Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течёт масло в районе впускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток... Это мой первый вопрос здесь. Форум изучаю уже неделю, но на некоторые вопросы ответа не нашёл. Купил недавно "кота в мешке" недорого, не глядя, понравился сам "кот" и продавец.

С мотором похоже ничего не делали по ремонту, нет и следа шаловливых ручонок. 

Передняя часть мотора в масле, точнее в густой подсохшей гряземасляной субстанции, (по сути масло не течёт, оставаясь на моторе), впускной коллектор тоже, лужицы масла стоят в лунках болтов крепления его. Но непохоже что течёт из под клапанной крышки. Посему вопрос, коллектор состоит из двух частей, не может оттуда гнать масло? Он разборный?  Хотя, как я понимаю, для этого турбина должна гнать масло, тогда бы мотор дымил (я так думаю, это у меня первый турбо). Мой же мотор не дымит совсем, единственное что не нравится, неприятный запах выхлопа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброе время суток... Это мой первый вопрос здесь. Форум изучаю уже неделю, но на некоторые вопросы ответа не нашёл. Купил недавно "кота в мешке" недорого, не глядя, понравился сам "кот" и продавец.

С мотором похоже ничего не делали по ремонту, нет и следа шаловливых ручонок. 

Передняя часть мотора в масле, точнее в густой подсохшей гряземасляной субстанции, (по сути масло не течёт, оставаясь на моторе), впускной коллектор тоже, лужицы масла стоят в лунках болтов крепления его. Но непохоже что течёт из под клапанной крышки. Посему вопрос, коллектор состоит из двух частей, не может оттуда гнать масло? Он разборный?  Хотя, как я понимаю, для этого турбина должна гнать масло, тогда бы мотор дымил (я так думаю, это у меня первый турбо). Мой же мотор не дымит совсем, единственное что не нравится, неприятный запах выхлопа.

Коллектор никакой не составной. Снимается очень просто (девять болтов, насколько помню). Немного масла на впуске  это норма для турбодвижков. Прокладки (8 штук) недорого. У меня тоже подгоняло из-под них. Заодно неплохо бы сделать ревизию ЕГРу. Если нет MAFа, глушится элементарно прокладкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор таки составной, скручен торксами. На всякий случай протянул... Но утечка похоже из под бутерброда головки, пока протёр, будем посмотреть.

Маф есть но егр простой, вакуумный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е это лопнувший патрубок турбины как раз в том месте,где визуально не просматривается. Вот он и гонит на переднюю часть двигателя.

2-е это течь из под гайки трубки гидроусилителя.

Что-то из этих двух причин наверняка.

Подтягивать впускной бесполезно, так как крепеж на определенном этапе упирается в "ограничители",т.е., больше не затянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е это лопнувший патрубок турбины как раз в том месте,где визуально не просматривается. Вот он и гонит на переднюю часть двигателя.

2-е это течь из под гайки трубки гидроусилителя.

Что-то из этих двух причин наверняка.

Подтягивать впускной бесполезно, так как крепеж на определенном этапе упирается в "ограничители",т.е., больше не затянешь.

1 Патрубок как раз таки сухой, масло в центральных лунках крепёжных болтов стояло...

2 Масло в лунках было явно моторное, чёрное.

А вот зря я поленился раскрутить впускной и потаращиться на состояние прокладки (фууу, слово какое гадкое благодаря рекламе..., назовем - уплотнение).

Ну ничего, поезжу недельку, будет течь-разберу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Патрубок как раз таки сухой, масло в центральных лунках крепёжных болтов стояло...

2 Масло в лунках было явно моторное, чёрное.

А вот зря я поленился раскрутить впускной и потаращиться на состояние прокладки (фууу, слово какое гадкое благодаря рекламе..., назовем - уплотнение).

Ну ничего, поезжу недельку, будет течь-разберу!

Патрубок на первый взгляд сухой,у меня тоже так было. А вот масло в лунках это интересно,прокладки для коллектора в виде колечек одинарных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вспомнил вот. Разобрал коллектор, там странного вида прокладка, сильно уставшая... Промазал герметиком. Пока сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Дядьки, тапками тока не забрасывайте, а где турбинку показать можно за не дорого... шибко масло с неё течет, а притензий к работе нету... :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...