chernich Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Сегодня посидел в нём, к сожалению ездить не дали, сказали нет пока в тестдрайве. Ну... по ощущениям миниэксплорер. Поинтереснее куги стопудово. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vishnyakofff Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Вообще мне тоже машина интересна. Эксплорер отвратительно огромен – а идж – размер что надо. К сожалению 3.5 бензин – не лучший выбор. Я как любитель дизеля надеюсь, что на глобальную модель будут ставить движки 2.8 дизельные – 250 смл где нить. Вообще то я думаю, что и 2.2 – 200 сил худо – бедно поедет. Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 25 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 мне менеджер сказал, что пока только канадские, и они будут 3.5. Как запустят производство в Елабуге, будет ещё две комплектации. Но по моторам пока не знает, какие будут. Дизель просто необходим, на вот будет ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Дизель просто необходим, на вот будет ли? Не надейся, не будет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vishnyakofff Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Не надейся, не будет... Ну нынешний, который сейчас производится – это старая модешь – не глобальная. Он в европе продаваться не будеь – настоящий американец – в европе такие не любят. На нет дизеля точро не будет. А вот глобальная модель, которая, как говорят, будет в следующем году будет проидаваться по всему миру. И вот уж она то без дизеля никак не обойдется. Также на нее будут ставить новые турьомоторы – тот ижд, который в детройте показывали был с 2.3 экобуст – 275 сил. Будут и другие модификации наверняка. И дизельные в том числе Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swoi Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вообще то я думаю, что и 2.2 – 200 сил худо – бедно поедет. 2хтонный Эвок едет с этим движком 8,5 сотню, Эдж думаю не намного тяжелее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bовчик Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Сегодня посидел в нём, к сожалению ездить не дали, сказали нет пока в тестдрайве. Ну... по ощущениям миниэксплорер. Поинтереснее куги стопудово. А мне не понравился, какой-то ущербный он во всем, даже шторки в багажнике нет. Экплорер выглядит лучше во всем, и разница в пару сотен рублей явно того стоит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vishnyakofff Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 А мне не понравился, какой-то ущербный он во всем, даже шторки в багажнике нет. Экплорер выглядит лучше во всем, и разница в пару сотен рублей явно того стоит. Этож настоящая американская машина она и должна такой быть. А что касается Эксплорера – то у него с иджем разные рыночные нишы – эксплорер для любителей по настоящему здоровых машин – шутка ли – 5 метров длины а у иджа как раз хороший размерчик. Тут нужно ждать глобальной версии – вот там и будет и салон европейсктй и движки современные. А сейчас это просто америкашка. Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bовчик Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 А сейчас это просто америкашка. Причем восьмилетняя уже, если считать с начала производства 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Пообщался на выхах с Фордовцами, при запуске производства в Елабуге планируются к установке дизеля, Форд пока не определился какие. Да и в ЗР была инфа (по итогам штатовского авто салона) что при запуске глобальной модели будут устанавливаться дизельные движки. Очень надеюсь...А пока, в продажу поступают машины собранные в Канаде и на 2014 год для России выделена квота в 1000 ед. Изменено 28 января, 2014 пользователем pk762 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашин Папа Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Посмотрел вживую...Снаружи прикольный,внутри как то бедновато смотрится...И бензиновый 3.5 288 лыс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни-80 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вот пристали со своими дизелями Единственная комплектация за лимон семьсот? Ну-ну 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Посмотрел вживую...Снаружи прикольный,внутри как то бедновато смотрится...И бензиновый 3.5 288 лыс С этим движком форд явно промазал на нашем рынке...Наиболее популярным будет дизель с 200-250 лс или 2Т с 240 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) дизель с 200-250 лс или 2Т с 240 если цена на бензин рванет до 40 рублей за литр, то тогдо только дизель имхо)) Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Krait 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сидорыч Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 если цена на бензин рванет до 40 рублей за литр, то тогдо только дизель имхо)) К сожалению дизель тоже стремится к этой цифре. И периодически обгоняет зебин. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 К сожалению дизель тоже стремится к этой цифре. И периодически обгоняет зебин. тут дело не в цене, а в расходе, который у дизеля в полтора раза меньше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сидорыч Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 тут дело не в цене, а в расходе, который у дизеля в полтора раза меньше Меньше, но не в полтора раза, к сожалению. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vishnyakofff Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Смотря по каким движкам. Если сравнивать мой дизель и 2.3 бензин, то бензинка в полтора раза прожорливее. Турбо чуть экономичнее. Но все равно значительно Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belivan34 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Меньше, но не в полтора раза, к сожалению. Плюс, еще и затраты на обслуживания дизеля выше при нашем качестве ДТ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vishnyakofff Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Почитай дизельный форум – это стереотипы. На ледковушке бензин или дизель – не столь принципиально, а вот на подобном типа внедорожнике с аэродинамикой кирпича и массой самосвала – тут ты удивишься насколько меньше у него расход и затраты по сравнению с бензином. Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сидорыч Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Плюс, еще и затраты на обслуживания дизеля выше при нашем качестве ДТ Всё в этом мире относительно. Больше при ТО на 1 литр масла и на топливный фильтр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни-80 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Всё в этом мире относительно. Больше при ТО на 1 литр масла и на топливный фильтр. Ну и ТО чуть почаще, говорят А вообще - вы тему не попутали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Ну вот и началось))) Эйдж подешевел на 100 тысяч)) http://www.major-auto.ru/models/ford/edge/ я "худею" с их политики ценообразования на машины Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Krait 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну вот и началось))) Эйдж подешевел на 100 тысяч)) http://www.major-aut...dels/ford/edge/ я "худею" с их политики ценообразования на машины Собсно он УЖЕ получается дешевле топовой куги. Ездить должен резво. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Любителям атмо, должен понравиться. Цена вполне конкурентная. Был бы дизель, глянул бы его повнимательнее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.