vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Прошу совета в следующей проблеме, (заранее говорю, все темы по печке и заслонкам покурил, но ответа на свой вопрос не нашел, хотя многие из советов в темах перепробовал). ФМ-3, 2005, климат: на ходу через некоторое время на лобовое начинает дуть прохладный воздух, причем в грудь и ноги идет горячий. На ходу вкл. режим "рециркуляции, т.е.забор воздуха из салона" изменений нет, воздух на лобовое - прохладный. На стоящей машине все нормально, потоки и температура регулируются нормально, дует отовсюду как надо. Что делал: калибровал, все о,кей, ошибок нет, снимал на ночь клемму с "аккума", снимал "бардачек" и электродвиг. заслонок, все работает, заслонки на месте, не сломаны, "ходят" нормально, эл. двиг. рабочие, назад все поставил как было. Да и еще если на ходу, когда из дефлектора начинает идти прохладный воздух, нажать кнопку "MAX", то опять начинает дуть горячим, только перейдешь на авто или ручной - опять прохладный. Где собака зарыта? Может "подсос" воздуха с улицы (особенно стало не комфортно и заметно в нынешние морозы), но почему тогда только на лобовое? Ув. ГУРУ, кто разбирал данную систему, подскажите пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Прошу совета в следующей проблеме, (заранее говорю, все темы по печке и заслонкам покурил, но ответа на свой вопрос не нашел, хотя многие из советов в темах перепробовал). ФМ-3, 2005, климат: на ходу через некоторое время на лобовое начинает дуть прохладный воздух, причем в грудь и ноги идет горячий. На ходу вкл. режим "рециркуляции, т.е.забор воздуха из салона" изменений нет, воздух на лобовое - прохладный. На стоящей машине все нормально, потоки и температура регулируются нормально, дует отовсюду как надо. Что делал: калибровал, все о,кей, ошибок нет, снимал на ночь клемму с "аккума", снимал "бардачек" и электродвиг. заслонок, все работает, заслонки на месте, не сломаны, "ходят" нормально, эл. двиг. рабочие, назад все поставил как было. Да и еще если на ходу, когда из дефлектора начинает идти прохладный воздух, нажать кнопку "MAX", то опять начинает дуть горячим, только перейдешь на авто или ручной - опять прохладный. Где собака зарыта? Может "подсос" воздуха с улицы (особенно стало не комфортно и заметно в нынешние морозы), но почему тогда только на лобовое? Ув. ГУРУ, кто разбирал данную систему, подскажите пожалуйста. Ничего с этим не сделаешь, так устроен климат... Только вручную выставить чтоб на лобовое не дуло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @vov6226, возможно собака порылась в схеме организации работы печки. В теме про Заслонки печки amaich выкладывал рукописную схему организации подачи воздуха. Может не совсем правильно работает заслонка смешения горячего/холодного воздуха. Теоритичкси можно сделать так: Снять двигатель заслонки смешения воздуха (вроде № 6 на схеме печки). Температурной шкалой выставить воздух на макс горячий и после того как двигатель отработает до конца вручную довернуть заслонку смешения воздуха до упора в сторону горячего воздуха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ничего с этим не сделаешь, так устроен климат... Только вручную выставить чтоб на лобовое не дуло. Спасибо парни за быстрый ответ, "Evgkomok" этим я добьюсь повышения темп. везде, но у меня и так "ноги и грудь" все отлично, только лобовое "не гут". "Nikitos" в одной из тем про печку встречал подтверждение твоим словам в сообщении "amaich", что это нормальная работа климата: (в лобовое и голову чуть прохладнее" , что в общем то и правильно, (немножко юмора - холодная голова, горячее сердце). Попробовать может изменить чутка положение заслонки 1 на схеме в пользу лобового. Как думаете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) @vov6226, возможно собака порылась в схеме организации работы печки. В теме про Заслонки печки amaich выкладывал рукописную схему организации подачи воздуха. Может не совсем правильно работает заслонка смешения горячего/холодного воздуха. Теоритичкси можно сделать так: Снять двигатель заслонки смешения воздуха (вроде № 6 на схеме печки). Температурной шкалой выставить воздух на макс горячий и после того как двигатель отработает до конца вручную довернуть заслонку смешения воздуха до упора в сторону горячего воздуха. Пока писал предыдущее сообщение ты тоже добавил ссылку на умные мысли "amaich". Я их внимательно изучил. Заслонка смешения горячего-холодного влияет на общую температуру для всех заслонок. Или я ошибаюсь, она может как-то на лобовое ограничить температуру? И вообще, если это нормальная работа климата, то какая заслонка отвечает за (именно такую) работу обдува лобового (т.е. чуть холоднее). Изменено 22 января, 2014 пользователем vov6226 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @vov6226, увеличив везде повысишь и на лобовое. У меня был таокй трабл. Но после замены на климат все стало окей. может изменить чутка положение заслонки 1 на схеме в пользу лобового. Попробывать можно канешно, но будут ли результаты и главное не навредить - изменишь заводскую настройку положения заслонки может привести к излому ее вала 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @vov6226, если правильно помню рисунок "amaich" то заслонка на лоб ближе к заслонке смешения чем другие. если увеличить общий поток горячего то кмк на лоб тоже не много увеличится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @vov6226, если правильно помню рисунок "amaich" то заслонка на лоб ближе к заслонке смешения чем другие. если увеличить общий поток горячего то кмк на лоб тоже не много увеличится Ну что ж, на выходных попробую, что получится отпишусь. Спасибо за совет. Может и "amaich" увидит тему и выскажется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @vov6226, Даже у авто без КК (мой вариант) в режиме лобовое/ноги горячее воздух в ногах. На лобовое - прохладный. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) @vov6226, Даже у авто без КК (мой вариант) в режиме лобовое/ноги горячее воздух в ногах. На лобовое - прохладный. Удачи. Спасибо за внимание и мудрейшему "Жише". Но все таки, что отвечает за подобное распределение, какая заслонка чутка убавляет на лобовое? Ведь понятие "чутка" может отличаться на пару градусов, а это уже будет лучше и комфортнее. Изменено 22 января, 2014 пользователем vov6226 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 какая заслонка чутка убавляет на лобовое? Там играет роль взаимное положение заслонок, но больше влияет хол/гор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Там играет роль взаимное положение заслонок, но больше влияет хол/гор. Да "кибернетика". Но почему все же только лобовое ? Мне кажется все таки заслонка № 1 на схеме. И почему "трабл" появляется только в движении, а на месте все о,кей, дует горячий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 почему "трабл" появляется только в движении больше поступает холодный воздух 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Такая же проблема. Где то проскакивало, что замена блока КК помогает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Где то проскакивало, что замена блока КК помогает у меня так пропало. Но изначально на авто не было блока КК. Я поставил и вроде пропало )) У автора уже стоит климат ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) у меня так пропало. Но изначально на авто не было блока КК. Я поставил и вроде пропало )) У автора уже стоит климат ))) По двум предыдущим постам: zhey спросил, Evgkomok ответил еще в 2011 г. Такая же сетуация и у меня, почему то на лобовуху дует нормально, когда езжу по городу, как выеду на трасу с лобовухи начинает дуть холодный воздух. У тебя скорее всего проблема с креплением заслонки лобовуха. Когда идешь по трассе то поток входящего воздуха ее бросает на перекрытие тепло на лоб. У себя проверял, все закреплено надежно, ничего не должно отбрасывать. А вот может, чуть больше положенного, заслонка на лобовое прикрывает тепло и естественно на ходу, забортный воздух чуть больше положенного охлаждает поток на лобовое - это может быть? Так еще раз парни вопрос - это все таки похоже заслонка №1 на схеме.Как думаете? Изменено 22 января, 2014 пользователем vov6226 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Жень смотри, что ты сам писал в 2011 г.: При использовании режимов смешанного обдува "ноги - лицо" или "ноги -стекло", стратегия работы системы предусматривает послойное разделение температуры потоков. При этом потоки более холодного воздуха направляются на "стекло/лицо", а горячего в "ноги". Такая стратегия послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего комфортного значения температуры в салоне а/м. Комфортная температура снижает утомляемость водителя и обеспечивает безопасность управления автомобилем. Стратегия заложена в конструкцию блока отопителя/кондиционера и не зависит от положения органов управления кондиционером/климат - контролем." А, что регулирует "послойное изменение температуры потоков"? Ну а вот и схема обдува от "amaich" : Как Вы думаете если больше положенного приоткрыта заслонка "в кружке" и заслонка на лобовое, то похоже, что основной поток холодного попадает на лобовое и я так понимаю, что это заслонка - тепло/холод. Совсем запутался, похоже все очень взаимосвязано и изменение, хоть на чуть-чуть, одного из параметров приводят к неправильной работе. Ладно на выходные будем методом научного тыка действовать, пробовать изменять на чутка положения заслонок. Первым делом, по совету Евгения, попробую добавить тепла на заслонке тепло/холод. Изменено 22 января, 2014 пользователем vov6226 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 все очень взаимосвязано и изменение, хоть на чуть-чуть, одного из параметров приводят к неправильной работе ...скорее к некорректной, там ещё ведь в выходных соплах датчики температуры стоят...беленькие такие...возможно при изменении степени открытости-закрытости заслонок (=изменении температуры) они будут "давать сигнал" на ещё большее или меньшее закрытие-открытие, но не в ту сторону, куда хочется....(ИМХО) ...а по поводу работы климата в движении или на стоячем авто....вы в движении часто открываете двери или окна? ..а когда машина стоит на месте, вы всегда сидите закупорившись? ...у меня просто кондюк, поэтому я избавлен от этих проблем (вечно включено на Тмах)...но тем не менее, если выставить 22С и рвануть по трассе, то уже минут через 20-30 будет тот же эффект. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) ...скорее к некорректной, там ещё ведь в выходных соплах датчики температуры стоят...беленькие такие...возможно при изменении степени открытости-закрытости заслонок (=изменении температуры) они будут "давать сигнал" на ещё большее или меньшее закрытие-открытие, но не в ту сторону, куда хочется....(ИМХО) ...а по поводу работы климата в движении или на стоячем авто....вы в движении часто открываете двери или окна? ..а когда машина стоит на месте, вы всегда сидите закупорившись? ...у меня просто кондюк, поэтому я избавлен от этих проблем (вечно включено на Тмах)...но тем не менее, если выставить 22С и рвануть по трассе, то уже минут через 20-30 будет тот же эффект. Спасибо. Немножко не понял вот это: а по поводу работы климата в движении или на стоячем авто....вы в движении часто открываете двери или окна? ..а когда машина стоит на месте, вы всегда сидите закупорившись? У меня темп. на лобовое падает не через 20-30 мин., а через 2-3 мин. даже если стоит "Hi". Попробую совет Евгения, ну или будем приноравливаться играть с потоками. Изменено 22 января, 2014 пользователем vov6226 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampo Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Всем привет. суть проблемы. (может совпало) после мойки в морозы на прошедших выходных, утром отказался работать обдув лобового. крутилку поворачиваю на лобовое, в заслонках тишина, хотя раньше достаточно громкий звук был при переключении на обдув лобового. дует в ноги при этом лампа кондея загорается. при переключении обдува на ноги вообще ничего не происходит , то есть как фигачил воздух в ноги так и фигачит. гаснет тока лампа кондея. после этой же мойки отказал водительский замок нафиг. все двери закрываются с кнопки на ключе кроме водительской. с ключа механически открывается. ну если с замком , так может вода попала и замерзла, то с обдувом-то что?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 лобового. крутилку поворачиваю на лобовое, в заслонках тишина Предположу, что контакты подносилить в "крутилках". Снимать блок управления вентиляцией салона и дефектовать. ИМНО морозы и мойка это просто совпадение. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 после мойки в морозы на прошедших выходных, утром отказался работать обдув лобового. Сгоняй на тёплую парковку в какой нить супермаркет... Погуляй подольше, прикупи что нить, а машинка пока согреется... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampo Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Про парковку тоже была мысль. поеду до Щуки доеду. отпишусь что да как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov6226 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Парни, а если немножко изменен ход заслонок (т.е. при предыдущем снятии эл. двиг. на градусы не попали), то калибровка может быть без ошибок? Изменено 23 января, 2014 пользователем vov6226 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampo Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 со своей проблемой разобрался. снял моторчик заслонки, смотрю - крутится. а вот саму заслонку даже шестигранником прокрутить не смог. снял всю бороду. снял воздуховоды которые на лицо направляют поток и оттуда видно заслонку перекрывающую воздух на лобовуху. рукой с усилием провернул ее. оказалось что поролончик уплотняющий поизносился. и она тупо приклеилась к корпусу отопителя. содрал этот клей и все как по-маслу. процедура жутко неудобная. мало места+ правая рука в гипсе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.