Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Начал троить двигатель 1.8тд


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. У меня фм1 1.8тд. Сегодня днём завёл машину , стояла ,тарахтела на холостых ,красиво работал мотор,менут через 5 ,вдруг начал троить мотор(неустойчиво работать)и пошёл белый дым. Что это за ерунда такая ,кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


как у меня похоже, только синий. Почитай соседнюю темку мою, думаю у тебя форсунки шалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, моя при подсосе просто молча тухла. А когда иглу в форсунке подклинивает, то троит и колбасится и дым бело-серый должен идти. При прогазовке пропадает?

Я бы посоветовал на диагностику подъехать иди самому послушать на предмет посторонних звуков. В моем случае при троении слышно сбивчивое чиканье от 2 форсунки. Самый дешевый вариант по моему купить бу, но надо найти хорошие. Желательно без пробега по нашим краям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я тоже думаю что дело в форсунках ,но я их 4 дня назад проверял(их почистили ,настроили). Конечно всё это старьё и в любой момент может что то случиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Что касается воздуха ,так у меня на входе в ТНВД стоит прозрачный шланг. Если только в самом насосе подсасывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати дым соляркой недогорелой пахнет, без сладкого запаха? И с добавкой оборотов проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая же херня, на холостых троит и дымит светлым и вонючим дымом, при повышении оборотов больше 1200 все нормально. Кто как лечил похожее? Форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фиг его знает, вот моя проблема http://mondeoclub.ru/forum/topic/71247/ .Скорей форсунки, ибо они себя в моём случае выдали. Но проверку, падлы все прошли. Когда совсем плохо станет - стоит на бу комплект поменять, дешевле так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. У меня фм1 1.8тд. Сегодня днём завёл машину , стояла ,тарахтела на холостых ,красиво работал мотор,менут через 5 ,вдруг начал троить мотор(неустойчиво работать)и пошёл белый дым. Что это за ерунда такая ,кто знает?

100 процентов форсунки. Вот что сделай. Приготовь ключ 17. Когда двигатель начнёт троить отваричивай поочередно сверху фарсунок трубки, отжать нужно на чуть. Если звук меняется, фосунка в норме. Когда дойдёшь то фарсунки. которая плохо работает звук останется прежним, меняй её. на рынке за 15 долларов. я три штуки покупал. Ставь смело, при заводке будет пару стуков в фарсунке это нормально, если давно не использовалась, потом нормально заработает. Если хотя бы одна не работает двигатель будет трясти как дурной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 процентов форсунки.....Когда дойдёшь то фарсунки. которая плохо работает звук останется прежним, меняй её. на рынке за 15 долларов. я три штуки покупал. Ставь смело, при заводке будет пару стуков в фарсунке это нормально, если давно не использовалась, потом нормально заработает. Если хотя бы одна не работает двигатель будет трясти как дурной

встречался сей косяк. когда на рынке продают эскортовские распылители как замену мондевских, такие распылители работают недолго и подклинивают. сравнивал по диаметру иглы распылителя, она у мондео большего диаметра. совет - купить на разборке 4 готовых форсы с мотора мондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал я в момент троения гайки пооткручивать, ничего не нашел. При всех форсунках звук менялся, дымить продолжала, но на 1 и 4 прекращала трястись, занизив обороты.

Ай, совсем хреново станет, или если на горячем задымит, куплю комплект и поставлю. А так пока расход хороший, да и тяга отменная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче поменял я форсунки на БУ. Те же яйца с заводкой и прогревом + одна стучит как молоток. Но едет лучше теперь. Распылители на всех чистые, а на моих нагар был капитальный. 

Теперь грешу на насос, на клапан УОВ. Или может электрика не так подключена...

Вопрос: что управляющая форсунка во 2 мондео делает? Может насосу (он вроде от 1, но ХЗ) её не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черная-нечерная форсунка это не показатель. надо обязательно на стенд. а управляющая как-то корректирует уов через датчик коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и прикол в том, шо купленые, шо мои, все на стенде в идеале. Машина дымит и трясется на холодную так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и прикол в том, шо купленые, шо мои, все на стенде в идеале. Машина дымит и трясется на холодную так же.

Давай так, на насосе ТНВД к клапану УОВ идут два провода, один из них крепится под болт "торкс" к самому насосу. Попробуй открути его и оставь висеть в воздухе. Заведи на холодную. Если у тебя двигатель будет работать так же как и работал (без изменений), значит не работает сам клапан, либо неправильно установлен момент впрыска.  И поясни - дымит и трясётся сколько времени? Если газанёшь, проходит ли троение?

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оборотах больше 1500, ничего не дымтт и работает штатно. В целом запуск такой: свечи прогреваются один раз, кручу ключ, со второго пинка начинает схватывать, как бы просираясь, газую, заводится и работает нормально чуть подымливая белым, через минуту начинает резко троить и сильно дымить, глушу-завожу без подгазовок, и работает нормально, только дымит на оборотах до 1500, дальше чистый выхлоп. Дым проходит после полного прогрева двигателя.

Впринципе есть у меня старый лукас, там все кроме ротора и проданного потенциометра рабочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом в сильную жару заводилать без троений и почти без дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я меж тем повторюсь: как насчет подкачивающего насоса ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отвечал потому что болел. Короче по совету 

orsanya

открутил провод с торксом (пришлось при этом рычаг вправо скручивать) - без изменений. Т.е. клапан УОВ не фурычит. Потом глянул на колхо-скрутки в проводке насоса и решил их прошерстить на предмет поступления/непоступления напряжения и его полярности. Провода целые вроде, но есть одно НО: на клапан УОВ приходит 2 минуса, на коричневом проводе как надо (на первом фото), а вот на красном (под черными ошметками, второе фото) по-моему плюс должен быть. 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-1052.jpg?id=138

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-1050.jpg?id=138

 

Если я прав, подскажите, какое напряжение должно на клапан идти и откуда его лучше запитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( фото не открываются :siski:) питание на клапан 12 вольт. в нашей версии "мондевки" так элементарно и проверяется работоспособность клапана УОВ - откручивая провод идущий на массу ТНВД и заводя на холодную ты реально получаешь "колбашенье" двигателя, и когда тут же подкидываешь открученную клемму на массу должен быть заметен переход двигателя на ровные обороты без "колбасни". при этом, при присоединении контакта к массе реально увидеть искрение. по сем признакам понимается что система опережения впрыска на холодную работоспособна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот так и есть, но у меня два минуса по 14.52 В одут на клапан

не может быть! вероятно ты неправильно проводил измерения вольтметром и перепутал на нём провода + и -

( фото не открываются  :siski:

ладно, значит пойдём другим путём - возьми контрольку и кинь от неё один конец на массу, а вторым прощупай свои 2 контакта и питанием....(странно, у меня всего 2 контакта и один из них на массу идёт)

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметр правильно вроде ж подключен: красный провод на + клемму, черный на - и показывает +14,52В; если наоборот, то -14,52. В моём случае видимо неправильно проводку подключили при установк насоса, т.к. началась такая балда сразу после замены насоса. Насос я со срезанной проводкой купил. Надо на колодке + найти незадействованный, и второй клапан сзади насоса прошерстить: здается мне, могли туда 2 + присобачить, а на УОВ 2 -... Я там 1 провод проверил, про второй забыл, да и времени не было уже. Симптомы такие возможны  изз-за такой ошибки в электрике?

Так, фото пробую через контакт протянуть. :sten:

1: N5Ddeq-A__s.jpg

2:

IWFoi9Lxoow.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно страшно, если я на статическом клапане полярности попутаю? Ему ж вроде не страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...