Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Не стандартная проблема с топливной Delphi


Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, приветствую вас всех! И сразу поведаю о своей проблеме. Поиском подобные симптомы не нашёл, только частично, но они не совсем похожи на мои.

 

Итак, у меня мондео с дизелем FMBA(с форсами 501z). Акпп. Недавно я стал счастливым несчастным обладателем VCM(китайским, но хорошим клоном на мотороловском проце). Проверяя его возможности, был запущен один дебильный(как мне показалось) тест, что-то связанное с повышением оборотов двигателя(даже не тест, а фиг знает как назвать это). Я хотел программно повысить обороты чуть чуть. Но почему то вместо повышения, программа начала резко подкидывать обороты до 1500-1800 и резко бросать ниже холостых. Получалось этакое плавание оборотов равномерное, как по синусоиде. Я сначала офигел от такого, вырубил всё это. Подумал мож глюк. Повторял несколько раз. В какие то моменты мотор даже глох. Но заводился нормально и сразу. Один раз даже почемуто ключи слетели и постоянно загорелась лампочка иммо на часах. Стартер не реагировал на поворот ключа. Немного очканул конечно, но во вкладке прописки ключей иммо всё поправил. Потом я забросил это дело. Читал ошибки, перепрограммил размер резины и др. по мелочи. 

 

На следующий день заметил что с плавным добавлением газа в определённом диапазоне оборотов (очень узком) появляется ярко выраженное подтраивание, сопровождающееся детонацией (звонкий клацающий звук) но при дальнейшем плавном нажатии акселератора троение пропадает и всё нормально. И обратно, с оборотов плавно отпускаешь акселератор к тому диапазону, снова троение, и ниже всё норм. Это всё происходит без нагрузки(машина стоит) и на холодную. Думал коды форс слетели. Перепрописал. Не помогло. И самое грустное, что через некоторое время VCM сдох, во время проверки коррекции форс.

Решил проехать под нагрузкой по дороге. Заводим, старт лёгкий, мотор холодный, работает тихо, поехали. Акпп перевожу в ручной режим и едем по передачам. На первой - с холостых трогается тихо, далее при увеличении оборотов работа мотора грубеет, появляется лёгкая едва слышимая детонация, на 2000 переключаю на вторую - под сброс газа детонационный резкий и короткий "хрык", далее на второй рокот мотора становится ещё громче, нагрузка увеличилась. Разгоняемся при этом плавно и равномерно до 2000-2300 об/мин. Где-то в таком диапазоне детонационный стучёк достигает апогея. Но потом, когда прекратить ускорение и двигаться равноускоренно на этих оборотах на этой же 2-й передаче появляются рывки и провалы (троение) мотора, машина подёргивается. Стоит добавить чуть чуть газу, троение прекращается и машина ускоряется плавно, но мотор по прежнему детонит. Работает грубо в общем. На третьей передаче и далее, картина кардинально не меняется. 

Далее по мере прогрева двигателя, допустим я еду на 4-й равноускоренно, обороты примерно 1800 - ярковыраженная детонация резко прекращается. Мотор шепчет, работает тихо и бархатисто. Такое ощущение, что сдвигается угол опережения зажигания в нужное русло. И далее всё идёт гладко и ровно. Если допустим резко начать ускорение на той же 4-й, то при ускорении в половину педали прослушивается тихое детонационное цыканье, которого раньше не было. Если топнуть до полика, цыканье меняет тональность на более сдавленное и тихое.

Это всё происхотит до глушения мотора. Даже если заглушить на минуту и снова завести, вся история повторяется почти что заново, за исключением троения на определённых оборотах, оно проявляется только на холодном моторе, просто заново прослушивается детонационный стук. И так же всё резко приходит в норму.

 

Далее в ходе экспериментов установлено, что если на холодном моторе дать допустим на 2-й передаче ей под хвост до прим. 3500 об\мин, то под детонационный звон по достижению этих оборотов всё так же резко прекращается и мотор работает далее тихо и плавно. Причём заметил ещё и то, что плавно разгоняясь под детонационный звон, достигая тех самых оборотов, когда прекращается детонация машина делает едва заметный рывок начиная разгоняться веселее, хотя акселератор держу в том же положении. Это ещё раз меня наводит на мысль о смещении угла опережения впрыска, если в коммон рейле это можно так назвать.

 

Что на данный момент сделано:

Купил на Ебее 2 форсунки, восстановленные с новыми кодами C2i + FSuper, чтоб прописать их.  Дождался, долго шли. Предполагал, что мозги компосирует одна форсунка, т.к. одну из них я года 2 назад разбирал и поставил китайский клапан(мигала спиралька по недостатку давления в рейке при ускорениях в пол, на тесте слива обратки лила безбожно) код не присваивал, ездила нормально, запускалась отлично, спираль больше не вылезала. Но уже тогда прослеживался лёгкий дизельный рокот на холодную, который так же резко прекращался после таких же манипуляций(см. выше). Но под нагрузкой никакого цыканья небыло а тем более подтраивания. 

Поставил я значит на место старой ремонтной новую, прописал, поехал и..... Всё так же. Далее я просто все их начал переставлять местами, включая две новые, надеясь выявить дефектную. ВСЁ ОСТАЛОСЬ ТОЧНО ТАК ЖЕ. Выходит дело не в форсунках.

 

Прочистил расходомер - был серый сажистый налёт на элементах. Помыл до блеска, но тоже не помогло. 

 

Помыл клапан ЕГР(пневмо, датчика нет), проверил вакуумом - работает, шток ходит. Не помогло.

 

Надеялся на датчик детонации. Но с ним я вообще не понял юмора. Я снял с него разъём, завёл мотор так, ну поработал он чуть чуть. Заглушил. Читаю ошибки.... DTC None!!!... Ват зе фак? Зачем этот датчик нужен? Его система даже не опрашивает походу...  Снял я его повертел в руках, постучал об стол, думаю мож залипло там чё. Померял сопротивление. Поставил на место. Не помогло.

 

 

Что я сделал не так? :)

 

 

Забыл добавить что расход нормальный, заводится в мороз превосходно (у нас до 30 было на прошлой неделе). Ночует в гараже, где +10, на работе стоит на улице до вечера. Холостые держит чётко, не плавают. Динамика разгона не изменилась, всё тут хорошо. Никаких ошибок, никаких спиралей на любых режимах, вплоть до на 3-й в полу до красной зоны (сам не гонщик).

Ещё есть такая особенность, если я из тёплого гаража утром выезжаю, то через километра 1.5 - 2 машина на фиксированных оборотах (1800 -1900) дёргается (слегка добавить обороты и всё норм), при условии что мороз ниже 25 примерно. При тех же условиях, но при холодном старте вечером на улице, домой едет без рывков.

 

И почему нет ошибок по детонации?

Изменено пользователем Константин С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сперва прочел твою повесть подумал фигня какая то, не стал отписываться но перед тем как уснуть появилась одна мысля. Я читал много инфы и отзывов по F-super и многие пользовтели этой приблуды при прописке форсунок пишут их неверно т.е. там где написано injector 1 они пишут форсунку из первого цилиндра (что по сути правильно), там где injector 2 они пишут форсунку из второго цилиндра, хотя форсунка во втором цилиндре это injector 3. Поправьте если я ошибаюсь.

Injector 1 = 1ый цилиндр

Injector 2 = 4ый цилиндр

Injector 3 = 2ой цилиндр

Injector 4 = 3ий цилиндр

Повторюсь поправьте меня если я ошибаюсь, но по крайней мере так я понял информацию описанную в интернете, сам эту программу буду тестировать завтра в первый раз так как сегодня только ей обзавелся.

 

Кстати еще встречалась информация что как раз на TDCi моторах f-super как бы прописывает форсунки но при повторном подключении и проверке коды форсунок остаются прежними, хотя вроде как не у всех.

Изменено пользователем FakeAngel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injector 1 = 1ый цилиндр

Injector 2 = 4ый цилиндр

Injector 3 = 2ой цилиндр

Injector 4 = 3ий цилиндр

Повторюсь поправьте меня если я ошибаюсь,

Injector 1 = 1 ый цилиндр

Injector 2 = 3 ый цилиндр   

Injector 3 = 4 ый цилиндр

Injector 4 = 2 ой цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И почему нет ошибок по детонации?

Они появляются не сразу.

Дорогие друзья, приветствую вас всех! И сразу поведаю о своей проблеме. Поиском подобные симптомы не нашёл, только частично, но они не совсем похожи на мои.

 

Итак, у меня мондео с дизелем FMBA(с форсами 501z). Акпп. Недавно я стал счастливым несчастным обладателем VCM(китайским, но хорошим клоном на мотороловском проце). Проверяя его возможности, был запущен один дебильный(как мне показалось) тест, что-то связанное с повышением оборотов двигателя(даже не тест, а фиг знает как назвать это). Я хотел программно повысить обороты чуть чуть. Но почему то вместо повышения, программа начала резко подкидывать обороты до 1500-1800 и резко бросать ниже холостых. Получалось этакое плавание оборотов равномерное, как по синусоиде. Я сначала офигел от такого, вырубил всё это. Подумал мож глюк. Повторял несколько раз. В какие то моменты мотор даже глох. Но заводился нормально и сразу. Один раз даже почемуто ключи слетели и постоянно загорелась лампочка иммо на часах. Стартер не реагировал на поворот ключа. Немного очканул конечно, но во вкладке прописки ключей иммо всё поправил. Потом я забросил это дело. Читал ошибки, перепрограммил размер резины и др. по мелочи. 

 

Повысить обороты хх йдиэсом нельзя.

При некоторых тестах иногда глохнет двигатель, это нормально.

На вкладке тестов ничего испортить или изменить в настройках двигателя нельзя. Только перепрограммированием эбу.

На вкладке профиля можно изменить конфигурацию машины но не движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще встречалась информация что как раз на TDCi моторах f-super как бы прописывает форсунки но при повторном подключении и проверке коды форсунок остаются прежними, хотя вроде как не у всех.

 

 

f super на дорестале не пишет.

 

Вероятней всего это связано с тем, что на дорестайлах управление идёт двухблочное, на инжектора есть отдельный ICU, на рестайловых управление двигателем одноблочное и там коды встают нормально.

 

 

 

Они появляются не сразу.

Повысить обороты хх йдиэсом нельзя.

При некоторых тестах иногда глохнет двигатель, это нормально.

На вкладке тестов ничего испортить или изменить в настройках двигателя нельзя. Только перепрограммированием эбу.

 

Ясно. Я кажется понял. Когда прописывал размер резины, идс залил мне какую-то калибровку с номером 4S71-12A650-LC как самую последнюю возможную. Она видать криво встала. Откат калибровки возможно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.

Но криво она встать не могла. Сверяются контрольные суммы.

А размер резины кажется пишется в приборку. Но не помню точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Как решилась проблема, а то у меня такие же симптомы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...