Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кожанный салон или воплощение мечты в реальность


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, в данной теме я всего лишь редактор и не более...Поэтому мне вопросы в личку не задаем..

Свои конструктивные предложения, пожелания, вопросы пишем в теме!!!

Все будет учтено и по мере возможностей разъяснено.

Тема не закончена....Ни один из авторов и соавторов забыт не будет :) 

 

Сбылась, как говорится, мечта идиота, но не тут-то было…

    Как и обычно, в нашей жизни всё случается неожиданно.

    Звонок (письмо, л/с на Форуме, объява в барахолке у кого как) и ты начинаешь быстро соображать, а где же взять денег. Занял и довольный, купил наконец, кожаный салон. Теперь машинка будет в варианте «Люкс». Все регулировки передних кресел, подогрев и вентиляция, ну что ещё нужно, что бы ощущать себя счастливым человеком…

«Трезветь» начинаешь по мере выполнения работ по замене.

Оказывается рестайл и до, имеют различия в проводке к креслам, а если у тебя ещё и не было регулировки по высоте пассажирского кресла, то придется, как не крути прокладывать и её…

Оговоримся сразу, замена кресел от машин до рестайла на до рестайл и рестайла на рестайл не доставит Вам ощутимых трудностей. В этой теме мы опишем, как справиться с задачей, если установка перекрёстная, а именно в до рестайл устанавливаем рестайловые кресла и проводку к ним…

Ну не будем отчаиваться и займёмся для начала изучением разъёмов, цветовой маркировки проводов, схем и таблиц. 

 

 Сравнение разъёмов (Папа)

16866782eb9d.jpg

 

 

 Сравнение разъёмов (Мама) рестайл

fa98e81c0458.jpg

 Сравнение разъёмов (Мама) ДОрестайл

 8e42868ae6b2.jpg

 

Очевидно, что нужно тянуть проводку к приводу пассажирского кресла и поменять проводку к подогревам и вентиляции. Добавить то, чего изначально в авто не было.

Ну, раз такое дело нужно кресла покупать в наборе с этими проводами и кнопками управления.

 

Кнопочки

8229ea7fdf14.jpg

 Специально для Вас никто из донора провода выдирать не будет, и придётся приехать на разборку и купить (возможно, Вам их подарят) две косы, салонную и подторпедную. Разъёмы в нашем авто спокойно разбираются так, что безжалостно орудовать бокорезами не стоит.

Перед началом работ, снимите минусовую клемму с аккумулятора!!!

Раз нужно укладывать проводку, то придётся поднять ковёр и заодно помыть его хорошенько керхером.

 

 Салон без ковра

5e83da2cf6aa.jpg

Ковёр пристёгнут к кузову двумя клипсами, по одной в ногах водителя и пассажира.

Разумеется, нужно демонтировать все панели, которые будут мешать. И ковёр, в его передней части, нужно разрезать вдоль оси симметрии, иначе его не достать из салона. Дело в том, что на заводе его стелют до того как воткнут все элементы вентиляции и коробку с кулисой или селектором.

Снимается всё интуитивно просто. Под заглушкой у потолка, на средней стойке (если в авто есть боковые шторки безопасности, то на них шильдик AIRBAG) саморез. Открутили, снимется серая панель с регулировкой ремня по высоте.  Далее откроются два самореза на нижней чёрной (в цвет салона) панели. Открутили, снимаем и опять открываются два самореза, которые удерживают внутренний порог. Всё остальное на клипсах, просто аккуратно тянем на себя в сторону противоположную кузову.

Разматываем всю ненужную изоляцию на салонной косе, находим точки соединений те, что в термоусадке, припаиваемся,  изолируем тоже термоусадкой, предварительно намазываем место изолировки эпоксидкой или герметиком, укладываем свою проводку.

 Укладка проводов

4ff3085494cf.jpg

 

 

Схема подключения

18a8e323e5d3.jpg

 

 Подогрев/вентиляция

b3c983008391.jpg

 

 

Всё собираем в жгут по примеру того что было. Конечно, мотка три чёрной хорошей хлорвиниловой изоляции нужно заранее прикупить. Получится не хуже чем на заводе.

Делаем из проводов подторпедной косы донора, мини – жгут и укладываем его под торпедой в произвольной форме, надёжно закрепив кабельными стяжками, так чтобы не чему не мешал. Перед укладкой естественно нужно снять бардачок, панель центральной консоли, с магнитолой и кнопками, а так же панель под рулевой колонкой.

Если у Вас не было подсветки ног, то можно в этот жгут добавить ещё четыре провода с патрончиками от того же донора. Патроны вставить в штатные места, а пины проводов вставить в разъёмы на блоке предохранителей. Подсветка сразу заработает как нужно, т.е. будет зажигаться, и гаснуть плавно как плафон.

Белый разъём – фио/бел провод пин 11;

Зелёный малый разъём – чёрн/бел провод пин 2;

Панель консоли придётся немного доработать иначе блок управления подогревами и вентиляцией не встанет. Удаляем карманчик под мелочёвку в центре, между подстаканником и кнопкой открывания багажника. Он крепится на двух саморезах с обратной стороны панели. Берём рамку под кнопки, продавец кресел должен Вам её отдать в комплекте с кнопками и размечаем. Потом минут пятнадцать работы напильником и надфилем и рамка на месте. При этом важно не перепутать стороны (верх/низ рамки) установки иначе кнопки (блок) будут «вверх ногами».

Установить кнопки без рамки в панель до рестайла то же возможно, но нужно «колхозить» по тому, что блок банально меньших размеров, чем отверстие от кармашка.

 

 Рамка в панели

84670ee91635.jpg

 

 

Вот собственно и всё, что касается приводов, подогревов и вентиляции + бонусом, подсветка ног.

Устанавливаем всё в обратном порядке. Ковёр, пороги, панели, кресла и пр. Подключаем разъёмы, накидываем минусовую клемму на аккумулятор и проверяем работу.

 Наслаждаемся обновлением интерьера машинки и работой оборудования.

Но это для до рестайлов, далеко не всё!!!

 

продолжение следует......

Изменено пользователем Lexsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...