Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

У дилеров появился EDGE


Рекомендуемые сообщения

Сегодня посидел в нём, к сожалению ездить не дали, сказали нет пока в тестдрайве. Ну... по ощущениям миниэксплорер. Поинтереснее куги стопудово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вообще мне тоже машина интересна. Эксплорер отвратительно огромен – а идж – размер что надо. К сожалению 3.5 бензин – не лучший выбор. Я как любитель дизеля надеюсь, что на глобальную модель будут ставить движки 2.8 дизельные – 250 смл где нить. Вообще то я думаю, что и 2.2 – 200 сил худо – бедно поедет.:rolleyes:

 

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне менеджер сказал, что пока только канадские, и они будут 3.5. Как запустят производство в Елабуге, будет ещё две комплектации. Но по моторам пока не знает, какие будут. Дизель просто необходим, на вот будет ли? :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель просто необходим, на вот будет ли? :mad:

Не надейся, не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надейся, не будет...

Ну нынешний, который сейчас производится – это старая модешь – не глобальная. Он в европе продаваться не будеь – настоящий американец – в европе такие не любят. На нет дизеля точро не будет. А вот глобальная модель, которая, как говорят, будет в следующем году будет проидаваться по всему миру. И вот уж она то без дизеля никак не обойдется. Также на нее будут ставить новые турьомоторы – тот ижд, который в детройте показывали был с 2.3 экобуст – 275 сил. Будут и другие модификации наверняка. И дизельные в том числе

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще то я думаю, что и 2.2 – 200 сил худо – бедно поедет.
2хтонный Эвок едет с этим движком 8,5 сотню, Эдж думаю не намного тяжелее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посидел в нём, к сожалению ездить не дали, сказали нет пока в тестдрайве. Ну... по ощущениям миниэксплорер. Поинтереснее куги стопудово.

А мне не понравился, какой-то ущербный он во всем, даже шторки в багажнике нет. Экплорер выглядит лучше во всем, и разница в пару сотен рублей явно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не понравился, какой-то ущербный он во всем, даже шторки в багажнике нет. Экплорер выглядит лучше во всем, и разница в пару сотен рублей явно того стоит.

Этож настоящая американская машина :D она и должна такой быть. А что касается Эксплорера – то у него с иджем разные рыночные нишы – эксплорер для любителей по настоящему здоровых машин – шутка ли – 5 метров длины :rolleyes: а у иджа как раз хороший размерчик. Тут нужно ждать глобальной версии – вот там и будет и салон европейсктй и движки современные. А сейчас это просто америкашка.

 

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас это просто америкашка.

Причем восьмилетняя уже, если считать с начала производства :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался на выхах с Фордовцами, при запуске производства в Елабуге планируются к установке дизеля, Форд пока не определился какие. Да и в ЗР была инфа (по итогам штатовского авто салона) что при запуске глобальной модели будут устанавливаться дизельные движки. Очень надеюсь...А пока, в продажу поступают машины собранные в Канаде и на 2014 год для России выделена квота в 1000 ед.   

Изменено пользователем pk762
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вживую...Снаружи прикольный,внутри как то бедновато смотрится...И бензиновый 3.5 288 лыс :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пристали со своими дизелями :D

Единственная комплектация за лимон семьсот? :sten:  :sten:  :sten:  Ну-ну :lol:  :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вживую...Снаружи прикольный,внутри как то бедновато смотрится...И бензиновый 3.5 288 лыс :wacko:

С этим движком форд явно промазал на нашем рынке...Наиболее популярным будет дизель с 200-250 лс или 2Т с 240
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дизель с 200-250 лс или 2Т с 240

если цена на бензин рванет до 40 рублей за литр, то тогдо только дизель имхо))

Изменено пользователем Krait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если цена на бензин рванет до 40 рублей за литр, то тогдо только дизель имхо))

К сожалению дизель тоже стремится к этой цифре. И периодически обгоняет зебин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К сожалению дизель тоже стремится к этой цифре. И периодически обгоняет зебин.

тут дело не в цене, а в расходе, который у дизеля в полтора раза меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело не в цене, а в расходе, который у дизеля в полтора раза меньше

Меньше, но не в полтора раза, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря по каким движкам. Если сравнивать мой дизель и 2.3 бензин, то бензинка в полтора раза прожорливее. Турбо чуть экономичнее. Но все равно значительно

 

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше, но не в полтора раза, к сожалению.

Плюс, еще и затраты на обслуживания дизеля выше при нашем качестве ДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай дизельный форум – это стереотипы. На ледковушке бензин или дизель – не столь принципиально, а вот на подобном типа внедорожнике с аэродинамикой кирпича и массой самосвала – тут ты удивишься насколько меньше у него расход и затраты по сравнению с бензином.

 

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, еще и затраты на обслуживания дизеля выше при нашем качестве ДТ

Всё в этом мире относительно.

Больше при ТО  на 1 литр масла и на топливный фильтр. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в этом мире относительно.

Больше при ТО  на 1 литр масла и на топливный фильтр. :)  

Ну и ТО чуть почаще, говорят :D

 

А вообще - вы тему не попутали? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и началось))) Эйдж подешевел на 100 тысяч))

http://www.major-auto.ru/models/ford/edge/

я "худею" с их политики ценообразования на машины

Изменено пользователем Krait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и началось))) Эйдж подешевел на 100 тысяч)) http://www.major-aut...dels/ford/edge/ я "худею" с их политики ценообразования на машины

Собсно он УЖЕ получается дешевле топовой куги. Ездить должен резво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям атмо, должен понравиться. 

Цена вполне конкурентная. 

Был бы дизель, глянул бы его повнимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...