duglasstar Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 друзья!!!!!!!!!!!!! кто менял трубки, какой они длинны, из какого материала, спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Там ещё платина напылена... Она в качестве катализатора используется. Есть чем это сделать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duglasstar Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Там ещё платина напылена... Она в качестве катализатора используется. Есть чем это сделать? это юмор? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 друзья!!!!!!!!!!!!! кто менял трубки, какой они длинны, из какого материала, спасибо. На авторынке купи километр резиновой трубы не помню только внутренний диаметр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duglasstar Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 не компетентный ответ, просто чего ни будь сказать, это не помощь, все что сказано я и так знаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Так если всё знаешь - снимай старые и иди с ними в магаз подбирать похожие. Вроде от классики подходит шланг бензопровода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duglasstar Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 хочется все приготовить, перед тем как на яму ехать, а люди у нас все дображелатили как я посмотрю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 @duglasstar, Если честно, то я подумал, что ты собрался трубки в самом катализаторе менять... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 не компетентный ответ, просто чего ни будь сказать, это не помощь, все что сказано я и так знаю. Тогда не задавай глупые вопросы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь964 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) менял оба резиновые шланга ставил бензошланги от ВАЗа без тряпочной оплётки,шлаги разного внутреннего диаметра 6 и 8 мм,делал это два года назад недавно проверял шланги без повреждений.Со старых шлангов снял негорючею оплётку и одел на новые. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем игорь964 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duglasstar Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 менял оба резиновые шланга ставил бензошланги от ВАЗа без тряпочной оплётки,шлаги разного внутреннего диаметра 6 и 8 мм,делал это два года назад недавно проверял шланги без повреждений.Со старых шлангов снял негорючею оплётку и одел на новые. огромное спасибо, а длину не подскажешь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GuFF- Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 а у меня вопрос немного другой: как вы поняли,что надоп менять трубки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маяк Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 а у меня вопрос немного другой: как вы поняли,что надоп менять трубки?Привет! Очень всё просто - они отгорают около сажевого фильтра и вылазит "чек".У меня отгорал всегда самый первый.Он первый страдает от температуры. Его снимаешь, а он под пальцами крошится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duglasstar Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Привет! Очень всё просто - они отгорают около сажевого фильтра и вылазит "чек".У меня отгорал всегда самый первый.Он первый страдает от температуры. Его снимаешь, а он под пальцами крошится. так точно, после замены чек пропал через два дня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GuFF- Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) @duglasstar,@Маяк, спасибо, просто чек вылез на второй машине с ошибкой по СФ пробег всего 100к, вот и думаю удалять или проверить для начала)) а какие ставили в итоге трубки Изменено 17 апреля, 2014 пользователем -GuFF- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маяк Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 @duglasstar,@Маяк, спасибо, просто чек вылез на второй машине с ошибкой по СФ пробег всего 100к, вот и думаю удалять или проверить для начала)) а какие ставили в итоге трубкиЯ сначала оригинальные хотел - но они безмерно дорогие.Потом подобрал силиконовые термо-химостойкие. Поставил их.Но вон наш одноклубник поставил от ВАЗа бензошланг и тоже всё хорошо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duglasstar Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 бензошланг, 140р за 4 метра, еще остался про запас. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GuFF- Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 и я поменял эти самые патрубки) брал 1 трубку 0,6мм, 1 трубку 0,8 мм. в сервисе когда ставили сказали, что лучше бы взял 2 маленьких но они всё равно всё сделали. чек погас, регенирация пошла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь964 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Кроме шлангов от ВАЗ можно зделать еще следующее: взять две медные трубки внутренним диаметром 6и8мм.,остатки родных шлангов и скомбинировав по длинне(медная трубка между двух резиновых) установить на место. Получится не хуже чем родные но гораздо бюджетнее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXtrot Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Пробег 160 000. Тоже прогорели трубки. Поменял на бензошланг ВАЗ 6мм Заменил через 2 месяца.,кроме чека ничего необычного в поведении авто не заметил. Регенерации шли как обычно. Если будет полезно, то код ошибки 2002. Сбросил сканером после замены трубок. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем FOXtrot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyshvoron Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Подскажите пожалуйста, кто менял эти трубки, это реально самому на эстакаде поменять, защиту картера не нужно снимать?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qazontin Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 могу подтвердить по теме: ехал с моря, загорелся чек по двигателю, на сервисе отыскали перегоревший шланг, заказал - привезли, на яме, сняв пластиковую защиту, заменил, через пару дней чек погас. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темыч S-max Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 02.09.2014 в 21:41, FOXtrot сказал: Пробег 160 000. Тоже прогорели трубки. Поменял на бензошланг ВАЗ 6мм Заменил через 2 месяца.,кроме чека ничего необычного в поведении авто не заметил. Регенерации шли как обычно. Если будет полезно, то код ошибки 2002. Сбросил сканером после замены трубок. Также столкнувшись с ошибкой P 2002 (правда на Ford S-Max) и узнав ценник на оригинальную деталь 1440559 ( стоит 4000-4500 рублей , в наличии в СПб не было) , воспользовался поиском и вышел на эту тему . В итоге купил в Би-Би шланг маслобензостойкий 6 мм*14-1.6 МПА , производитель Andycar ,артикул 107548 , цена в розницу 129 рублей /метр ( в интернет магазине 85 рублей/метр) . Купил 4 метра , достаточно 2 метра, если с запасом максимум 3 метра . Шланг двухслойный , между слоями армирование. Оплетку сняли со старых шлангов ( натягивается туго, но натягивается) , хомуты подошли старые , еще понадобится пластиковая стяжка . ВАЗовский шланг несколько толще, оригинального , поэтому хомуты можно купить новые конкретно под этот шланг. Сам чек пропал пару дней назад еще до замены шлангов, но ошибка P2002 сканером выдавалась -сбросил ее после замены шлангов. С заменой особых сложностей нет , металлическую защиту двигателя пришлось снять . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 апну... читал тему про сажевик и набрел на тему про трубки эти... короче в очередной раз на подъемнике тронул пальцем, просто посмотреть эти трубки, ну одна у меня прям на глазах в труху и рахвалилась купил маслобензо шланг 8мм, самый гимор был на датчике вверху в подкапотном хомут затянуть, очень неудобно из-за подрамника туда ручищи тянуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 2 часа назад, Gear сказал: апну... читал тему про сажевик и набрел на тему про трубки эти... короче в очередной раз на подъемнике тронул пальцем, просто посмотреть эти трубки, ну одна у меня прям на глазах в труху и рахвалилась купил маслобензо шланг 8мм, самый гимор был на датчике вверху в подкапотном хомут затянуть, очень неудобно из-за подрамника туда ручищи тянуть не надо там ничего затягивать, трубки правильного диаметра сидят плотно, капни в них вд40 и со свистом одевай, через два дня вд высохнет и усё но если сильно хочется хомуты и без них жизнь не в радость, то проще снять сам датчик и проделать это в руках, датчик закреплен одним саморезом со шляпкой под торкс.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.