Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троение Двигателя после ремонта


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток :) . Столкнулся с проблемой ,после замены колпачков и колец ,двигатель работает неровно.Плюс ко всему были удалены вихревые заслонки из впускнуго коллектора,после обкатки 500 км поменяны провода и все свечи ,но двигатель все равно работает не так как нужно.Прошу специалистов подсказать причину.До ремонта не замечал подобной проблемы.
Ссылка на видео прилагается,заснято до замены проводов и свечей
http://www.youtube.com/watch?v=Tm7NNjqv_S8  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Lecrae, а пробывали проверить датчик КВ и почитать соответствующие темы про капремонт двигателя или троение двигателя ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lecrae,

Проверить установку ВМТ.

Катушку осмотри.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lecrae, а пробывали проверить датчик КВ и почитать соответствующие темы про капремонт двигателя или троение двигателя ??

Что именно в нем проверять?как понимаю если ошибки нет то все норм должно быть,по датчкику кв ее нет,форум читал ,ответа не нашел поэтому и создал тему.

Проверяли проф сканером на станции ,что то выскакивало про впускной коллектор то ли по ваккуму толи еще как то называлось ,сделали вывод что это из за удаления вихревых заслонок.мой обд сканер показывает ошибку только по 2ой лямбде (не работает подогорев <кат удален был до меня еще)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lecrae,

Проверить установку ВМТ.

Катушку осмотри.

Удачи.

Мастер который занимался ремонтом уверял что все выставил правильно (в чем я конечно сейчас сомневаюсь)типо если что не так датчик покажет.

На катушке ничего сверхьестественного не замечал.

Собсвтенно какие еще могут быть варианты ?Что именно интересовала может ли из за заслонок быть такая неполадка,на холодную обороты теперь подтанцовывают (немного) по стрелке видно.Панелька видно подмаргивает при такой работе движка,при чем троение то сильнее то слабже ,то вообще не наблюдаю.

Забыл упомянуть что в 4м цилиндре свеча плохо закручивается и стоит немного наклонившись в сторону замка капота и ввп не до конца садится в колодец .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер который занимался ремонтом уверял что все выставил правильно (в чем я конечно сейчас сомневаюсь)типо если что не так датчик покажет.

На катушке ничего сверхьестественного не замечал.

Собсвтенно какие еще могут быть варианты ?Что именно интересовала может ли из за заслонок быть такая неполадка,на холодную обороты теперь подтанцовывают (немного) по стрелке видно.Панелька видно подмаргивает при такой работе движка,при чем троение то сильнее то слабже ,то вообще не наблюдаю.

Забыл упомянуть что в 4м цилиндре свеча плохо закручивается и стоит немного наклонившись в сторону замка капота и ввп не до конца садится в колодец .

 

По железу никакой датчик ничего не покажет

Свечку 4 под замену.и проверять компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форум читал ,ответа не нашел поэтому и создал тему.

Конкретно своей болячки не найдешь. Надо читать темы, анализировать.

 

Что именно в нем проверять?

Сами контакты - почистить, проводку к нему - возможен обрыв.

 

что то выскакивало про впускной коллектор то ли по ваккуму

Скорее всего ошибка выскакивала по датчику ТМАР. 

 

На катушке ничего сверхьестественного не замечал

на катушке визуально ты увидешь только следы пригара/нагара. Поэтому катушку проверяют на осцилографе или подменой на заведомо рабочуюю. У Мондео свечи ВВП катушка взаимосвязаны. По опыту форума всю эту связку лучше менять целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4м цилиндре свеча плохо закручивается и стоит немного наклонившись

Вот скорей сего от этого колбасня.

Это плохо. Варианты:

- треснул изолятор свечи

- резьба испорчена в головке. Это уже хуже.

Выкручивать свечу и дефектовать.

Если наконечник свечи садится не до конца, то, возможно, съехал внутри контакт:

- снять наконечник со свечи и отсоединить от катушки,

- поставить наконечник на торец и широкой шлицевой отвёрткой сдвинуть вглубь наконечника этот цилиндрический контакт

- смазать вазелином внутренний контакт наконечника (чтобы легко снимался/одевался).

Похоже, наконечник прикипел к свече и при его снятии контакт сдвинулся с места.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По железу никакой датчик ничего не покажет

Свечку 4 под замену.и проверять компрессию.

Смысл тогда от датчиков кв и распредвала если они ничего не показывают?

Все свечи и провода поменял 100км назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно своей болячки не найдешь. Надо читать темы, анализировать.

 

Сами контакты - почистить, проводку к нему - возможен обрыв.

 

Скорее всего ошибка выскакивала по датчику ТМАР. 

 

на катушке визуально ты увидешь только следы пригара/нагара. Поэтому катушку проверяют на осцилографе или подменой на заведомо рабочуюю. У Мондео свечи ВВП катушка взаимосвязаны. По опыту форума всю эту связку лучше менять целиком.

 

 

Нет столько опыта для анализирования данной проблемой(1я иномарка ,до этого на классике ездил)

Попробую почистить контакты еще на катушке,проверить на приборах пока возможности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скорей сего от этого колбасня.

Это плохо. Варианты:

- треснул изолятор свечи

- резьба испорчена в головке. Это уже хуже.

Выкручивать свечу и дефектовать.

Если наконечник свечи садится не до конца, то, возможно, съехал внутри контакт:

- снять наконечник со свечи и отсоединить от катушки,

- поставить наконечник на торец и широкой шлицевой отвёрткой сдвинуть вглубь наконечника этот цилиндрический контакт

- смазать вазелином внутренний контакт наконечника (чтобы легко снимался/одевался).

Похоже, наконечник прикипел к свече и при его снятии контакт сдвинулся с места.

Удачи.

С резьбой похоже проблема,свечи и провода новые...

господа , спасибо за ответы , суть в том что до разборки  движок так не троил!

Собственно какие еще варинаты; клапана, их похлопывание слышно, подсос воздуха, вихревые заслонки , по ним так и не увидел ответа, притирка колец?

из за генератора такое может быть, правда замеряли показатели не так давно на клеммах вроде все норм?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С резьбой похоже проблема

Загубить резьбу в силуминовом металле сталью свечи зажигания как раз плюнуть (косяк ремонтников, они пойдут в отказ от косяка).

Снимать головку блока и дефектовать резьбу. По иному оценить её состояние, по моему, никак. 

Или свечное отверстие исследовать специальной видеокамерой, если найдётся такой гаджет.

По клапанам - проверять  зазоры регулировочных шайб. Если не входят в номинал - замена шайб на подходящие. Может износились направляющие втулки клапанов. Это тоже проверяется.

Демонтаж вихревых заслонок только увеличит расход топлива.

Поршневые кольца не притирают, а дефектуют поршневую группу (поверяют геометрию поршней, цилиндров и т.д.). Потом делают вывод что подлежит замене. Как это делали твоему ФМ одному богу известно. Тупая замена п/колец - пол беды.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл тогда от датчиков кв и распредвала если они ничего не показывают?

Все свечи и провода поменял 100км назад

Свечку сломали при ремонте. (вероятно)

Или запороли голову. Вынь свечку и посмотри.

Вообще стыдно должно быть - задаешь идиотские вопросы типа почему свеча криво закручена. А самому посмотреть причину слабо? Или того ремонтника напрячь который движок делал?

 

Смысл датчиков в том что они дают маркеры положения валов для эбу. Для диагностики от них толку НОЛЬ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечку сломали при ремонте. (вероятно)

Или запороли голову. Вынь свечку и посмотри.

Вообще стыдно должно быть - задаешь идиотские вопросы типа почему свеча криво закручена. А самому посмотреть причину слабо? Или того ремонтника напрячь который движок делал?

 

Смысл датчиков в том что они дают маркеры положения валов для эбу. Для диагностики от них толку НОЛЬ.

+1 датчик простая индуктивная катушка, она или целая или не целая, при проходе мимо нее какого либо маркера, будь то зуб на шкиве или на распредвале, индукция меняется и ЭБУ получает сигнал, что поршень находится в определенном положении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения по поводу датчиков,еще раз повторю после ремонта проехал порядка 800 км,провода свечи поменял на днях,по поводу свечи в 4 м цилиндре она целая специально выкрутил посмотрел посчитал кол-во оборотов когда закручивал сходится с остальными просто идет немного потуже(от наконечника ввп есть запах бензина ,другие не пахнут)почистил контакты катушки спиртом ниче не изменилось.
Завтра еду к мастеру разбирать голову смотреть клапана ,у вас я всего лишь хотел узнать может у кого то так же было после ремонта(до ремонта движок работал ровно,только масло хавал как бензин),а так же на что тыкнуть пальцем если проблема не в клапанах.
По поводу направляющей в 4м как раз на одной был небольшой люфт,разбирали движок при мне,поршни, клапана,гильзы целы ,как новые.

 

post-68361-0-78608800-1403200457_thumb.jpg

post-68361-0-98719800-1403200485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечку сломали при ремонте. (вероятно)

Или запороли голову. Вынь свечку и посмотри.

Вообще стыдно должно быть - задаешь идиотские вопросы типа почему свеча криво закручена. А самому посмотреть причину слабо? Или того ремонтника напрячь который движок делал?

 

Смысл датчиков в том что они дают маркеры положения валов для эбу. Для диагностики от них толку НОЛЬ. 

уважаемый, где вы увидели что я задавал такой вопрос :dry: ?

если вы хорошо разбираетесь в ремонте и знаете как ,и что работает ,это не значит что все это знают.

давайте немного дружнее относиться друг к другу,я не отношения хочу выяснять ,а выслушать мнения людей по поводу проблемы. :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lecrae, ну а какое мнение может быть, если до ремонта нормально работал? При сборке после ремонта накосячили. А что именно накосячили - можно выяснить только дефектовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили зазоры клапанов набором щупов ,в 1м цилиндре впуск 0-20+,выпуск 0-15+.
Причина троения похоже в этом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили зазоры клапанов набором щупов ,в 1м цилиндре впуск 0-20+,выпуск 0-15+.

Причина троения похоже в этом.  

в этом.

стаканы перепутали.

0.20-0.25

0.30-0.35

...

притом судя по всему их все просто свалили в кучу не нумеруя.

...

в противном случае (если механик этот факт отрицает) неправильно прибили клапана в 1-м цилиндре. придется шлифовать ножки. так проще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом.

стаканы перепутали.

0.20-0.25

0.30-0.35

...

притом судя по всему их все просто свалили в кучу не нумеруя.

...

в противном случае (если механик этот факт отрицает) неправильно прибили клапана в 1-м цилиндре. придется шлифовать ножки. так проще всего.

ООО Дядька обьявился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом.

стаканы перепутали.

0.20-0.25

0.30-0.35

...

притом судя по всему их все просто свалили в кучу не нумеруя.

...

в противном случае (если механик этот факт отрицает) неправильно прибили клапана в 1-м цилиндре. придется шлифовать ножки. так проще всего.

получается что стаканы разной длинны могут стоять с завода?

при разборке видел как моторист просто сложил их в одну коробку,нумеровал или нет не видел...

когда ездил на замер зазоров мне втирал про усадку клапанов и необходимость делать регулировку после обкатки,но после того как завели после ремонта сразу движок работал неровно.у меня и до ремонта был слышен стук клапанов но движок работал нормально...

Какова вероятность того что движок станет работать как надо если просто поменять стаканы местами?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lecrae, мастел схалтурил. Теперь нужно промерить все зазоры, записать. Потом вытащить все стаканы, и расставить их согласно записанным зазорам. не исключено, что пару-тройку клапанов (а то и больше) все равно придется регулировать.

С завода стаканы идут разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что стаканы разной длинны могут стоять с завода?

при разборке видел как моторист просто сложил их в одну коробку,нумеровал или нет не видел...

когда ездил на замер зазоров мне втирал про усадку клапанов и необходимость делать регулировку после обкатки,но после того как завели после ремонта сразу движок работал неровно.у меня и до ремонта был слышен стук клапанов но движок работал нормально...

Какова вероятность того что движок станет работать как надо если просто поменять стаканы местами?

 

конечно разные.

 на каждом двигателе суммарный размер --- стакан+клапан = зазор  --- подбирает робот.

(меряет лазером и берет магнитом стакан в размер из нужной ячейки)

таким образом все стаканы на всех двигателях и их комбинации всегда разные. у каждой головы своя неповторимая формула из 16 стаканов и 16 клапанов.

варианты сам посчитаешь?

...

твой моторист вообще этого двигателя не знает....стаканы не только обязательно нумеруются ( во всех руководствах этот момент есть)

регулировка клапанов на Дюратеке (Мазде и прочих Вольво с Мавериками  , как и всех двигателях где употребляются стаканы) производится со снятием и разборкой головы на столе. как мастер собрался их снова регулировать не снимая башку? или  сдерет а прокладки и расходники купит за свой счет?

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за разъяснение,в моей ситуации сейчас Врядли что ему получиться доказать ,однако после последнего визита обещал сделать регулировку с большой скидкой за 2 тыщи ..не радует только время ожидания стаканов от 4 дней до 2х недель ,вскоре ему отгоню на регулировку деваться некуда ,если ситуация не измениться будет разбирать и собирать за свой счет как надо по новой .разве по этой формуле не получиться отрегулировать?

http://automn.ru/ford-mondeo/ford-20220-10.m_id-2042.m_id2-2061.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разве по этой формуле не получиться отрегулировать?

Тебе уже несколько человек сказали, что на 2.0 дуратеке регулировка клапанов выполняется исключительно заменой стаканом или укорачиванием штока клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...