Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Абразивная полировка кузова своими руками.


Рекомендуемые сообщения

Давно полирую свои авто и родственникам  сам, решил поделиться с народом.

Думаю многим будет интересно.

 

Для полировки потребуется:

1) Полировальная машинка, лично я разорился на Makita 9227CВ , этой машинкой пользуются спецы в СЦ, из плюсов : обороты то 0 до 3000 , плавный пуск и поддержание оборотов.

2) 2 круга к машинке, в принципе пойдет штатный из шерсти + докупить поролоновый (крайне желательно 3М серый с волнистым поролоном, можно какой нить дешевый,с но 3М у меня жил 2-3 года (10-12 полировок), а нонейм хватает на 1-2 полировки)

3) Шлифовальная паста линейки 3м perfect it lll, 2 или 3 вида, в зависимости от степени износа ЛКП. на относительно свежих машин я беру только самую нежную (белый или черный колпачок + финишную - синий колпачок)

так же понадобиться доступ к воде( автомойка под рукой или садовый шланг + тряпка)

 

Процедура шлифовки авто достаточно проста, но трудоемка.

Отмыть авто начисто, можно маркером пометить значительные дефекты лкп (царапины, потертости)

Нанести шлифовальную пасту на обычный (не финишный - паралоновый диск) и произвести полировку авто до устранения дефектов 

при полировке важно работать не на солнце, в безветренную погоду или в не пыльном помещении (чтобы не было пыли и ли песка), пока не научитесь нормально полировать - обороты разгонять не рекомендую, лучше работать на 2-3 скорости (800-1200 оборотов), дольше, зато меньше риск задира или перегрева краски.

Полировать надо плоскости по очереди, я полирую сначала крышу, капот , багажник, затем крылья и двери, в конце бампера.

Если паста подсыхает - то её надо добавить, можно капнуть несколько капель воды, по воде полировать проще, но больше грязи.

Обязательно после полировки смыть излишки пасты, капли и т.д, особенно с пластика и резинок, засохшая паста крайне трудно удаляется позже.

Так же важно полировать без нажима (даже просто вес шлифмашинки избыточен) , очень акуратно и без фанатизма на ребрах кузова и краях плоскостей (плоскость контакта там меньше и быстрее можно сполировать все до грунта :)

 

после основной полировки и удаления царапин меняем диск на поролоновый финишный и берем финишную полироль.

полироли используем немного и на этом этапе обработка идет начисто - т.е. до зеркального блеска поверхности.

 

В кратце все :) 

С перекурами располировка одного авто занимает от 4 до 6 часов у одного человека, если полировать 2 раза в год (весна и осень) то как правило только финишной полиролью и 1,5 -2 часа.

1Л бутылки полироли хватает на несколько лет , у меня 3 машины в семье, полироль покупаю раз в 2-3 года (только не оставляйте полироль на зиму в неотапливаемом помещении, от этого она умирает).

 

Из плюсов абразивной полировки :

Экономия  (в сервисе такая обработка стоит от 6 тыс руб) + надо оставлять машину на сутки

Многие дефекты, даже которые казалось бы требуют перекраса, легко устранимы

При полировке глубоких царапин происходит завальцовывание краев и уменьшение глубины царапины или скола, что уменьшает в дальнейшем разрушение лкп изнутри.

Красивое, как новое авто на протяжении всей эксплуатации.

 

Минусы :

Уменьшение толщины ЛКП (на самом деле не так все страшно, если полировать без фанатизма , например на прошлой машине лансер 9 я полировал авто 5 лет подряд по 2 раза в год и не стер ничего, а у форда ЛКП раза в 1,5-2 толще)

Трудоемкость процесса и необходимость наличия не очень кривых рук

Высокая стоимость разового вложения ( хорошая полировальная машинка стоит 10К и выше, более дешевыми, особенно без опыта пользоваться не советую)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Давно полирую свои авто и родственникам  сам, решил поделиться с народом.

Думаю многим будет интересно.

 

Для полировки потребуется:

1) Полировальная машинка, лично я разорился на Makita 9227CВ , этой машинкой пользуются спецы в СЦ, из плюсов : обороты то 0 до 3000 , плавный пуск и поддержание оборотов.

2) 2 круга к машинке, в принципе пойдет штатный из шерсти + докупить поролоновый (крайне желательно 3М серый с волнистым поролоном, можно какой нить дешевый,с но 3М у меня жил 2-3 года (10-12 полировок), а нонейм хватает на 1-2 полировки)

3) Шлифовальная паста линейки 3м perfect it lll, 2 или 3 вида, в зависимости от степени износа ЛКП. на относительно свежих машин я беру только самую нежную (белый или черный колпачок + финишную - синий колпачок)

так же понадобиться доступ к воде( автомойка под рукой или садовый шланг + тряпка)

 

Процедура шлифовки авто достаточно проста, но трудоемка.

Отмыть авто начисто, можно маркером пометить значительные дефекты лкп (царапины, потертости)

Нанести шлифовальную пасту на обычный (не финишный - паралоновый диск) и произвести полировку авто до устранения дефектов 

при полировке важно работать не на солнце, в безветренную погоду или в не пыльном помещении (чтобы не было пыли и ли песка), пока не научитесь нормально полировать - обороты разгонять не рекомендую, лучше работать на 2-3 скорости (800-1200 оборотов), дольше, зато меньше риск задира или перегрева краски.

Полировать надо плоскости по очереди, я полирую сначала крышу, капот , багажник, затем крылья и двери, в конце бампера.

Если паста подсыхает - то её надо добавить, можно капнуть несколько капель воды, по воде полировать проще, но больше грязи.

Обязательно после полировки смыть излишки пасты, капли и т.д, особенно с пластика и резинок, засохшая паста крайне трудно удаляется позже.

Так же важно полировать без нажима (даже просто вес шлифмашинки избыточен) , очень акуратно и без фанатизма на ребрах кузова и краях плоскостей (плоскость контакта там меньше и быстрее можно сполировать все до грунта :)

 

после основной полировки и удаления царапин меняем диск на поролоновый финишный и берем финишную полироль.

полироли используем немного и на этом этапе обработка идет начисто - т.е. до зеркального блеска поверхности.

 

В кратце все :)

С перекурами располировка одного авто занимает от 4 до 6 часов у одного человека, если полировать 2 раза в год (весна и осень) то как правило только финишной полиролью и 1,5 -2 часа.

1Л бутылки полироли хватает на несколько лет , у меня 3 машины в семье, полироль покупаю раз в 2-3 года (только не оставляйте полироль на зиму в неотапливаемом помещении, от этого она умирает).

 

Из плюсов абразивной полировки :

Экономия  (в сервисе такая обработка стоит от 6 тыс руб) + надо оставлять машину на сутки

Многие дефекты, даже которые казалось бы требуют перекраса, легко устранимы

При полировке глубоких царапин происходит завальцовывание краев и уменьшение глубины царапины или скола, что уменьшает в дальнейшем разрушение лкп изнутри.

Красивое, как новое авто на протяжении всей эксплуатации.

 

Минусы :

Уменьшение толщины ЛКП (на самом деле не так все страшно, если полировать без фанатизма , например на прошлой машине лансер 9 я полировал авто 5 лет подряд по 2 раза в год и не стер ничего, а у форда ЛКП раза в 1,5-2 толще)

Трудоемкость процесса и необходимость наличия не очень кривых рук

Высокая стоимость разового вложения ( хорошая полировальная машинка стоит 10К и выше, более дешевыми, особенно без опыта пользоваться не советую)

одноклубникам полируете ???естественно не просто так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одноклубникам полируете ???естественно не просто так

раньше знакомым полировал, щас со временем швах полный :( 

могу только советом помочь.

в ближайшее время дополню пост фотками процесса и результатов с примерами удаления царапин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мони на крыше слой лака очень тонкий,  без опыта не советую  

крыша почти не царапается, там пройти то надо слегка тока финишной, оксл и микроцарапины от пыли убрать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам вот подумываю о полировке , но пока денюшек на это выделить не могу.... а так на чёрном авто разводы видно прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот у меня машинка полировальная в семье уже лет 6, за это время располировок дофига, усредненно затраты не более 1 тыс на машину в год :) и чем больше полируешь - тем дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обязательно после полировки смыть излишки пасты, капли и т.д, особенно с пластика и резинок, засохшая паста крайне трудно удаляется позже.

Хотелось бы добавить немного. Для того чтобы не мучиться потом с очисткой просто оклеиваем все резинки и пластик в "нужных" местах бумажным скотчем. А то если приложиться, можно и сильно повредить резинки незаметно.

Желательно после мойки перед полировкой пройтись антибитумом (но один антибитум все равно до конца не уберет всю грязь, проведите рукой по поверхности, она все равно еще будет шершавая), а вот глина полировочная с лубрикантом (можно просто несколько капель фейри на пол-литра воды) после антибитума ооочень помогает очистить ЛКП от различных стойких вкраплений в лаке. Поверхность станет практически гладкой после глины на ощупь.. Ну а потом уже полировать. Отнимет не слишком много времени, но зато качество полировки будет гораздо выше, так как круг не будет выхватывать из ЛКП въевшуюся грязь и "рисовать" лишние риски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы добавить немного. Для того чтобы не мучиться потом с очисткой просто оклеиваем все резинки и пластик в "нужных" местах бумажным скотчем. А то если приложиться, можно и сильно повредить резинки незаметно.

Желательно после мойки перед полировкой пройтись антибитумом (но один антибитум все равно до конца не уберет всю грязь, проведите рукой по поверхности, она все равно еще будет шершавая), а вот глина полировочная с лубрикантом (можно просто несколько капель фейри на пол-литра воды) после антибитума ооочень помогает очистить ЛКП от различных стойких вкраплений в лаке. Поверхность станет практически гладкой после глины на ощупь.. Ну а потом уже полировать. Отнимет не слишком много времени, но зато качество полировки будет гораздо выше, так как круг не будет выхватывать из ЛКП въевшуюся грязь и "рисовать" лишние риски. 

а можно поподробней про глину? ничего о ней не слышал. прост у меня финишная шлиф паста последний этап, серая 3М, после нее и так как зеркало.

ну можно еще защитную неабразивную черепашку нанести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поподробней про глину? ничего о ней не слышал. прост у меня финишная шлиф паста последний этап, серая 3М, после нее и так как зеркало.

ну можно еще защитную неабразивную черепашку нанести.

http://forum.car-care.ru/index.php?s=b1908d5c9dcbaad508211fd6ac5f1b51&showtopic=1434 вот тут про глину.

Ей нужно пройтись до начала полировки.

Штука реально хорошая. На майские снял с её помощью краску на крыле (притерся кто-то синий на парковке), сначала собирался шкуркой сдирать, но решил почистить вокруг глиной и синяя краска вся снялась, затем отполировал машинкой.

Прошлым летом тоже отполировал своего, тоже покупал Makita 9227CВ и 3М круги (зеленый, желтый и голубой), пасты 3М для первого раза брал вразвес (в Кемпе). В качестве защитки использовал полироль-очиститель "Зеркальный блеск"  Willson, на майские абразивом обработал только корпус правого зеркала и левое крыло частично и обновил Willson.

Для тех кто как я первый раз хочет самостоятельно полировать советую почитать forum.car-care.ru, и несколько нюансов про которые не принято говорить: 1. под ручками дверей полировать очень аккуратно, насадку нужно маленькую, чтобы не задеть ей ручки подсовывая под них круг. 2. желательно иметь мойку весокого давления чтобы вымыть пасту из стыков бамперов и крыльев. 3. пластик весь заклеить бумажным скотчем, иначе паста очень плохо смывается с него (даже антенну и брызгалки на капоте), и зону дворников покрыть чем-то если полировать лобовое (только  фетровым кругом и спец пастой для очистки) 4. можно снять передние фары для удобства полировки переднего бампера и в отверстия положить мешки чтобы потом не мыть под капотом. 

P.S. Если делать все правильно: мойка, анибитум, глина, проклейка скотчем, полировка тремя пастами на трех кругах с вытиранием остатков полироли для контроля качества, снятие скотча, мойка с целью удалить остатки пасты, защитная полировка, первый раз времени нужно гораздо, гораздо больше чем 4-6 часов.

P.P.S. Перед абразивкой обязательно заранее убрать все сколы, иначе паста забьётся в них и потом хрем отмоешь, на черном по кромкам сколов белесые остатки очень заметны. Подкрашенному сколу дать обязательно хорошо высохнуть, иначе при полировке можно открыть скол обратно.

Все написанное относится к темным цветам, с светлыми можно проше.

Изменено пользователем dima-p-199
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мони на крыше слой лака очень тонкий,  без опыта не советую

+1 и не только на крыше

 

Прочитает какой-нить не опытный человек - подумает что все так просто и протрет до дыр, или до базы так что с виду будет типа норм а на деле быстро блеклым и царапаным будет становиться, или спалит краску, потом "спасибо" скажет. Машину часто абразивно полировать крайне нежелательно, ИМХО полировка нужна только при перепродаже или после перекраски, а так если опыта нет при удалении царапин можно лак затереть напрочь особенно у фордовского мягкого и тонкого.

Царапины глубокие и не совсем, (например такие которые мозолят глаза на чистой машине: потертости, полоски от веток и т.п.) локально убираются шкуркой примерно 1500-3000. если себе то лучше брусочком и не спеша, обычно в два приема например 1500 потом 2500 и т.д, потом заполировывается пастой, всю поверхность тереть только пастой например типа 3м зеленый колпачек чтобы убрать такие царапины - смысла нет никакого протирать все до дыр, в итоге больше вреда чем пользы))) (есстественно без опыта можно напортатичить что деталь будет в перекрас).

 

Краска от чужих машин и битум снимается растворителем 646 только аккуратно чтоб не растворить и свое лкп, (хотя сам для битума всегда пользуюсь бензином или солярой если полировать не планирую) например, акриловое как на отечественных авто или на уазике.

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 и не только на крыше

 

Прочитает какой-нить не опытный человек - подумает что все так просто и протрет до дыр, или до базы так что с виду будет типа норм а на деле быстро блеклым и царапаным будет становиться, или спалит краску, потом "спасибо" скажет. Машину часто абразивно полировать крайне нежелательно, ИМХО полировка нужна только при перепродаже или после перекраски, а так если опыта нет при удалении царапин можно лак затереть напрочь особенно у фордовского мягкого и тонкого лкп потом только перекраска.

 

Царапины глубокие и не совсем (например такие которые мозолят глаза на чистой машине: потертости, полоски от веток и т.п.) локально убираются шкуркой примерно 1500-3000, обычно в два приема например 1500 потом 2500 и т.д, потом заполировывается, всю поверхность тереть пастой например типа 3м зеленый колпачек смысла нет (есстественно без опыта можно напортатичить что деталь будет в перекрас), всю машину полировать смысла нет.

 

Вот заметил на днях от предыдущего владельца . кусок заднего крыла заполировали чуть ли краски не осталось , переусердствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лучше это доверить профессионалам! Если что случится, будет кому претензии предъявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Краска от чужих машин и битум снимается растворителем 646 только аккуратно чтоб не растворить и свое лкп, (хотя сам для битума всегда пользуюсь бензином или солярой если полировать не планирую) н
Битум превосходно снимается при помощи обычного спирта, который С2Н5ОН :D  и никакого риска растворить покрыти :appl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу в выходные пройтись эпоксидной полиролью wurth. Ни кто не пробывал такую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битум превосходно снимается при помощи обычного спирта, который С2Н5ОН :D  и никакого риска растворить покрыти :appl:

ну ну... если покрытие заводское то от бензина сорярки(соляра и бенз не годятся если оттирается для последущей полировки) или 646 ничего не будет, спирт оттирает плохо. а после таких дорог что колеса даже как в тапках пару дней минимум или пока км 300-500 не проедешь если за день, вообще не эффективно и перевод за зря с2н5он который в чистом виде и не достанешь просто так.

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну... если покрытие заводское то от бензина сорярки или 646 ничего не будет, спирт оттирает плохо. а после таких дорог что колеса даже как в тапках пару дней минимум или пока км 300-500 не проедешь если за день, вообще не эффективно и перевод за зря с2н5он который в чистом виде и не достанешь просто так.

чесн говоря, нихрена не понял, кропе того, что драгоценный продукт переводить жаль :D

С доставанием спирта у меня особых прослем нет, да и запасы Рояля (кто помнит еще такой? :D ) еще сохранились...

Именно с колесных дисков битум  и отчищаю спиртом, и с крыльев, если прилетает...Смывает с одного движения, моментом.

 

 

Хочу в выходные пройтись эпоксидной полиролью wurth. Ни кто не пробывал такую?

пробывал, норм.

Наносил НЕ сам.

Минус только один- на год не хватает, смывается быстро. И это при том. что я машину мою нечасто...

Если мыть каждую неделю (есть такие любители), то от силы месяца на три хватит, ИМХО

 

Я тоже когда-то полировал сам (защитную есс-но), потом перестал, ибо профи все равно сделают лучше и быстрее, бокса без пыли у меня нет, да и свое время и здоровье на это тратить- ну нафиг :tongue1:

Но ни в коем случае не делать полировку на мойках :nono:

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

битум отлично удаляется обычной WD-40, никаких следов и повреждения ЛКП. Проверено лично на разных марках машин. Только чуть обильней смачивать поверхность и удалять микрофиброй. Если пятна большие и толстым слоем - повторить в несколько приёмов т. к. она растворяет битум не глубоко!!! Так же и колёсные диски можно очищать от битумных пятен. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, есть два вида насадок (ну наверное и больше конечно), одна "лохматая", я ей простую полироль наносил при помощи дрели, а есть еще и типа войлока, если ей с простой полиролью попробывать мелки царапинки полирнуть без фанатизма я не попорчу неумеючи ЛКП или лучше не пробывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мех это для сильных царапин. Им ты пилишь лак а потом начинаешь полировать от абразивной оранжевой до чёрной самой лайтовой. Так же разными пастами. Если нет навыка то мехом лучше не работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...