Silver63 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Вечер добрый! Есть такая непонятка : при включенном прерывистом режиме дворников, колесико не дает никакой реакции. По идее оно должно регулировать паузу между взмахами щеток, но оно никак не реагирует. Датчика дождя нет. Кто-нибудь знает как это выправить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Привет! Твой вопрос более подходит к этой теме: http://mondeoclub.ru/forum/topic/94164/?view=findpost&p=1653437&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC+%2B%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 и хотя у топикстартера нежели другой вопрос, но хоть узнаешь, как гем проверить.. Думается мне, что проблему надо искать в самом переключателе.Снимай, http://mondeoclub.ru/forum/topic/117438/ вскрывай, думаю, что разберешься 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Lexsus, спасибо за отзывчивость! Возможно именно в самом выключателе трабла. Уже и сам склонялся к такому выводу, но как-то не совсем был уверен. Потому и спрашиваю у людей более сведущих в болезнях Моньки. Выяснилось из тем в ссылках что прерывистый режим управляется приборкой. Может в этом проблема? Изменено 5 марта, 2014 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Выяснилось из тем в ссылках что прерывистый режим управляется приборкой. Чем управляется??????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Время пауз задается переключателем (колечком) а само управление в приборке. Оттуда и сигнал на исполнительное реле идет. Вот Вова писал: Зря потратишь время...Интервалы работают через реле, реле получает управление с блока, он конструктивно сделан в приборной панели, там обычно и проблемы сидят.Ну ты сначала с релюхами наиграйся вдоволь, потом скажу чего делать. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Разборка и осмотр подрулевого переключателя ничего не выявила. Все красиво и без повреждений. Спротивление переключателя времени пауз задается с шагом в 10 кОм. Значит дело таки в приборке Изменено 6 марта, 2014 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @Silver63, не знаю, как такое мог написать Вова, ну да ладно. Приборка не управляет дворниками, управляет реле, ГЕМ и сам переключатель с моторами, ну еще и аккумулятор с проводами принимают непосредственное участие))))) Вот схема: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Значит паузами в прерывистом режиме управляет GEM . И если паузы не регулируются - то как победить GEM? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @Silver63, Делай самодиагностику блока GEM, как в топе 2 Володя ссылку дал. Он руководит, в том числе, и периодическими махами стеклоочистителей. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @Silver63, подкинь на пару минут себе другой гем, только без датчика дождя (вообще прерывистый работать тогда не будет) и проверь, как у тебя заработает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Согласен. Подкинуть блок было бы хорошо. Вот только его иметь надо для этого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1975 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Неужели нет друзей на мондео,чтобы перебросить гем модульи и удостовериться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Неужели нет друзей на мондео,чтобы перебросить гем модульи и удостовериться? Прикинь, сегодня получал на почте датчики парковки, так при мне парень родителям хотел на Украину деньги послать- не приняли..Так что если донора нет, то теперь ему и в раше фиг купить..Во как..Хреново 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1975 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Silver63,ты хоть самодиагностику гема делал? Прикинь, сегодня получал на почте датчики парковки, так при мне парень родителям хотел на Украину деньги послать- не приняли..Так что если донора нет, то теперь ему и в раше фиг купить..Во как..Хреново М-да уж... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Самодиагностику сделаю. Это такое дело. А про друзей на Мондео - этих машин на дорогах у нас не так уж много. Сделал самодиагностику. Все нормально судя по тесту. Может я не очень правильно описал свою проблему - прерывистый режим у меня работает. Вот только пауза не регулируется. Вот в чем загвоздка. Изменено 9 марта, 2014 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1975 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Может дело в переключателе с колёсиком? Прочитал,автор темы его хорошо проверил. Значит всё-таки обрыв проводки? Изменено 10 марта, 2014 пользователем alex1975 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Про обрыв проводки - вряд ли. Скорее причина в блоке комфорта - GEM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1975 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Ну тогда проверяй его. Хотя я очень удивлюсь,что дело будет в нём.Не ломаются они вроде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Вот только пауза не регулируется Многофункциональный электронный блок GEM не получает сигнал. Вот самодиагностика блока (не та что ты, скорей всего делаешь манипулируя с приборкой). Это я откуда-то слизал, забыл источник записать. И сам доседле никак не пойму в ней. Попробуй, мож получится у тебя. Многофункциональный электронный модуль (G E M) САМОДИАГНОСТИКА. Доступ к сервисному режиму: Выключить все эл.системы и зажигание. Поставить авто на стояночный тормоз. АКПП поставить в положение Р или нейтраль. Закрыть все двери. Если звучит противоугонная сигнализация сервисный режим не может быть активирован. Включить и выключить зажигание. Нажать и удерживать включатель обогрева заднего стекла, включить зажигание и отпустить обогрев заднего стекла. В этот момент звучит сигнал и включаются контрольные лампы, указывая на то, что был введён сервисный режим. Перевести переключатель стеклоочистителя в выключенное положение, чтобы проверить входные сигналы, а затем проверить следующие элементы (в любом порядке). Будут звучать сигнал и мигать указатели поворота, указывая на полученные G E M каждого входного сигнала. А) Указатели поворота (с правой стороны, с левой стороны, аварийка. Б) Габаритные огни. В) Прерывистая очистка лобового стекла. Г) Система очистки/отмывание лобового стекла. Д) Задний стеклоочиститель. Е) Система очистки/омывания заднего стекла. Ж) Открытие/закрытие двери. З) Переключатель дистанционного отпирания на торпеде багажного отделения/крышки багажника. И) Кнопка отпирания двери багажника на соответствующей крышке/двери. К) Открытие двери/крышки багажника ключом. Л) Кнопка запирания на пульте дистанционного управления (при проверке ключ не должен находиться в замке). М) Кнопка отпирания на пульте дистанционного управления (при проверке ключ не должен находиться в замке). Н) Кнопка отпирания двери/крышки багажника на пульте дистанционного управления (при проверке ключ должен находиться в замке). О) Открытие/закрытие капота на авто оснащённых противоугонной сигналкой. П) Обогрев заднего стекла. Р) Обогрев лобового стекла. С) Включение зажигания. Т) АКПП Перевести переключатель стеклоочистителей в ПРЕРЫВИСТЫЙ режим чтобы проверить выходные сигналы. Нажатие переключателя обогрева заднего стекла активирует или отключает выходные сигналы в последовательности: А) Передние стеклоочистители(когда достигается исходное положение, зdучит сигнал и мигают указатели поворота. Б) Обогрев заднего стекла. В) Освещение салона (переключатель освещения салона должен находиться в положении "от контактов двери"). Г) Контрольная лампа неполного закрытия двери на торпеде. Д) Стеклоочиститель заднего стекла Е) Обогрев ветрового стекла (когда работает двигатель). G E M выходит автоматически из сервисного режима через 20 сек. после получения последнего входного сигнала, или при начале движения автомобиля. Нa это указывает ТРИ звуковых сигнала и мигание указателей поворота. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Нечто подобное я и проделывал - а не диагностику приборки. Ну и что толку от такой проверки? Что, станет нормально работать? И так понятно уже что GEM. Тут вопрос в другом - это стандартная функция задается в настройках конфигурации или нет? Считать это программной или аппаратной неисправностью? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 @Silver63, это стандартная функция все гемов без датчика дождя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Понятно. Значит неисправность аппаратная. Был бы другой GEM - даже дохлый - можно было бы разобрать и посмотреть как выполнен таймер. На дискретных деталях или на микроконтроллере программируемом. Возможно таки на контроллере выполнен весь GEM. Причем с энергонезависимой памятью - чтоб задавать конфигурацию в зависимости от комплектации. Тогда - все. Прийдется смириться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 @Silver63, лично я могу в любой ГЕМ любую конфигурацию закачивать, он полностью перепрограммируемый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 @lightning, Это делается диллерским сканнером или как? В смысле, каким образом программируется GEM? Если можно, то поподробнее, пожалуйста о процессе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 @Silver63, да, дилерским, через ИДС 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.