Илья88 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Перебрал лягуху заменил сгоревшую свечу,машина стала заводится хорошо,если бы не одно но. Завожу с педалью газа прогазую скидываю на ХХ и глохнет сразу. Чуть дергаю Тросик ХХ отпускаю,завожу и все в норме стоит работает на холостых. даю газу отпускаю глохнет=(( что это может быть?! как я понял у меня мотрчик ХХ не работает под АКБ который,тросс не вытягивается сам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Моторчик не виноват, без него не должно глохнуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 воздух не подсасывает нигде? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Перебрал лягуху заменил сгоревшую свечу,машина стала заводится хорошо,если бы не одно но. Завожу с педалью газа прогазую скидываю на ХХ и глохнет сразу. Чуть дергаю Тросик ХХ отпускаю,завожу и все в норме стоит работает на холостых. даю газу отпускаю глохнет=(( что это может быть?! как я понял у меня мотрчик ХХ не работает под АКБ который,тросс не вытягивается сам. При не работающем моторчике хх обороты холостых будут ниже, но глохнуть не должна 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 воздух не подсасывает нигде? Шланги прозрачные,в них нет воздуха,если только сам тнвд) по тнвд соляра вроде нигде не течет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel 19 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Перебрал лягуху заменил сгоревшую свечу,машина стала заводится хорошо,если бы не одно но. Завожу с педалью газа прогазую скидываю на ХХ и глохнет сразу. Чуть дергаю Тросик ХХ отпускаю,завожу и все в норме стоит работает на холостых. даю газу отпускаю глохнет=(( что это может быть?! как я понял у меня мотрчик ХХ не работает под АКБ который,тросс не вытягивается сам. попробуй выкрутить на 1\4 оборота болт, куда упирается рычаг газа, если не поможет - еще, и.т.д., пока не перестанет глохнуть. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Pavel 19 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CkomopoX Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 где то было про переделку холодного запуска на ручное типа как в жигулях.ток ненахожу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovodimir Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 На холодную без моторчика хх может глохнуть. Разбери его и зачисти контакты. я у себя так делал. Езжу уже лет 5 - норм!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win-sak Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) какой нахер моторчик!!!!!!!!!!! чо вы к нему пристали! выкиньте нахер его! на никакой ХХ он не влияет и не должен поддерживать нормальный ХХ! он делает повышенные обороты, а до 850 оборотов не должен дотягивать!!!!!!!!!!!!!!!!у меня никакова маторчика и обороты всегда 850 и я счастлив!!!!!! Изменено 22 ноября, 2013 пользователем win-sak 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovodimir Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 какой нахер моторчик!!!!!!!!!!! чо вы к нему пристали! выкиньте нахер его! на никакой ХХ он не влияет и не должен поддерживать нормальный ХХ! он делает повышенные обороты, а до 850 оборотов не должен дотягивать!!!!!!!!!!!!!!!!у меня никакова маторчика и обороты всегда 850 и я счастлив!!!!!! Этот моторчик автоматически повышает обороты на ХОЛОДНОМ двигателе, при включении кондея и при включении вентиляторов радиатора. ХОЛОДНАЯ без моторчика У МЕНЯ ГЛОХЛА!!!!! Перебрал - все нормуль. Кстати, на прогретом тоже обороты поддерживаются этим моторчиком. У МЕНЯ И ЕЩЕ МИНИМУМ НА 4 МАШИНАХ ИМЕННО ТАК. Перебирал этих моторчиков уже штук 8..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 какой нахер моторчик!!!!!!!!!!! чо вы к нему пристали! выкиньте нахер его! на никакой ХХ он не влияет и не должен поддерживать нормальный ХХ! он делает повышенные обороты, а до 850 оборотов не должен дотягивать!!!!!!!!!!!!!!!!у меня никакова маторчика и обороты всегда 850 и я счастлив!!!!!! Опять ты за своё!!! Не пиши всякой херни если не знаешь! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Короче, у меня тоже не работает, только воскостат. На холоде тряслась как трактор на низких оборотах. Очень неудобно. Пришлось подгонять обороты. Теперь на холоде 750, на которые выхожу прогазовкой, а на прогретом 1050, что тоже не гут. Раньше в холода, не трогая газа - дрынь и 1100, на прогретом 800. Считаю, что моторчик в вашем случае, а воскостат в моем НУЖНЫ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovodimir Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Короче, у меня тоже не работает, только воскостат. На холоде тряслась как трактор на низких оборотах. Очень неудобно. Пришлось подгонять обороты. Теперь на холоде 750, на которые выхожу прогазовкой, а на прогретом 1050, что тоже не гут. Раньше в холода, не трогая газа - дрынь и 1100, на прогретом 800. Считаю, что моторчик в вашем случае, а воскостат в моем НУЖНЫ! 100% нужны. Есть альтернатива воскостату. На машине с кондеем вместо моторчика установлен вакуумный регулятор. Включается кондей, открывается эл.магнитный клапан, вакуумом втягивается трос и обороты повыаются. Приходилось мне на одной машинке с неисправным воскостатом ее задействовать и для прогрева. Это не сложно. 2 диода, 0,5 м провода, изолента и 20 мин времени. Все работает. Проверено. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 У меня ремень кондера скинут уже больше года. Натяжной ролик запел прошлой осенью. А в течении года машина сыпалась так, что кондер стоял на последнем месте в очереди на ремонт, да и острой неоходимости в нем не было. В такой ситуации можно найти выход с поднятием оборотов от вакуума? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovodimir Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 У меня ремень кондера скинут уже больше года. Натяжной ролик запел прошлой осенью. А в течении года машина сыпалась так, что кондер стоял на последнем месте в очереди на ремонт, да и острой неоходимости в нем не было. В такой ситуации можно найти выход с поднятием оборотов от вакуума? Да можно. Под аккумулятором вакуум с тросом и эл.магнитным клапаном есть??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 какой нахер моторчик!!!!!!!!!!! чо вы к нему пристали! выкиньте нахер его! на никакой ХХ он не влияет и не должен поддерживать нормальный ХХ! он делает повышенные обороты, а до 850 оборотов не должен дотягивать!!!!!!!!!!!!!!!!у меня никакова маторчика и обороты всегда 850 и я счастлив!!!!!!+1А умным ребятам, боготворящим Моторчик, желаю удачи зимой, когда неправильно настроенный тнвд не заведет машину даже с моторчиком и воскостатом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovodimir Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 +1 А умным ребятам, боготворящим Моторчик, желаю удачи зимой, когда неправильно настроенный тнвд не заведет машину даже с моторчиком и воскостатом. Про настройку ТНВД здесь речь не идет, и моторчик здесь никто не боготворит, но с ним реально лучше и зимой с прогревом и летом с кондеем!!!! Имхо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Да можно. Под аккумулятором вакуум с тросом и эл.магнитным клапаном есть??? Есть, но в работе замечен не был. Даже когда кондер включал. Хотя кондер не заправлен был... Так что там с ним можно придумать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp23 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 В ФМ1 обороты помимо включения кондера поднимаются и при включении задней передачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 В ФМ1 обороты помимо включения кондера поднимаются и при включении задней передачи. В ФМ2 тоже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovodimir Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Есть, но в работе замечен не был. Даже когда кондер включал. Хотя кондер не заправлен был... Так что там с ним можно придумать? Если не заправлен - он и не мог включится. Всего лишь горел светодиод. Для начала проверьте работу клапана холодного запуска. Для этого сразу после пуска на хх попробуйте вынуть\вставить реле холодного пуска. Оно должно срабатывать. При включении реле, зажигание становится раньше и двигатель работает жеще. Если реле вынуть - сразу работа становится более мягкой. Это должно происходить ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ двигателе и ТОЛЬКО при полностью отпущеной педали подачи топлива. Реле небольшое, коричневое. Находится в коробке возле АКБ в правом верхнем углу, если стоять лицом а АКБ. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем vovodimir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый33 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 А у меня электроклапан нефурыкает! Хотя питание подходит при включении кондея или задней передачи! И что с ним(клапаном) делать? ен сцуко пласмассовый откудо что спиливать?????? Где ковырять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 у меня тоже электтроклапан сгорел.снял я с машины эту приблуду так и валяется под машиной.пробовал разобрать не получилось.стоит у меня тросик вместо воскостата и при включении кондея немного поддаю газку тросиком.вот и все.ну задом то не по сто км гоняем.так что можно и ножкой добавить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semenov Viktor Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Короче, у меня тоже не работает, только воскостат. На холоде тряслась как трактор на низких оборотах. Очень неудобно. Пришлось подгонять обороты. Теперь на холоде 750, на которые выхожу прогазовкой, а на прогретом 1050, что тоже не гут. Раньше в холода, не трогая газа - дрынь и 1100, на прогретом 800. Считаю, что моторчик в вашем случае, а воскостат в моем НУЖНЫ! я завожу в холод если с первого раза хочу то поднажимаю педальку ну что стартер не дергать лишний раз. обороты 500-600 чуть нагревается обороты поднимаются на 750 и держаться так. если без педальки то приходится дважды свечи нагревать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник26 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 парни. такая ситуация. при включении кондея, обороты падают. пробовал тянуть за тросик рукой, тот которым моторчик управляет, так он отпускает трос поняжая холостые. как его отрегулировать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.