Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

щелкающий звук


Рекомендуемые сообщения

http://youtu.be/yPRcIEiVvvs

мондео 4 тдси 2,0 2009 113000км 
куплена полгода назад с пробегом 104000
звук присутствовал при покупке, за пройденный пробег не прогрессировал,на нажатие педали газа ускоряется вместе с оборотами,
на отключение кондиционера не реагирует, на кручение рулем не реагирует, если машина после длительной стоянки в пару дней при -10 и более звука при запуске нет, появляется через минуту, двигатель тянет хорошо, иногда замечаю разгон волнами при не сильно нажатом акселераторе, трансформаторного звука не замечал, заглушен ли егр не знаю

 

пробег кажется реальным тк машину взял с недочетами которые появляются при данном пробеге те подшипники ступицы передние, передние амортизаторы, наконечники

 

в сервисах разводят руками. в одном сказали звенит цепь грм, взяли деньги, написали перечень деталей и отправили. потом я вспомнил что у меня раньше на акценте цепь звенела и звук появлялся при сбросе газа , и пропадал сразу же после нажатия на газ, здесь же не зависит от этого. звук ускоряется и замедляется вместе с оборотами. комп диагностика ошибок не выявила

 

подскажите форумчане 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Пушкин,@Пушкин,

я это все знаю, 

между калинвалом и распредвалами ремень, а в головке блока целиндров, стоит цепь между двумя распредвалами, мне про нее и говорили что типа мол она так щелкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/yPRcIEiVvvs

мондео 4 тдси 2,0 2009 113000км 

куплена полгода назад с пробегом 104000

звук присутствовал при покупке, за пройденный пробег не прогрессировал,на нажатие педали газа ускоряется вместе с оборотами,

на отключение кондиционера не реагирует, на кручение рулем не реагирует, если машина после длительной стоянки в пару дней при -10 и более звука при запуске нет, появляется через минуту, двигатель тянет хорошо, иногда замечаю разгон волнами при не сильно нажатом акселераторе, трансформаторного звука не замечал, заглушен ли егр не знаю

 

пробег кажется реальным тк машину взял с недочетами которые появляются при данном пробеге те подшипники ступицы передние, передние амортизаторы, наконечники

 

в сервисах разводят руками. в одном сказали звенит цепь грм, взяли деньги, написали перечень деталей и отправили. потом я вспомнил что у меня раньше на акценте цепь звенела и звук появлялся при сбросе газа , и пропадал сразу же после нажатия на газ, здесь же не зависит от этого. звук ускоряется и замедляется вместе с оборотами. комп диагностика ошибок не выявила

 

подскажите форумчане 

у меня такой же звук был,отдал хорошему механику,в итоге натяжной ролик приводного ремня.Решир поменять и ремень и ролики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jecson2007,

спасибо, громное

а щелчки были такие же неравномерные, те точный цыкл щелчков сложно отследить, щелкает неравномерно, не по какому то порядку

и на каком пробеге ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

куплено 

комплект грм ( ремень 2 ролика, помпа)

комплект навесного ( ремень 2 ролика)

 

снял сегодня ремень навесного, завел машину, звук никуда не пропал, покрутил ролики, вроде не шумят

в грм лезть времени не хватило, на этой неделе точно поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

снял сегодня ремень навесного, завел машину, звук никуда не пропал,

Вроде стучит пустой гидрик. Скинь клапанную крышку и проверь каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь клапанную крышку и проверь каждый.

туда лезть боюсь, ибо ничего в этом не смыслю, если можно поподробнее как и что разбирается

 

у меня на прошлой машине (акцент) стучали гидрики, происходило это немножечко не так, они стучали на холодную, и с прогревом звук пропадал, здесь же наоборот, если на улице ниже нуля, то щелкать начинает примерно через минуту после запуска, и не прекращает

 

а у нас гидрокомпенсаторы точно стоят ?

Изменено пользователем nelegal89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее некуда

Звук зависит от характера неисправности.

Долго стучит на холодную значит он плохо и медленно набирает масло. Несколько гидриков всегда при останове остаются сжатыми и масло из них выходит. нормальным считается стук гидриков 20-30 сек после старта.

Если в нем сломана пружина клапана, то сначала и на густом масле он держит, по мере прогрева перестает и стравливает давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил ролик натяжителя грм, промежуточный ролик грм, помпу, ремень грм

ролик натяжителя навесного, промежуточный навесного, ремень навесного

 

обгонную муфту не менял, звук идет не от нее, со снятым ремнем навесного звук не пропадает

 

 

замена всего этого щелчки не ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова,  подскажи как диагностировать гидрокомпенсаторы,

первый раз с этим сталкиваюсь,

 

на прошлой машине один стучал, в сервисах говорили меняй все, какой из них стучит выявить типа нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки не цокают и вообще никаких звуков не издают, это звук неправильного сгорания топлива. Когда она переливает то фаза пилотного впрыска превращается из прогревочной в рабочую.

А пилот подается очень рано, отсюда детонация.

Устроены гидрики проще простого.

Два цилиндра, один в другом, скорее поршень в цилиндре . Внутри поршня пустота и шариковый клапан подпертый слабенькой пружиной.Через него гидрик вбирает масло. Выпускает масло он через зазор поршень-цилиндр. 

Снимаешь гидрик, расцепляешь (там стопорное кольцо иногда тугое), достаешь пружину, смотришь чтоб целая была, шарик никуда не денется.

Промываешь, внутри обычно грязь,

Проверяешь чтоб на воздухе поршень легко но без люфта перемещался, не закусывал.

Сборка такая.

Сжимаешь пальцами до упора, чувствуешь сопротивление воздуха внутри, чтобы помочь ему выйти нажимаешь иголкой на шарик. Гидрик схлопнулся.

Теперь опускаешь его в масло и отпускаешь. Все, он зарядился маслом. Лучше его и оставить в масле до установки.

 

После установки все гидрики максимально заряжены. Чтобы они встали под нужный размер к валу необходимо выждать минимум 15 минут не вращая валы.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вова,

спасибо огромное,

твой ответ как всегда на высоте, все четко, ясено, понятно, разжовано до мелочей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

наконец то дача, выходные,

и вот вчера попивая пивко решил снять впуск и крышку гбц

пластмасина впуска снимается вместе с крышкой цепи и распредвалы выпуска

короче, снял, и начал проверять все до чего мог дотянуться,

все рокера которые видны, стоят мертво, люфтов нет, сделал вывод что гидрики живые

 

дальше обратил внимание на натяжитель цепи, не большим усилием с помощью небольшого пинцета подхватившись за пластмассовую лапку натяжителя я мог без особого труда поднять ее вверх, масло при этом шипело, 

посмотрел, потрогал, масла с собой не было, так что прокачать бы не смог и снимать его не стал

завести авто без впуска как я понял очень проблемно, тк показания по воздуху неоткуда будет снять

 

вопрос, его устройство схоже с гидрокомпенсаторами?

мне кажется шток с лапкой должен намного туже ходить, и я его не смог бы так легко двигать?

послушайте еще раз звук на видео выше, не может ли он быть от натяжителя ?

тк в собранном виде звук исходит как раз из крышки с цепью

Изменено пользователем nelegal89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел тему для размышления, двигун немного не тот, но все же

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3800&page=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дальше обратил внимание на натяжитель цепи, не большим усилием с помощью небольшого пинцета подхватившись за пластмассовую лапку натяжителя я мог без особого труда поднять ее вверх, масло при этом шипело, 

посмотрел, потрогал, масла с собой не было, так что прокачать бы не смог и снимать его не стал

завести авто без впуска как я понял очень проблемно, тк показания по воздуху неоткуда будет снять

 

вопрос, его устройство схоже с гидрокомпенсаторами?

 

Устройство не похоже на гидрик.

Там обычная пружина. Масло подается исключительно для смазки. Масляного подпора нет.

Сними натяжитель и проверь пружину, она достаточно сильная там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

да, забыл отписаться

этим летом поменял цепь, звук пропал))))

цепь была действительно растянута

пробег со звуком 40тк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

да, забыл отписаться

этим летом поменял цепь, звук пропал))))

цепь была действительно растянута

пробег со звуком 40тк

Подскажи пожалуйста, сколько стоит сама цепь? Если есть номер детали скинь пожалуйста и сколько стоит работа? У меня такая же проблема, пробег родной 195000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

появился такой же звук, НО он не постоянно - только при заводке на холодную, несколько раз неравномерно хрустнет и дальше просто звук шуршащих ремней

пробег 135к родной\

вопрос - при замене цепи надо будет форсунки, топливопроводы скидывать или оно сбоку меняется как ремни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...