Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не работает центральный замок


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу совета, при закрывании двери с ДУ на ключе дверь закрывается и тут же открывается, аналогично с закрыванием ключом (при повороте на закрытие ключ возращается в исходное положение) и дверь остается не закрытой. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1.Причина в плохом контакте в цепях замка. Возможно переломился провод в жгуте между кузовом и дверью, там от открывания/закрывания провода все время шевелятся, откройте двери и помните рукой резиновую гофру , может заработают. 2. Проверьте механическую часть. Отключите акумулятор, чтобы электрозамок не включался, и рукой закройте и откройте двери как изнутри так и ключем снаружи, если что то не так ,то значит проблема в механике соответствующей двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да жгут это в правой двери. У меня та же тема. Пытсь закрыть брелком или ключом вод.дверь - закрывает и тут же открывает. Причина - нарушена прямая связь с машинкой правой двери. Но если ключем закрывть правую дверь, то запирается и левая. Так и спасаюсь. А еше в правой не работает динамик и стеклопод'емник вверх. Конструкция жгута лчень неудачная - провода со временем переламываются. Год назад лечил левую дверь - вылечтл вроде, но чую ненадолго - там надо кардинально проводку переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:sten: в машину залазил через багажник , ситуация противоположная ! беда в том , что на закрытой машине , если потянуть ручку , то хвостик тяги не возвращается ( видимо пружинка кончилась ) в исходное положение и двери при попытке отпереть , тут же запираются . как бы замок в защитном положении находится и не до конца отпирается - переходит в защитный режим и запирается ! 
вообщем ремонтировать не когда , уезжаю на сессию . подложил пористую резинку под хвостик , чтобы толкала вверх и объяснил жене , если что , мол поднимешь хвостик вверх (предварительно пробравшись через багажник   :D ) и все гуд и самое главное не дергать ручку в запертом состоянии :nono:  !

post-40285-0-21706100-1389202845_thumb.png

post-40285-0-17656100-1389202856_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergion1402,

 

насколько я понял ты этой резинкой  убрал в петле  рычага   зазор и тем самым исключил возможность замку  блокировать внешнюю ручку, т.е. по идее поводок ручки будет теперь тянуть  рычаг замка даже когда тот  стоит в закрытом положении. Там же  когда замок закрывается, рычаг к которому подкдючен поводок ручки  переставляется в такое положение , при котором  ручка его не тянет  а просто поводок двигается в овальном отверстии рычага. 

Может конечно я не все и правильно помню....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть , но я резинкой не вплотную поджал этот рычажок . подложил так , чтобы не опускался если вдруг кто нибудь на стоянке дернет ! 
вот вопрос в другом , реально ли его починить или замок на столько конструктивно изготовлен , что подлежит только замене ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergion1402,

 

ну ты ведь подозреваешь , что в ручке кончилась пружинка ? Если дело в пружинке  в ручке , а там насколько я помню есть пружинка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так пружинка не в ручке , а в замке . если маш. заперта и дернуть ручку двери и отпустить , то тяга от ручки толкает рычажок с "пазом" вниз . на фото1 видно , что тяга вернулась в исходное положение т.е. вверх , а рычажок с "пазом" из замка остался внизу , и вот в таком положении машина не откроется (ни левая , ни правая дверь) т.е. разбирать надо именно замок , а вот на сколько он "собираемый" после вмешательства меня и интересует !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно я лазил замок, деталей не помню.  Но он разбирается : снимаются тяги , откручивается от двери, и вытаскивается . Крышка белая  откручивается и снимаются. Помню , что мыл и смазывал  механику  рычагов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ! Уже проще. По окончании сессии буду разбирать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Может и поздновато отписываюсь , но вдруг пригодиться .

разобрал без проблем замок , вынул остатки сломанной пружины , поставил новую , смазал и собрал , проблема решена !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашка мой возможно скоро вернется ко мне на зиму.

Надо будет замки дверей поменять.

Замки новые в наличии.

Есть какие-то хитрости со съемом дверных панелей салонных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@my0wn3ds,

- сначала разбирается внутренняя ручки . при съеме накладки (внешней половинки) ручки отламывается защелка в верхней части , низ держится на саморезом, а верх защелкой . Вообщем не спеши там дергать.

- дверная карта , та часть что матерчатая , держится на пистонах. Они присыхают и не выщелкиваются  из рамы двери  и не отламываются от карты :(  и поэтому отламывается от карты  держатель пистона. Вообщем тоже не спеши срывать , поддевай каждый    пистон тонкой отверткой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@my0wn3ds,

- сначала разбирается внутренняя ручки . при съеме накладки (внешней половинки) ручки отламывается защелка в верхней части , низ держится на саморезом, а верх защелкой . Вообщем не спеши там дергать.

- дверная карта , та часть что матерчатая , держится на пистонах. Они присыхают и не выщелкиваются  из рамы двери  и не отламываются от карты :(  и поэтому отламывается от карты  держатель пистона. Вообщем тоже не спеши срывать , поддевай каждый    пистон тонкой отверткой. 

Ясно, все как обычно у Форда)) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вынул остатки сломанной пружины , поставил новую , смазал и собрал , проблема решена !

Доброго дня!

Подскажите от чего пружину подобрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пружина , найденная в гараже .

отрезал лишнее и согнул колечко !

думаю от авторучки шариковой можно попробовать !

Усилие там слабенькое !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...