Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка P2453 и некоторое другое (рассказ-страшилка)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Расскажу историю, может пригодится кому... :) С апреля месяца сего года ездил в сервис как на работу. В апреле ведро написало мне "Срочно замените масло" и включило CHECK ENGINE, до ТО-2 оставалось около тысячи км - решил сделать ТО. Приехал, рассказал, сделали ТО. Чекэнжн к тому моменту уже не горел (выключился в тот же день), а комп ошибок не запомнил. Забрал машину, проехал 1000 км - и началось! "Срочно замените масло", 1-2 раза в неделю с утра загорается чек энжн, а если поставить машину на горке (казалось бы, при чем тут горка?!) - "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН" и аварийный режим, причем иногда даже без чек энжна. Приезжаю в USImpex, в котором делал ТО, говорят ошибка Р2453. По интернету нахожу, что эта ошибка часто появляется из-за неисправности датчика дифференциалльного давления, однако мастер говорит, что у него эта ошибка расшифровывается иначе. Меняем масло (пробег с ТО - 1000 км!), прожигаем сажевый фильтр (единственная рекомендация!), стираем ошибку, платим за все это 7 тыщ в кассу. Следующим утром все по новой, причем ошибка "плавающая", а надпись "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН" вообще следов в компе не оставляет. Так и ездил к ним с горящей надписью не глуша машину, чтобы не подумали, что это мои фантазии. На четвертый раз мастер-приемщик сказал, что не понимает чем мне помочь. IDS говорит, что надо прожигать фильтр, делается прожиг - и вся диагностика в порядке. Снимали сеансы, отправляли в форд - все бесполезно. Забираю машину, а утром снова к ним. Вчера пригнал к ним снова, не знаю уж какими путями, но вышли они на замену (барабанная дробь)... датчика дифференциального давления! :sten:  По первым ощущениям реально в этом была проблема, т.к. машина поехала гораздо лучше.  :D

В общем, диагностика по интернету - сила, а ремонт по гарантии возможен, но требует нечеловеческих временных затрат  :D

П.С. Сажевый фильтр - ЗЛО!  :verymad:

Изменено пользователем Miha(il)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сам в этом убедился ,когда у них обслуживался ,ну машина ище была на гарантии, я был частым гостем да и печальний опыт по турбине этому доказательство писал тут ,неделю не могли выявить причину .Без них уже проехал 50000 км только плановое ТО масло ,колодки ну пер.стойки ,короче одной головной боли стало меньше .А ище благодарен форуму очень много инфы которая не даёт лишних затрат по обслуживанию авто !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Приезжаю в USImpex, в котором делал ТО, говорят ошибка Р2453. По интернету нахожу, что эта ошибка часто появляется из-за неисправности датчика дифференциалльного давления, однако мастер говорит, что у него эта ошибка расшифровывается иначе. 

Персонально тебе и в основном тому *мастеру*. С этом ошибкой дураку понятно что менять\проверять датчик.

P2453 - Diesel Particulate Filter Pressure Sensor "A" Circuit Range/Performance

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, спасибо за такую подробность. Я находил эту информацию, однако (якобы, со слов мастера) эта расшифровка не ведет к замене/проверке датчика, а говорит о выходе показателей за пределы правильных значений из-за (например) забившегося сажевого фильтра. И (опять же, якобы) с этой ошибкой IDS выводит только на принудительную регенерацию сажевого фильтра. 

 

Персонально тебе и в основном тому *мастеру*. С этом ошибкой дураку понятно что менять\проверять датчик.

P2453 - Diesel Particulate Filter Pressure Sensor "A" Circuit Range/Performance

Изменено пользователем Miha(il)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, спасибо за такую подробность. Я находил эту информацию, однако (якобы, со слов мастера) эта расшифровка не ведет к замене/проверке датчика, а говорит о выходе показателей за пределы правильных значений из-за (например) забившегося сажевого фильтра. И (опять же, якобы) с этой ошибкой IDS выводит только на принудительную регенерацию сажевого фильтра. 

IDS никуда никого не выводит. 

По накоплению сажи есть другая ошибка. Но здесь - вылет из диапазона. Я ведь неспроста написал - проверка\замена. Дело даже не в деньгах, приговор должен быть обоснованным.

Самое главное - в меню регистратор данных по мозгам есть перепад давления. Это параметр датчика. Что мешает посмотреть как он работает? Что мешает посмотреть замороженный кадр ошибки - когда, чего показывал датчик в момент записи кода неисправности. Там возможностей для контроля вагон.

Опять же посмотреть когда и как происходила регенерация, прошла ли. Посмотреть неудачные попытки, были ли.

Если датчик показывал запредельные величины или чистый ноль, если датчик сегодня кажет меньше чем вчера то понятно что это не фильтр вытворяет чудеса.

Ну в общем минимально - надо пошевелить мозгами, если таковые имеются.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

У меня вот тоже, сегодня на трассе выдал такую ошибку. На сколько это аритмично для работоспособности? Можно ли с этим ездить?

Всем привет! Расскажу историю, может пригодится кому... :) С апреля месяца сего года ездил в сервис как на работу. В апреле ведро написало мне "Срочно замените масло" и включило CHECK ENGINE, до ТО-2 оставалось около тысячи км - решил сделать ТО. Приехал, рассказал, сделали ТО. Чекэнжн к тому моменту уже не горел (выключился в тот же день), а комп ошибок не запомнил. Забрал машину, проехал 1000 км - и началось! "Срочно замените масло", 1-2 раза в неделю с утра загорается чек энжн, а если поставить машину на горке (казалось бы, при чем тут горка?!) - "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН" и аварийный режим, причем иногда даже без чек энжна. Приезжаю в USImpex, в котором делал ТО, говорят ошибка Р2453. По интернету нахожу, что эта ошибка часто появляется из-за неисправности датчика дифференциалльного давления, однако мастер говорит, что у него эта ошибка расшифровывается иначе. Меняем масло (пробег с ТО - 1000 км!), прожигаем сажевый фильтр (единственная рекомендация!), стираем ошибку, платим за все это 7 тыщ в кассу. Следующим утром все по новой, причем ошибка "плавающая", а надпись "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН" вообще следов в компе не оставляет. Так и ездил к ним с горящей надписью не глуша машину, чтобы не подумали, что это мои фантазии. На четвертый раз мастер-приемщик сказал, что не понимает чем мне помочь. IDS говорит, что надо прожигать фильтр, делается прожиг - и вся диагностика в порядке. Снимали сеансы, отправляли в форд - все бесполезно. Забираю машину, а утром снова к ним. Вчера пригнал к ним снова, не знаю уж какими путями, но вышли они на замену (барабанная дробь)... датчика дифференциального давления! :sten: По первым ощущениям реально в этом была проблема, т.к. машина поехала гораздо лучше. :D

В общем, диагностика по интернету - сила, а ремонт по гарантии возможен, но требует нечеловеческих временных затрат :D

П.С. Сажевый фильтр - ЗЛО! :verymad:

У меня вот тоже, сегодня на трассе выдал такую ошибку. На сколько это аритмично для работоспособности? Можно ли с этим ездить?

Изменено пользователем MixaLbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем коллеги решил я свою проблему. Объездил несколько мест и не в одном не смогли нормально сконектиться с моим Моней. Кто-то, что необходимо менять сажевый фильтр, кто-то что датчик дифференциального давления, кто-то еще какую-то ересь говорил. И лишь один человек сказал, что нужно сбросить сервисное сообщение о замене масла. Оно нужно для того, чтобы человек не забывал его менять. )) И вуаля, все заработало, сообщение больше не всплывает.

 

Сделали мне это за бесплатно в Форд Виннер-В в Воронеже, благо я в этом здании нахожусь, спасибо работникам. Вся процедура заняла 1,5 мин., большую часть из которой сервисмен шел к машине и от машины.

 

Так что если возникла ошибка как у меня: "Срочно замен. масло" и никаких перебоев в работе машины нет, то смело проделайте следующее: На заглушенном двигателе включите зажигание, одновременно нажмите газ до упора и тормоз, подождите около 20 секунд, пока на дисплее не появится надпись о том, что сервис сброшен (пишется по английски и воспроизвести я ее сейчас не могу), выключаете зажигание и включаете по новой. Все готово. Радуйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И лишь один человек сказал, что нужно сбросить сервисное сообщение о замене масла. Оно нужно для того, чтобы человек не забывал его менять. )) И вуаля, все заработало, сообщение больше не всплывает.

 

Оно конечно так, но не совсем.

Сообщение *замените масло* выскакивает для того чтобы заменить масло. Это значит что масло пришло в негодность.

И тут самое интересное. Масло может испортится по пробегу или по числу регенераций. В последнем случае оно появляется задолго до межсервисного интервала и его нельзя игнорировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вова, можешь объяснить, как датчик диф давления проверить? И номер его, если есть.

очень просто - посмотри перепад давления на датчике при включении зажигания без пуска мотора, там ноль должен быть, при любом другом датчик под замену

или сотри ошибки, включи только зажигание, если опять и сразу будет ошибка по сажевику, то это датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень просто - посмотри перепад давления на датчике при включении зажигания без пуска мотора, там ноль должен быть, при любом другом датчик под замену

или сотри ошибки, включи только зажигание, если опять и сразу будет ошибка по сажевику, то это датчик

как долго можно ездить так? А то в наших ебе....чигирях сроки от 6 рабочих дней... :sten:

датчик по форду щас дешевле)) - 5000

по вольво 7500

Изменено пользователем Chijo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень просто - посмотри перепад давления на датчике при включении зажигания без пуска мотора, там ноль должен быть, при любом другом датчик под замену

или сотри ошибки, включи только зажигание, если опять и сразу будет ошибка по сажевику, то это датчик

Вова, в форскане есть процедура калибровки ДДД, пишет, что нужно делать при замене на новый.

Таки нужно, или и так все работать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее надо

но вот сам делал несколько раз - никакой разницы в показаниях нового и его же откалиброванного датчика не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее надо

но вот сам делал несколько раз - никакой разницы в показаниях нового и его же откалиброванного датчика не замечал

ага, понял. Спасибо!

заказал я утром датчик 1786775 - квадратный с креплением под один болт, вечером поглядел сверху, стоит походу такой 1415606, с двумя дырками под болты))) и другой формы.

второй бьется на алике за шаровую цену, отзывы нормальные https://ru.aliexpress.com/item/Fast-Delivery-New-Different-Exhaust-Gas-Pressure-Sensor-DPF-Sensor-For-Ford-Focus-OE-No-1415606/32794751149.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.Av3VIw

Они взаимозаменяемы?

Изменено пользователем Chijo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, понял. Спасибо!

заказал я утром датчик 1786775 - квадратный с креплением под один болт, вечером поглядел сверху, стоит походу такой 1415606, с двумя дырками под болты))) и другой формы.

второй бьется на алике за шаровую цену, отзывы нормальные https://ru.aliexpress.com/item/Fast-Delivery-New-Different-Exhaust-Gas-Pressure-Sensor-DPF-Sensor-For-Ford-Focus-OE-No-1415606/32794751149.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.Av3VIw

Они взаимозаменяемы?

они все одинаковые, можно даже от ФВ или шкоды, но там другая колодка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все одинаковые, можно даже от ФВ или шкоды, но там другая колодка

Фсе, успокоил))

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, поменял датчик. Времени 2 часа, из них минут 40 на придумывание нового крепления, т.к. как писал, что датчик по форме и креплениям другой.

Все работает без калибровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...