Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Разбор рулевой рейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 OFFLINE   BodyFieR

BodyFieR
  • Мондео клуб
  • 360 Cообщений
  • В клубе с: 02-Февраль 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:FM-2 Zetec 1.8 Седан

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 14:14

И так. решил внести свой вклад и дополнить инструкцию фотографиями http://mondeoclub.ru...e/rem_reiki.php

После того как сняли рейку с машины и сдёрнули пыльники можно приступать=)

d4033c0ddcba.jpg

 

 

1) Откручиваем тяги

b34f37e9bc77.jpg

2) Отворачиваем поджимную гайку (Головка на 18-19) предварительно пометив положение гайки)708200fbce5e.jpg

94f7676a5452.jpg

 

 347ff8036908.jpg

3)Отворачиваем нижнюю заглушку вала шестерни (откручивал утконосами)

063649c5f4b0.jpg

4)откручиваем гайку вала шестерни

dd3c3cb8abed.jpg

5)вытаскиваем чёрный круглый пыльник. Под ним еще 1 пыльник и стопорное кольцо - снимаем его.

 

8a49e53830de.jpg

e9fce3ae9c6b.jpg

 

 

6)Снимаем вал и у нас вывалиться первый сальник и подшипник=)

9ea02eabfbaf.jpg

 

7)Откручиваем заглушку с правой стороны с четырьмя углублениями.

eb7b37c962f5.jpg

я использовал ключ изготовленный мной иначе не открутить

96ecefaa35b1.jpg

04c8f8286bb2.jpg

8)Достаём вал и видим на нём второй сальник.(стоит в заглушки с правой стороны),

третий сальник нужно выбить изнутри рейки не повредив поверхность(переломить)

333a58dd08dc.jpg

66ddadf00066.jpg

 

От себя добавлю рейку имеет смысл делать если она бежала! до того как порвался пыльник либо побежала почти сразу после порыва тк вал смазывается  и не ржавеет) на фото рейка оригинал(1997г), Также после покупки сальников не спишите ставить! нужно с каждого сальника снять пружинки и укоротить их на 5-6 витков, одна стороны пружинки имеет расширение и вторая часть в нее заворачивается.) тк после незначительного износа сальника пружинка не давит и появляется течь через 3-4месяца и многие не учитывают этот момент..( в случаи с сальниками ремонтного размера укоротить на 2-3 витка)

При несильно ржавом вале можно шлифануть на станке( либо преобразователь ржавчины + паста гои=))))

Рейка FM 2 очень проста и при грамотном ремонте прослужит долго.


Сообщение отредактировал BodyFieR: 15 Ноябрь 2013 - 14:20


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   BodyFieR

BodyFieR
  • Мондео клуб
  • 360 Cообщений
  • В клубе с: 02-Февраль 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:FM-2 Zetec 1.8 Седан

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 16:47

Буду очень благодарен если кто то знает какая резьба нарезана внутри рейки под штуцера подачки/обратки 

тк на обратки резьба сорвана(в рейки) и думаю нарезать новую и вогнать ремонтную шпильку 

только вот ли будет со шпилькой держать давление:/


Сообщение отредактировал BodyFieR: 15 Ноябрь 2013 - 16:48


#3 OFFLINE   volan2

volan2
  • Мондео клуб
  • 690 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгодонск
  • Машина:ФМ2 -> ФМ 3 универсал 2006 г Duratес HE 1.8 МКПП

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:09

Ну свечные проставки держат ведь- вкрути с герметиком хорошим, какая резьба не знаю, недавно менял рейку знакомому как то цели не стояло резьбу идентифицировать...



#4 OFFLINE   Masttta

Masttta
  • Мондео клуб
  • 128 Cообщений
  • В клубе с: 07-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгоградская обл. Котово
  • Машина:Ford Mondeo II 16V 1,8i

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:26

Подскажите резьбу пластмассовой гайги, или номерок новой. на фокусе  вроде такая же, Сегодня разбирал рейку, сделал ключик из головки, но эта заглушка так и не хотела откручиваться. свернулись грани. пришлось выковыривать ее, но зато гайка под головку на 19 легко открутилась, Как разобрать поршень который на фото в пункте 6? и внутренний сальник тоже пробемно достается, уже порвал его края, но подцепить не могу(((...подскажите советом


Сообщение отредактировал Masttta: 26 Ноябрь 2013 - 17:27


#5 OFFLINE   Masttta

Masttta
  • Мондео клуб
  • 128 Cообщений
  • В клубе с: 07-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгоградская обл. Котово
  • Машина:Ford Mondeo II 16V 1,8i

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:01

Кстати у меня рейка черная, а на форуме у всех она серая. предполагаю моя рейка уже менялась?


Сообщение отредактировал Masttta: 26 Ноябрь 2013 - 18:01


#6 OFFLINE   penek

penek
  • Мондео клуб
  • 238 Cообщений
  • В клубе с: 14-Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Саранск
  • Машина:FM2 1.6 1997г. седан.МКПП.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:11

 внутренний сальник тоже пробемно достается, уже порвал его края, но подцепить не могу(((...подскажите советом

внутренний сальник можно выбить с обратной стороны , например удлинителем головки 1/2 , подобрать головку штобы пролазила в отверстие и зацепляла сальник  .сальник крепко сидит.



#7 OFFLINE   Masttta

Masttta
  • Мондео клуб
  • 128 Cообщений
  • В клубе с: 07-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгоградская обл. Котово
  • Машина:Ford Mondeo II 16V 1,8i

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:22

внутренний сальник можно выбить с обратной стороны , например удлинителем головки 1/2 , подобрать головку штобы пролазила в отверстие и зацепляла сальник  .сальник крепко сидит.

это бесполезно, не вылезит он, 4 часа так с ним ковырялся его только перерубать...  перерубил в трех  местах и то с сопротивлением выходил



#8 OFFLINE   penek

penek
  • Мондео клуб
  • 238 Cообщений
  • В клубе с: 14-Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Саранск
  • Машина:FM2 1.6 1997г. седан.МКПП.

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:36

это бесполезно, не вылезит он, 4 часа так с ним ковырялся его только перерубать...  перерубил в трех  местах и то с сопротивлением выходил

да ты прав , я забыл как выбивал 3 года прошло . я сначала установил самодельный съёмник на сальник а уже потом выбивал.

Прикрепленные файлы



#9 OFFLINE   belgen

belgen
  • Мондео клуб
  • 8 Cообщений
  • В клубе с: 03-Октябрь 12
  • Откуда:Белгород
  • Машина:ФМ2;1,8,1998(универсал)

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:30

вот схема рулевой. Кто подскажет что находится на конце рулевой с левой стороны (на одном конце хитрая гайка, а что на другом)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал belgen: 25 Декабрь 2013 - 21:32


#10 OFFLINE   timson

timson
  • Мондео клуб
  • 592 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Пушкино
  • Машина:ФМ-1,1.8 i ,1993 год, Хетч,(бензин)361000 км,

Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:17

вот схема рулевой. Кто подскажет что находится на конце рулевой с левой стороны (на одном конце хитрая гайка, а что на другом)

это грани шарнира рулевой тяги.....они на обоих сторонах))


Сообщение отредактировал timson: 20 Июнь 2014 - 13:19


#11 OFFLINE   timson

timson
  • Мондео клуб
  • 592 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Пушкино
  • Машина:ФМ-1,1.8 i ,1993 год, Хетч,(бензин)361000 км,

Отправлено 29 Июнь 2014 - 12:40

Всем привет!А вопрос о золотнике и поршне кто нибудь поднимал???А именно ...можно ли сменить пластиковые кольца на  них ,на резиновые колечки????



#12 OFFLINE   Answers

Answers
  • Мондео клуб
  • 146 Cообщений
  • В клубе с: 18-Март 12
  • Откуда:Новосибирск
  • Машина:Mondeo 2, 1.8, 1997

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 21:33

Всем привет!А вопрос о золотнике и поршне кто нибудь поднимал???А именно ...можно ли сменить пластиковые кольца на  них ,на резиновые колечки????

это не имеет смысла, лучше менять их на такие же из ремкомплекта



#13 OFFLINE   Bag-ir

Bag-ir
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 22-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов на дону
  • Машина:Ford Mondeo 1.8 год 1998 хетчбек

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 20:41

 спасибо за подробное руководство! вскорости мне это очень пригодится!!!...подошла рейка к старости видимо



#14 OFFLINE   Answers

Answers
  • Мондео клуб
  • 146 Cообщений
  • В клубе с: 18-Март 12
  • Откуда:Новосибирск
  • Машина:Mondeo 2, 1.8, 1997

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:23

Разобрал рейку, увидел изуродованный тефлоновый сальник на зубчатом валу - тот, который давление держит.

Буковкой М на картинке обозначен

Диаметр его - 41.5 мм

Где его взять?

-

И еще ОЧЕНь интересует - посадочное место, которое на картинке желтое (Piston) - у меня проворачивается на валу как на подшипниках..

Так не должно быть?

--

К слову, ремкомплект рулевой рейки Jp Group 1544350410 - подошел (там только сальники и пластиковые кольца)

post-55975-0-09321500-1387996263.jpg


Сообщение отредактировал Answers: 15 Октябрь 2014 - 13:27


#15 OFFLINE   blackcoffe

blackcoffe
  • Прохожий
  • 1 Cообщений
  • В клубе с: 18-Октябрь 14
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo II 2000

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:53

Может у кого есть номер ремкомплекта рейки?



#16 OFFLINE   timon1pumba

timon1pumba
  • Мондео клуб
  • 691 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СпБ
  • Машина:Ford Mondeo 2,5 V6 седан 98

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:45

Как думаете, у меня люфт рулевой. Ну точнее если дергать тяги, то они ходят вверх- вниз. Отдавать на переборку или лучше бу поставить?



#17 OFFLINE   Answers

Answers
  • Мондео клуб
  • 146 Cообщений
  • В клубе с: 18-Март 12
  • Откуда:Новосибирск
  • Машина:Mondeo 2, 1.8, 1997

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:23

Может у кого есть номер ремкомплекта рейки?

Слепой чтоли??!!! %)

В предыдущем перед твоим - в моем сообщении я указал номер ремкомплекта: Jp Group 1544350410

Как думаете, у меня люфт рулевой. Ну точнее если дергать тяги, то они ходят вверх- вниз. Отдавать на переборку или лучше бу поставить?

У тебя на 100% умерли рулевые тяги - меняются на новые и ходят долго.

В самой рейке люфтить нечему.



#18 OFFLINE   timon1pumba

timon1pumba
  • Мондео клуб
  • 691 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СпБ
  • Машина:Ford Mondeo 2,5 V6 седан 98

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:06

Слепой чтоли??!!! %)

В предыдущем перед твоим - в моем сообщении я указал номер ремкомплекта: Jp Group 1544350410

У тебя на 100% умерли рулевые тяги - меняются на новые и ходят долго.

В самой рейке люфтить нечему.

Тоесть рейка не может болтаться и греметь?



#19 OFFLINE   Answers

Answers
  • Мондео клуб
  • 146 Cообщений
  • В клубе с: 18-Март 12
  • Откуда:Новосибирск
  • Машина:Mondeo 2, 1.8, 1997

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:18

Тоесть рейка не может болтаться и греметь?

Ну она конечно может это делать, только полагаю как только ты доберешься до рулевых тяг, ты сможешь гораздо более точно идентифицировать причину люфта - твой вопрос найдет свой ответ здесь :)

 

Убитая рейка, у которой не было ранее вмешательств вовнутрь и не тек гур - очень сомневаюсь..



#20 OFFLINE   timon1pumba

timon1pumba
  • Мондео клуб
  • 691 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СпБ
  • Машина:Ford Mondeo 2,5 V6 седан 98

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:54

Ну она конечно может это делать, только полагаю как только ты доберешься до рулевых тяг, ты сможешь гораздо более точно идентифицировать причину люфта - твой вопрос найдет свой ответ здесь :)

 

Убитая рейка, у которой не было ранее вмешательств вовнутрь и не тек гур - очень сомневаюсь..

Ну в общем смари, в чем проблема. Гур воет, но эт ладно, жидкость всегда в норме, и не уходит.

Проблема в сильном люфте руля, и особенно в том, что правое колесо трет лонжерон, при повороте налево, при это оно как бы проскакивает, его срывает в перед, получается такой звук неприятный. В сервисе сказали, что это развал, а менять тяги и наконечник. В развале сказали рулевая под замену, типа я тебе щас выставлю, но опять станет задевать. Тягу дергает рукой, а она стучит. Ну и когда езжу, на ямах грохот под машиной.







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования