sugar Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Есть у меня направление на ремонт к официальному дилеру. Сам я его, правда, пока не видел, но там должны быть указанны сколы на крыше, капоте, 2х фарах, облицовке радиатора, бампере, трещина на лобовом и царапины на заднем стекле. Как мне правильно отказаться от ремонта части повреждений? Что там должно быть, наряд-заказ или что то еще? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Как мне правильно отказаться от ремонта части повреждений?А какой смысл? Насколько я понимаю механизм: когда авто попадет в сервис - там все посчитают сами и отправят на согласование в страховую. Т.е. если приемщику сказать "это не надо" - он будет только рад, т.к. со страховыми всегда трения по суммам; чем меньше сумма - тем проще. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 К трениям, они наверное привыкли и это их заработок. Там такие повреждения, что заполировал два почти не видимых скола на фарах а провел как полная замена ну и т.д. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 К трениям, они наверное привыкли и это их заработок.Естественно. Одно то, что официал ремонт считает по нормативным документам бренда, а страховая по среднефонарному аудатексу... Расхождения гарантированы. Из практики - даже вечная войнушка из-за 0.2нч снятия лючка бензобака... В данном жульничестве против страховой видимо надо писать отказ от ремонта в официале и получать всю сумму на руки. А там - хоть вообще не полировать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 У меня страховка не предусматривает денежных выплат, только ремонт. Лобовое там однозначно под замену, огромный камень словил, как челябинский метеорит наверно. На заднем 3 глубоких царапины там тоже замена, а менять фары, облицовку радиатора, красить (или менять) бампер, капот и крышу из-за сколов диаметром 0.5-1 мм я хз. Ладно, когда поеду (этот сервис от меня в 80 км) на месте все узнаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ну можно еще вступить в преступный сговор с персоналом сервиса и оформить якобы замену фар, а фары продать... но это уже в соседнюю юрветку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikk Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Есть у меня направление на ремонт к официальному дилеру. Сам я его, правда, пока не видел, но там должны быть указанны сколы на крыше, капоте, 2х фарах, облицовке радиатора, бампере, трещина на лобовом и царапины на заднем стекле. Как мне правильно отказаться от ремонта части повреждений? Что там должно быть, наряд-заказ или что то еще? Вас что грузовик щебнем обкатил? Иначе как столько совершенно разных повреждений вместились в одно направление? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 26 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Я ехал в Тулу, по дороге, которую очень срочно ремонтировали к приезду Медведева, на протяжении примерно 15 километров на асфальте был рассыпан щебень, 7 попаданий только в лобовое, тогда обошлось сколами, обращаться не стал. А когда этот бульник словил, стекло треснуло, ну и оформил.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asha Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 У меня страховка не предусматривает денежных выплат, только ремонт.Страховая выплата - денежная сумма! Это прежде всего. Потом, можно дождаться нарушения обязательства в части сроков согласования ремонта и тут же изменить порядок его выполнения, потребовав деньги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikk Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Я ехал в Тулу, по дороге, которую очень срочно ремонтировали к приезду Медведева, на протяжении примерно 15 километров на асфальте был рассыпан щебень, 7 попаданий только в лобовое, тогда обошлось сколами, обращаться не стал. А когда этот бульник словил, стекло треснуло, ну и оформил.. А оформляли через Гибдд? Или через МВД (типо неизвестные лица нанесли повреждения?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Страховая выплата - денежная сумма! Это прежде всего. Потом, можно дождаться нарушения обязательства в части сроков согласования ремонта и тут же изменить порядок его выполнения, потребовав деньги. Спасибо, буду знать! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А оформляли через Гибдд? Или через МВД (типо неизвестные лица нанесли повреждения?)Сколы через ГИБДД, останавливался вызывал, как положено, 4 часа потерял, один экипаж на весь район работает, а район не маленький. Заднее стекло, МВД, там да,"неизвестные лица"" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Кстати, дело действительно затягивается, сначала оказывается, ничего не оформлялось, потому что у меня якобы второй платеж не оплачен(была рассрочка на два платежа) письмо заказное пришло из Москвы, вы типа напишите заявление о переносе сроков 2го платежа и мы вам страховку с этого момента и начнем считать, хитрецы ити их мать. Тут же из Тулы звонок, с тем же самым, я им отвечаю, у вас мое страховое дело лежит уже 30 дней, задницы поднимите и сходите посмотрите , там копии всех квитанций есть, сколько и когда оплачено. Но правда, на следующий день, в личном кабинете появилось, что страховое дело принято к рассмотрению, срок 15 рабочих, а на следующий день, что "направлено в ремонт" Теперь, направление до сервиса никак не дойдет, говорят у нас электронка новая, а они на старую наверное шлют, в страховую звоню, говорят разберемся вам сообщим и так 4й день, я правда 2 дня не звонил, но и они молчат. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.