Yanis Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Добрый день. Такой вопрос: у кого-нибудь выходил из строя внутренний ШРУС левого привода? Заказ ремкомплект ШРУС,но на рисунке не были нарисованы подшипники. Скажите,кто знает, они идут в наличии артикул 1 481 247? У меня мондео 2008 2.0 tdci, АКПП. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Yanis 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanis Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ремкомплект внутреннего ШРУСа пришел, комплект полный, подшипники есть. Всё поставили, работает пока нормально. Сразу скажу, что подшипники устанавливаются пластиковым кольцом наружу, сняв это пластмассовое кольцо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 парт номер хоть напиши 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanis Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Артикул 1 481 247 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa025 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 На днях глянул за левым передним колесом все в масленых потеках, (хана внутреннему шрусу). Мужики кто знает, чем это грозит и сколько еще проехать сможет, хоть примерно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @lexa025,а пробег сколько? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa025 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Пробег 94000 км. сколько так езжу х.з., но 8000 км назад такого небыло точно, вообще понять немогу из-за чего он "сопливить" начал нагрузка вроде-бы там небольшая, и езжу я медленно даже очень. У друзей машины по 200000 отходили и такого не было, вот и прошу совета, мож кто знает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Пробег 94000 км. сколько так езжу х.з., но 8000 км назад такого небыло точно, вообще понять немогу из-за чего он "сопливить" начал нагрузка вроде-бы там небольшая, и езжу я медленно даже очень. У друзей машины по 200000 отходили и такого не было, вот и прошу совета, мож кто знает.Скажу сразу,что я не смогу ответить на твой вопрос.Пусть другие,более опытные,отвечают.А у меня,прикинь,на месте если до упора влево крутишь руль,хруст небольшой есть.Особенно,проявляется,при маневрировании во дворе.Когда задом трогаешься,например.Или пыльник порван,или шрус...Фиг знает.Пробег 47000 км 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mukk Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 На днях глянул за левым передним колесом все в масленых потеках, (хана внутреннему шрусу). Мужики кто знает, чем это грозит и сколько еще проехать сможет, хоть примерно? А что мешает снять колесо и осмотреть пыльник шруса на предмет повреждений? Если пыльник целый, то значит хомут не держит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa025 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Спасибо большое дружище mukk, вроде как пыльник целый походу хомут не держит. А у меня,прикинь,на месте если до упора влево крутишь руль,хруст небольшой есть.Особенно,проявляется,при маневрировании во дворе.Когда задом трогаешься,например.Или пыльник порван,или шрус...Фиг знает.Пробег 47000 км У знакомого что-то подобное было, но правда когда на месте руль вращаешь (хрустело и булькало что-то), так он менял какой-то фильтр в бачке гура говорит забивается (я ни разу с этим не сталкивался и не видел этот фильтр) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А у меня,прикинь,на месте если до упора влево крутишь руль,хруст небольшой есть.Особенно,проявляется,при маневрировании во дворе.Когда задом трогаешься,например.Или пыльник порван,или шрус...Фиг знает.Пробег 47000 км такие хрусты может издавать "порноподшипник", или шаровая опора сажай кого нибудь за руль, рукой хватайся за пружину амортизатора, все сразу поймешь простите за офтоп а по поводу шруза, это попадос, он меняется целиком с полуосью. если внутрь пыльника не попала грязь или вода, и нет хрустов, меняй быстрее пыльник, может прокатить. если будет хоть немного ржавчины, то проживет он недолго. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa025 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 заказал ремкоплект вроде 2 недели ждать, но может там реально хомут не держит вот фото: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @nelegal89,это гарантийный случай? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa025 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Блин, у меня гарантия кончилась месяча два назад, теперь только за свой счет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @Smart86, если хруст издает шаровая, то два варианта если пыльник целый, тогда гарантия, если найдется дырка, то не гарантия, а опорный подшипник по любому гарантия. это просто мои рассуждения, на верность не претендую, у самого авто куплено бу без гарании кстати пыльник шруза также легко можно проткнуть какой нибудь веткой при езде вне трассы, нормальный срок службы пыльника точно больше 50 тыков, у меня уже 120 тыков и стоят еще родные. РС:на предыдущем авто ставил недорогие пыльники, прожили пол года, успел заметить надрыв, поменял, шруз остался жив 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @lexa025, зачем тебе ремкомплект за 12 тысяч, подожди, откажись закажи пока не поздно пыльник, хотя в экзист выдает цену этой резинки 5000 я на прошлом авто дешевый пыльник стоил 270 рублей, а оригинал я купил за 600 р. это был хендай акцент)))) короче, снимаешь шруз, разбираешь, промываешь его в соляре, собираешь, смазываешь, набиваешь смазку в новый пыльник, ставишь, радуешься этот метод действует, только если сам шруз еще жив ( без внешних следов корозии металла ), и при езде не издает щелчков и похрустываний 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mukk Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Спасибо большое дружище mukk, вроде как пыльник целый походу хомут не держит. У знакомого что-то подобное было, но правда когда на месте руль вращаешь (хрустело и булькало что-то), так он менял какой-то фильтр в бачке гура говорит забивается (я ни разу с этим не сталкивался и не видел этот фильтр) Если машина на гарантии и пыльник без повреждений, я бы посетил официалов с претензией. Сори, не заметил сообщение выше про гарантию. Зачем ремкомплект? Сначала определись с целостностью пыльника. Если целый, то попробуй сначала заменить хомут. Как я понял это внутренний шрус, там трипоид стоит. Если будешь снимать, то аккуратней может рассыпаться. Изменено 7 мая, 2014 пользователем mukk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @nelegal89,спасибо большое за столь подробный ответ!Тогда запишусь к дилеру,покажу им.До конца гарантии остался месяц )) Потом отпишусь что да как 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @nelegal89,за 5 тыр. ,как понимаю,оригинал.А дешевле то есть,неоригинал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa025 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Мужики спасибо за развернутые советы, от ремкомплекта завтра откажусь(мне даже манагер сказал можно снять заказ в теч. двух недель) на выходных займусь ремонтом опыт вроде как имеется от ВАЗа. постараюсь пофоткать, мож кому надо будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 за 5 тыр. ,как понимаю,оригинал.А дешевле то есть,неоригинал? экзист по моему вину и элькатсу выдал только оригинал, аналогов не было, 5000 за кусок резины это мегадорого. надо наверное смотреть от ситроена, может там такой же трипойд, коробка ведь та же, и по пежошкам пройтись пс у меня такое ощущение складывается что если заказать все запчасти которые стоят на нашем авто по одному экземпляру( столько сколько стоит в авто) не дублируя их, то сумма перевалит за 3-5 миллиона. и это без кузовных деталей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) экзист по моему вину и элькатсу выдал только оригинал, аналогов не было, 5000 за кусок резины это мегадорого. надо наверное смотреть от ситроена, может там такой же трипойд, коробка ведь та же, и по пежошкам пройтись пс у меня такое ощущение складывается что если заказать все запчасти которые стоят на нашем авто по одному экземпляру( столько сколько стоит в авто) не дублируя их, то сумма перевалит за 3-5 миллиона. и это без кузовных деталей Ахаха,жжешь ))) Прям vw фаэтон ручной сборки наш мондео )) Изменено 8 мая, 2014 пользователем Smart86 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanis Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Скажу сразу,что я не смогу ответить на твой вопрос.Пусть другие,более опытные,отвечают. А у меня,прикинь,на месте если до упора влево крутишь руль,хруст небольшой есть.Особенно,проявляется,при маневрировании во дворе.Когда задом трогаешься,например.Или пыльник порван,или шрус...Фиг знает.Пробег 47000 км Это не шрус. У меня новый шрус, но шелчок тоже есть когда руль крутишь до упора в право, я думая это опорный подшипник Изменено 9 мая, 2014 пользователем Yanis 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Это не шрус. У меня новый шрус, но шелчок тоже есть когда руль крутишь до упора в право, я думая это опорный подшипникА когда влево крутишь,всё тихо да? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanis Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 А когда влево крутишь,всё тихо да? Да. Сегодня мне поменяли опорный подшипник, всё пропало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.