Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
viirus

Блок комфорта, он же GEM - модуль

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане.

:embarr: Не ругайте меня, но я так и не нашел на форуме нужной информации.

Подскажите пожалуйста. Чтобы поменять блок комфорта что для этого требуется, на какие нюансы надо обращать внимание и с какими проблемами можно столкнуться.

За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ. Неужели никто не сталкивался с этим. Ну хоть кто то что то знает по данному вопрсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой блок на какой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене с до на рестайл, нужен такой:

 

Ключ нужно будет заново прописать к гем модулю...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой же стоит по виду.

У меня проблема в том что при установке сигнализации когда вешал провода на концевики дверей, при постановке машины на сигналку сразу же срабатывала и на брелке показано было что двери незакрыты. Плюс к этому неработает центральный замок, плюс кнопки открытия багажника, плюс когда ставлю машину на сигналку замки двере не закрываются.вот целый букет, и все сводится к блоку комфорта. Если ошибаюсь направте на путь правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ошибаюсь направте на путь правильный.

Ну теперь всё понятно... 

Оставь блок комфорта в покое, замок водительский у тебя глючит, вернее микрик в нём...

Вот: http://mondeoclub.ru/forum/topic/18816/

И аналогичные темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема появилась именно после установки сигнализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет было я так понимаю до этого. Потому что я когда купил машину решил поставить сигналку с автозапуском. При демонтаже старой сигналки я увидел что все концевики дверей не подключены к сигналке. А вот концевик водительской двери вообще отрезан от блока комфорта и напрямую шел на сигналку. То есть с блока комфорта прет какаято масса на сигналку и происходит срабатывание сирены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Колючка если это не блок комфорта то почему тогда у меня кнопка открытия багажника в салоне и на самой задней двери не работают, а вот с ключа открывается. Кнопку в салоне и на двери задей прозванивал все в поряде.

Изменено пользователем viirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

почему тогда у меня кнопка открытия багажника в салоне и на самой задней двери не работают

Вот по этому и не работают, что GEM модуль видит, что водительская закрыта, следовательно нужно блокировать цепь: кнопка в салоне и кнопка на багажнике...

С кнопки на ключе багажник открывается именно по этому, что машин как бэ закрыт...

Ещё раз пишу, оставь блок комфорта в покое...

Мой тебе совет: восстанови проводку как положено и займись водительским замком...

Всё заработает как нужно, а уже потом установишь автозапуск...

Сигналку не советую, пожалеешь потом... Форум почитай на счёт доп сигналки и потом, машинка твоя 2001 года давно, кроме тебя, никому не нужна... 


Коробку в профиль добавь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автозапуск уже установил давно.и проводку востановил как положено. Значит теперь, как я понимаю надо разобраться с замком двери и все заработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет было я так понимаю до этого. Потому что я когда купил машину решил поставить сигналку с автозапуском. При демонтаже старой сигналки я увидел что все концевики дверей не подключены к сигналке. А вот концевик водительской двери вообще отрезан от блока комфорта и напрямую шел на сигналку. То есть с блока комфорта прет какаято масса на сигналку и происходит срабатывание сирены.

Все правильно с блока ГЕМ прет всякая гадость по проводам концевиков.Сигналка будет орать постоянно или не будет видеть дверей.

По этому провода концевиков нужно резать и ставить диоды.На каждую дверь по две штуки. В теме про сигнализации это есть. По другому к концевикам не подключится.

К лампочкам у ног и потолочному плафону тоже не подключится, они "засыпают" через некоторое время.

А пока разорвана связь ГЕМ с водительской дверью ЦЗ работать нормально не может.

Если после восстановления проводки все равно не будет работать ЦЗ, то нужно будет менять замок водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

К лампочкам у ног и потолочному плафону тоже не подключится, они "засыпают" через некоторое время.

Как раз к ним и надо.

Плафоны действительно спят. но как только срабатывает концевик двери гем мгновенно срабатывает и подает к ним землю. Что и требуется.

Так что не нужны четыре диода и резать концевики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз к ним и надо.

Плафоны действительно спят. но как только срабатывает концевик двери гем мгновенно срабатывает и подает к ним землю. Что и требуется.

Так что не нужны четыре диода и резать концевики.

Вова ну ты жжошь, там засыпает плюс и через лампочку вешается минус при засыпании.

Сигналка только на этот перепад моментально реагирует и начинает верещать.

 

ничего надежнее и дешевле, чем по два диода на дверь пока нет. Все провода  коммутируются у ГЕМ модуля, к сигналке идет один провод на все двери(-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там действительно плюс лампочек освещения запитан через реле экономии энергии. Если сигнал дверей брать с минуса лампочек, то да, орать будет когда реле отключится. А что мешает поставить  всего один подтягивающий резистор 5-10 ком чтобы сигналка плюс видела? В большинстве сигналок резистор подтяжки всегда присутствует внутри..

Наверное жжешь ты со своим десятком диодов и кромсанием проводов..

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там действительно плюс лампочек освещения запитан через реле экономии энергии. Если сигнал дверей брать с минуса лампочек, то да, орать будет когда реле отключится. А что мешает поставить  всего один подтягивающий резистор 5-10 ком чтобы сигналка плюс видела? В большинстве сигналок резистор подтяжки всегда присутствует внутри..

Наверное жжешь ты со своим десятком диодов и кромсанием проводов..

 

Нет Вова, я делаю так , как надежнее.

А диодов всего 8 штук.

А в большинстве сигналок нужен четкий минус, либо четкая смена плюса на минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хозяин-барин. Хочешь ставь 8, хочешь 80....

Только не надо себе в своем же лице безапелляционно оценивать надежность. Это спорный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хозяин-барин. Хочешь ставь 8, хочешь 80....

Только не надо себе в своем же лице безапелляционно оценивать надежность. Это спорный вопрос.

Проверенно на многих десятках машин разных марок. Я на установке сигнализаций работал.

Причем рядом с тобой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Не "уснула" машина. Регистратор,запитанный от салонного освещения,работал целую ночь.При открытых дверях подсветка ног и плафон так и не потухли через 1.5 часа наблюдений. Подскажите,в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите что может быть. Пропал сигнал (пищалка) при смене температуры за боротом (желтая и красная лампа на приборке). GEM модуль сигнал выдает (забытый свет фар). Где копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые ,а как ключ прописать? поставил гем от рестайла на дорестайл, тройное моргание поворотов есть,а запирание-отпирание дверей с брелка пропало.машина заводится

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые ,а как ключ прописать? поставил гем от рестайла на дорестайл, тройное моргание поворотов есть,а запирание-отпирание дверей с брелка пропало.машина заводится

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитай в инструкции пользователя данной машиной - тм все написано, как прописать клч на открывание-закрывание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lightning,ты имеешь ввиду 4 раза вкл. выкл. зажигание и т. д., или что-то другое? или может блок не подходит?

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tanliz, да, все правильно, правда кол-во раз вкл/выкл. я не помню, но все так - после этого нажать любую кнопку на ключе, должен быть слышен писк - ключ запрограммирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования