lazybones Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Доброе время суток... Это мой первый вопрос здесь. Форум изучаю уже неделю, но на некоторые вопросы ответа не нашёл. Купил недавно "кота в мешке" недорого, не глядя, понравился сам "кот" и продавец. С мотором похоже ничего не делали по ремонту, нет и следа шаловливых ручонок. Передняя часть мотора в масле, точнее в густой подсохшей гряземасляной субстанции, (по сути масло не течёт, оставаясь на моторе), впускной коллектор тоже, лужицы масла стоят в лунках болтов крепления его. Но непохоже что течёт из под клапанной крышки. Посему вопрос, коллектор состоит из двух частей, не может оттуда гнать масло? Он разборный? Хотя, как я понимаю, для этого турбина должна гнать масло, тогда бы мотор дымил (я так думаю, это у меня первый турбо). Мой же мотор не дымит совсем, единственное что не нравится, неприятный запах выхлопа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvs.1488 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Доброе время суток... Это мой первый вопрос здесь. Форум изучаю уже неделю, но на некоторые вопросы ответа не нашёл. Купил недавно "кота в мешке" недорого, не глядя, понравился сам "кот" и продавец. С мотором похоже ничего не делали по ремонту, нет и следа шаловливых ручонок. Передняя часть мотора в масле, точнее в густой подсохшей гряземасляной субстанции, (по сути масло не течёт, оставаясь на моторе), впускной коллектор тоже, лужицы масла стоят в лунках болтов крепления его. Но непохоже что течёт из под клапанной крышки. Посему вопрос, коллектор состоит из двух частей, не может оттуда гнать масло? Он разборный? Хотя, как я понимаю, для этого турбина должна гнать масло, тогда бы мотор дымил (я так думаю, это у меня первый турбо). Мой же мотор не дымит совсем, единственное что не нравится, неприятный запах выхлопа. Коллектор никакой не составной. Снимается очень просто (девять болтов, насколько помню). Немного масла на впуске это норма для турбодвижков. Прокладки (8 штук) недорого. У меня тоже подгоняло из-под них. Заодно неплохо бы сделать ревизию ЕГРу. Если нет MAFа, глушится элементарно прокладкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazybones Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Коллектор таки составной, скручен торксами. На всякий случай протянул... Но утечка похоже из под бутерброда головки, пока протёр, будем посмотреть. Маф есть но егр простой, вакуумный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 1-е это лопнувший патрубок турбины как раз в том месте,где визуально не просматривается. Вот он и гонит на переднюю часть двигателя. 2-е это течь из под гайки трубки гидроусилителя. Что-то из этих двух причин наверняка. Подтягивать впускной бесполезно, так как крепеж на определенном этапе упирается в "ограничители",т.е., больше не затянешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazybones Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 1-е это лопнувший патрубок турбины как раз в том месте,где визуально не просматривается. Вот он и гонит на переднюю часть двигателя. 2-е это течь из под гайки трубки гидроусилителя. Что-то из этих двух причин наверняка. Подтягивать впускной бесполезно, так как крепеж на определенном этапе упирается в "ограничители",т.е., больше не затянешь. 1 Патрубок как раз таки сухой, масло в центральных лунках крепёжных болтов стояло... 2 Масло в лунках было явно моторное, чёрное. А вот зря я поленился раскрутить впускной и потаращиться на состояние прокладки (фууу, слово какое гадкое благодаря рекламе..., назовем - уплотнение). Ну ничего, поезжу недельку, будет течь-разберу! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 1 Патрубок как раз таки сухой, масло в центральных лунках крепёжных болтов стояло... 2 Масло в лунках было явно моторное, чёрное. А вот зря я поленился раскрутить впускной и потаращиться на состояние прокладки (фууу, слово какое гадкое благодаря рекламе..., назовем - уплотнение). Ну ничего, поезжу недельку, будет течь-разберу! Патрубок на первый взгляд сухой,у меня тоже так было. А вот масло в лунках это интересно,прокладки для коллектора в виде колечек одинарных. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazybones Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Вспомнил вот. Разобрал коллектор, там странного вида прокладка, сильно уставшая... Промазал герметиком. Пока сухо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей1488 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Дядьки, тапками тока не забрасывайте, а где турбинку показать можно за не дорого... шибко масло с неё течет, а притензий к работе нету... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.