Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Lexsus

Кожанный салон или воплощение мечты в реальность

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, в данной теме я всего лишь редактор и не более...Поэтому мне вопросы в личку не задаем..

Свои конструктивные предложения, пожелания, вопросы пишем в теме!!!

Все будет учтено и по мере возможностей разъяснено.

Тема не закончена....Ни один из авторов и соавторов забыт не будет :) 

 

Сбылась, как говорится, мечта идиота, но не тут-то было…

    Как и обычно, в нашей жизни всё случается неожиданно.

    Звонок (письмо, л/с на Форуме, объява в барахолке у кого как) и ты начинаешь быстро соображать, а где же взять денег. Занял и довольный, купил наконец, кожаный салон. Теперь машинка будет в варианте «Люкс». Все регулировки передних кресел, подогрев и вентиляция, ну что ещё нужно, что бы ощущать себя счастливым человеком…

«Трезветь» начинаешь по мере выполнения работ по замене.

Оказывается рестайл и до, имеют различия в проводке к креслам, а если у тебя ещё и не было регулировки по высоте пассажирского кресла, то придется, как не крути прокладывать и её…

Оговоримся сразу, замена кресел от машин до рестайла на до рестайл и рестайла на рестайл не доставит Вам ощутимых трудностей. В этой теме мы опишем, как справиться с задачей, если установка перекрёстная, а именно в до рестайл устанавливаем рестайловые кресла и проводку к ним…

Ну не будем отчаиваться и займёмся для начала изучением разъёмов, цветовой маркировки проводов, схем и таблиц. 

 

 Сравнение разъёмов (Папа)

16866782eb9d.jpg

 

 

 Сравнение разъёмов (Мама) рестайл

fa98e81c0458.jpg

 Сравнение разъёмов (Мама) ДОрестайл

 8e42868ae6b2.jpg

 

Очевидно, что нужно тянуть проводку к приводу пассажирского кресла и поменять проводку к подогревам и вентиляции. Добавить то, чего изначально в авто не было.

Ну, раз такое дело нужно кресла покупать в наборе с этими проводами и кнопками управления.

 

Кнопочки

8229ea7fdf14.jpg

 Специально для Вас никто из донора провода выдирать не будет, и придётся приехать на разборку и купить (возможно, Вам их подарят) две косы, салонную и подторпедную. Разъёмы в нашем авто спокойно разбираются так, что безжалостно орудовать бокорезами не стоит.

Перед началом работ, снимите минусовую клемму с аккумулятора!!!

Раз нужно укладывать проводку, то придётся поднять ковёр и заодно помыть его хорошенько керхером.

 

 Салон без ковра

5e83da2cf6aa.jpg

Ковёр пристёгнут к кузову двумя клипсами, по одной в ногах водителя и пассажира.

Разумеется, нужно демонтировать все панели, которые будут мешать. И ковёр, в его передней части, нужно разрезать вдоль оси симметрии, иначе его не достать из салона. Дело в том, что на заводе его стелют до того как воткнут все элементы вентиляции и коробку с кулисой или селектором.

Снимается всё интуитивно просто. Под заглушкой у потолка, на средней стойке (если в авто есть боковые шторки безопасности, то на них шильдик AIRBAG) саморез. Открутили, снимется серая панель с регулировкой ремня по высоте.  Далее откроются два самореза на нижней чёрной (в цвет салона) панели. Открутили, снимаем и опять открываются два самореза, которые удерживают внутренний порог. Всё остальное на клипсах, просто аккуратно тянем на себя в сторону противоположную кузову.

Разматываем всю ненужную изоляцию на салонной косе, находим точки соединений те, что в термоусадке, припаиваемся,  изолируем тоже термоусадкой, предварительно намазываем место изолировки эпоксидкой или герметиком, укладываем свою проводку.

 Укладка проводов

4ff3085494cf.jpg

 

 

Схема подключения

18a8e323e5d3.jpg

 

 Подогрев/вентиляция

b3c983008391.jpg

 

 

Всё собираем в жгут по примеру того что было. Конечно, мотка три чёрной хорошей хлорвиниловой изоляции нужно заранее прикупить. Получится не хуже чем на заводе.

Делаем из проводов подторпедной косы донора, мини – жгут и укладываем его под торпедой в произвольной форме, надёжно закрепив кабельными стяжками, так чтобы не чему не мешал. Перед укладкой естественно нужно снять бардачок, панель центральной консоли, с магнитолой и кнопками, а так же панель под рулевой колонкой.

Если у Вас не было подсветки ног, то можно в этот жгут добавить ещё четыре провода с патрончиками от того же донора. Патроны вставить в штатные места, а пины проводов вставить в разъёмы на блоке предохранителей. Подсветка сразу заработает как нужно, т.е. будет зажигаться, и гаснуть плавно как плафон.

Белый разъём – фио/бел провод пин 11;

Зелёный малый разъём – чёрн/бел провод пин 2;

Панель консоли придётся немного доработать иначе блок управления подогревами и вентиляцией не встанет. Удаляем карманчик под мелочёвку в центре, между подстаканником и кнопкой открывания багажника. Он крепится на двух саморезах с обратной стороны панели. Берём рамку под кнопки, продавец кресел должен Вам её отдать в комплекте с кнопками и размечаем. Потом минут пятнадцать работы напильником и надфилем и рамка на месте. При этом важно не перепутать стороны (верх/низ рамки) установки иначе кнопки (блок) будут «вверх ногами».

Установить кнопки без рамки в панель до рестайла то же возможно, но нужно «колхозить» по тому, что блок банально меньших размеров, чем отверстие от кармашка.

 

 Рамка в панели

84670ee91635.jpg

 

 

Вот собственно и всё, что касается приводов, подогревов и вентиляции + бонусом, подсветка ног.

Устанавливаем всё в обратном порядке. Ковёр, пороги, панели, кресла и пр. Подключаем разъёмы, накидываем минусовую клемму на аккумулятор и проверяем работу.

 Наслаждаемся обновлением интерьера машинки и работой оборудования.

Но это для до рестайлов, далеко не всё!!!

 

продолжение следует......

Изменено пользователем Lexsus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования