Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Главный тормозной циллиндр


Перейти к решению Решено Clausz,

Рекомендуемые сообщения

И снова всем привет! Всегда помогает только ваш форум и клуб, поэтому я снова к вам.

Итак. На прошлой неделе пропали тормоза, Работали только если до полика педаль выживать. и то очень плохо.

Приехал в сервис, сказали ГТЦ и 2 шланга поменять. Если вкратце, то все купил, приехал в сервис, сделали, вроде, уехал счастливый, радовался "новым тормозам". А потом началось самое вкусное.

Еду и понимаю, что машина не тянет (пару раз до этого тормозил..). Буквально километр проехал. Включаю третью, педаль газа почти в пол, а она (машина) ползет 40. Остановился. понажимал на тормоз и все. Не тронуться. Короче, если снова сокращать, вызвал эвакуатор, доехал до сто. 

На след. день (сегодня) начали разбираться. Суппорта норм, дело сказали в том, что цилинд не подходит. Мол, давит на шток в вакуумнике и тормоза всегда зажимаются. Скрутили шток. стачивали. Нифига, все равно не то. Сказали - ездуй-ка за другим тормозным цилиндром.

В драйвсу мне продавец говорит, что есть только такие и никакие другие для моей любимой машины не подойдут.. Что делать?

Думаю завтра снять ТГЦ. взять старый, нерабочий и привезти в магазин, подбирать? А есть ли смысл?

В общем, друзья, помогите хоть советом, хоть чем. я уже просел. И деньги потратил и так и не знаю, в том ли проблема.

Очень прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


знаю точно,что есть ГТЦ для систем с АБС и без нее, но они разные по конструкции и по внешнему виду, поэтому их перепутать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мол, давит на шток в вакуумнике и тормоза всегда зажимаются

измерь углубление под шток на старом цилиндре и на новом, сам шток, по-моему не регулируется

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю точно,что есть ГТЦ для систем с АБС и без нее, но они разные по конструкции и по внешнему виду, поэтому их перепутать нельзя.

Да, мне точно также сказали там, где покупал цилиндр. У меня новый 1 в 1 как старый, только немного короче часть детали, которая вставляется в вакуумный усилитель. Это критично? И вообще, новый должен быть внешне 1 в 1 как старый? 

 

измерь углубление под шток на старом цилиндре и на новом, сам шток, по-моему не регулируется

В вакуумнике шток, на нем гайка, что ли, которая регулирует его. Соль в том, что "мастера" его стачивали, чтобы он был поменьше. Так чт оя теперь вообще в неведении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о цилиндре:

http://www.port3.ru/info/LPR/1567 вот такой у меня куплен. Вроде как с абс и под мондео 2. Как он может быть не тот я теперь не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd: в сервисе мне мастер сказал: "мы качали сначала передние, потом задние". Как я понял, совсем не так, как надо.. Может быть в этом причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"мы качали сначала передние, потом задние". Как я понял, совсем не так, как надо.

правильно понял. порядок покачки таков: заднее правое-переднее левое,заднее левое-переднее правое или по старинке: заднее правое-заднее левое, переднее правое-переднее левое.

 

 

 

 вот такой у меня куплен

этот по АБС, на цилиндре без АБС два отверстия

 

 

 

только немного короче часть детали, которая вставляется в вакуумный усилитель. Это критично?

внутренняя полость такой же глубины как на старом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно понял. порядок покачки таков: заднее правое-переднее левое,заднее левое-переднее правое или по старинке: заднее правое-заднее левое, переднее правое-переднее левое.

 

этот по АБС, на цилиндре без АБС два отверстия

 

внутренняя полость такой же глубины как на старом?

 

Да, мне как раз с абс и надо. На всех сайтах он числится как подходящий к мондео 2.

Внутреннюю не посмотрел сегодня. Завтра заберу старый и привезу заодно в другой сервис, по совету продавца из драйва, посмотрим, что там скажут.

 

А насчет прокачки - спасибо! Запишу, спрошу завтра (уже сегодня, выходит) у других мастеров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насчет прокачки - спасибо! Запишу, спрошу завтра

Большинство СТО качают тормозную сначала сзади, потом спереди.

Хотя правильно поконтурно, как охотник сказал.

Прокачка тормозной на СТО не при делах в твоём случае. В ГТЦ беда.

После успешного  ремонта на СТО прямо там проверь работу АБСки.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняю тему.

Сегодня покатался по сто, скажу честно - впечатление отвратительное. 

Конечно же, есть хорошие центры, но до них далеко ехать, на "залипающих" тормозах это беда. 

Короче, решил не выкидывать деньги, приехал в гараж, сняли тормозной цилиндр. 

 

внутренняя полость такой же глубины как на старом?

 

Вот! Нет, на старом глубина больше, на новом меньше. Вполне вероятно, что новый цилиндр давит на шток в вакуумнике??

 

В любом случае, я решил завтра отдыхать, а в понедельник переберу старый цилиндр и детали из нового поставлю в старый (посмотрю, что именно подверглось износу и сломалось, думаю, они - детали взаимозаменяемы).

 

Большинство СТО качают тормозную сначала сзади, потом спереди.

Хотя правильно поконтурно, как охотник сказал.

Прокачка тормозной на СТО не при делах в твоём случае. В ГТЦ беда.

После успешного  ремонта на СТО прямо там проверь работу АБСки.

Удачи.

Спасибо, учту)

 

Охотник, большое спасибо, советы тоже пригодились и пригодятся, когда заново прокачаю.

В общем, буду дополнять тему, как пересоберу, поставлю - отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, добавляю.

 

На днях был перебран старый цилиндр. Заменены резиновые прокладки внутри. Потом цилиндр был установлен на место, трубки прокачаны. САМОЕ ВАЖНОЕ:

При заглушенном двигателе свободного хода нет, педаль подтянута. При заведенном педаль проваливается, но не до полика, на 3/4 проваливается, потом стоит жестко. Тормоза при этом есть. Есть свободны ход, примерно 1/3 педали, а потом, если плавно нажимать на педальку тормоза, тормоза работают как часы. Еще момент, что если при заведенном двигателе чуть "поднакачивать" педаль, она становится жестче, но при давлении на нее мееедленно проседает до состояния 3/4, не до полика.

Думаю, что причина в штоке в вакуумнике. Надо его, видимо, выкрутить чуть вперед, таким образом подтянув тормоза и убрать свободный ход, верно?

Подскажите, пожалуйста, по этому моменту. Если все так, то на выходных так и сделаю и отпишусь, с меня благодарности. Очень жду ответа/совета.

И еще уточню - после всех действий все равно надо бы прокачать тормоза по новой, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, добавляю.   На днях был перебран старый цилиндр. Заменены резиновые прокладки внутри. Потом цилиндр был установлен на место, трубки прокачаны. САМОЕ ВАЖНОЕ: При заглушенном двигателе свободного хода нет, педаль подтянута. При заведенном педаль проваливается, но не до полика, на 3/4 проваливается, потом стоит жестко. Тормоза при этом есть. Есть свободны ход, примерно 1/3 педали, а потом, если плавно нажимать на педальку тормоза, тормоза работают как часы. Еще момент, что если при заведенном двигателе чуть "поднакачивать" педаль, она становится жестче, но при давлении на нее мееедленно проседает до состояния 3/4, не до полика. Думаю, что причина в штоке в вакуумнике. Надо его, видимо, выкрутить чуть вперед, таким образом подтянув тормоза и убрать свободный ход, верно? Подскажите, пожалуйста, по этому моменту. Если все так, то на выходных так и сделаю и отпишусь, с меня благодарности. Очень жду ответа/совета. И еще уточню - после всех действий все равно надо бы прокачать тормоза по новой, да?

Вопрос? ABS и Антибукс (ESP) есть?

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен?

Ну, на самом деле я теперь ни в чем не уверен)) Как проверить? абс-то понятно, и индикатор и блок есть, видел, а вот esp как узнать?

 

Почитал про esp, при включенном зажигании никаких лампочек про нее нет, да и по описанию данной опции не похоже, чтобы она (esp) у меня была.

 

В целом, относительно ситуации, я уже отчаялся. На пятницу запишусь в сервисный центр на Салова, сдам машину на ремонт туда, руки опускаются, уже не знаю, на что грешить. ГТЦ, вакуумник, блок abs..

Изменено пользователем Clausz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как нибудь решил проблему у меня похожая ситуация(((((((можно сказать такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

как нибудь решил проблему у меня похожая ситуация(((((((можно сказать такая же

Да, только что из сервиса. Проблема решена.

В общем, если заказать оригинальный фордовский цилиндр, то заменой цилиндра все решится. Нам сначала ставили LPR, теперь вот BOSCH. После установки второго клин через 3 км снова появился.

Приехали обратно. Нужно регулировать шток в вакуумном усилителе + нам поставили по одной шайбе на крепления между цилиндром и вакуумником. Только после этого клин пропал, да и тормоза стали такие. какие и были. Просто расстояние между штоком в вакуумнике и до штока цилиндра в неоригинальных другое, нежели с оригинальным (так мне сказали), поэтому необходимо вот такие "подкладки" в виде металлических шайб.

 

Правда, иногда мне кажется, что чуууть подклинивает, но это уже скорее мой страх, потому как с данной проблемой тормозов уже 3 недели мучаюсь) А так, 30 км проехал, заехал на горочку, машина скатывается. Думаю, что клина нет, раз катится.

Удачи (как пишет Жиша).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Да, только что из сервиса. Проблема решена.

В общем, если заказать оригинальный фордовский цилиндр, то заменой цилиндра все решится. Нам сначала ставили LPR, теперь вот BOSCH. После установки второго клин через 3 км снова появился.

Приехали обратно. Нужно регулировать шток в вакуумном усилителе + нам поставили по одной шайбе на крепления между цилиндром и вакуумником. Только после этого клин пропал, да и тормоза стали такие. какие и были. Просто расстояние между штоком в вакуумнике и до штока цилиндра в неоригинальных другое, нежели с оригинальным (так мне сказали), поэтому необходимо вот такие "подкладки" в виде металлических шайб.

 

Правда, иногда мне кажется, что чуууть подклинивает, но это уже скорее мой страх, потому как с данной проблемой тормозов уже 3 недели мучаюсь) А так, 30 км проехал, заехал на горочку, машина скатывается. Думаю, что клина нет, раз катится.

Удачи (как пишет Жиша).

у меня стоит фордовский оригинал и все симптомы как описал. не знаю что делать.педаль проваливается. разбирал почти весь гтц. вроде ниче не пропускает.но давления нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит фордовский оригинал и все симптомы как описал. не знаю что делать.педаль проваливается. разбирал почти весь гтц. вроде ниче не пропускает.но давления нет 

Раз проваливаеться педаль значит пропускает.можно проверить.таким способом.завести двигатель.открыть крышку бачка тормозной жидкости . один нажимает резко на тормоза.другой смотрит в бачек .если при нажатии педали жидкость идет в бачек значит виновник гтц.если нет прокачивать систему заново и на завиденом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз проваливаеться педаль значит пропускает.можно проверить.таким способом.завести двигатель.открыть крышку бачка тормозной жидкости . один нажимает резко на тормоза.другой смотрит в бачек .если при нажатии педали жидкость идет в бачек значит виновник гтц.если нет прокачивать систему заново и на завиденом двигателе.

 

f6f0a0b3c357.jpg

что значит идет в бачек? она и так в бачке. трубки до конца не закручивал.нажимал на тормоз и с этого отверстия жидкость идет еле еле.но эту часть внутри гтц снять не смог.подскажите как правильно отверткой давить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

трубки до конца не закручивал.нажимал на тормоз и с этого отверстия жидкость идет еле еле

Не правильно.прокачка гтц.можно не заводить двигатель.закручиваем все трубки к гтц.несколько нажатий на педаль тормоза до самого конца немного приоткручиваем первый штуцер к вакуумнику.после второй выпускаем воздух .нет..закручиваем обратно и повторяем процедуру .до тех пор пока тормоз.жидкость под большим давление не будет выпрыскивать из под штуцера.если не выходит прокачка гтц.значит .либо не правильно собран.либо большая выроботка в нутреннем корпусе(целиндре) гтц,сдесь только замена.По поводу выдавливания пальца.ког-да снял манжету и стопорное кольцо.палец нужно тянуть -выдергивать на себе--верх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно.прокачка гтц.можно не заводить двигатель.закручиваем все трубки к гтц.несколько нажатий на педаль тормоза до самого конца немного приоткручиваем первый штуцер к вакуумнику.после второй выпускаем воздух .нет..закручиваем обратно и повторяем процедуру .до тех пор пока тормоз.жидкость под большим давление не будет выпрыскивать из под штуцера.если не выходит прокачка гтц.значит .либо не правильно собран.либо большая выроботка в нутреннем корпусе(целиндре) гтц,сдесь только замена.По поводу выдавливания пальца.ког-да снял манжету и стопорное кольцо.палец нужно тянуть -выдергивать на себе--верх.

проблему решил заменой на другой тормозной цилиндр.взял на разборке.прокачал.но все равно мне немного кажется что еще можно прокачать. говорили о блоке ABS как его программно прокачать? кабель есть ELM 327

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему решил заменой на другой тормозной цилиндр.взял на разборке.прокачал.но все равно мне немного кажется что еще можно прокачать. говорили о блоке ABS как его программно прокачать? кабель есть ELM 327

Возможно не весь воздух выгнал из системы.попробуй еще раз прокачать систему.Насчет сканирования блока авс.почитай сдесьhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/94932/?page=2    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=76833самому лично мне с таким не приходилось сталкиваться.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Может поможет кто советом?

Машина на скорости, если не много притормаживать, то бросает в право. Всё откладывал решение этой проблемы пока не закончился ТО. Заехал проходить и не прошёл из-за отстаивании торможения заднего правого, про переднее левое на СТО промолчали, видимо не критично хотя видел по компу  "тамошнему" - вроде есть. Заднее отстаивание в торможении более чем на половину. Колодки задние  поменял, проблема не решилась. Т.к. контур диагональный может суть в ГТЦ?

Да и вакуум "дубоватый".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Машина на скорости, если не много притормаживать, то бросает в право
Сайлентблоки?

 

и не прошёл из-за отстаивании торможения заднего правого,
Цилиндрики?  Планки самоподвода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...