KARST Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Всем привет! Короче заглянул я как-то в расширительный бачок на работающем движке и обнаружил ее мутно- желтой(((( На заглушенном такая как надо, серо-зеленая. Изначально была ярко-зеленой. Пробег её 16500, ей 1 год, сливалась заливалась 3 раза, радиатор китайский, ему 8 тыщ. Нужно менять срочно с промывкой, или можно забить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Можно и забить конечно. Но муть в системе охлаждения со временем приведёт к забитию радиатора печки салона. И однажды зимой тебе не хватит тепла выдуваемого воздуха. Я 5 лет назад промыл систему и залил красный антифриз(считается самым лучшим). До сих пор он у меня красный и без мути. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Так красный вроде с фордом не совместим? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Совместим! на более поздних моделях заливался оранжевый либо красный! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Так красный вроде с фордом не совместим? по спецификации до 1999 года желательно применять антифриз G11, а после 1999 года G12. всё работает! проверено временем! (залит и забыт Антифриз Sintec Ultra 10 кг) Изменено 19 сентября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offic Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Ford 1675746 - вот оно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Расперло сегодня радиатор, антифриз рыжий, как лиса потек. Порыжел он вкоре после замены радиатора. Радиатор китайскый, 10000 км. Там походу в китайских железо какое-то внутри? И из-за него такое? Кто может сталкивался? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) а первопричина распирания радиатора в чём? вообще первым делом засоряется радиатор отппителя и вся грязь оседает там. по-хорошему, при замене антифриза нужно было промыть систему. ты похоже новым антифризом просто растворил рыжие отложения в радиаторе печки. мне кажется за 10 000 китайский радиатор не превратил бы антифриз в г..о Изменено 25 октября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Прикол был в том, что при замене радиатора антифриз слили нормальный темно-зеленый и залили его обратно. Т.е. отопитель отпадает. А потек где-то на 70 градусах сегодня, причем сразу и обильно. С холодного пуска начинает капать уже с 30-40 градусов. Короче китай не берите! Он сразу при покупке и после установки мне не понравился: весь какой-то хлипенький, температура под 90 всегда держалась, охлаждалась медленно, хотя родной охлаждал быстро и температуру около 60-70 держал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Короче поменял радиатор и жижу, слили - вся рыжая была. Промыли водой - такая же рыжая стекла. Новый антифриз прошел 1000 км с бу радиатором, пока зеленый. Рыжесть не от железа, проводил тесты, ни один на железо не показал. На сто сказали, что рсдиатор мог быть изнутри в герметике. Трубки к корпусу через резиновые прокладки присоединены. Так от! Китайское не берите! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Успел сдать старый радиатор в последний день гарантии!) Хорошо, что на сто поменял со всеми документами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Успел сдать старый радиатор в последний день гарантии!) Хорошо, что на сто поменял со всеми документами. тебе прям сказочно повезло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UserX Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Появилась микротрещина в трубке с антифризом, которая проходит рядом с поддоном масляным. Слил антифриз, продул, зачистил, обезжирил и хотел заклеить холодной сваркой, но она зараза не липнет. Ни в какую. Подскажите как заделать эту трещинку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Появилась микротрещина в трубке с антифризом, которая проходит рядом с поддоном масляным. Слил антифриз, продул, зачистил, обезжирил и хотел заклеить холодной сваркой, но она зараза не липнет. Ни в какую. Подскажите как заделать эту трещинку? Заклейка таких элементов если и чем-то помогает, то ненадолго, антифриз разъест. Зайди в поиск по этому вопросу, почитай. В разделе "страна советов" такая тема аж с 2004 года висит: http://mondeoclub.ru/forum/topic/6964/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UserX Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Заклейка таких элементов если и чем-то помогает, то ненадолго, антифриз разъест. Зайди в поиск по этому вопросу, почитай. В разделе "страна советов" такая тема аж с 2004 года висит: http://mondeoclub.ru/forum/topic/6964/ Спасибо, тема очень помогла, все сделал! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.