Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помощь в ремонте от Владимира (ник Вова)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Поведаю я вам свою историю до сегодняшнего дня...

Купил я себе игрушку,Форд Эскейп 2005 г,2.3,АКПП ,США,покатался немного и начались у меня непонятные стуки в движке,облазил форум и большинство людей посоветовало легендарного Владимира под ником *Вова*,который обитает на форуме Мондэо клуба в разделе *Двигатель*...сказано,сделано! Созвонился и поехал к нему. Владимир посмотрел,послушал,проехался и сказал что нужно подьехать в некий сервис,где он все детально посмотрит...приехали,этот ара-сервис находится под кольцом на Софийской,где из русских был только Владимир и я:-) они на пару с каким то узб...вскрыли поддон,где были куски железа,нашли проблему ( это была звездочка коленвала,которая упиралась в балансир) и поставили меня перед выбором:

1 заказывать звездочку,ждать месяц,разбирать движок,ставить ее на место,

2 спилить ее болгарской и ездить спокойно дальше...

Конечно я выбрал 2 вариант,спилили,поддон собрали,я отдал по глупости 10.000 и уехал...

Через какое то время,еду я по Каду и замечаю в салоне запах паленого масла,смотрю в зеркало... а сзади дымовая завеса и ни хрена не видно...останавливаюсь,а под машиной ручеек масла,достаю масляный щуп...масла вообще нет! Залива 1 литр,проезжаю 20 метров,а оно опять на асфальте и звук у движка уже странный...понимаю что я попал! Звоню Владимиру,вызывают эвакуатор и мы дружно едем опять в этот сервис...

Спустя неделю,я узнаю что двигатель чинить нет смысла,но в этом ара-сервисе как оказывается есть ХОРОШИЙ движок 2л от Форд Мондэо...применяют,говорят подходит! Я даю отмашку ставить:-) через пару дней звоню Владимиру узнать как дела...а его оказывается и в городе нет!!! Ну и ладно...приехал забирать машину,прокатился вроде все нормально,отдал 63000 ( 40000 движок,20000 снять поставить и перекинуть навесное с моего,3000 масла) и укатил довольный...но рано я радовался...

Через 3 дня машину начало колбасить, обороты плавали от 500 до 1400,Троила,глохла,движок был весь в масле,ТОРМОЗА ПРОПАЛИ,я в шоке...своими звонками я наверное уже задолбал весь форум,но на то он и форум чтобы помогать :blush2: уважкемый Алексей (Alexkug) выделил мне свой обеденный перерыв ( за что ему огромное спасибо!) и продиагностировал машинку с помощью компа,выявили несколько причин:

1 дикий подсос воздуха

2 обломали штуцер шланга ( не помню название)

3 из под машины масло не хило бежит...

Позвонил Владимиру,передал трубку Алексею,он ему сразу обьяснил где что и как..:-) приехал к 5 вечера в тот самый сервис...Владимир около часа гонял машину по компу ( видимо решил сам удостовериться :D ), ещё час щупал все шланги ( хотя до этого я и Алексей говорили ему что проблема в шланге во впускном коллекторе) и пришёл к такому же выводу:-) покрутил немного гаек и уехал домой,оставив работу на молодого гостя нашего города...сегодня вечером я не успел и машину забрала жена,приехала и сразу стала жаловаться что стало лучше,но не совсем...обороты так же плавали,я полез под капот и нашёл тот же самый штуцер только уже ПРИКЛЕЕНЫЙ! Правда он все равно оторвался и лужа масла была опять под машиной...я уже не выдержал и начал звонить хозяину этого сервиса,тот очень извинялся и сказал что все оплатит...позвонил Владимиру,тот сказал что со слов гостя нашего города все было хорошо,а сам он ничего не проверял и НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Вот тут я вообще офанарел...

P.S не верьте всему что вам говорят...я искренне надеюсь что такие истории ни с кем не приключатся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что на данный то момент с машиной? В каком состоянии? На ходу? Хозяин сервиса всё оплатил, что входит в это "всё"?

Всегда знал, что сервисы с гостями из Средней Азии и Кавказа лучше объезжать стороной. Ну или заезжать туда, только если лично знаком с человеком, который будет твоей машиной заниматься, и уверенность должна быть в нём.

Вообще печальная история. Репутация зарабатывается годами, а пошатнуть её может всего лишь 1 случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисы с гастерами - надо объезжать за 100 км... не в зависимости от того, кто там хозяин или главный механик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на данный то момент с машиной? В каком состоянии? На ходу? Хозяин сервиса всё оплатил, что входит в это "всё"?

Всегда знал, что сервисы с гостями из Средней Азии и Кавказа лучше объезжать стороной. Ну или заезжать туда, только если лично знаком с человеком, который будет твоей машиной заниматься, и уверенность должна быть в нём.

Вообще печальная история. Репутация зарабатывается годами, а пошатнуть её может всего лишь 1 случай.

в данный момент,из под движка сыт масло,плавают обороты из за сломанного и приклееного штуцера...хозяин сервиса готов все переделать и это радует. Так я и поехал туда по рекомендациям,а получилось вот как...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисы с гастерами - надо объезжать за 100 км... не в зависимости от того, кто там хозяин или главный механик...

Повторяюсь...ехал по рекомендации,а оказалось что практически всю работу делают товарищи из ближнего зарубежья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторяюсь...ехал по рекомендации,

Это я понял... просто в следующий раз, если увидишь гастеров - не в зависимости от рекомендаций - лучше культурно откажись от ремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял... просто в следующий раз, если увидишь гастеров - не в зависимости от рекомендаций - лучше культурно откажись от ремонта...

Или как вариант сразу ехать к официалам! Кстати,гарантию на движок мне дали 2 недели...правда круто?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или как вариант сразу ехать к официалам!

Так и делаю. Надёжных проверенных сервисов я не знаю, поэтому и езжу к официалам: всегда всё вежливо, машину намоют, делают все заявленные мной работы, а я контролирую процесс, стоя у подъёмника, и в нагрузку задаю интересующие меня вопросы механику. Ценник работ на уровне обычных сервисов+-, запчасти примерно такой же стоимости как на Экзисте (что-то чуть дешевле, что-то чуть дороже), просто действует скидка по возрасту авто, а у меня уже немолодая :). У официалов в целом пока всё устраивает (тфу тфу тфу). Не сочтите за рекламу.

 

А вообще залог качественного ремонта - присутствие хозяина авто в ремзоне и пристальный контроль. Обычно недовольны те, кто пьёт кофе, когда его машина висит на подъёмнике.

 

 

Кстати,гарантию на движок мне дали 2 недели...правда круто?)

Могли и совсем не дать :)

Изменено пользователем Pulse2H
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,гарантию на движок мне дали 2 недели...правда круто?)

Прям обожраться... :D хорошо не сутки...

 

 

 

Или как вариант сразу ехать к официалам!

К огромному сожалению качество у официалов в последние пару лет упало... хотя для диагностики вполне разумный ход...

Я ушёл от официалов с продажей ФМ-2... сейчас ремонтируюсь у хорошего механика, у которого качество работ не вызывает ни единого нарекания, все запчасти заказывает сам... да и знаю его уже более 15 лет... 

 

Надеюсь в данной теме отпишится Вова (@вова) - об этом одноклубнике идёт речь? Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залог качественного ремонта

Знание, умелые руки и совесть ремонтника. 

 

А если у вас кузовные работы и покраска и срок ремонта неделя? вы тоже находитесь в ремзоне?

 

Ваши вопросы отвлекают мастера от работы. И не каждый ОД позволяет находится в ремзоне и действуют по принципу: нахождение в ремзоне только в присутствии мастера-приемщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знание, умелые руки и совесть ремонтника. 

 

А если у вас кузовные работы и покраска и срок ремонта неделя? вы тоже находитесь в ремзоне?

 

Ваши вопросы отвлекают мастера от работы. И не каждый ОД позволяет находится в ремзоне и действуют по принципу: нахождение в ремзоне только в присутствии мастера-приемщика.

Насчёт знаний,рук и совести полностью согласен,сам отвечаю за качество товара и даже жизнь человека... По поводу нахождения в ремзоне-большинство сервисов не пускают,максимум дают посмотреть через стекло или камеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знание, умелые руки и совесть ремонтника. 

Знание и умелые руки у механика должны быть априори, иначе ему делать нечего в сервисе, а совесть отчасти можно проконтролировать со стороны самому. Другое дело, что уровень знаний и умелость рук бывает разной степени. Но любой человек может ошибаться + у некоторых в авто есть "хандмейд", о котором знает только владелец, поэтому иной раз и сам подсказываю.

А если у вас кузовные работы и покраска и срок ремонта неделя? вы тоже находитесь в ремзоне?

 

Кузовные работы, покраска - это несколько иное, в этой теме я не вижу упоминания о них. Не стоит кидаться в крайности. В покраске среднестатистический автолюбитель не помощник вообще, тут уж только по итогу работ - есть претензии или нет. Хотя я присутствовал, когда выправляли вмятину на крыле (без покраски правили) и полировали царапину на бампере. Да, не очень рады были, что я настаиваю на этом, но всё же пустили, дело было в обычном сервисе.

 

Ваши вопросы отвлекают мастера от работы. И не каждый ОД позволяет находится в ремзоне и действуют по принципу: нахождение в ремзоне только в присутствии мастера-приемщика.

 

Вопросы, естественно, нужно задавать в подходящие для того моменты, а не когда у механика в одной руке ключ, в другой болт с гайкой и во рту отвёртка, а сам он под машиной.

Что за условие такое "нахождение в ремзоне только в присутствии мастера-приемщика"? В любом случае, это условие не для меня, а для их фирмы, мне до этого дела нет. Хоть рота солдат пусть вместе со мной и мастером-приемщиком присутствует в ремзоне, мне всё равно. Главное, чтобы механик всё делал качественно и я лично это видел.

Любой ОД, да и вообще абсолютно любой сервис обязан, пускать в ремзону в момент оказания оговоренных услуг в заказ-наряде. ЗоЗПП, я надеюсь, читали? Не знаю ни одного ОД, который бы не пускал в ремзону, потому что они по закону в момент оказания услуг обязаны предоставить возможность клиенту присутствовать (у официалов, где я ремонтирую машину - даже объявление большое висит о том, что можно попросить мастера о присутствии в ремзоне и выдержка из ЗоЗПП приведена). Если Вас не пускают - значит Вы не так просите, меня бы пустили. Ну а левые "ара-сервисы", где всё только на словах, я в расчёт не беру. Если скрывать нечего - пустят в ремзону.

Изменено пользователем Pulse2H
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pulse2H, уважаемый ! Вы случайно не перепутали название темы - тема про некачественный ремонт у форумского гуру. А не про то кто как просит, пускают его куда или нет, читают не читают, обязаны не обязаны.

 

Так что давайте по существу: претензии к вове есть? озвучивайте. Если нет то не надо  :flood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, что-то я сомневаюсь, что это наш Вова, потому что меня сколько раз он онлайн консультировал по диагностике и ремонту машины и ни разу не подвел, я ему очень благодарен, сейчас с его помощью пытаюсь выгнать "шайтана" из машины (ниссан патфайндер), т.к. предыдущий владелец уже руки сложил и продал её с хорошей скидкой))) а форум любителей патфайндеров молчит уже 4-й день))) на форуме ниссана быстрей как то народ откликнулся)))

Изменено пользователем gorgaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 он онлайн консультировал по диагностике и ремонту машины и ни разу не подвел,

к сожалению, как показывает практика последних лет, это не более чем маркетинг.

Так что, настаиваю на ответе "виновника"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, что-то я сомневаюсь, что это наш Вова

Надеюсь он появится в теме... тем более ему дали приглашение в теме про Украину...

 

Лично я не делаю ни каких выводов - пока не отпишется вторая сторона... и так же рекомендую поступать всем участникам темы... Пока мы услышали одну сторону и человека который вчера зарегистрировался на форуме...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, что-то я сомневаюсь, что это наш Вова, потому что меня сколько раз он онлайн консультировал по диагностике и ремонту машины и ни разу не подвел, я ему очень благодарен, сейчас с его помощью пытаюсь выгнать "шайтана" из машины (ниссан патфайндер), т.к. предыдущий владелец уже руки сложил и продал её с хорошей скидкой))) а форум любителей патфайндеров молчит уже 4-й день))) на форуме ниссана быстрей как то народ откликнулся)))

Ошибки делают все...но 3 раз подряд,это уже перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько раз обращался к Вове. Показывает себя при разговоре очень толковым и грамотным. В реале 2 раза помог. А ещё в двух обращениях к нему ничего не изменилось (хоть хуже не стало и то ладно). Но обращался по мелочам (по сравнению с ТС). Так что не могу сказать ничего про его умение в серьёзных ремонтах.

Изменено пользователем СтРоЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько раз обращался к Вове. Показывает себя при разговоре очень толковым и грамотным. В реале 2 раза помог. А ещё в двух обращениях к нему ничего не изменилось (хоть хуже не стало и то ладно). Но обращался по мелочам (по сравнению с ТС). Так что не могу сказать ничего про его умение в серьёзных ремонтах.

Не хочу его осуждать,просто рассказал свою историю из жизни. Считаю,что отрицательный опыт,это тоже опыт,потому что идеальных людей не бывает и нужно уметь признавать свои косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста тебе штуцер вакумника сломали, который из тормозного в голову в районе дросселя заходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста тебе штуцер вакумника сломали, который из тормозного в голову в районе дросселя заходит?

Нет...сломали штуцер клапана продувки абсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...