Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хром вокруг стекол  

11 проголосовавших

  1. 1. Меняли Вам хромированные отделки стекол по гарантии?

    • Да, меняли по гарантии без проблем
      0
    • Да меняли, но после претензий (нехотя)
    • Отказали в замене по гарантии
    • Отказали даже после написания претензии


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь поменять ОДИН хромированный элемент вокруг маленького треугольного стекла, по мнению дилера я его чаще подвергаю агрессивной среде, чем все остальные элемент, т.е. я его мою чаще и реагент только на него сыплю, примерно так они мне ответили на мою претензию, но гарантийщик сказал, что они не меняют эти элементы после получения письма из ФМК (в начале 2013 г.), где сказано, что бы дилеры больше не меняли дефектные элементы. Задаюсь вопросом, почему мы должен менять этот брак за свои деньги?! Опрос провожу, что бы понять, меняют они эти элементы в принципе или нет, очень много людей пишет, что им меняют по гарантии

Изменено пользователем Nooname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Была аналогичная проблема. Обращался к дилеру весной. Тоже сказали, что не гарантия и послали меня подальше. После этого написал на сайте ford в online форме, претензию и попросил разъяснить, почему отказывают в гарантии и почему облазят именно эти элементы. После этого звонок из Москвы и следом от дилера, приезжайте поменяем, извините недоразумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько на хром гарантия? год?

мне тоже не хотели менять верхний молдинг водительской двери. на тот момент, когда авто было меньше года, помутнел только он один. в итоге после долгой ругани и просьбе получить отказ в письменном виде, молдинг все-таки поменяли.

 

спустя 2 года помутнели молдинги вокруг тех самых форточек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько на хром гарантия? год?

мне тоже не хотели менять верхний молдинг водительской двери. на тот момент, когда авто было меньше года, помутнел только он один. в итоге после долгой ругани и просьбе получить отказ в письменном виде, молдинг все-таки поменяли.

 

спустя 2 года помутнели молдинги вокруг тех самых форточек...

да, гарантия на хром год, я понял бы, если они все помутнели, а зачастую только один или два мутнеют, вот я и начал упираться, больше всего раздражает безграмотный ответ от ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не меняют, потому что надо вырезать форточку. Молдинг меняется со стеклом вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не меняют, потому что надо вырезать форточку. Молдинг меняется со стеклом вместе.

 

Да, совершенно верно, меняется вместе со стеклом, но это же не должно являться отказом в гарантийном обслуживание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, совершенно верно, меняется вместе со стеклом, но это же не должно являться отказом в гарантийном обслуживание

молдинг меняется отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молдинг меняется отдельно

но со снятием стекла? мне мастер сказал, что стекло нужно снимать (я имею ввиду заднее треугольное стекло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моего варианта нет в опросе :D

С окнами ниразу не было проблем :good:

Дорестайл, бельгиец. Заднюю эмблему менял, хром на 2-х ручках тоже.

Есс-но, по гарантии, в 1-й год.

Рестайл, наш, ручки уже просто крашеные, и это правильно, эмблема в поряде.

На окантовку окон на обоих не жалуюсь.

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

моего варианта нет в опросе

Ага!

 

На окантовку окон на обоих не жалуюсь.

-Никаких проблем, поддерживаю!
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трехгодовалой машине облез и вспузырился везде кроме молдингов окон. Убрал его нахрен, совсем по другому машина стала выглядеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон те что влез, у меня хрома нет вообще, но хотел. А теперь, после ваших отзывов что, не стоит заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон те что влез, у меня хрома нет вообще, но хотел. А теперь, после ваших отзывов что, не стоит заказывать?

сложно сказать, как стало видно этот дефект проявляется не у всех, лотерея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня за год эксплуатации пока ничего не случилось с хромовой окантовкой стекол и передней решетки.

Если честно, то и не хотелось бы, мне нравится данный элемент на Мондео...

Недавно купил себе накладки на ручки хромированные, (скотч, клей - герметик), смотрится хорошо,на этот счет было сомнение, не хотелось чтобы машина не превратилась  в новогоднюю елку.

Вродебы ничего получилось.

Хром в машине-Очень хорошо, главное чтобы не облазил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машине 6 месяцев. Хром элемен приходит в негодность над передней пассажирской дверью .

 

Сегодня приехал В ДОНАВТО г.Липецка. Отказались менять по гарантии сославшись на завод. Дали бумагу доя внутреннего пользования. Позвонил в горячую линию, там тоже отказали. Видал я это ТО у официалов за 12000 деревянных на одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине 6 месяцев. Хром элемен приходит в негодность над передней пассажирской дверью .

 

Сегодня приехал В ДОНАВТО г.Липецка. Отказались менять по гарантии сославшись на завод. Дали бумагу доя внутреннего пользования. Позвонил в горячую линию, там тоже отказали. Видал я это ТО у официалов за 12000 деревянных на одном месте.

подавай в суд. заключение экспертизы тебе дали на руки?

Изменено пользователем chentsov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине 6 месяцев. Хром элемен приходит в негодность над передней пассажирской дверью .

 

Сегодня приехал В ДОНАВТО г.Липецка. Отказались менять по гарантии сославшись на завод. Дали бумагу доя внутреннего пользования. Позвонил в горячую линию, там тоже отказали. Видал я это ТО у официалов за 12000 деревянных на одном месте.

 

подавай в суд. заключение экспертизы тебе дали на руки?

 

У меня тоже проблема с хромом, поэтому и создал данную тему, мутнеет и появляются разводы на треугольном молдинге вокруг задней форточки, причем все остальные хромированные элементы нормальные. При прохождение ТО попросил поменять его, мне отказали, сославшись на письмо в котором говорилось, чтоб клиентам ОД отказывал по таким вопросам (раньше меняли хром, как мне сказал гарантийщик), написал претензию, в ней мне общими фразами написали, что эксперты выявили, что причина этого - воздействие агрессивной среды! А эксперты это гарантийщик, который пришел в приемку, глянул на молдинг, сказал, что есть письмо и отказал мне (письмо отказал предъявить!). Я написал ещё одну претензию, попросил их относиться внимательно к каждому клиенту и не отвечать общими, дежурными фразами, а также показать мне письмо, в итоге они ответили, что письмо это внутренние документы и они не обязаны мне их показывать, дали скидку на молдинг 10% и 20% на работу по замене. Если что то не нравится, предлагают провести экспертизу, если она подтвердит, что дефект от воздействия агрессивной среды, то они меняют, если нет, то я всё оплачиваю, в т.ч. и хранение авто на экспертизе и т.д. и это все по закону. Короче получается, что МЫ, ПОКУПАТЕЛИ, платим столько денег за машину, её обслуживание у ОД и т.д. и в итоге должны разделять риски производителя!!! Получается, что я один элемент на всем авто мою чаще других, зимой поливаю только на этот молдинг реагенты, сыплю соль на него по их логике... БРЕД!!! А больше всего у меня вызывает смех их программа по продлению гарантии, просят заплатить, чтоб продлить гарантию, а потом ходить им и доказывать за свои деньги, что это гарантийный случай, а они любой ценой будут от тебя отбиваться. Что самое интересное, я спросил у знакомого, который работает у ОД и он подтвердил наличие такого письма от производителя!!! Получается, что делали некачественные элементы, ставили их на авто, какое то время меняли по гарантии (значит соглашались с тем, что был брак в производстве), но с начала года сказали, что все, хватит, продолжаем делать некачественные элементы, но заканчиваем их менять по гарантии.

После данного случая я задумался, а стоило покупать авто марки Форд, где производитель зная, что производит некачественные элементы, отказывается их менять по гарантии, тем самым ставят под удар ОД, которые действуют по их распоряжению, т.к. им без разницы кто заплатит за ремонт, клиент или ФМК, а в итоге мы ругаемся на ОД.

 

Интересно происходит у других производителей, например, крупнейший ОД марки BMW производит замену хрома не смотря на аналогичное предписание со стороны немецкого производителя, т.к. ценят и дорожат своими клиентами, вот что значит лояльность к клиентам! У таких учиться нужно и ОД и производителям, а не порочить легендарную марку Форд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензия №2 ОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Т Е Н З И Я

12 августа 2013 года я, ……………………….., в ……………………….., расположенном по адресу: город Москва, …………………………, проходил плановое Техническое Обслуживание (далее ТО) на своем личном автомобиле Ford Mondeo ………………………, приобретённым новым 27.12.2012 г. у официального дилера. К качеству выполнения ТО претензий не имею, все работы были выполнены быстро, аккуратно и качественно и, что для меня немаловажно, в моем присутствии. Но помимо выполнения ТО я попросил мастера, принимающего мой автомобиль, обратить внимание на ОДИН хромированный элемент кузова автомобиля, а именно - отделку заднего бокового (треугольного) стекла, который потерял первоначальный блеск, помутнел, поменял цвет и на нем появились разводы. Вследствие проявившегося дефекта я попросил произвести гарантийные работы по устранению вышеописанного дефекта путем замены элемента на новый. На мою просьбу был вызван инженер по гарантии, который при мне взглянул на дефект и сказал, что аналогичные проблемы периодически возникают у владельцев автомобилей Ford, и замена по гарантии данных элементов производилась, но при этом инженер по гарантии сообщил мне в присутствии мастера, что в начале 2013 г. от представительства Ford было получено письмо, в котором указывалось, что дефекты молдингов (хромированных элементов – отделок боковых стекол), в которых проявляются: потеря блеска, помутнение, изменение цвета, появление разводов и т.д., не являются гарантийными случаями. Данное заявление Вашего инженера по гарантии меня очень заинтересовало, и я попросил показать мне письмо представительства Ford, где изложено о данном факте. На что инженер по гарантии порекомендовал мне сначала написать претензию, после чего мне было обещано показать вышеупомянутое письмо из представительства Ford, но после написания претензии ни инженера по гарантии, ни письма я не увидел. Я обратился к мастеру, который принимал мой автомобиль для проведения ТО, и слышал весь описанный выше разговор, с просьбой связаться с инженером по гарантии, что он и сделал и в телефонном разговоре напомнил про письмо, которое мне было обещано показать, но инженер по гарантии ответил, что ничего не обещал, и чтоб я дожидался официального ответа на свою претензию. Следует отметить, что мне не были представлены даже реквизиты письма (номер, дата) от представительства Ford с отказом в гарантийной замене выявленного дефекта. В качестве примера мастером по приему автомобилей мне было показано аналогичное письмо, где указывалось об отказе в гарантийной замене фар из-за запотевания на автомобиле Ford Focus, что не имеет никакого отношения к моему случаю и несет индивидуальный характер, а не касается всего модельного ряда в целом.

Также хочу сообщить о некомпетентности исполнителя ответа или неуделения должного внимания на мою претензию на имя Руководителя ……………………………… (вх. № 017 от 12.08.2013 г.), а именно:

В ответе на мою претензию (исх. № 020 от 20.08.2013 г.) указано, что: <…В ходе осмотра автомобиля специалистами нашего технического центра было выявлено наличие помутнения отделки задних боковых стекол и сделано заключение о том, что данный дефект вызван воздействием агрессивной среды (например: воздействие сильнощелочного раствора)….>.

Прошу подробней пояснить:

  1. Какие специалисты Вашего технического центра осматривали мой автомобиль?

Дефект отделки стекла был бегло осмотрен лишь инженером по гарантии в месте приема авто и в моем присутствии, все подробности осмотра и комментарии инженера были подробно изложены выше.

  1. Почему речь идет только о помутнении элемента?

Дефект элемента заключается не только в помутнении, но и в потере первоначального блеска, изменении цвета и появлении разводов.

  1. Почему речь идет об отделке задних боковых стекол?

Обращаю Ваше внимание, что дефект проявился лишь на ОДНОМ молдинге (хромированном элементе – отделки заднего бокового треугольного стекла) кузова автомобиля, и я обращался с просьбой произвести гарантийные работы по устранению  дефекта путем замены ОДНОГО элемента.

  1. О каком заключении идет речь?!

Мне не было предоставлено никакого заключения, сделанного Вашими специалистами вследствие осмотра автомобиля, а точнее беглого осмотра моего автомобиля только инженером по гарантии.

5. Также в ответе указывается: <… сделано заключение о том, что данный дефект вызван воздействием агрессивной среды (например: воздействие сильнощелочного раствора)…>.

Мне не ясно, каким образом и на основании чего и кем был сделан вывод, что ИМЕННО НА ЭТОТ ОДИН ЭЛЕМЕНТ приходилось воздействие агрессивной среды (например: воздействие сильнощелочного раствора)?! При том что все остальные аналогичные элементы не изменили своего первоначального вида?!

Хочу отметить, что при эксплуатации автомобиля не использовались и не используются абразивные материалы, химические растворители, а также кузов моего автомобиля не подвергался и не подвергается воздействию агрессивной среды, в том числе сильнощелочных растворов, которые могли бы негативно воздействовать только лишь на ОДИН ИЗ НЕСКОЛЬКИХ элементов кузова автомобиля!

Указанные выше выводы неких специалистов Вашего технического центра в лице одного инженера по гарантии, основанные лишь на беглом осмотре дефекта, не были основаны на установленных фактах, а именно: заключением о воздействии агрессивной среды, а потому не могли повлечь за собой каких-либо правовых последствий, в том числе и в виде отказа в осуществлении гарантийного ремонта моего автомобиля.

Согласно требованиям ст. 476 ГК РФ, «… продавец в отношении товара, на который последним предоставлена гарантия качества, отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы…». Никаких доказательств …………… не предоставило.

Способ определения воздействия агрессивной среды на ОДИН ИЗ НЕСКОЛЬКИХ АНАЛОГИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ необъективен, не предусмотрен какими-либо техническими нормами, а значит не применим для определения дефектов, вызванных воздействием агрессивной среды.

Считаю, что отказ в осуществлении гарантийного ремонта по указанным выше причинам надуман и является прямым нарушением договора о гарантийном обслуживании и ремонте моего автомобиля.

Из всего вышеизложенного ПРОШУ:

1. Изучить все вышеизложенные факты данной претензии компетентными высококвалифицированными специалистами технического центра, а также впредь подходить к решению проблемы индивидуально к каждому клиенту, а не давать ответ “шаблонными заготовками”, касающимися гарантийного обслуживания с предложением отремонтировать мой автомобиль в Вашем техническом центре за свой счет.

2. Во избежание недоразумений, пояснить Ваш ответ (исх. № 020 от 20.08.2013 г.) на мою претензию (вх. № 017 от 12.08.2013 г.) в части пунктов 1-5 страницы 2 данной претензии (см. выше)

3. Произвести гарантийную замену ОДНОГО дефектного элемента кузова автомобиля (отделка заднего бокового (треугольного) стекла) на новый.

Если гарантийная замена по каким-либо причинам невозможна, дать обоснованный ответ с четким указанием причин, почему моя просьба отклонена, в том числе с приложением копий писем (инструкций, распоряжений и т.п.) регионального представительства Ford, касающегося моего обращения (РУКОВОДСТВУЯСЬ ИМЕННО НАЛИЧИЕМ ТАКОГО ПИСЬМА (ПО СЛОВАМ ВАШЕГО ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ) МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО 12.08.2013 г. В ГАРАНТИЙНОЙ ЗАМЕНЕ ЭЛЕМЕНТА с проявившемся на нем дефектОМ).

Также считаю нужным сообщить, что все материалы, касающиеся отказа гарантийного обслуживания моего автомобиля, мне необходимы для составления претензии в региональное представительство Ford и информирования Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

4. Ответ направить мне по почте заказным письмом с обратным уведомлением, а также на мой e-mail: …………………….

           

           

Приложение:

            1. Ответ на мою претензию (исх. № 020 от 20.08.2013 г.) на 1 л. в 1 экз.

           

 

 

 

С уважением,

                                                                                                                      ………………………

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже треугольники мутные все стали. причем разительно отличаются от всех отсальных молдингов. новые стоят около 5 тыс за штуку. в замене ничего сложного нет, но цена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

отлично! а теперь если ты уверен, что причина помутнения хрома не твоя вина, советую провести независимую экспертизу с обязательным уведомлением ОД и представителей фомоко. Также можешь посоветоваться с экспертом предварительно каковы будут результаты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже треугольники мутные все стали. причем разительно отличаются от всех отсальных молдингов. новые стоят около 5 тыс за штуку. в замене ничего сложного нет, но цена....

чтоб их поменять нужно снять стекло, как мне объяснили, потом вырезается молдинг и вклеивается со стеклом обратно, по идее и работа не дешево должна стоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично! а теперь если ты уверен, что причина помутнения хрома не твоя вина, советую провести независимую экспертизу с обязательным уведомлением ОД и представителей фомоко. Также можешь посоветоваться с экспертом предварительно каковы будут результаты. 

я готов, а где найти такого эксперта?! может кто то есть кого можно посоветовать?! я даже не представляю сколько эта процедура может стоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город какой? В Саратове за экспертизу антигравийной пленки я отдал 400 рублей

 

И еще совет для всех!!!!!

ВНИМАНИЕ! Идеально хром полирует чистящее средство силит! Обычный силит. Хром будет как новый! Постоянно протираю им выхлопные трубы

Изменено пользователем chentsov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб их поменять нужно снять стекло, как мне объяснили, потом вырезается молдинг и вклеивается со стеклом обратно, по идее и работа не дешево должна стоить

нет, молдинги снимаются без срезания стекла. во всяком случае хромированная часть ТОЧНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...