Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

На драйве наткнулся на много отзывов о глушении EGR'a, мол, машинка становится более подхватистая, резче реагирует на газ и т.д.. а теперь вопрос: кто делал такую процедуру на наших движках (2.0T Ecoboost 203\240)?

Изменено пользователем DennX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А где эт и что он делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эт и что он делает?

 

 

чень много людей дискусирует на эту тему и Инэт пестрит как положительными, так и отрицательными отзывами и мнениями по поводу глушения системы EGR.

Принять решение- глушить или нет- это довольно ответственный поступок, т.к. по мнению многих специалистов от этой системы во многом зависит продолжительность жизни двигателя… И тут начинается самое интересное:

Мнение 1е- глушить или отключать или обманывать EGR нельзя! Это может привести к неправильному смесеобразованию, неправильному горению, локальным перегревам поршня и в часности ГБЦ… Данное мнение подкрепляется разнообразными теоретическими выкладками. Главная идея в том, что EGR не является самостоятельной системой двигателя и работает в купе с остальными сис-ми. При глушении нарушается баланс систем двигателя, что приводит к неправильной работе оного…Хочу заметить, что практически не доказана правота этого мнения…

Мнение 2е- глушить EGR однозначно! Это связано в основном с тем, что на территории РФ топливо содержит очень высокий процент сернистых соединений, водорастворимых кислот и щелочей, а так­же органических кислот. Это касается как дизеля так и бензина. Часть выхлопных газов, заходя на 2й круг несёт кроме шлака, гари и всевозможных твёрдых частиц сернистый и серный ангидриды, которые образуют сильнодействующие кислоты… Представьте- вся эта бяка летит во впускной коллектор, частично оседая там, далее впускные каналы ГБЦ, клапана, камера сгорания…Кроме образования отложений эти вещества вызывают сильную коррозию двигателя изнутри…

Я свой выбор сделал. На пробеге чуть более 10 тыщ поставил заглушку под флянец патрубка кулера EGR. Теперь газы, заходя на рециркуляцию упираются в неё) Вырезал по форме прокладки из строительного шпателя. Хватило на 9 тысяч. Прогорела. Новую вырезал из нержавейки 1.5 мм. Через несколько тысяч проверял целостность- только цвет поменяла…

При установке заглушки, по субьективным ощущениям, автомобиль начинает работать немного жоще, но это не напрягает и почти не чувствуется. Двигатель становится более отзывчивым и *веселее крутится*…

На сегодня пробег с заглушкой более 20и тысяч- эмоции положительные)

EGR OFF- это было первым шагом к повышению мощности двигателя… продолжение следует…

 

Взято отсюда: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_2nd_generation/svyat51/journal/4899916394579288944/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще статейка: http://www.3dnews.ru/news/ford_ecoboost_egr_effektivnost_i_ekologichnost

 

Но я не понимаю одного: если я дышу кислородом, то сколько бы мне не напихали в легкие углекислого газа - я все равно задохнусь. Бензин сгорает в кислороде, а не в выхлопных газах. Соответственно, если выкинуть из этой схемы ЕГР, то в цилиндры будет всегда поступать чистый воздух, без выхлопных газов.... этоШ профит, не? о какой прибавке мощности они вообще говорят?! Бр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне случаев разрушающихся перемычек поршня и детонации на определённых прошивках - не страшно? Нужно вспомнить, для чего же нужен EGR - а для того, чтобы снизить температуру горения смеси и количество окислов азота.

 

На Фокусе этим вопросом занимались предметно и всесторонне, тупо - там пользователей больше. Есть однозначный вывод об участии EGR в обеспечении бездетонационного сгорания. Экобуст при своей высокой удельной мощности может этогого просто не пережить, накрайняк - будет заваливать углы зажигания и этим снижать мощность. В результате эффект будет обратный.

 

Всё расставят по местам эксперименты Кулибиных, на своих двигателях. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне случаев разрушающихся перемычек поршня и детонации на определённых прошивках - не страшно? Нужно вспомнить, для чего же нужен EGR - а для того, чтобы снизить температуру горения смеси и количество окислов азота.

 

На Фокусе этим вопросом занимались предметно и всесторонне, тупо - там пользователей больше. Есть однозначный вывод об участии EGR в обеспечении бездетонационного сгорания. Экобуст при своей высокой удельной мощности может этогого просто не пережить, накрайняк - будет заваливать углы зажигания и этим снижать мощность. В результате эффект будет обратный.

 

Всё расставят по местам эксперименты Кулибиных, на своих двигателях. Удачи!

 

Я сторонник все продумать заранее! =) вот и размышляю, разведываю..

Результаты поиска на Д2 говорят только о том, что этим занимаются владельцы бюджетных машинок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При срабатывании клапана егр мозги ставят более ранне зажигание, потому что разбавленная выхлопом смесь горит медленнее.

При глушении егр вследствие этого возможно появление детонации. Такой эффект реально наблюдали владельцы третьих мондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а егр вроде на дизелях только? не?

Да а он у нас разве есть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надейтесь....

Эта прелесть есть у всех........ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При глушении егр вследствие этого возможно появление детонации

А на дизеле тоже так?  Чем грозит?

 

На сколько знаю ЕГР на дизеле открыт лишь на холостых, либо идёшь накатом при отпущеной педали газа. Скорее всего на бензинках тоже так.  Так что ИМХО от перегрева выход из строя двигателя -  наврятли.  Из за зажигания - более правдоподобно. Тем более что на экобустах и в стоке детонация бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо... На 1.6 ti-vct ее НЕТ!

 

А на дизеле тоже так?  Чем грозит?

 

На сколько знаю ЕГР на дизеле открыт лишь на холостых, либо идёшь накатом при отпущеной педали газа. Скорее всего на бензинках тоже так.  Так что ИМХО от перегрева выход из строя двигателя -  наврятли.  Из за зажигания - более правдоподобно. Тем более что на экобустах и в стоке детонация бывает.

Читаем САМИ в инете назначение егр - уменьшение выброса окислов азота. Пересказывать подробности в сотый раз мне уже лениво. 

Отсюда два вывода

Первый - двигатели без него иногда поставляются в Африку, ОАЭ, Лат Америку. Возят к нам из эмиратов, видел таковые пару раз. В Европе такой движок запрещен к производству и эксплуатации еще в прошлом веке.

Второе - окислы азота образуются в режимах частичных и высоких нагрузок. На хх егр не работает, закрыт. Все только под нагрузкой 

Сережа 45 - для прикола ты руками открой чем нибудь клапан и попробуй пустить движок или сделай это на хх. С удовольствием посмотрю     :D.

Один дизелек с открытым клапаном почти неделю в сервисе стоял мертвым пока я ему подачу егра полностью не перекрыл.

 

ЕГР снижает Т сгорания с 800 до 700 С. Это немного и на тепловой режим движка мало влияет.

Разрушителный фактор - детонация на бензинках и ранний впрыск на дизелях

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сережа 45 - для прикола ты руками открой чем нибудь клапан и попробуй пустить движок или сделай это на хх. С удовольствием посмотрю     .

 

При запуске не в курсе в каком положении ЕГР(не обратил на это внимания)  Но при работе двига на ХХ, ЕГР открыт и закрывается лишь при прикосновении к педали газа. Об этом могу судить с точностью. Т.к. наблюдал его работу на заведённом авто, стоя на месте.

Зачем его руками чем нибудь открывать да ещё и заводить в этот момент???  

Всё гораздо проще, Володя.

Подцепляем исправный ЕГР к разьёму и наблюдаем его работу визуально, своими глазами. (при условии заглушенной магистрали обратной связи)  

И не надо пытаться чем нибудь, чего нибудь ломать, для прикола   :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но при работе двига на ХХ, ЕГР открыт и закрывается лишь при прикосновении к педали газа. Об этом могу судить с точностью. Т.к. наблюдал его работу на заведённом авто, стоя на месте.

 

Не знаю что и где ты наблюдал - на здоровье, не буду спорить.

Просто когда у тебя грохнется клапан и встанет в открытое положение ты вспомнишь эту тему. Ты сам поймешь почему клапан закрыт на хх. Практика докажет если моих аргументов мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю что и где ты наблюдал - на здоровье, не буду спорить. Просто когда у тебя грохнется клапан и встанет в открытое положение ты вспомнишь эту тему. Ты сам поймешь почему клапан закрыт на хх. Практика докажет если моих аргументов мало.

Аргументов от тебя я не слышал.

Мои наблюдения проверить легко.  

Повторяю. На ХХ клапан открыт, при малейших нагрузках(просто прикосновениях к педали газа) он мгновенно закрывается.

Когда клапан "грохнется" - читай заклинит, то не исключаю того что ЭБУ это дело сразу "видит" и блокирует запуск двига, либо переводит его в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументов от тебя я не слышал.

Мои наблюдения проверить легко.  

Повторяю. На ХХ клапан открыт, при малейших нагрузках(просто прикосновениях к педали газа) он мгновенно закрывается.

Когда клапан "грохнется" - читай заклинит, то не исключаю того что ЭБУ это дело сразу "видит" и блокирует запуск двига, либо переводит его в аварийный режим.

Мои аргументы это принцип работы егр. На хх он нафиг не нужен. Для движка это вообще вредная система отбирающая 10% полезной мощности. Тут только экология.

Твои последние слова говорят о том что ты не знаком с системой двигателя, вообще не имеешь понятия что как работает. Не обижайся.

Вот тебе аргументы. 

Двигатель по всем экологическим системам в аварийный режим не переводится и тем более не блокируется запуск.  Исключение - превышение давления в пдф но и это не по экологии а по опасности для работы движка  с закупоренным выхлопом. Аварийный режим вводится только при неисправностях опасных для мотора.

ЭБУ видит заклинивший клапан только после выключения двигателя. Тест работоспособности механики егр проводится каждый раз но только после выключения зажигания.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мои аргументы это принцип работы егр. На хх он нафиг не нужен. Для движка это вообще вредная система отбирающая 10% полезной мощности. Тут только экология

Не противоречишь ли ты сам себе?

Зачем при нагрузках ещё и отбирать 10% мощности?

 

Я и не претендую на какие либо познания в принципах работы двигателей, поэтому и спрашивал у тебя, как у специалиста.  

А ты как оказалось не совсем владеешь предметом. Не обижайся )

 

Я ж тебе говорю как видел собственными глазами. На ХХ - открыт, чуть газнёшь - закрывается, газ сбросил - опять открыт. 

Если при нагрузке клапан недозакрывается то мы видим чёрный дым на выхлопе. Надеюсь знаешь почему?  :)

И не надо корчить из себя всезнайку. Человек всю жизнь учится и чего то не знать не зазорно, пока это не касается профессиональной деятельности.  Так шта Володя учи матчасть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЭБУ видит заклинивший клапан только после выключения двигателя.

Как же обьяснить загорание чека(по причине ЕГРа) прямо на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же обьяснить загорание чека(по причине ЕГРа) прямо на ходу?

Механика егр проверяется после выключения, чек получаешь на следующем пуске.

Кроме проверки механики есть постоянный контроль потока газов из выхлопа. Когда открывается клапан то датчик давления во впускном коллекторе должен отмечать его увеличение и пульсацию.  Чек по слабому потоку. Рядом с ДД сидит датчик температуры, он тоже мониторит процесс. По егр ошибки Р0400 -- Р04АА больше ста видов. Хочешь чтобы я все описывал?   :D

Ну а если клапан висит в открытом положении на холостых то выхлоп задушит двигатель. Почитай на форуме темы про неисправный-открытый егр и увидишь что движок просто не пускается, однако всегда помогает заглушка канала. 

Черный дым на выхлопе это не егр, десяток других причин но не егр.

 

Я матучасть учу постоянно и без твоих советов. Чем больше учу тем больше хочется узнать.

Ты спрашиваешь 

Зачем при нагрузках ещё и отбирать 10% мощности?

Это дань экологии. Без егр человечество в городах давно бы вымерло от рака или удушья. Так что 10% это не сильная плата за жизнь. ЕГР убирает 98% NО.

Зайди в энциклопедию и почитай про окислы азота, какая это прелесть.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме проверки механики есть постоянный контроль потока газов из выхлопа.

Как тогда обьяснить что чек на заглушенном клапане не загорается?  Но загорается при недозакрывающемся? И после его чистки чек тухнет??? Хотя канал при этом перекрыт.

Вот смотри, мой личный опыт.

Загорел чек(75 тык пробега), на сервисе заменили ЕГР.   Дома я его заглушил его с одной стороны и проездил так ещё 75тык.

Снова загорел чек. Тогда я беру первый клапан(тот что лежал в гараже, родной) Чищу его щёточкой внутри.  Подсоединяю вместо установленного(не ставя его полностью, а лишь подключив разьём).  Чек тухнет вскоре. Я же тем временем визуально наблюдаю за реакциями клапана на заведённом авто.  

После чего ставлю почищенный клапан на место и глушу его уже двумя заглушками, с обеих сторон, дабы сажа больше не могла в него попасть никогда ))) 

Сейчас пробег 225тык, тьфу 3 раза  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Со слов мастера-приемщика салона Рольф обсуждаемый Вами клапан как отдельная деталь на экобустах не существует, а его функции выполняет какой-то механизм внутри самого двигателя и этот механизм является частью системы изменения фаз газораспределения и как-то связян с наддувом.  Это все что я смог понять из его рассказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем его вообще глушить? Он вам ездить мешает?

Да, типа того. В моём случае каждые 70  тык мешал.  

А судя по впускному коллектору, мешает он ещё и впускному тракту. Загрязняя впуск.  

Представляется такая картина :  Турбина немного соплит в интеркуллер, откуда, распылённое в воздухе масло в какойто момент встречается с частичками сажи(от выхлопа) образуя строительный материал, осаживается на стенках впускного коллектора. Тем самым уменьшая его пропускную способность.  

Ну дальше думаю понятно.  )

Да, к стати, прогрессия сего процесса, вероятно геометрическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, добрый день! Мондео 2011 г.в, пробег 80 т.км, мотор 2,0 240 л.с. При первом запуске едет хорошо, то есть до 200 разгоняется норм, но после этого как за задницу хватают, снижает до 160 и больше не набирает, только после перезапуска двигателя. Я так понимаю проблема именно в EGR? Чек не горит, жкрнал ошибок чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...