Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глушитель


Рекомендуемые сообщения

Может конечно удивлю кого то, но я и сам удивлен!

Машине нет трех лет, пробег 55 тыс и проржавел глушитель, просто отвалилась задняя банка!

Кто сталкивался с заменой глушителя на наших мондео! Есть только оригиналы, а цена оч кусается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может конечно удивлю кого то, но я и сам удивлен!

Машине нет трех лет, пробег 55 тыс и проржавел глушитель, просто отвалилась задняя банка!

Кто сталкивался с заменой глушителя на наших мондео! Есть только оригиналы, а цена оч кусается...

Есть соответствующая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может конечно удивлю кого то, но я и сам удивлен!

Машине нет трех лет, пробег 55 тыс и проржавел глушитель, просто отвалилась задняя банка!

Кто сталкивался с заменой глушителя на наших мондео! Есть только оригиналы, а цена оч кусается...

Тоже самое,ролько 4 года и пробег 82 тысячи.Пытаюсь заварить в "гаражах",а то цены ох как кусаются.Кстати,скиньте,пжл, "ссылку на соответствующую тему."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое,ролько 4 года и пробег 82 тысячи.Пытаюсь заварить в "гаражах",а то цены ох как кусаются.Кстати,скиньте,пжл, "ссылку на соответствующую тему."

Пардон.не "ролько",а "только"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть соответствующая тема.

Ткните носом, искал - не нашел ((
На втором году, тоже, заметил появление ржавых пятен на задней банке, в основном, в местах сварки глушителя к трубе. Весной думаю зачистить болгаркой, пройтись нейтрализатором ржавчины и покрасить жаростойкой краской - все дольше прослужит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Просто обмотай прозрачным скотчем в 5 6 слоёв он обгорит и станет как антикорозийка

СТАРЫЙ ДЕДОВСКИЙ СПОСОБ !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине 3 года, отвалился глушитель, проржавел, задняя банка, (я когда увидел не верил глазам минут пять), подскажите куда бежать за новой и где мне ее поставят????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, на выходных приварили неоригинал за 12,5 тысяч руб., оригинал в превокс моторс мне объявляли за 18 тыс. без работы ждать от 4-х дней. Когда делали поговорил с мастером, он мне сказал что проблема с глушителями (ржавеют) только у дизельных мондео (ему приходилось делать мондео которой был 1 год отроду), объясняет это тем что типа дизель холодный двигатель и труба недостаточно прогревается, там скапливается конденсат который не испаряется, отсюда и ржавчина, и сказал что мне еще повезло, у некторых труба по всей длине ржавая..., вот как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В копилку знаний. У меня Мондео 4, дизель 2 литра 140 л.с., дорестайл 2010 год.  На промежуточной трубе отгнил штырь ( палец) , на нем труба висит на резинке в районе заднего моста ( тяг). Образовалась дырка см 5 диаметром, выхлоп весь в нее начал выходить.. Очень громко . Прикол в том что промежуточная труба имеет длину 2 с лишним метра, имеет пару поворотов на 90 градусов, , начинается в районе передних колес  и она целиковая с задней банкой. Оригинал стоит больших денег. Купил польскую трубу Polmostrow 08.10   -  она стоит в районе 1500 руб. Купил соединитель чтобы соединить встык 2 трубы  ( диаметр труб глушителя = 60 мм)  . Соединитель диаметром 60-64 мм, длиной см 10-15 где то. Стоит 400 руб.  В районе заднего моста ( тяг) отмерив нужное расстояние перепилил болгаркой и потом ножовкой по металлу ( без нее никак)  родную трубу, задняя банка повисла в воздухе, подпер ее пеньком, выровняв горизонтально ( она висит только на 1 резинке, потому ее перекосило когда перепилил трубу). Поставил новую трубу, затянул фланец впереди, выровнял заднюю банку, затянул на переходнике гайки. все стало ОК. Кстати соединение впереди - фланец. там стоят родные шпильки, закисли насмерть, пришлось надпилить болгаркой, потом сорвать шпильки. Поэтому заранее надо запастись парой болтов длиной см 6 где то. диаметром мм 6, с гайками под 14-17 ключ.

Изменено пользователем misurata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

Купил соединитель чтобы соединить встык 2 трубы ( диаметр труб глушителя = 60 мм) . Соединитель диаметром 60-64 мм, длиной см 15 где то

Не кинете ссылкой на этот чудо-соединитель, а то был сегодня в exist-е, так там менеждеры вся голову сломали, подбирая по вину. Так и не смогли, шайтаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кинете ссылкой на этот чудо-соединитель, а то был сегодня в exist-е, так там менеждеры вся голову сломали, подбирая по вину. Так и не смогли, шайтаны.

 Покупал на авторынке.. какой то нонэйм. думаю продавцы там Вас сразу поймут, главное размер назвать.

Стягивает сильно, выхлоп нигде не сечет.

 

Ниже ссылки из exist и elcats ( деталь 5k26)

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=525005D3&sr=61&Cat=Ford

 

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=6bab2c69-a9e0-4f38-871f-60d26114d7b2&Group=F0200031&AtId=73800012&Title=%5B05M%5D+%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0

Изменено пользователем misurata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ниже ссылки из exist и elcats ( деталь 5k26)

В том-то и дело, что все эти трубы-вставки идут в разных диаметрах, в exist тоже репу долго чесали, но так и не смогли помочь. А, Eberspacher, судя по размеру, вообще на жигули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже проблема, только пока ничего не отвалилось, пока просто дырка в трубе и сечет. Может знаете где в Питере подварить нормально могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Авто 2011 г.в. Дизель 2.0. (140 л.с.).

Банка глушителя вся ржавая (даже не в точку).... Вся, но не "сечет"  (наверное еще :-) )/ 

Подскажите номер запчасти, сколько она стоит? Есть ли аналоги?

Может на авторазборке посмотреть б.у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, у меня тоже отвалилась задняя часть глушителя :((

В сервисе сказали, что подходят белорусские...

Кто решил проблему за недорого, поделитесь, плиз! :)

Мондео 4 дизель, 2 литра, 140 кобыл, дорестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера решил проблему, доехал до Щербинки, где мне поставили польский глушак, за все отдал 5150, подарок новогодний какойто!

 

Сделали все вот здесь:

http://www.doc-gl.ru/katalog.htm?marka=12&model=120&volume=498&polmo=10437#silencer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера решил проблему, доехал до Щербинки, где мне поставили польский глушак, за все отдал 5150, подарок новогодний какойто!

 

Сделали все вот здесь:

http://www.doc-gl.ru/katalog.htm?marka=12&model=120&volume=498&polmo=10437#silencer

А как качество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, поделюсь опытом по теме глушитель.

Около года назад появился басок при движении автомобиля с оборотами двигателя около 2000. Диагносты ничего не смогли сказать.

Оказался виновен глушитель. Верней не сама банка(хоть и она изрядно ржавая) а труба после банки. Она прогорела и проржавела, пробивается отверткой.

Оригинал глушака стоит двадцатку, поэтому можно воспользоваться неоригиналом из Польши фирмы Polmostrow. Вопреки заверениям продавцов, данный глушитель подходит на 2.0 дизель. Устанавливается легко. Старый отрезается, этот входит папа- мама, с пастой и хомутом.

Данные глушителя:

Код детали         Фирма            Описание                                                        Кол-во                Цена               Сумма 

08.17                  Polmostrow     Глушитель автомобильный конечный               1                      3828,9             3828,9

Изменено пользователем Cheshuin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Коллеги, поделюсь опытом по теме глушитель.

Около года назад появился басок при движении автомобиля с оборотами двигателя около 2000. Диагносты ничего не смогли сказать.

Оказался виновен глушитель. Верней не сама банка(хоть и она изрядно ржавая) а труба после банки. Она прогорела и проржавела, пробивается отверткой.

 

Вот у меня такая же ситуация. Зашумел  от "чуть ниже двух"   до "двух тясяч".  Но у меня бензин 2л. Что из неоригинала подойдёт? Заварить я так понимаю там не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На экзисте брал тысячи за 4. Польское что то.

У дизеля и бензина одинаковая система глушителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...