Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
olovspb

Обогрев наружных боковых зеркал

Рекомендуемые сообщения

Не работает подогрев обоих зеркал. Кнопка при включении загорается. Обогрев заднего стекла работает. Предохранитель 7.5а рабочий (он один и он общий, как я понял). Подскажите, если кто знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

Начни с простого, в зеркалах проводка с тонкими фишками (мама-папа), может отгнила со временем. И проверь, приходит ли питание на обогревательные элементы.

Изменено пользователем oleg51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое, но не грелось только правое...

Поскольку менял в сборе б/у, на стоянке своротили, решил померить сопротивление...

Удивило, что и у моего и б/у оно почти одинаковое, т.е. моё было рабочим...

Не помню точно, но менее 20 Ом...

Купил новый зеркальный элемент, меряю, кажется до 40 Ом...

Ставлю и один чёрт греет много слабее левого...

В чём прикол, так и не понял... Забил на эти эксперименты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@olovspb

А как ты идентифицировал что подогрева нет?

Сними по очереди треугольную накладку в переднем нижнем углу дверного стекла.

Сними фишку.

Прозвони нагр.эл-ты зеркала заднего вида.Если звонятся, то нагр.эл.цел.

Включи обогрев заднего стекла.

Поверь напряжение на отсоединённой фишке. Если его нет, то снимать включатель и разбираться с ним. Если оно есть, то с учётом положительной прозвони обогрев зеркала должен быть исправным.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@olovspb

А как ты идентифицировал что подогрева нет?

Сними по очереди треугольную накладку в переднем нижнем углу дверного стекла.

Сними фишку.

Прозвони нагр.эл-ты зеркала заднего вида.Если звонятся, то нагр.эл.цел.

Включи обогрев заднего стекла.

Поверь напряжение на отсоединённой фишке. Если его нет, то снимать включатель и разбираться с ним. Если оно есть, то с учётом положительной прозвони обогрев зеркала должен быть исправным.

Удачи.

Рукой идентиф... Может быть все таки в самом зеркале разъем(фишка). и там прозванивать надо. Почитал, про накладку никто не упоминает.Электрорегулировка работает, питание есть. Или оно отдельно поступает на обогрев? Ну а кнопка одна. Обогрев заднего работает. Кнопка не причем получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рукой идентиф...

Это совсем не тот идентификатор. Нагрев зеркального элемента ладонью не ощутишь.

Наливаешь в термос кипятка. Идёш к авто. Запускаешь ДВС. Включаешь обогрев заднего стекла и ждёшь минуты 3. Открываешь крышку термоса и подносишь термос к нижней части корпуса бокового зеркала. Пар окутывает зеркальный элемент и конденсируется. Если нагрев.элемент исправен, то капельки воды будут постепенно уменьшаться.

<<<<<<Или оно отдельно поступает на обогрев>>>>>

Фишка одна, а в ней конткты на нагрев и на движок регулировки положения зерк.эл-та.

<<<<<Ну а кнопка одна. Обогрев заднего работает. Кнопка не причем получается>>>>>

Фишку зеркала сними, включи обогрев заднего стекла и измеряй напругу на контактах фишки. Цвет провода (+) на нагр.элемент в фишке-маме зелёный с оранжевыми кольцами. (-) берёшь с корпуса или с контакта чёрного провода фишки-мамы.

На папе зеркала за обогрев отвечают крайние контакты в ряду с тремя контактами. Измеряем сопротивление на фишке-папе. Бесконечности быть не должно.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Жиша, а у меня обогрев боковых зеркал еще как рукой ощутишь! Греют ого-го как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lightning

Конь коню рознь и "стекляшки" тоже.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это совсем не тот идентификатор. Нагрев зеркального элемента ладонью не ощутишь.

Наливаешь в термос кипятка. Идёш к авто. Запускаешь ДВС. Включаешь обогрев заднего стекла и ждёшь минуты 3. Открываешь крышку термоса и подносишь термос к нижней части корпуса бокового зеркала. Пар окутывает зеркальный элемент и конденсируется. Если нагрев.элемент исправен, то капельки воды будут постепенно уменьшаться.

<<<<<<Или оно отдельно поступает на обогрев>>>>>

Фишка одна, а в ней конткты на нагрев и на движок регулировки положения зерк.эл-та.

<<<<<Ну а кнопка одна. Обогрев заднего работает. Кнопка не причем получается>>>>>

Фишку зеркала сними, включи обогрев заднего стекла и измеряй напругу на контактах фишки. Цвет провода (+) на нагр.элемент в фишке-маме зелёный с оранжевыми кольцами. (-) берёшь с корпуса или с контакта чёрного провода фишки-мамы.

На папе зеркала за обогрев отвечают крайние контакты в ряду с тремя контактами. Измеряем сопротивление на фишке-папе. Бесконечности быть не должно.

Удачи.

На всех машишинах , какие у меня были подогрев рукой ощущался. Ну да ладно. Ты так и не ответил , где эта фишка находится, в зеркале или .... Если в зеркале, то может подскажешь, как грамотно снять зеркальный элемент!! Много рыл, ссылки смотрел, но ничего не нашел. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ничего не нашел

Не может этого быть... Смотрел и искал плохо...

Коротко, берёшь деревянную лопатку для тефальки со своей кухни и идёшь к машине...

Подсовываешь её снизу, справа на правом, снизу слева на левом и потихонечку отжимаешь по периметру...

Делать только летом или в тёплом гараже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может этого быть... Смотрел и искал плохо...

Коротко, берёшь деревянную лопатку для тефальки со своей кухни и идёшь к машине...

Подсовываешь её снизу, справа на правом, снизу слева на левом и потихонечку отжимаешь по периметру...

Делать только летом или в тёплом гараже...

Спасибо, буду пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как грамотно снять зеркальный элемент!!

Снимать зеркальный элемент нужно так. Задрать зеркальный элемент максимально вверх и просунуть указательный палец в образовавшуюся щель нижнего угла корпуса наружного зеркала, расположено в противоположной от места крепления корпуса к кузову. Сдергивать аккуратно зеркало по направлению снизу по диагонали в противоположный угол.

 

При установке зеркального элемента назад нужно действовать так. Есть в середине зеркала захват крепёж, и вот тут нужно аккуратно без смещения вставить до щелчка. И нажимать только в середину зеркала т.к. можно сорвать резьбу в редукторе мотора эл.зеркала.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать зеркальный элемент нужно так. Задрать зеркальный элемент максимально вверх и просунуть указательный палец в образовавшуюся щель нижнего угла корпуса наружного зеркала, расположено в противоположной от места крепления корпуса к кузову. Сдергивать аккуратно зеркало по направлению снизу по диагонали в противоположный угол.

 

При установке зеркального элемента назад нужно действовать так. Есть в середине зеркала захват крепёж, и вот тут нужно аккуратно без смещения вставить до щелчка. И нажимать только в середину зеркала т.к. можно сорвать резьбу в редукторе мотора эл.зеркала.

Удачи.

Спасибо конечно, но уже сделал! Кстати в середине зеркала никакого захвата-крепежа нет. Четыре пары защелок по кругу. Защелкивал долго. Снял плафон снизу зеркала и через отверстие поджимал пальцами второй руки. Кому интересно: прозвонил зеркальные элементы. Оба были неисправны. Питание на них поступало. В Экзисте купил на ФФ2 Body Parts арт. FDFOC05-460-L левый 370р., FDFOC05-460-R правый 340р. Подошли нормально. Греют очень хорошо. Оригинал на ФМ3 стоит 1800/1740р. Посмотрим как будут дальше работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил на ФФ2

Пожалуйста.

Да, коллеги от ФФ2 используют, ежели нужда загнула к земле.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста.

Да, коллеги от ФФ2 используют, ежели нужда загнула к земле.

Удачи.

Нужда пока никуда не загибала. Просто не вижу смысла за одни и теже стекляшки переплачивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла за одни и теже стекляшки переплачивать

А с этим и я согласен на все 100.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь... А что нужно для установки зеркальных элементов с подогревом, в авто, где таковых никогда не было?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное сами элементы.

Проводку и разъем надо проверить, но скорее всего она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова!

Верни старый аватар на законное место!!!

(зы. и никакой не флуд это! :) )

 

Дико извиняюсь... А что нужно для установки зеркальных элементов с подогревом, в авто, где таковых никогда не было? :)

Не верю!

был он!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю!

был он!!!

Ну не было у меня таковых:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова!

Верни старый аватар на законное место!!!

(зы. и никакой не флуд это! :) )

 

Не верю!

был он!!!

 Я  когда-то не верил , что  бывают ФМ3 хэтчбеки без заднего дворника а оказалось они есть, ...всякое бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Верни старый аватар на законное место!!!

Блин точно... Как ни гляну не узнаю, ну ооооочень не удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на механических зеркалах проводка в дверях бывает под подогрев? Когда проклеивал двери забыл посмотреть, да и летом как бы нужды в подогреве не было, а сейчас пальцем надоело по утрам скребыхать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, скажите плз, в -30 как зеркала греют? просто у меня такое ощущение, что они вобще не отмерзают, шкрябаю руками! на тойоте все тает махом, в дождь все высыхает, на форде даже легкий налет тает около получаса! просто такое чувство, что налет сам испаряется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urminsky

Во-первых, ты с какой-то радости заШёл на форум ФМ-3. Но не суть.

Во-вторых, да обледенение сходит не быстро. Применяй аэрозоль "Размораживатель" и всё "будет в шоколаде" и побыстрее.

В-третьих, пощупай эл.подогрев зеркал мультиметром, контактики на щтеккере почисти от окислов.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От koroed1971
      Подскажите топик или дайте совет, кто сталкивался с такой проблемой. Последнее время стал замечать, что печка стала работать не эффективно. То есть, она вроде работает, прогревает салон...но дольше чем обычно. Причём замечаю, что когда еду и поворачиваю, то печка начинает реально работать лучше(идёт горячий воздух,горячее, чем был). И это происходит при поворотах. Кстати спрашивал многих автолюбителей, такое происходит у многих, и не только на Фордах.
      Собственно вопрос - Как вернуть нормальный обогрев салона горячим воздухом ? И почему такое произошло?
       
      P.S. Машина Форд Мондео IV. 2008 г.в.
      P.S. Уровень антифриза в норме!)
×