Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прочерки на панели приборов и не заводится после бокового удара


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти. Возможно я повторяю тему, но это крик отчаянья. После бокового удара(переднее правое крыло) машина естественно посрадала, колесо встало набекрень

, но это не так страшно я хоть вижу что делать. страшно то что на приборке вместо пробега показывает вот что(======) и машина не заводится :( . ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ что это может быть, Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Думается мне что это мозги. В ногах переднего пассажира. Может от удара там что-нибудь оборвалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот что(======) и машина не заводится

Это мозги... Разъём под капотом как раз с права... Смотри повреждён нет, но скорее всего повреждён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку кузов в профиль... Сейчас ты много вопросов начнёшь задавать, а тебе посыпятся встречные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ещё можно глянуть разъём не генераторе и аварийную кнопку подачи топлива..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здрасти. Возможно я повторяю тему, но это крик отчаянья. После бокового удара(переднее правое крыло) машина естественно посрадала, колесо встало набекрень

, но это не так страшно я хоть вижу что делать. страшно то что на приборке вместо пробега показывает вот что(======) и машина не заводится :( . ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ что это может быть, Всем заранее спасибо.

 В нижнем левом углу где ноги водителя есть отверстие с пятак там стоит кнопка аварийноного отключения бензонасоса... попробуй может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри предохранитель в моторном отсеке,номер не помню.У меня такое было из за плохих масс, на кочках машина глохла и горел предохранитель и на приборке были прочерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переднее правое крыло, скорее всего перебил провод на датчик температуры вот и прочерки, ну и не заводится из за сработки кнопки аварийного отключения топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Кузов подлотали, машину тоже завел, аварийная кнопка сработала!!! Теперь хоть двигаюсь, но проблемма со спидометром осталась, Провода все посмотрел, куда мог заглянуть, все целые, колодки проводов на месте, предохранители все по очереди посмотрел -целые. Многие предпологают,что это датчики АБС или датчик скорости! Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Кузов подлотали, машину тоже завел, аварийная кнопка сработала!!! Теперь хоть двигаюсь, но проблемма со спидометром осталась, Провода все посмотрел, куда мог заглянуть, все целые, колодки проводов на месте, предохранители все по очереди посмотрел -целые. Многие предпологают,что это датчики АБС или датчик скорости! Всем заранее спасибо!

на рестайле спидометр по датчикам АБС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос?смог отудара датчик  АБС стряхнуться?

лампа абс тухнет или горит ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

абс лампы

Обрыв... Ищи под крылом и в подкапотном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыло меняли, сам видел, все в порядке под капотом тоже ни каких повреждений. Удар был но ненастолько, что бы под еапотом были повреждения. Поменяли кулак, стойку,тягу рулевую, опорный подшипник, ступичный подшипник,шаровую рычага,стйку стабилизатора вообщем весь узел кроме ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыло меняли, сам видел, все в порядке под капотом тоже ни каких повреждений. Удар был но ненастолько, что бы под еапотом были повреждения. Поменяли кулак, стойку,тягу рулевую, опорный подшипник, ступичный подшипник,шаровую рычага,стйку стабилизатора вообщем весь узел кроме ступицы.

подшипник правильно стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл совсем... ЧЕК по другой причине горит, пока о нём не думай...

Таки да, как стоит ступичный и не обломали ли датчик АБС когда его меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, сразу после удара, загорелись чек и абс и спидометр перестал работать. Только одно забыл написать, цыфры на спидометре гаснут спустя 5-7 секунд и появляются прочерки. Как подштпник поставили я не знаю, а он может иметь отношения к АБС? Датчик визуальнл целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик визуально целый.

Вся визуальность у него внутри, а не снаружи...

 

 

Как подштпник поставили я не знаю, а он может иметь отношения к АБС?

Самое прямое... Это с его магнитного кольца (стоит только с одной стороны подшипника), датчик считывает скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин, все значит завязано! Теперь поздно, подшипник уже не увидишь и это печально. Завтра поеду к официалам, буду ждать добрых от них новостей. После обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь поздно, подшипник уже не увидишь и это печально.

Ничего не поздно, если накосячили, переделают за свой счёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, проблему устранили, был перебит провод АБС, чек потух, спидометр работает -"колючка" был прав! Все что беспокоило меня после аварии, все устранили. Машина на ходу!!! Всём кто принимал участие ОГРОМНОЕ. СПАСИБО!!! Только нарисовалась другая проблема-рейка потекла, но это совсем другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Похожая проблема . Не реагирует на 3 положение ключа . И через 10 сек прочерки температуры и спидометра , часы мигают без изменений на ключ в зажигании . Прочитал на форуме , что один чел после долгих мытарств залез в предохранительную коробку в мот отсеке и замкнул контакты R5 реле и машина ожила , правда как он пишет сгорел пред на 50 а через какое-то время. Я произвёл данную операцию хотя у него был бензин а у меня дизель , и это помогло . Ездею два дня пока не вылетел пред . Но это не правильно как минимум вы сгладитесь что жучки это пожароопасно. Проверял реле работает а на ноги в предкоробке соответственно нет питания . Вопрос : где смотреть прерывание контакта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати такая проблема началась после 10 дней сырости . Может как то связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
1846

Добрый день знатоки! 5 лет я заглядывал на ваш сайт и ваши советы выручали в 100% случаев.Но пришло время зарегистрироваться и задать свой вопрос-Ситуация такая как и 2-мя постами выше(#23).Началось с того что одним прекрасным утром при заводке авто на 3 секунды буркнул и больше незавелся.Начали разбиратся на форсунках нет "+" а висит хорошая масса,насколько я знаю управление форсунок должно идти по минусу а общий + подается на все одновременно при включении зажигания.2 дня назад разобрали предохранительную коробку в мото отсеке,аккуратно поставили аккум чтобы прозвонить,поворачиваю ключ и гробовое молчание :oops: ,ИММО как моргал так и моргает на панели прочерки.Все предохранители целые,аккум заряжен.Что делать???P.S.До разборки давали двигателю сто грам,он пытался завестись,компрессию проверили есть :cry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...