Перейти к публикации
Реклама на сайте
thetheymany

Sierra 1.8 td - слабая тяга.

Рекомендованные сообщения

Ребята нужен помощь, купил около 2 - х месяцев назад форда сиерру турбодизеля, откапиталил сразу турбину (все как полагается: гарантия есть, лист балансировки крыльчатки и т.д.) устанавливали турбину на СТО, ибо этого требует гарантия. Раньше она не работала совсем и тяга была никудышная, дай бог до сотни разогнаться, НО, теперь самое интересное, после установки намного лучше не стало, разгоняется все так же уныло, двигатель выше 4-х тыс не раскручивается и то это на 1-й передач на других и до 4-х тыс не раскручивается. Сравнивая с Б2 пассатом 1.6 тд который по разгону такой же (у Б2 15.1 у сиерры 15.5), моя машина вообще стоит. Теперь вопрос: Куда смотреть в чем причина? есть ли какая электроника на турбину? может ли это быть турбокорректор виноват? Скажите куда мне лезть, желательно с пояснениями, устройства машины я совсем не знаю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: grenader1982
      Всем привет! Мучаюсь с проблемой уже 4 месяца, но вопросов больше, чем ответов. К сути. Горит чек с ошибкой 2188 - обогащенная смесь на хх. После ее сброса загорается снова через 3-7 дней. Оба кислородных датчика в норме (хотя за нижний не так уверен), ДМРВ тоже в порядке - расход воздуха 2,9 г/сек. Помимо этого долгосрочная коррекция топлива - -50, краткосрочная в среднем -20. Два диагноста из 4х грешат на катализатор, якобы забит. Вчера покатались с одним из них, замерил давление турбины на 120-140 км/ч с нажатой педалью, показало 1,57Атм. Диагност сказал, что это мало, что типа выхлопные газы не могут нормально раскручивать турбину из-за забитости катала. Но почему тогда ошибка по каталу не горит??? Ах да, симптомы: дрожит на прогреве, пока стрелка тахометра не упадет до 1000 об/мин. на ходу вроде проблем нет, но может я эту тачку уже купил с такой проблемой. Тот чел, с которым катался сказал, что со 100 км/ч пушкой должна выстреливать, а у меня ползет как атмосферник. Кто что скажет?)
    • Автор: mondeo0420
      Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом. На днях решился почистить турбину(мондео 2004, 2.0 tdci), снял турбину, вместе с колектором, был приличный нагар внутри турбины, почистил, собрал, завел машину и при нажатии на педаль газа с турбины создается устрашающий звук - свист со скрипом. Разобрал снова-внутри, будто, все впорядке. Снова собрал-устрашающий звук остался, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема кто знает.
    • Автор: mondeo0420
      Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом. На днях решился почистить турбину(мондео 2004, 2.0 tdci), снял турбину, вместе с колектором, был приличный нагар внутри турбины, почистил, собрал, завел машину и при нажатии на педаль газа с турбины создается устрашающий звук - свист со скрипом. Разобрал снова-внутри, будто, все впорядке. Снова собрал-устрашающий звук остался, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема кто знает.
         

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru