Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

V-6 2.5L - дергания и провалы, нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

 

Прошу откликнуться советом, может кто сталкивался на практике с подобной проблемой:

Имеем ФМ-III, 2004 г.в. V6 2,5 L. Пробег 217 т.к.

 

При движении на средних оборотах от 2000 до 3000 у машины бывают резкие кратковременные провалы.

Едешь себе едешь в спокойном режиме - вдруг резко толчок, провал (короче сбой работы двигателя буквально секундный) дальше нормально. Иногда бывает при небольшом ускорении. На оборотах до 2-х тысяч практически не наблюдается и на высоких оборотах свыше 4-х тысяч также полет нормальный. Частота возникновения подобного гемора не постоянна - то буквально каждую минуту может повторяться, то по долгу не проявляется.

На высоких скоростях >180 все ОК. Часто езжу по трассе, продолжительное время держу скорость 200-220 - никаких проблем. На 5-й с 60-70 не резко даещь газ - может дернуться когда один раз, когда несколько.

Эта беда меня уже замучала, а победить не могу никак.

Сервисмены только разводят руками и предлагают пошагово поменять пол машины. Из материалов форума также не смог нати однозначной причины и решения.

 

От степени заполненности бака проблема не зависит, хоть лампочка горит, хоть под горловину - одинаково, менял бензин с 95 на 92 и обратно, и на разных заправках - без разницы. 

Судя по симптомам решил, что проблема связана с электрикой - поменял катушку, провода, свечи (все оригинал) - результата ноль, дерготня осталась.

Снял впускной коллектор, почистил до блеска, почистил форсунки, поменял колечки на форсунках, поменял клапан на маслоотделителе между головами, провел ревизию патрубков и трубок на предмет подсоса воздухе, прокладки на впускной и верхние и нижение поставил новые, почистил дроссельную заслонку - не помогло.

 

Думаю, неужели бензонасос? (в свое время на 150 тыс. менялся опять же по приговору сервисменов, хотя как оказалось зря, был вполне рабочим. Ставил BOSH 0986580408). Опять же думаю - неможет быть, чтоб насос - максимльную скорость ведь набирает и держит, от уровня бензина не зависит. Замерил давление в рампе, благо дорестайл и штурцер есть - в любых режимах 4,5-4,7. Ладно, прорезал лючок, снял насос - сетка в идеальной чистоте, в баке чисто, моторчик давление в стену дает 10-ку. На форуме по объявлению за 1000 руб. купил б-ушный насос Airtex для V6, поменял в сборе - не помогло, дальше пробовал комбинации имеющихся у меня стаканов и моторчиков - без результатно. В итоге вернул обратно BOSH.

 

На одном из сервисов рекомендовали заменить датчики положения коленвала и распредвала. Купил не оригинал, поменял - нет эффекта. Обратно вернул родные датчики.

 

Чек у машины не горит, ошибки не диагностируются.

У авто в све время на 170 тыс. были удалены все 3 ката.

 

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


пропуски зажигания походу

Ага..++++++++++++

Свечи и провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага..++++++++++++

Свечи и провода.

Катушку, провода, свечи - заменил, не помогло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку, провода, свечи - заменил, не помогло!

 

Должен загораца чек, у тебя он точно не заклеен ?

Вообще на сервисе  пробовали ошибки читать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен загораца чек, у тебя он точно не заклеен ?

Вообще на сервисе  пробовали ошибки читать ?

Чек по проводу я видел только 1 раз. Когда машина конкретно работала на 5-ти горшках. Во время легких подергиваний чека не будет. Опять же форсунки. Если бензин дергает, то либо нет топлива, либо искры. Крайний случай - нет компрессии в горшке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен загораца чек, у тебя он точно не заклеен ?

Вообще на сервисе  пробовали ошибки читать ?

чек точно не заклеен, загорался раньше по другим проблемам.

Сейчас не горит, ошибок нет.

Я уже под эту тему сам сканер купил ELM 327. Он тоже ошибок не выдает, постоянно мониторю на ходу и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек по проводу я видел только 1 раз. Когда машина конкретно работала на 5-ти горшках. Во время легких подергиваний чека не будет. Опять же форсунки. Если бензин дергает, то либо нет топлива, либо искры. Крайний случай - нет компрессии в горшке.

 

Может сам чек и не загораеца, но ошибка пропуска должна быть.

В общем у меня загорался доволбно быстро, когда пропуски были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек мигнет, ошибка в памяти отобьется. НО! Как только провод поменял, после заводки ошибка сама ушла. Факт. Так что если конкретного обрыва нет, а просто провод ерундовый, то ничего не покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек по проводу я видел только 1 раз. Когда машина конкретно работала на 5-ти горшках. Во время легких подергиваний чека не будет. Опять же форсунки. Если бензин дергает, то либо нет топлива, либо искры. Крайний случай - нет компрессии в горшке.

Компрессия, полагаю, не мой случай. Не поехала бы машина свою заявленную максималку - 224 км/ч будь по движке какие-то проблемы.

Очень все похоже на проблемы по электрике, может действительно на форсунки как-то сбойно команды идут. Как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сам чек и не загораеца, но ошибка пропуска должна быть.

В общем у меня загорался доволбно быстро, когда пропуски были...

А из-за чего у тебя пропуски были? в чем причина была? что делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как менял катуху, провода, свечи....... Поэтапно, или все разом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как менял катуху, провода, свечи....... Поэтапно, или все разом? 

все разом.

Потом пробовал переставлять, комбинировал - старая катушка и новые провода, новая катушка и старый провода - никаких изменений, 

 

тем более катушка и провода менялись уже раньше после 150 тыс. рано по идее было помереть - отходили 50 тыс. после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил новые свечи, и заправлялся бы 92-м. Свечи сколько отходили уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил новые свечи, и заправлялся бы 92-м. Свечи сколько отходили уже?

свечи новые

 

пробовал 92 - не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи новые

 

пробовал 92 - не помогает

Чудес не бывает, удачи в лечении. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего у тебя пропуски были? в чем причина была? что делал?

 

У меня провода были.

На всякий случай проверь сопротивления проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри там у стакана правого жгут не перетерло? В общем поизучай проводку, разьемы и Т.Д. на двигателе от температуры стает слишком хрупкая проводка. Еще отключи ESP поезди без него. Попроси у кого нибудь датчик MAF попробовать и его разьём проверь. Масла в свечных колодцах нет? Не связано ли это с неровностями?((( У меня когда-то Скорп дергался иногда, а потом дошло до того,что хлопну по капоту,крылу заглохнет, в общем провод внутри разьёма отвалился, чудом нашел.

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятницу эту же проблемку вылечил (маялся с ней недолго около недели):

заменил сразу катушку, провода, свечи, 2 лямбды. Сейчас вроде все норм., -летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятницу эту же проблемку вылечил (маялся с ней недолго около недели):

заменил сразу катушку, провода, свечи, 2 лямбды. Сейчас вроде все норм., -летает.

пробовал такое лечение, то же поменял в раз катушку, провода, свечи - не помогло.

Лямбды не менял. Поди смысла нет - у меня все 3 ката удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри там у стакана правого жгут не перетерло? В общем поизучай проводку, разьемы и Т.Д. на двигателе от температуры стает слишком хрупкая проводка. Еще отключи ESP поезди без него. Попроси у кого нибудь датчик MAF попробовать и его разьём проверь. Масла в свечных колодцах нет? Не связано ли это с неровностями?((( У меня когда-то Скорп дергался иногда, а потом дошло до того,что хлопну по капоту,крылу заглохнет, в общем провод внутри разьёма отвалился, чудом нашел.

Проводку осматривал, проблем не нашел.

На выходных доберусь, попробую разъемы все претрясу и от разъемов все "прозвонить" что можно постараюсь.

 

Пробовал с отключенным ESP ездить - дергается также.

C MAF-ом сложнее. в Тюмени только раз моню с шильдиком V6 встречал и то в потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку осматривал, проблем не нашел.

На выходных доберусь, попробую разъемы все претрясу и от разъемов все "прозвонить" что можно постараюсь.

 

Пробовал с отключенным ESP ездить - дергается также.

C MAF-ом сложнее. в Тюмени только раз моню с шильдиком V6 встречал и то в потоке.

 

Не ну маф - это совсем экзотически, да и как ты описал он так вести себя все ж не будет.

Похоже все это на зажигание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал такое лечение, то же поменял в раз катушку, провода, свечи - не помогло.

Лямбды не менял. Поди смысла нет - у меня все 3 ката удалены.

при замене свечей свечные колодца сухие были ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лямбды не менял. Поди смысла нет - у меня все 3 ката удалены.

То что катов нет это одно, а вот лямбды те что на выпускных колекторах скажем первые роль играют большую за ними можно понаблюдать диагностикой хорошей как они работают, обрати внимание. На сколько я знаю V6 обычно дерготня начинается на низах когда лень переключить к примеру с 3 на вторую, хотя на третей тянет, вот в нагрузку поддергивает пока обороты не возьмет. Свечи,провода,катушка и к бабке не ходи. Вот с АКПП не иксплотировал скорей всего переключит на пониженную и подавится не успеет хотя .....???((( Я вот перебираю сейчас двиг 2.5V6 ФМ-1 верней уже собрал так скажу,что проводка в ужасном состоянии вся потрескана её изолировали,изолировали и мне ещё оставили. Конечно просмотри всё.

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...