Smoke557 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Жрет много, меньше 15 литров не получается. Уже месяца 4 езжу специально замеряю, обороты выше 3000 не поднимаю, в среднем 15.5 -165 жрет меньше не разу не было как бы не ездил, по трассе 11-12 свыше 120 не разгонял тоже. До недавнего времени машинка подергивалась на низких оборотах - поменял лямбду сказали из-за ние. дергатся перестал едет нормально а жрет точно так же, по компу ошибок никаких все хорошо в нескольких местах проверяли, форсунки чищены, метки были сбиты, выставили, вообще с виду и проблем нету и едет хорошо вот только одна проблема осталась это шланчик похже лопнул который снизу под коллектором и он при глушении пшикает воздухом. Но на форумах пишут что это не такая уж и проблема и на расход уж точно не должна влиять... Что еще еще может быть пробега всего 120 тыс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Жрет много меньше 15 литров не получается уже месяца 4 езжу специально замеряю, обороты выше 3000 не поднимаю, в среднем 15.5 -165 жрет меньше не разу не было как бы не ездил, по трассе 11-12 свыше 120 не разгонял тоже. До недавнего времени машинка подергивалась на низких оборотах - поменял лямбду сказали из-за ние дак дергатся перестал едет нормально а жрет точно так же, по компу ошибок никаких все хорошо в нескольких местах проверяли, форсунки чищены,метки были сбиты, выставили, вообще с виду и проблем нету и едет хорошо вот только одна проблема осталась это шланчик похже лопнул который снизу под коллектором и он при глушении пшикает воздухом. Но на форумах пишут что это не такая уж и проблема и на расход уж точно не должна влиять... Что еще еще может быть пробега всего 120тыс. как это лопнувший шланг вентиляции картера не проблема? это и есть ваш расход. Не жалко денег - можно ездить дальше. А если жалко - поменять путем снятия впускного коллектора. Заодно ревизию заслонкам сделать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoke557 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 как это лопнувший шланг вентиляции картера не проблема? это и есть ваш расход. Не жалко денег - можно ездить дальше. А если жалко - поменять путем снятия впускного коллектора. Заодно ревизию заслонкам сделать Спасибо з ахорошую новость! не думал что он хоть как то может влиять на расход надеюсь все дело в нем. Я уже читал тему про замену шланга просто руки не доходят т.к сначала надо купить шланг чтобы готовый был уже а я не знаю какой по диаметру брать вот все и оттягиваю, и читал еще что армированый нельзя, так ли это? Ревизию заслонкам это вы имеете ввиду почистить?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 @Smoke557, 1.+1 @Вольд, 2.Термостат. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svulkan Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) как это лопнувший шланг вентиляции картера не проблема? это и есть ваш расход. Не жалко денег - можно ездить дальше. А если жалко - поменять путем снятия впускного коллектора. Заодно ревизию заслонкам сделать не надо ревизию делать, надо сразу купить их и поменять + прокладки. там все равно всё загажено. втулки на ось покупать не обязательно. и не забыть отмочить клапан вентиляции картера или новый купить, хотя в нем только шарик вроде, можно и отмочить и термостат заодно, если не менялся. Изменено 27 июня, 2014 пользователем svulkan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 не думал что он хоть как то может влиять на расход надеюсь все дело в нем Обеднение рабочей смеси в горшках и как следствие мозги увеличивают подачу топлива. Следствие - перерасход топлива. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoke557 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Спасибо! Загнал на сто снимать коллектор, запчасти потом поменяю сейчас по финансам не получится все сделать. И так за снятие впускного от 2500 руб. Надеюсь через часа два они меня обрадуют новостью что он лопнут и они его заменили.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoke557 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Разбрали, шланг целый!! Что дальше даже смотреть не знаю.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 @Smoke557, с пристрастием осмотрели шланг? На форуме писали, что на первый взгляд может быть не видно. Если он реально целый, то сканер подключать и смотреть параметры - давление во впуске, УОЗ, коррекции. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) @Smoke557, с пристрастием осмотрели шланг? На форуме писали, что на первый взгляд может быть не видно. Если он реально целый, то сканер подключать и смотреть параметры - давление во впуске, УОЗ, коррекции. +1. И не забыть про температуру двигателя - недогретый мотор - повышенный расход. Если термос родной, то скорее всего уже не закрывается. Особое внимание обратить на длинную топливную коррекцию - значение больше +10 - признак подсоса, который придется искать Изменено 27 июня, 2014 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 с пристрастием осмотрели шланг? На форуме писали, что на первый взгляд может быть не видно. Даже фото было от Плантатора Папы или Алексея Владимировича - шанг на вид целый. А как в шланг давление - вот она и щель толщиной в палец. Если будешь менять термос бери от ФМ 4 с номером 1505640 и не парься. Все будет окей. Почитай еще вот это http://mondeoclub.ru/forum/topic/63512/?page=4?hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4&do=findComment&comment=1630938 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoke557 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Получается машина когда на холостых работает простреливает даже чувствуется в воздушный фильтр и в выхлопуху чувствуется, авление во впуске, УОЗ, коррекции. - не знаю что это но уже не раз подключали к компу в разных сто все хорошо показывает а насчет давления во впуске и не вкурсе смотрели нет не помню так то чеки все есть можно по ним наверное посмотреть там написано должно быть, Термостат в норме работает как зимой так и летом, по датчику же видно если бы зимой например температура падала на трассе или долго грелась или обень быстроя думаю сразу бы внимание обратил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 на холостых работает простреливает даже чувствуется в воздушный фильтр боюсь ошибиться, но тут либо высоковольтная часть шалит, либо газораспределение не в порядке. Компрессию мерили? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 на холостых работает простреливает даже чувствуется в воздушный фильтр высоковольтная часть шалит, либо газораспределение не в порядке. Усе верно )) Ну и компрессию мерейте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 по датчику же видно температуру надо смотреть не по стрелке а в тестовом режиме. Сам столкнулся с этим - стрелка показывает норму а по тесту был недогрев движка и как следствие перерасход топлива 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoke557 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ну вот на СТО сказали тоже компрессию помереть .. только что я с этого пойму ну не нормальная допустим она что дальше опять диагностика или клапана или еще что он на СТО сказал раз на компе все отлично то надо механическую часть смотреть ЕГР или что там называл клапана проверять, дак сколько за это я еще отдам я уже тыс. 15 на это все потратил чтобы исправить и бес толку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) недогрев движка и как следствие перерасход топлива Женя, привет! Топик стартер заявил в 1-м топе средний расход 15,5-16,6. Недогрев столько даст при заклинившем в открытом положении тарелке термоса. Летом при самотесте температуры ОЖ не очень то и отклонится он номинала. Удачи. Изменено 27 июня, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 на СТО сказали тоже компрессию помереть .. только что я с этого пойму ну не нормальная допустим она что дальше делать капиталку движка. Если почитаете соответствующие темы: Система ЕГР, ДЗ или КХХ и наподобии, то все кроме капиталки движка можно сделать самому @Жиша, и вам не хворать Каптриранга )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 @Smoke557, начни с простого - поменяй катушку, свечи, провода. В понятие "диагностика" разного уровня мастера вкладывают совершенно разное. Низкий уровень - такие ограничиваются считыванием ошибок и уверением "все ок", другие, более высокого уровня, выводят на экран несколько параметров и следят за ними в реальном времени, а затем анализируют, и делают выводы. И что значит "предложили померить компрессию в СТО"? А почему не померили? Что в этом сложного? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoke557 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 У меня времени не было замерять я пришел уже машину забирать и о встрече договорился поэтому оставлять не стал на замер. У меня еще когда кондер включаю она как то потраиает при этом обороты не плавают а вибрация пульсирующая чувствуется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 когда кондер включаю она как то потраиает при этом обороты не плавают а вибрация пульсирующая чувствуется смотри свечи провода катушку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_qwerty Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Может немного не в тему , не подскажите реальный расход топлива на 1,8 в режиме трасса/город/смешанный + как двиг. "дружит" с газом ...??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nedjumiiro Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 И на 2.0 бензине подскажите расход на механике. У меня в городе 11.5л, вроде как по паспорту, хотя многие пишут что у них в городе 10.4-10.5л. Вот и думаю как же достичь такого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 И на 2.0 бензине подскажите расход на механике. У меня в городе 11.5л, вроде как по паспорту, хотя многие пишут что у них в городе 10.4-10.5л. Вот и думаю как же достичь такого. ну это зависит от города. У меня бывает в городе и 14 л., когда пробки особенно убойные. По трассе от 7.5 до 9 в зависимости с какой скоростью ехать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 реальный расход топлива на 1,8 в режиме трасса/город/смешанныйГАЗА нет. Бензин только. Трасса, 110-120 км/ч, средний расход на 100 км. 6,6 - 7,0 л. Город - без пробок (утром с 6 до 7) 6.0 л.; (днём/вечером) с пробками до 14,0 л. Смешанный: летом - 10л, зимой - 12л Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.