Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Конторы по подбору и проверке подержанных автомобилей.


Рекомендуемые сообщения

Хочу взять подержанное авто с Москвы - и это не Мондео :(

На неделю зависнуть в Москве нет возможности. Хочу воспользоваться услугами спец контор.

Например вот эта. http://www.mos-autoexpert.ru/

Кто нибудь имел дело с ними? Или аналогичные конторы какие присоветуете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

На неделю зависнуть в Москве нет возможности. Хочу воспользоваться услугами спец контор. Например вот эта. http://www.mos-autoexpert.ru/ Кто нибудь имел дело с ними? Или аналогичные конторы какие присоветуете?

Не знаю... лучше бы сам выбрал несколько вариантов от первого хозяина (хотя свои критерии ты не озвучил), потом приехать на место - вызвать спеца из этой конторы и проверить автомобиль...

 

А так... я не знаю, на сколько они смогут подобрать авто - при подборе, они заинтересованы его тебе втюхать... у них в этом бизнесинтерес рисуется...

 

А вообще - ты лучше бы озвучил - что и за сколько хочешь взять - я думаю коллективным разумом можно было варианты накидать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи прибор проверки ЛКП и договорись о диагностике с официалами. Если кузов будет иметь алюминиевые детали это надо учитывать при покупке прибора. Цена вопроса 3-5тыр, думаю конторы московские сдерут не меньше. Самое важное в авто кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купи прибор проверки ЛКП

Не всё так просто... необходимо знать где как правило варятся детали... То есть - замена заднего крыла фиг определишь прибором... стоит новый элемент - а вот варится он зачастую по задней стойки...

 

Я имею ввиду, что наличие прибора без специальных знаний "секрета" восстановления машин - малоинформативен... Лично я выбрал бы специалистов... хотя приборчик у меня лежит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время с интересом смотрел на сайт автобай, где помощь в покупке авто оказывает автоэксперт игорь федоров. Я с ним дела не имел, но по сайту он оставляет хорошее впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не всё так просто... необходимо знать где как правило варятся детали... То есть - замена заднего крыла фиг определишь прибором... стоит новый элемент - а вот варится он зачастую по задней стойки...   Я имею ввиду, что наличие прибора без специальных знаний "секрета" восстановления машин - малоинформативен... Лично я выбрал бы специалистов... хотя приборчик у меня лежит...

А в чём проблема? Прибор показывает толщину ЛКП - даже если была замена всей детали - не один официал не сделает так как на заводе по технологии окраски в плане соблюдения толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чём проблема? Прибор показывает толщину ЛКП - даже если была замена всей детали - не один официал не сделает так как на заводе по технологии окраски в плане соблюдения толщины.

У любой машины по толщине всего ЛКП - идёт плюс минус... в этот плюс минус нормально покрашенный элемент попадает в лёгкую...

 

Купи приборчик - стоит не дорого, по жизни пригодится... и проверь ЛКП у себя... Я проверял на своей машине - как и сказано в инструкции к приборчику - плюс минус имеет место быть...

 

У отца на машине где было крашенное место (знали до покупки, мадам при въезде на участок зацепила столбик) - да, там отличается, то есть очень показательно... А если бы не рихтовали и шпаклевали, а тупо поменяли элемент и качественно покрасили бы - то вряд ли я смог бы определить...

 

Другое дело после замены элемента - есть место стыковки - вот в этом месте прибор всё покажет - но надо знать где делаются эти стыки... Я например не профи и в этой теме слаб - единственное у отца на Мажентисе меняли заднее крыло - стыковка по задней стойки... Но это всего лишь один из элементов.

 

Собственно не страшно, что меняли - страшно - что было с машиной... одно дело помяли оперение, другое снесли лонжероны, выстрелили подушки и т.д. У купив как бы безопасный авто - получаешь автохлам...

 

Но здесь, как говорится - каждый выбирает сам...

 

По мне толщиномер - это первая инстанция, то есть моя личная - в противном случае упаришься, на каждый вариант авто эксперта вызывать.. .Если моя инстанция приняла авто - то следующий шаг - эксперт...

 

А вообще покупка у первого хозяина - это уже не плохая гарантия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... лучше бы сам выбрал несколько вариантов от первого хозяина (хотя свои критерии ты не озвучил), потом приехать на место - вызвать спеца из этой конторы и проверить автомобиль...

 

А так... я не знаю, на сколько они смогут подобрать авто - при подборе, они заинтересованы его тебе втюхать... у них в этом бизнесинтерес рисуется...

 

А вообще - ты лучше бы озвучил - что и за сколько хочешь взять - я думаю коллективным разумом можно было варианты накидать...

+1 соглашусь  с Шем

лучше самому

перекупов авторынки и автосалоны обходить стороной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще - ты лучше бы озвучил - что и за сколько хочешь взять - я думаю коллективным разумом можно было варианты накидать...

 

В том и проблема, что даже у продавцов "один хозяин" при пристальном осмотре вылезают неслабые косяки.

 

P.S. Хочу Патфайндер в районе ляма. Варианты - на автору мало. Но все больше, чем по Эксплорер 4-му.

P.P.S. По "экспертам" как раз и планирую сам набрать вариантов, потом с ними смотреть. Тот же МосавтоЭксперт обещают бесплатно обзвонить и уже на этапе беседы дать заключение, стоит ли вообще смотреть авто. Именно реальный опыт общения с такими конторами интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот же МосавтоЭксперт обещают бесплатно обзвонить и уже на этапе беседы дать заключение, стоит ли вообще смотреть авто.

Ну если они так делают - то это не плохо... в отличие от тебя у них голова холодная.

 

 

 

Именно реальный опыт общения с такими конторами интересует.

У меня к сожалению нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно реальный опыт общения с такими конторами интересует.
Себе я больше верю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Хочу Патфайндер в районе ляма. Варианты - на автору мало. Но все больше, чем по Эксплорер 4-му. P.P.S. По "экспертам" как раз и планирую сам набрать вариантов, потом с ними смотреть. Тот же МосавтоЭксперт обещают бесплатно обзвонить и уже на этапе беседы дать заключение, стоит ли вообще смотреть авто. Именно реальный опыт общения с такими конторами интересует.

Ковырни форумы на предмет частных клубных Кулибиных - по крайней мере их вполне посильно сподвигнуть приехать в какой-нить салон, а многие салоны не возражают на такое "посмотреть".

 

Ну и на мой взгляд: сразу можно отсеивать продавцов, которые придумывают невнятные причины своей неготовности инструментальной диагностики.

 

 

Конторы - это все-таки конвеер...

 

Да и собственно говоря даже консилиум из десятка спецов не сможет застраховать от скрытых косяков. Тот же двиг, коробка могут никак не показывать того, что помрут через 10 тык например. А та же покраска - ну совершенно не показатель убитости авто, а разве что аргумент для торга: авто в Москве - это почти 100% гарантия поиметь царапины по всему кузову на уровне выступающих частей дверей легковушек, а авто класса эксплорера, патфайндера скорее всего еще и ветками-кустами могут быть посечены... некоторые владельцы маньячат и красят, некоторые в лучшем случае подмазывают лаком.

 

 

Немного про салоны трейдина даже известных брендов: смотрел эксплорера еще до химчистки и прочей косметики - покраску задней двери они вычислили прибором, зато не увидели что делали сами же эту покраску в первые полгода по отзывной компании -)))

Диагностика двигателя по 100500 параметрам - это сунуть сканер и убедиться, что ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любой машины по толщине всего ЛКП - идёт плюс минус... в этот плюс минус нормально покрашенный элемент попадает в лёгкую...   Купи приборчик - стоит не дорого, по жизни пригодится... и проверь ЛКП у себя... Я проверял на своей машине - как и сказано в инструкции к приборчику - плюс минус имеет место быть...

Я приборчиком этим увлекался лет так пять назад,а может и больше. Плюс/минус заводской окраски никогда не совпадёт с гаражной - не может человек покрасить как конвейер. Покупатели меряли мою машину - я долго ржал на ними, они даже представления не имели как пользоваться, у меня крашеных мест не было, поэтому толщина была ровной и разница низа и верха была незначительна.

З.ы. Можно всё найти по кузову и без прибора - особенно после малярок официалов)))))))))))))

Изменено пользователем Gonzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковырни форумы на предмет частных клубных Кулибиных - по крайней мере их вполне посильно сподвигнуть приехать в какой-нить салон, а многие салоны не возражают на такое "посмотреть".

 

Ну и на мой взгляд: сразу можно отсеивать продавцов, которые придумывают невнятные причины своей неготовности инструментальной диагностики.

 

 

Конторы - это все-таки конвеер...

 

Да и собственно говоря даже консилиум из десятка спецов не сможет застраховать от скрытых косяков. Тот же двиг, коробка могут никак не показывать того, что помрут через 10 тык например. А та же покраска - ну совершенно не показатель убитости авто, а разве что аргумент для торга: авто в Москве - это почти 100% гарантия поиметь царапины по всему кузову на уровне выступающих частей дверей легковушек, а авто класса эксплорера, патфайндера скорее всего еще и ветками-кустами могут быть посечены... некоторые владельцы маньячат и красят, некоторые в лучшем случае подмазывают лаком.

 

 

 

Диагностика двигателя по 100500 параметрам - это сунуть сканер и убедиться, что ошибок нет.

План у меня такой.

1. Прозвон "спецов" по телефонам и отметание тухлых вариантов.

2. Выезд со "спецом" на осмотр вариантов в порядке от лучшего к худшему. Если все успешно - то идем в п3

3. Заезд на диагностику к официалам.

 

С салонами связываться как то стремно. Цены у них на машины аналогичного года ниже, чем у владельцев. Они типа меценаты все, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План у меня такой.1. Прозвон "спецов" по телефонам и отметание тухлых вариантов.2. Выезд со "спецом" на осмотр вариантов в порядке от лучшего к худшему. Если все успешно - то идем в п33. Заезд на диагностику к официалам.

Наверное п.1 - ты имел в виду продавцов?

Я бы еще добавил п 1.5 - объехать первый круг самому, а потом уже на оставшиеся варианты - вызывать диагноста. Ну или как вариант договариваться с окончательно отобранными продавцами ехать к диагносту.

 

Т.е. обычно диагноста везут к машине, если машина стоит в салоне и салон естественно не выпускает авто за ворота. А частники - ну само собой им будет в лом ехать например через весь город по пробкам, но обычно соглашаются.

 

С салонами связываться как то стремно. Цены у них на машины аналогичного года ниже, чем у владельцев. Они типа меценаты все, что ли?

Салоны - это отдельная песня. Да и с чем ты сравниваешь цены? С объявлениями на автору? как я понимаю там цены совсем не окончательные да и разброс - конский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега бывший две мазды 6 через аналогичные конторы брал.

Просто перечислял что он хочет - ему подбирали.

На одной три года отъездил, на другой уже два ездит.

Конторы выбирал просто через яндекс без каких-либо рекомендаций.

Конечно, нарваться везде можно.

Но тут смысл все-таки не в подшаманить и перепродать, а в получения комиссии за подбор авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное п.1 - ты имел в виду продавцов?

Я бы еще добавил п 1.5 - объехать первый круг самому, а потом уже на оставшиеся варианты - вызывать диагноста. Ну или как вариант договариваться с окончательно отобранными продавцами ехать к диагносту.

 

Т.е. обычно диагноста везут к машине, если машина стоит в салоне и салон естественно не выпускает авто за ворота. А частники - ну само собой им будет в лом ехать например через весь город по пробкам, но обычно соглашаются.

 

Салоны - это отдельная песня. Да и с чем ты сравниваешь цены? С объявлениями на автору? как я понимаю там цены совсем не окончательные да и разброс - конский.

п.1 Спецы звонят сами, причем заявлено, что они сделают это бесплатно по твоему списку. Тот же МОсАвтоЭксперт пишет на сайте "Как обычно первичная проверка выбранной вами машины (беседа с продавцом по телефону, проверка на причастность к перекупщикам) выполняется нами БЕСПЛАТНО!"

 

Ну да, 1.5 включен в план.

 

Насчет приезда диагноста - варианты естественно есть. Можно и попробовать их прямо к экспертам попросить приехать с зазором по времени.

 

P.S. Машину купить геморой, эксплуатация геморой, продать геморой... Кругом одни геморои...

Но тут смысл все-таки не в подшаманить и перепродать, а в получения комиссии за подбор авто.

Вот потому и начал копать по таким конторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Машину купить геморой, эксплуатация геморой, продать геморой... Кругом одни геморои...

Тут вопрос личного везения: кто-то умудряется а атц Москва купить не конструктор без проверки по цене ниже рынка и пять лет только масло менять, кто-но нулевое авто в салоне берет и потом не вылезать из сервиса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос личного везения: кто-то умудряется а атц Москва купить не конструктор без проверки по цене ниже рынка и пять лет только масло менять, кто-но нулевое авто в салоне берет и потом не вылезать из сервиса.

Да, лотерея. Но тут дело в вероятности: шансы купить "головную боль" на вторичке выше, нежели у дилеров. По крайне мере на "нулёвую" машину есть гарантия и деньги вкладывать не придётся, только нервы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лотерея. Но тут дело в вероятности: шансы купить "головную боль" на вторичке выше, нежели у дилеров. По крайне мере на "нулёвую" машину есть гарантия и деньги вкладывать не придётся, только нервы

Ну это мы уже уползем сейчас в другую степь - новый vs б/у -))

Поэтому давай не будем, у всего этого есть свои плюсы и свои минусы. Притом для каждого в каждый момент времени свои плюсы и минусы и решение о покупке новой или б/у какждый принимает индивидуально, взвесив их применительно к себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...