Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня товарищи Фордовцы , скажите какие могут быть признаки износа  цепи , малышка моя проехала уже больше 250  тыщ 

не знаю если пред. хозяин немец , менял , зная что цепи долго ходят,

 

хочу поменять  цепь на всякий случай 

 

Что можете посоветовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня  320 тысяц и пока этот вопрос не стоит .Хочеш поменять мое мнение пока не стоит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня  320 тысяц и пока этот вопрос не стоит .Хочеш поменять мое мнение пока не стоит .

но и рисковать особо не хочу :(
 
дело то гиблое если сорвёт , просто хотел узнать какие признаки ,
 
кто-то говорил гул  как в ведре , не знаю ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она у тебя бренчит и лязгает?

Не трож технику и она не подведет!!!

 

Какой смысл без необходимости превращать свою машину в китайскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она у тебя бренчит и лязгает?

Не трож технику и она не подведет!!!

 

Какой смысл без необходимости превращать свою машину в китайскую?

ну посмотрим , пока тихо , слышно ток работу двигателя , ремень генератора  как-то  менял ,
теперь всё тихо 
Спасибо 
 
но свою красотку превращать в китайку точно не хочу  :nono:  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При правильной эксплуатацией цепь ходит долго , может умереть вместе с авто

 может уже и авто умереть , а цепь нет

правильные советы -- не трогай   :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При правильной эксплуатацией цепь ходит долго , может умереть вместе с авто

 может уже и авто умереть , а цепь нет

правильные советы -- не трогай   :)  

это конечно да , ну думаю диагностика не помешает , лучше как говориться " предотвратить нежели  Лечить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/130169/

последнее сообщение с видео, 

авто 2009 гв, взял год назад, щелкающий звук был с покупки ( на первом видео), и так проехал уже почти 20 тысяч.

так что пока тебе рано об этом задумываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/130169/

последнее сообщение с видео, 

авто 2009 гв, взял год назад, щелкающий звук был с покупки ( на первом видео), и так проехал уже почти 20 тысяч.

так что пока тебе рано об этом задумываться

спасибо  за совет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут авто 2009 года?? На DW10 ведь ремень ГРМ стоит????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня тдди пробег 240т.Сам мучался вопросом в каком состоянии цепь . Незнаю как на других двигателях а на тдди напротив тнвд есть круглый лючёк там три вдавки делаешь простенький ключь из подходящего по диаметру фланца и отворачиваешь против часовой стрелки цепь видна можно проверить натяжение длинной отверткой и крючком чтобы небыло сомнений. Ключ делал так подобрал фланец подходящего диаметра толщиной 4мм на крышке там где вмятины помазал смазкой приложил картон и получил места там где вмятины перенёс на фланец просверлил 3 отв.  на 5.2 и нарезал резьбу на м6 ввенул болтики чтобы выступали примерно на 5мм и ключ готов . Теперь чтобы проверить цепь достаточно 5минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня тдди пробег 240т.Сам мучался вопросом в каком состоянии цепь . Незнаю как на других двигателях а на тдди напротив тнвд есть круглый лючёк там три вдавки делаешь простенький ключь из подходящего по диаметру фланца и отворачиваешь против часовой стрелки цепь видна можно проверить натяжение длинной отверткой и крючком чтобы небыло сомнений. Ключ делал так подобрал фланец подходящего диаметра толщиной 4мм на крышке там где вмятины помазал смазкой приложил картон и получил места там где вмятины перенёс на фланец просверлил 3 отв.  на 5.2 и нарезал резьбу на м6 ввенул болтики чтобы выступали примерно на 5мм и ключ готов . Теперь чтобы проверить цепь достаточно 5минут.

ну у меня TDCI
не знаю посмотрим , но надо будет по-любому заглянуть на диагностику , риск очень велик 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня тдди пробег 240т.Сам мучался вопросом в каком состоянии цепь . Незнаю как на других двигателях а на тдди напротив тнвд есть круглый лючёк там три вдавки делаешь простенький ключь из подходящего по диаметру фланца и отворачиваешь против часовой стрелки цепь видна можно проверить натяжение длинной отверткой и крючком чтобы небыло сомнений. Ключ делал так подобрал фланец подходящего диаметра толщиной 4мм на крышке там где вмятины помазал смазкой приложил картон и получил места там где вмятины перенёс на фланец просверлил 3 отв.  на 5.2 и нарезал резьбу на м6 ввенул болтики чтобы выступали примерно на 5мм и ключ готов . Теперь чтобы проверить цепь достаточно 5минут.

отвертка и молоток, 3-4 легких постукиваний (без фанатизма) и крышечка аккуратно повернется, но адекватно натяжение так не проверить.  Косвенно можно по состоянию звезды проверить, если звезды спилены (или заточены), то можно предположить с большой долей вероятности что межзвеньевое расстояние увеличено т.е. цепь растянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвертка и молоток, 3-4 легких постукиваний (без фанатизма) и крышечка аккуратно повернется, но адекватно натяжение так не проверить.  Косвенно можно по состоянию звезды проверить, если звезды спилены (или заточены), то можно предположить с большой долей вероятности что межзвеньевое расстояние увеличено т.е. цепь растянута.

На счёт молотка и отвёртки не совсем согласен крышечка довольно хлипкая если деформируется будет сопливить масло. На изготовление ключа ушло минут 30 и вся беда и товарищам всегда помочь можно. Ну а вероятность проверки конечно не идеальна но болтается цепь или натянута всегда посмотришь и пальцем на звёздочке прощупаешь я у себя несмог её пощевелить и в любом случае я уверен что она не растянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день или вечер(незнаю у кого как)собратья дизелисты..нужна ваша помощь для понятия звуков идущих от двигателя...суть проблемы такая...все наверное слышали как звучит постукивание ножиком по бакалу вина...или как звучит когда ложкой крутишь по стакану чтоб попить чай...такой звук появился тысяч 6 на моей машине ...при оборотах от 1500 до 2000 Об/мин...далее этот звук не слышно т.к мотор работает громче...звук не громкий,но его слышно...вот...я думаю это цепь начала болтаться...вот хочу с соклубниками посоветоваться...ранее 2 года назад снимал голову на своем авто...видел цепь,как тогда показалось цепь немного была рястянута...но может только показалась...и я ее оставил...так же где то вычитал что на холостых работа двигателя это тарахтение а при повороте руля(дать чуть нагрузку на гур)и тарахтение пропадает...так вот у меня тоже так..но не часто,раз в месяц проявляется...вот очень так на рястяжение похоже,автомобиль делаю сам и автосервисам не доверяю особенно в моем городе,вот хочу ваших советов))))заранее благодарен если откликнуться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить,троит с утра и дымит на холодную пока не прогреется...даже при положительной температуре...летом меньше зимой дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику не пробовали делать - ошибки почитать нормальным сканером. "Троит-дымит на холодную" - свечи, как вариант из самого простого. Они работают после запуска при любой температуре. Про цепь не знаю. Мне одни рекомендовали поменять цепь, чтобы не попасть на ремонт после перескока, но видимых и слышимых причин пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По счет троения это все знаю начитался...интересен просто звук...и могу повторить машину делаю сам кроме электрики...понимаю что можно снять да посмотреть...но ниукого не звучало никогда так?...и диагностика говоришь...ничего она не показывала все good...но проблемы есть...понятное дело что так задавая вопросы машине лучше не станет...нужно лазить и смотреть,разбирать...но это метод тыка...и не угадаешь сколька money полетит через выхлопную трубу

Изменено пользователем argon21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троит, проблема не в свечах. на этих моторах летом без свечей ездить можно и даже до -15. зимой да, будет подтраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно не в свечах хотя некоторым помогает...в моём случае все свечи накаливания впорядке)и голову поднимал из за 2-х обломышей(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много написано про дымит, троит на холодную на двигателях ТДДИ 115л.с., но на двигателях ТДДИ 90л.с. такой проблемы не слышно, а отличаются нет датчика расхода воздуха, обычная турбина,ТНВД другой по маркеровке, вот по мозгам не знаю, но рыть надо гдето тут. По насосу товарищ менял ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, тот человек который решился на замену цепи ГРМ!!!
Симптом один - очень громкая работа двигателя со стороны цепи (то есть справа).

Пробег у меня 215 тыс., на буржуйских форумах информация такая: ресурс цепи 200 тыс.

Начался поиск ремкомплекта, покупать все по отдельности неприлично дорого. И вот что я нашел - BGA TC0090FK, производство Англия. Рекомендованная цена 210 уе. Аll inclusive и даже больше чем надо, есть звезды, но я их не ставил, так как родные как новые. Так же поменяны сальник коленвала Reinz 81-90014-00, и все прокладки клапанной крышки Elring 389.080.

До последнего момента колебался, но когда мастера сняли крышку грм, все стало понятно сразу. Я приехал и все увидел своими глазами. Цепь вытянута, натяжитель цепи в краинем положении и не обеспечивает должного натяжения цепи. От этого и шум стоит, цепь болтается.
Вот и вся история. Это лично мое мнение проверенное на практике. Если кто-то верит в сказки что цепь на современных моторах вечная, то это его проблемы. 
Вывод: мотор стал работать заменто тише и исчез стремный звук при запуске на холодную.
И ещё добавлю, цепь и натяжитель маслянного насоса в отличном состоянии, в замене не нуждался.

 

По поводу стоимости работ: многие мински сервисы отказались этим заниматься, а один зарядил от 500 уе и по ходу возникновени проблем ценник будет расти. В итоге поменял в родном городе за 220 уе.

post-50068-0-32987300-1410950903_thumb.jpg

Изменено пользователем lotus elise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе тожесам поменял, ничего сверх.сложно вэтой процедуре нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На ТДДИ 90сил и ТДСИ цепи грм со всеми прибамбасами одинаковые или нет? Кто нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...