Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не работает потенциометр


Рекомендуемые сообщения

Всё началось из-за моторчика холодного запуска, после перегазовки он выдвигался на мах и уходил в стопор. Перебирал его раза четыре, чистил контакты, смазывал шестерни, в итоге решил что дело не в нём. Померял сопротивление на потенциометре. Красный с зелёным звонятся нормально, а вот жёлтый не с тем не с другим и на вид он какой-то перегретый. Думал купить новый объехал все магазины никто не может помочь. Попробывал сам в каталогах поискать, тоже глухо, в EXISTe номер не бьётся. А разобрать тоже что-то не получается. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток.

А можете фото выложить, чтобы более подробно понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что внутри этой коробочки, включая то что вы прозванивали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, догнал)

Если от неё три проводка, то. два из них, при измерении должны показывать максимальное сопротивление, а третий центральный провод, расположенный на движке.

Вы прозванивали или измеряли сопротивление на проводах?

Чтобы убедиться, что виновен потенциометр, можно проверить сопротивление между верхним на схеме и нижним контактами (это из электроники)

Оно может быть от 1 кОм, до 1 МОм.

А потом проверить средний контакт.

выкрутить в одну (любую) сторону движок и измерить сопротивление между средним и одним из крайних проводов.

Если стёрся регулятор, то это будет видно по результатам.

post-62549-0-03585500-1376312078_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вашим словам, обрыв.

Возможно вследствие большого протекающего тока или клина, подгорел полупроводник внутри переменника.

При таком раскладе только замена.

А возможно контакт подгорел возле самого соединения провода и переменника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче разобрал я его вандальским методом, разрезал тоненькой фрезой по линии спайки. Обрыв на одной из дорожек..

Вот блин!!! Где теперь такой искать?? Может кто подскажетгде можно купить, или хотя бы его номер в каталоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Беларуси может и найдешь. А так надо колхозить что-то ТАЗовское

на ТАЗах тоже есть Датчик Положения Дроссельной Заслонки = ДПДЗ.

 

Вот на ТАЗ-2112 8 кОм:

http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть! Остался от ТНВД покупного. +375295222155

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если че 30 числа могу отправить. Только надо точно куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё заработало!!! Всё-таки это был потенциометр....Всем большое спасибо!!! Отдельное Спасибоо KARSTу за детальку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Такая же беда. Может кто подскажет где купить потенциометр :unsure: .??? Может у кого б.у. есть??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё началось из-за моторчика холодного запуска, после перегазовки он выдвигался на мах и уходил в стопор. Перебирал его раза четыре, чистил контакты, смазывал шестерни, в итоге решил что дело не в нём. Померял сопротивление на потенциометре. Красный с зелёным звонятся нормально, а вот жёлтый не с тем не с другим и на вид он какой-то перегретый. Думал купить новый объехал все магазины никто не может помочь. Попробывал сам в каталогах поискать, тоже глухо, в EXISTe номер не бьётся. А разобрать тоже что-то не получается. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать?

На что влияет этот потенциометр?? заслонка не открывается и машину не завести??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От показаний потенциометра зависит работа клапана УОВ и моторчика холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина заводится. На холостых работает. Едет вроде нормально, но с низов тупая какая то стала. Проблема заключается в том, что заводиш авто и выдёргиваеш датчик температуры срабатывают вентиляторы и прибавляются обороты. Вставляеш на место разъём, вентиляторы выключаются и обороты падают. Значит моторчик холодного запуска работает нормально.  Но как только нажмёш на педаль газа обороты прибавляются и пока не заглушиш и снова заведёш не падают. Я тоже перебирал моторчик холодного запуска и ноль. Выходит что тоже потенциометр. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От показаний потенциометра зависит работа клапана УОВ и моторчика холостого хода

я заметил он регулируется,там два болта под звездочку их отворачиваешь и он вращается. на что это вращение влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как на что!?

Повернешь налево мозг будет думать что ты нажал педаль газа он добавит УОВ и вытянет тросик хх после прогазовки ты не сможешь вернуть холостые обороты в норму. Они зависнут на повышенных.

Регулировать потенциометр можно только на заглушенном моторе, в комплексе с регулировкой тросика моторчика хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(igorb78) Будь добр, объясни как правильно отрегулировать потенциометр.!? Может этого будет достаточно и всё снова заработает :))) Потенциометр у меня на полную смещён против часовой. Так как машинку приобрёл недавно, а моторчик холодного запуска изначально не работал я его вернул к жизни после того как смазал и почистил контакты. 

Изменено пользователем tofik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, это выставить определенное сопротивление или напряжение на нем. У меня всегда стоял на середине, я это место отметил риской. Пробовал регулировать - налево покрутишь тросик хх не будет сбрасываться, направо - тянет хуже. Тросик отрегулировал тоже так как мне понравилось - чтобы он полностью вытягивался, полностью сбрасывался. Надо помнить что после регулировки потенциометра нужно сначала выключить зажигание и снова завести мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже краска есть и по ней вроде тоже отпечаток на середине. Попробую переставить на середину сегодня. Вечером расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может есть у кого потенциометр? Буду очень признателен :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...