Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Слабо дует печка


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом.Слабо дует печка на FM1.8TD 1994 года без кондишина.Фильтр чистый,переключатель вакуума работает,все заслонки визуально двигаются.Мотор крутит прекрасно,радиатор тоже чистый.Может у кого есть чертёж печки?Или кто знает как её снять.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Слабо дует печка на FM1.8TD 1994 года без кондишина
Слабо это как;медленно,слабый поток воздуха,недостаточная температура и т.д.?????????????

 

Фильтр чистый
Визуально чистый или новый????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слабо дует печка

Пожалуйста, объясни что подразумевается под словом слабо.

Непонятки, однако

Удачи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, объясни что подразумевается под словом слабо.

Непонятки, однако

Удачи.

 

Во первых С Днём Рождения.А что касается печки,то очень плохой поток воздуха  из дефлекторов даже на максимале оборотов.Вентилятор крутит хорошо,фильтр новый(пробовал и без него,разницы нет).Такое ощущение что внутри корпуса что то мешает проходу воздуха.Поэтому и спрашивал чертёж,чтобы рыть дальше,все простые варианты я уже проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во первых С Днём Рождения

Спасибо, но ты немного поспешал. 21 января оно у мЯ.

 

 

плохой поток воздуха из дефлекторов даже на максимале оборотов.Вентилятор крутит хорошо

Возможно рабочее колесо вращается не в ту сторону (мало ли что пред.хозы нахимичили). Снимай пропеллер и проверяй напрямую от акума.

При вращении рабочего колеса лопасти его должны отдувать воздух в стороны от эл.двигателя.

Что-то попасть не могло большое.

В Ейске я жил с 1960 года по 1964 в военном городке лётного уличища. Так что Ейску мой пламенный привет.

Кстати, в ветке ФМ3 есть твой земляк Ейчанин НИК Gonzales, зовут Максим. Постучи в личку, поможет разобраться. Вдвоём веселее.

Удачи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но ты немного поспешал. 21 января оно у мЯ.

 

 

Возможно рабочее колесо вращается не в ту сторону (мало ли что пред.хозы нахимичили). Снимай пропеллер и проверяй напрямую от акума.

При вращении рабочего колеса лопасти его должны отдувать воздух в стороны от эл.двигателя.

Что-то попасть не могло большое.

В Ейске я жил с 1960 года по 1964 в военном городке лётного уличища. Так что Ейску мой пламенный привет.

Кстати, в ветке ФМ3 есть твой земляк Ейчанин НИК Gonzales, зовут Максим. Постучи в личку, поможет разобраться. Вдвоём веселее.

Удачи.

 

 

Извиняюсь за поздравление,где то вылезло на форуме,а я не глянул дату.Насчёт вентилятора то он крутит куда надо,я проверял.Но предхоз печку и впрямь изуродовал.Вакуум и многое другое я сам восстанавливал.Смущает то,что на воздуховоде были трещины,но я их заделал.И тяги от вакуумных камер были разогнуты.Вот я и думаю,что может там проблемка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за поздравление,где то вылезло на форуме,а я не глянул дату.Насчёт вентилятора то он крутит куда надо,я проверял.Но предхоз печку и впрямь изуродовал.Вакуум и многое другое я сам восстанавливал.Смущает то,что на воздуховоде были трещины,но я их заделал.И тяги от вакуумных камер были разогнуты.Вот я и думаю,что может там проблемка

И всё таки очень бы хотелось увидеть печку в разобранном виде.Может кто разбирал и фоткал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, снял фильт салона, прислонил руку, сильно дует воздухом, а он же наоборот должен втягивать? Если вращается не в ту сторону как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, снял фильт салона, прислонил руку, сильно дует воздухом, а он же наоборот должен втягивать? Если вращается не в ту сторону как это исправить?

Поменяй полярность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся и не нашел свою темку,со своей проблемой...А проблема у меня была такого же плана...вентилятор на всех скоростях крутил и шумел как самолет ,но зимой мог отогреть только лобовое стекло)))Долго мучился чесно..и не нашел ответа...Нет соклубники помогли и даже очень...А проблема было простой, но новой на форуме..было пять лет назад,видимо тему снесли за давностью))Вообщем вентилятор был с праворукой тачки!!!Илопасти были завернуты в другую сторону..соответственно даже при правильной полярности пкрыльчатка душила сама себя...вот!!!У меня она была белого цвета,а нормальная черного...по крайней мере я правильных крыльчаток не видел белого цвета...дерзай и все получиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня такая же проблема, слабо дует из дефлектора особенно при положении голова/ноги, либо ноги/лоб. Для примера ездил на приоре, там тоже 4 скорости, так вот на 3 при положении голова/ноги, дует сильнее чем 3 на моне.

 

 

Возможно рабочее колесо вращается не в ту сторону (мало ли что пред.хозы нахимичили). Снимай пропеллер и проверяй напрямую от акума.

При вращении рабочего колеса лопасти его должны отдувать воздух в стороны от эл.двигателя.

 

 

Снял вентилятор. Смотрел как работает. Вращается на всех скоростях без нареканий. Поток воздуха сильный, на 4 аж из рук вырывается. Вращается он в ту сторону в какую указывает стрелочка на пропелере. Вот только поток воздуха не в стороны, а на сам эл.двигатель.

 

Что делать дальше?

 

Зы. Фильтр новый, угольный. Забор воздуха с улицы (рециркуляция не работает). Дефлекторы открыты на максимум.

 

Да и ещё заметил 1 странность: на заведенном двигателе  печка начинает сильнее работает, так и должно быть?

Изменено пользователем Pinki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зы. Фильтр новый, угольный. Забор воздуха с улицы (рециркуляция не работает). Дефлекторы открыты на максимум. Да и ещё заметил 1 странность: на заведенном двигателе печка начинает сильнее работает, так и должно быть?

Заслонка печки полностью открываеться?заведи мотор и вкл.-выкл.печку.должно слышно заслонку как открываеться и закрываеть.По второму -смотри акб.возможно разряжен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заслонки (кроме рециркуляции) закрываются и открываются полностью, проверял руками. Аккуме наверно 5-6 лет, последние 3 года вообще про него не вспоминал в любой мороз с пол тычка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заслонки (кроме рециркуляции) закрываются и открываются полностью, проверял руками. Аккуме наверно 5-6 лет, последние 3 года вообще про него не вспоминал в любой мороз с пол тычка. 

Ты меня не понял.не те заслонки которые направляют поток воздуха  стекло-ноги и.т.д.а главная заслонка печки.когда выключаешь печку полностью .что-бы не работал вентилятор.заслонка издает звук. закрытия.как бы хлопок.его отчетливо слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал, печку обычно не выключаю, а если выключу то музыка всё переглушает. А кроме как её услышать, другие способы проверки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал, печку обычно не выключаю, а если выключу то музыка всё переглушает. А кроме как её услышать, другие способы проверки есть?

Да хлопок отчетливо слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный звук который я отчетливо слышал, это наоборот при включении печки спустя 1-2сек да, что то вроде хлопка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный звук который я отчетливо слышал, это наоборот при включении печки спустя 1-2сек да, что то вроде хлопка.

Сказать не могу.я могу предположить.что проблема в не полной открываемости заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, а как её починить?

Провести хирургическое вмешательство.путем вскрытия.и обнаружения дефекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Подниму ещё раз тему. Начались холода и проблемы с печкой. А именно печка слабо дует. Например

лучше всего будет объяснить при положении голова/ноги

1 - скорость не чувствуется поток воздуха вообще

2 то же самое

3 слабый поток на голову, в ноги чувствуется просто небольшая теплота в районе рефлекторов

4 поток воздуха в ноги и в голову равен как на 2й скорости при положении только голова.

 

При положении ноги/стекло 

1 2 и 3 скорость "дует" в ноги, на 4 ощущается слабый поток на стекло и в ноги

Сказать не могу.я могу предположить.что проблема в не полной открываемости заслонки.

 

рециркуляция не работает. заслонка открыто всегда улица. открыто полностью ( проверял снаружи и снимал эл. двигатель смотрел как ходит заслонка( (да, её отчетливо слышно) нареканий на заслонку нет

Фильтра салоного нет (по другой причине)

Снимал передний пластик смотрел рефлекторы и часть воздуховода, ничего странного не заметил.

Менял термопред на блоке резисторов все контакты на фишке целы видимых проблем с электрикой нет.

эл. двигатель крутит куда надо и довольно сильно (см пост12)

в салоне бегунок рефлекторов везде поднят вверх (горизонтальная белая полосочка в крайнем верхнем положении)

к температуре нареканий нет

 

 

Вот ещё что хотел добавить. Когда я снимал блок резисторов и запускал 4ю скорость в том окошке где стоял резистор поток воздуха очень сильный. Может где то то разгерметизация воздухопровода, но где ??

Изменено пользователем Pinki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал корпус печки и проклеивал заслонки, возможно у тебя корпус по швам сифонит воздух, кстати на панели у лобового стекла тоже возможны щели. Все стыки заново проклеивал для уплотнения, от времени губка не держит воздух. Если нет фильтра, а мотор хорошо крутит, то остаётся разбирать печку и проводить ревизию, но геморно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить чистоту воздушного фильтра.

2. При забитости - заменить последний.

3. При отсутствии оного сравнить скорость воздушного потока вращая регулятор "холодно-горячо". Если на "холодно" скорость потока нормальная - чистка поверхности радиатора печки.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить чистоту воздушного фильтра.

2. При забитости - заменить последний.

3. При отсутствии оного сравнить скорость воздушного потока вращая регулятор "холодно-горячо". Если на "холодно" скорость потока нормальная - чистка поверхности радиатора печки.

Как-то так

я за третье..+100..скорее всего все соты радиатора засраны из за отсутствия фильтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...