Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Silver63

Прерывистый режим дворников

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый! Есть такая непонятка : при включенном прерывистом режиме дворников, колесико не дает никакой реакции. По идее оно должно регулировать паузу между взмахами щеток, но оно никак не реагирует. Датчика дождя нет. Кто-нибудь знает как это выправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Твой вопрос более подходит к этой теме:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/94164/?view=findpost&p=1653437&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC+%2B%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

и хотя у топикстартера нежели другой вопрос, но хоть узнаешь, как гем проверить..

Думается мне, что проблему надо искать в самом переключателе.
Снимай,

http://mondeoclub.ru/forum/topic/117438/

вскрывай, думаю, что разберешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexsus, спасибо за отзывчивость! Возможно именно в самом выключателе трабла. Уже и сам склонялся к такому выводу, но как-то не совсем был уверен. Потому и спрашиваю у людей более сведущих в болезнях Моньки.

Выяснилось из тем в ссылках что прерывистый режим управляется приборкой. Может в этом проблема?

Изменено пользователем Silver63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Выяснилось из тем в ссылках что прерывистый режим управляется приборкой.

Чем управляется???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время пауз задается переключателем  (колечком) а само управление в приборке. Оттуда и сигнал на исполнительное реле идет. Вот Вова писал:

 

Зря потратишь время...
Интервалы работают через реле, реле получает управление с блока, он конструктивно сделан в приборной панели, там обычно и проблемы сидят.
Ну ты сначала с релюхами наиграйся вдоволь, потом скажу чего делать.

Изменено пользователем Silver63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разборка и осмотр подрулевого переключателя ничего не выявила. Все красиво и без повреждений. Спротивление переключателя времени пауз задается с шагом в 10 кОм. Значит дело таки в приборке

Изменено пользователем Silver63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Silver63, не знаю, как такое мог написать Вова, ну да ладно. Приборка не управляет дворниками, управляет реле, ГЕМ и сам переключатель с моторами, ну еще и аккумулятор с проводами принимают непосредственное участие)))))

Вот схема:

A2W4RWFU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит паузами в прерывистом режиме управляет GEM . И если паузы не регулируются - то как победить GEM? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Silver63,

Делай самодиагностику блока GEM, как в топе 2 Володя ссылку дал.

Он руководит, в том числе, и периодическими махами стеклоочистителей.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Silver63, подкинь на пару минут себе другой гем, только без датчика дождя (вообще прерывистый работать тогда не будет) и проверь, как у тебя заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Подкинуть блок было бы хорошо. Вот только его иметь надо для этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели нет друзей на мондео,чтобы перебросить гем модульи и удостовериться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели нет друзей на мондео,чтобы перебросить гем модульи и удостовериться?

Прикинь, сегодня получал на почте датчики парковки, так при мне парень родителям хотел на Украину деньги послать- не приняли..Так что если донора нет, то теперь ему и в раше фиг купить..Во как..Хреново :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silver63,ты хоть самодиагностику гема делал?

Прикинь, сегодня получал на почте датчики парковки, так при мне парень родителям хотел на Украину деньги послать- не приняли..Так что если донора нет, то теперь ему и в раше фиг купить..Во как..Хреново :unsure:

М-да уж...  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самодиагностику сделаю. Это такое дело. А про друзей на Мондео - этих машин на дорогах у нас не так уж много.

 

Сделал самодиагностику. Все нормально судя по тесту. Может я не очень правильно описал свою проблему - прерывистый режим у меня работает. Вот только пауза не регулируется. Вот в чем загвоздка.

Изменено пользователем Silver63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дело в переключателе с колёсиком?

Прочитал,автор темы его хорошо проверил.

Значит всё-таки обрыв проводки?

Изменено пользователем alex1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про обрыв проводки - вряд ли. Скорее причина в блоке комфорта - GEM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда проверяй его.

Хотя я очень удивлюсь,что дело будет в нём.Не ломаются они вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только пауза не регулируется

Многофункциональный электронный блок GEM не получает сигнал.

Вот самодиагностика блока (не та что ты, скорей всего делаешь манипулируя с приборкой).

Это я откуда-то слизал, забыл источник записать.

И сам доседле никак не пойму в ней. Попробуй, мож получится у тебя.

Многофункциональный электронный модуль

(G E M)

САМОДИАГНОСТИКА.

Доступ к сервисному режиму:

  1. Выключить все эл.системы и зажигание.
  2. Поставить авто на стояночный тормоз.
  3. АКПП поставить в положение Р или нейтраль.
  4. Закрыть все двери.

Если звучит противоугонная сигнализация сервисный режим не может быть активирован.

  1. Включить и выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать включатель обогрева заднего стекла, включить зажигание и отпустить обогрев заднего стекла.
  3. В этот момент звучит сигнал и включаются контрольные лампы, указывая на то, что был введён сервисный режим.
  4. Перевести переключатель стеклоочистителя в выключенное положение, чтобы проверить входные сигналы, а затем проверить следующие элементы (в любом порядке). Будут звучать сигнал и мигать указатели поворота, указывая на полученные G E M  каждого входного сигнала.

А) Указатели поворота (с правой стороны, с левой стороны, аварийка.

Б) Габаритные огни.

В) Прерывистая очистка лобового стекла.

Г) Система очистки/отмывание лобового стекла.

Д) Задний стеклоочиститель.

Е) Система очистки/омывания заднего стекла.

Ж) Открытие/закрытие двери.

З) Переключатель дистанционного отпирания на торпеде багажного отделения/крышки багажника.

И) Кнопка отпирания двери багажника на соответствующей крышке/двери.

К) Открытие двери/крышки багажника ключом.

Л) Кнопка запирания на пульте дистанционного управления  (при проверке ключ не должен находиться в замке).

      М) Кнопка отпирания на пульте дистанционного управления  (при проверке ключ  не  

       должен находиться в замке).

Н) Кнопка отпирания двери/крышки багажника на пульте дистанционного управления  (при проверке ключ должен находиться в замке).

О) Открытие/закрытие капота на авто оснащённых противоугонной сигналкой.

П) Обогрев заднего стекла.

Р) Обогрев лобового стекла.

С) Включение зажигания.

Т) АКПП

 

Перевести переключатель стеклоочистителей в ПРЕРЫВИСТЫЙ режим чтобы проверить выходные сигналы. Нажатие переключателя обогрева заднего стекла активирует или отключает выходные сигналы в последовательности:

А) Передние стеклоочистители(когда достигается исходное положение, зdучит сигнал и мигают указатели поворота.

Б) Обогрев заднего стекла.

В) Освещение салона (переключатель освещения салона должен находиться в положении "от контактов двери").

Г) Контрольная лампа неполного закрытия двери на торпеде.

Д) Стеклоочиститель заднего стекла

Е) Обогрев ветрового стекла (когда работает двигатель).

 G E M  выходит автоматически из сервисного режима через 20 сек. после получения последнего входного сигнала, или при начале движения автомобиля. Нa это указывает ТРИ звуковых сигнала и мигание указателей поворота.

      Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечто подобное я и проделывал - а не диагностику приборки. Ну и что толку от такой проверки? Что, станет нормально работать? И так понятно уже что GEM. Тут вопрос в другом - это стандартная функция задается в настройках конфигурации или нет? Считать это программной или аппаратной неисправностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Silver63, это стандартная функция все гемов без датчика дождя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Значит неисправность аппаратная. Был бы другой GEM - даже дохлый - можно было бы разобрать и посмотреть как выполнен таймер. На дискретных деталях или на микроконтроллере программируемом. Возможно таки на контроллере выполнен весь GEM. Причем с энергонезависимой памятью - чтоб задавать конфигурацию в зависимости от комплектации. Тогда - все. Прийдется смириться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Silver63, лично я могу в любой ГЕМ любую конфигурацию закачивать, он полностью перепрограммируемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lightning, Это делается диллерским сканнером или как? В смысле, каким образом программируется GEM? Если можно, то поподробнее, пожалуйста о процессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования