Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Большая просьба к вновь регистрирующимся!!

1. Что бы не удивляться куда пропала регистрация - Читайте требования к полям заполняемым при регистрации и хотя бы мельком правила.
2. Не используйте ящики группы майл ру при регистрации, слишком много проблем с доставкой писем владельцам этих ящиков. Поэтому вы можете не получить обратное письмо с форума и не закончите регистрацию, да и в дальнейшем это осложнит вам пребывание на форуме.

Фотография

Как надоело, что дизель в бак убегает...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 OFFLINE   Владислав_3

Владислав_3
  • Мондео клуб
  • 68 сообщений
  • В клубе с: 08-июля 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:мондео 2, дизель, 1997, универсал

Отправлено 21 октября 2013 - 14:35

Добрый день. Облазил много форумов и хоть тема не раз обсуждалась, здесь чуть другое.

При покупке с моне стояла система следующая, от бака к фильтру тонкой, затем груша, от неё к насосу.

Читал что вроде как правильно ставить бак - груша - фильтр - насос.

Сделал так, прокачал воздух, вставил быстро в насос, зажал. всё завелось как надо, сразу, без лишних прокрутов.

Постояла недельку машинка, подошёл подкачал топливо грушей, пробовал заводить, хрен, даже не схватилась.

Долго маслать больше 5-ти секунд не вариант.

Поставил как было, всё завелось. Прочитал про клапан, вставляется в разрез шланга, купил, поставил.

Поставил его перед фильтром (к старой схеме). Но один хрен топливо со временем убегает обратно.

То есть толково этот клапан не держит. Подкачать нормально тоже не всегда получается. Бывает подкачаешь нормально схватится, а бывает, что под 5 секунд кручу.

А как только завёл, буквально холостые выравнились, глушу, снова завожу (для проверки) и как положено легонько тряхнёт и уже работает.

Задолбало каждый раз под капот лезть и подкачивать. Вот думаю, что делать.

Есть ли какие электронные отсекатели который можно было бы к шлангу подключить, а провода бы я вывел к разъёму подогревателя, там после включения зажигания напряжение всегда есть, а глушишь - нет. Так было бы очень удобно. Чтобы полностью перекрывался доступ обратно.



А Вы знаете что если вам не нравится текущий вид форума то в левом нижнем углу экрана нажав на ссылку(изменить стиль) можно выбрать другой? А в разделе "Запчасти и услуги"  вам помогут облегчить кошелек, там вы точно найдете все для ремонта, обслуживания и модернизации своего коня.

#2 OFFLINE   4405

4405
  • Мондео клуб
  • 665 сообщений
  • В клубе с: 18-апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:москва

Отправлено 21 октября 2013 - 15:04

Электроклапана смотри от ГБО, недорого, замутишь через замок, ключь повернул клапан открыт итд, удачи.



#3 OFFLINE   win-sak

win-sak
  • Мондео клуб
  • 225 сообщений
  • В клубе с: 29-апреля 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:жодино
  • Машина:мондео-II, TDi, 2000г

Отправлено 21 октября 2013 - 15:23

крышку в баке на трещетку закрываешь? надо на трещетку, а потом против часовой до упора! так будет воздушный клапан работать

Сообщение отредактировал win-sak: 21 октября 2013 - 15:24


#4 OFFLINE   Владислав_3

Владислав_3
  • Мондео клуб
  • 68 сообщений
  • В клубе с: 08-июля 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:мондео 2, дизель, 1997, универсал

Отправлено 21 октября 2013 - 16:50

сама груша подсос воздуха даёт. Была мысль как от неё избавиться. Взять прозрачные шланги. От бака идёт сначала тонкий металлический, топом пластик в резиновом шланге. Вот от него ставлю прозрачный шланг, потом эл. магн. клапан, потом фильтр тонкой, и насос. Включить зажигание (открыть клапан), в бак дунуть насосом, чтобы топливо под капотом появилось и воздух выдавило, а потом быстро в насос вставить и зажать. Но не знаю прокатит или нет.

#5 OFFLINE   An72

An72
  • Мондео клуб
  • 466 сообщений
  • В клубе с: 06-ноября 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Мозырь
  • Машина:Мондео II 1,8 тди 98г.

Отправлено 21 октября 2013 - 17:54

крышку в баке на трещетку закрываешь? надо на трещетку, а потом против часовой до упора! так будет воздушный клапан работать

В таком положении обратный клапан в крышке наоборот, не работает - пропускает воздух в обоих направлениях. 



#6 OFFLINE   win-sak

win-sak
  • Мондео клуб
  • 225 сообщений
  • В клубе с: 29-апреля 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:жодино
  • Машина:мондео-II, TDi, 2000г

Отправлено 21 октября 2013 - 21:49

то что надо!!!!!!!!!!



#7 OFFLINE   scorp23

scorp23
  • Мондео клуб
  • 238 сообщений
  • В клубе с: 31-декабря 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург/Минск
  • Машина:Рено Лагуна 2003 г. 1.9 dci 120 hp

Отправлено 21 октября 2013 - 23:52

если через грушу подсасывает, не проще ли с ней разобраться? к чему эти сложности с доп. насосами и обратными клапанами? разберетесь с грушей - и солярка никуда убегать не будет

#8 OFFLINE   win-sak

win-sak
  • Мондео клуб
  • 225 сообщений
  • В клубе с: 29-апреля 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:жодино
  • Машина:мондео-II, TDi, 2000г

Отправлено 22 октября 2013 - 06:05

я тож грушу выкинул. у меня: бак - фильтр(от vw) - обратный клапан - тнвд. никакова воздуха!

#9 OFFLINE   scorp23

scorp23
  • Мондео клуб
  • 238 сообщений
  • В клубе с: 31-декабря 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург/Минск
  • Машина:Рено Лагуна 2003 г. 1.9 dci 120 hp

Отправлено 22 октября 2013 - 06:59

под разобраться я имел в виду поменять)

#10 OFFLINE   klyv05

klyv05
  • Мондео клуб
  • 227 сообщений
  • В клубе с: 06-февраля 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Гомель Беллорусия
  • Машина:Форд мондео 1.8 TD 1998

Отправлено 22 октября 2013 - 09:20

под разобраться я имел в виду поменять)

И я тако го же мнения . Пока не поменял грушу на более менее постоянно убегало топливо назад в бак. Когда поменял год как уже полёт нормальный. Поэтому наверное проще разобраться с грушей потому что не у одного меня стоит и всё прекрасно работает.



#11 OFFLINE   Владислав_3

Владислав_3
  • Мондео клуб
  • 68 сообщений
  • В клубе с: 08-июля 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:мондео 2, дизель, 1997, универсал

Отправлено 22 октября 2013 - 14:12

С грушей разобрался. Убрал её родные зажимы (проволочка скрученая сжимающая, но довольно хило) и поставил туда закручивающиеся хомуты. Шланги прозрачные поставил.

Сначала убрал грушу вовсе. Получилась такая схема. Бак - клапан (механический) - фильтр - ТНВД. Чтобы убрать воздух чуток подкачал ртом топливо, но заметил, что оно слабо проходит.

То есть, я всасываю, оно поднимается, а вот там где вход фильтра воздух не уходил. И как только отпускал шланг, топливо обратно убегало в фильтр. На улице по погоде +3 - +5, ноги замёрзнуть успели пока возился.

Топливо летнее. Кое как получилось заполнить шланг топливом и вставить в насос. Крышку бака проверил, там вроде нормально, она закрыта до щелчка.

Отчётливо видел, что топливо к насосу подплыло. Но она даже с четвёртой попытки не завелась (крутил секунд по 5).

Потом поставил грушу. Прокачал с неё воздух, подсоединил, и тоже заметил, что слабовато она прокачивает топливо, но всё же по чуть-чуть заполнил и воздух до фильра откачался.

В общем ещё парур раз пробовал завести - никак, даже расстроился.

А потом третий раз решил попробовать и с дикой тряской схваток молодой слонихи она завелась.

Неужели у ТНВД такое слабое давление закачки входного насоса низкого давления? И возможно ли что топливо в фильтре тонкой запарафинилось? По шлангам оно прозрачное текло, и до, и после.

Я так подумал, что без груши не стоит соединять, поэтому решил оставить.



#12 OFFLINE   An72

An72
  • Мондео клуб
  • 466 сообщений
  • В клубе с: 06-ноября 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Мозырь
  • Машина:Мондео II 1,8 тди 98г.

Отправлено 22 октября 2013 - 17:03

Неужели у ТНВД такое слабое давление закачки входного насоса низкого давления? И возможно ли что топливо в фильтре тонкой запарафинилось?

При плюсовой температуре запарафиниться фильтр не мог, (для летнего ДТ эта температура начинается от -5). Тут как вариант загрязнение (менял давно?). А вот износ лопаток подкачивающего насоса в ТНВД - вполне возможно.



#13 OFFLINE   Владислав_3

Владислав_3
  • Мондео клуб
  • 68 сообщений
  • В клубе с: 08-июля 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:мондео 2, дизель, 1997, универсал

Отправлено 22 октября 2013 - 17:09

Фильтр менял в августе этого года. Тогда почему, как только завёл, обороты выравнились, тут же глушу и снова завожу, она мгновенно схватывает?



#14 OFFLINE   scorp23

scorp23
  • Мондео клуб
  • 238 сообщений
  • В клубе с: 31-декабря 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург/Минск
  • Машина:Рено Лагуна 2003 г. 1.9 dci 120 hp

Отправлено 22 октября 2013 - 17:39

завоздушена была система после операций с грушей

#15 OFFLINE   win-sak

win-sak
  • Мондео клуб
  • 225 сообщений
  • В клубе с: 29-апреля 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:жодино
  • Машина:мондео-II, TDi, 2000г

Отправлено 22 октября 2013 - 22:37

я грушу временно вставляю только для поднятия из бака и все. клапан ставить перед тнвд! насос низкого давления поменял на Гурского! стало просто супер! рекламирую - только там меняйте. стоимость вопроса 30$ вместе с насосом (я еще 100тыс сверху давал)

#16 OFFLINE   Беренцев

Беренцев
  • Мондео клуб
  • 140 сообщений
  • В клубе с: 01-июня 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь
  • Машина:Mondeo mk2 1.8 TD Endura-DE '97 BAP

Отправлено 22 октября 2013 - 23:05

я грушу временно вставляю только для поднятия из бака и все. клапан ставить перед тнвд! насос низкого давления поменял на Гурского! стало просто супер! рекламирую - только там меняйте. стоимость вопроса 30$ вместе с насосом (я еще 100тыс сверху давал)

Делали тут выходит? http://avtouslugi.by...ans-tsentr-602/



#17 OFFLINE   win-sak

win-sak
  • Мондео клуб
  • 225 сообщений
  • В клубе с: 29-апреля 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:жодино
  • Машина:мондео-II, TDi, 2000г

Отправлено 23 октября 2013 - 09:53

юнион моторс тож по этому адресу

#18 OFFLINE   Беренцев

Беренцев
  • Мондео клуб
  • 140 сообщений
  • В клубе с: 01-июня 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь
  • Машина:Mondeo mk2 1.8 TD Endura-DE '97 BAP

Отправлено 23 октября 2013 - 21:27

Проблема просто такая же, как у Владислав_3. На выходных для начала избавлюсь от быстросъёмов.



#19 OFFLINE   Беренцев

Беренцев
  • Мондео клуб
  • 140 сообщений
  • В клубе с: 01-июня 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь
  • Машина:Mondeo mk2 1.8 TD Endura-DE '97 BAP

Отправлено 31 октября 2013 - 19:46

Проблема не ушла. Утром с вечера (вечером после утра/дня) всё же заводится не так, как на горячую (на горячую то шикарно).

Купил лягуху в сборе с фильтром (всё оригинал). Удалил все быстросъёмы (от мет.трубки под капотом до проточника и далее через лягуху на насос). Поставил чёрный непрозрачные маслостойкие фланги.

 

Проблема осталась - течёт через соленоид ТНВД (а именно через провод). 



#20 OFFLINE   scorp23

scorp23
  • Мондео клуб
  • 238 сообщений
  • В клубе с: 31-декабря 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург/Минск
  • Машина:Рено Лагуна 2003 г. 1.9 dci 120 hp

Отправлено 31 октября 2013 - 22:26

3 раза перечитал и всё равно немного не понял... после замены шлангов соленоид должен был перестать течь?)





Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования