msasha Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Всё началось из-за моторчика холодного запуска, после перегазовки он выдвигался на мах и уходил в стопор. Перебирал его раза четыре, чистил контакты, смазывал шестерни, в итоге решил что дело не в нём. Померял сопротивление на потенциометре. Красный с зелёным звонятся нормально, а вот жёлтый не с тем не с другим и на вид он какой-то перегретый. Думал купить новый объехал все магазины никто не может помочь. Попробывал сам в каталогах поискать, тоже глухо, в EXISTe номер не бьётся. А разобрать тоже что-то не получается. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав_3 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Доброго времени суток. А можете фото выложить, чтобы более подробно понять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msasha Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 фото потенциометра? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав_3 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 то что внутри этой коробочки, включая то что вы прозванивали... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msasha Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Я его не могу разобрать, это такая чёрная хреновина с проводами, котороя сверху тнвд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав_3 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Всё, догнал) Если от неё три проводка, то. два из них, при измерении должны показывать максимальное сопротивление, а третий центральный провод, расположенный на движке. Вы прозванивали или измеряли сопротивление на проводах? Чтобы убедиться, что виновен потенциометр, можно проверить сопротивление между верхним на схеме и нижним контактами (это из электроники) Оно может быть от 1 кОм, до 1 МОм. А потом проверить средний контакт. выкрутить в одну (любую) сторону движок и измерить сопротивление между средним и одним из крайних проводов. Если стёрся регулятор, то это будет видно по результатам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msasha Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Да два звонятся и регулируются в зависимости от поворота рычажка, а третий вообще молчит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав_3 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Судя по вашим словам, обрыв. Возможно вследствие большого протекающего тока или клина, подгорел полупроводник внутри переменника. При таком раскладе только замена. А возможно контакт подгорел возле самого соединения провода и переменника. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 там общее сопротивление что-то около 7 или 10 кОм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msasha Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Короче разобрал я его вандальским методом, разрезал тоненькой фрезой по линии спайки. Обрыв на одной из дорожек.. Вот блин!!! Где теперь такой искать?? Может кто подскажетгде можно купить, или хотя бы его номер в каталоге 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) В Беларуси может и найдешь. А так надо колхозить что-то ТАЗовское на ТАЗах тоже есть Датчик Положения Дроссельной Заслонки = ДПДЗ. Вот на ТАЗ-2112 8 кОм: http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php Изменено 12 августа, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 У меня есть! Остался от ТНВД покупного. +375295222155 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saratoga83 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Если че 30 числа могу отправить. Только надо точно куда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msasha Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Всё заработало!!! Всё-таки это был потенциометр....Всем большое спасибо!!! Отдельное Спасибоо KARSTу за детальку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tofik Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Всем доброго времени суток. Такая же беда. Может кто подскажет где купить потенциометр .??? Может у кого б.у. есть??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Всё началось из-за моторчика холодного запуска, после перегазовки он выдвигался на мах и уходил в стопор. Перебирал его раза четыре, чистил контакты, смазывал шестерни, в итоге решил что дело не в нём. Померял сопротивление на потенциометре. Красный с зелёным звонятся нормально, а вот жёлтый не с тем не с другим и на вид он какой-то перегретый. Думал купить новый объехал все магазины никто не может помочь. Попробывал сам в каталогах поискать, тоже глухо, в EXISTe номер не бьётся. А разобрать тоже что-то не получается. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать? На что влияет этот потенциометр?? заслонка не открывается и машину не завести?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 От показаний потенциометра зависит работа клапана УОВ и моторчика холостого хода 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tofik Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Машина заводится. На холостых работает. Едет вроде нормально, но с низов тупая какая то стала. Проблема заключается в том, что заводиш авто и выдёргиваеш датчик температуры срабатывают вентиляторы и прибавляются обороты. Вставляеш на место разъём, вентиляторы выключаются и обороты падают. Значит моторчик холодного запуска работает нормально. Но как только нажмёш на педаль газа обороты прибавляются и пока не заглушиш и снова заведёш не падают. Я тоже перебирал моторчик холодного запуска и ноль. Выходит что тоже потенциометр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 От показаний потенциометра зависит работа клапана УОВ и моторчика холостого хода я заметил он регулируется,там два болта под звездочку их отворачиваешь и он вращается. на что это вращение влияет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну как на что!? Повернешь налево мозг будет думать что ты нажал педаль газа он добавит УОВ и вытянет тросик хх после прогазовки ты не сможешь вернуть холостые обороты в норму. Они зависнут на повышенных. Регулировать потенциометр можно только на заглушенном моторе, в комплексе с регулировкой тросика моторчика хх 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tofik Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) (igorb78) Будь добр, объясни как правильно отрегулировать потенциометр.!? Может этого будет достаточно и всё снова заработает )) Потенциометр у меня на полную смещён против часовой. Так как машинку приобрёл недавно, а моторчик холодного запуска изначально не работал я его вернул к жизни после того как смазал и почистил контакты. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем tofik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Правильно, это выставить определенное сопротивление или напряжение на нем. У меня всегда стоял на середине, я это место отметил риской. Пробовал регулировать - налево покрутишь тросик хх не будет сбрасываться, направо - тянет хуже. Тросик отрегулировал тоже так как мне понравилось - чтобы он полностью вытягивался, полностью сбрасывался. Надо помнить что после регулировки потенциометра нужно сначала выключить зажигание и снова завести мотор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tofik Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 У меня тоже краска есть и по ней вроде тоже отпечаток на середине. Попробую переставить на середину сегодня. Вечером расскажу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tofik Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Ничего не изменилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tofik Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Может есть у кого потенциометр? Буду очень признателен . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.