Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Форсунки Мондео


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый!

Вопрос:

- Есть ли на дизельных Мондео выпуска до 1996г (MK1) управляющая форсунка?

Я считаю, что ее там нет и быть не может.

А кто что считает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


банет её там. У меня переходная с движком 90 лошадей и там все форсунки обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

управляющей нет ,и фарсунки простые не регулируемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

ЗЫ: Ну тут вышел диспут, диагност никак не мог поверить в такой простой трактор... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос: как чем лучше прочистить форсунки без сильного вреда для двигателя  и кошелька?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшее средство - wynn's, шланги подачи и обратки в бутылку и пусть тарахтит на этой жиже, пока всю банку не израсходует

Изменено пользователем scorp23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ТНВД себя чувствует после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, хорошо чувствует) из предложенной на рынке химии этот производитель а-ля "профессиональный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все добавки в бак - деньги на ветер, эффект может быть только от средств типа вышеуказанного, когда двигатель работает на самой жиже из банки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день! Ситуция следующая: добил я весной тнвд, поездив на коктейле с авиакеросином, дымила машинка под конец знатно, но не синим дымом. После замены насоса на бу тестированный мной появилось следующее: заводится со 2 оборота, но обороты подымаются до холостых как зимой ( как бы просираясь), затем секунд 10 работает нормально, после чего начинает резко троить, выбрасывая порциями серо-синий или синий дым, даю оборотов до 1800, пропадает, сбрасываю до 1300 появляется. Глушу-завожу, работает ровно, но дымит просто синеньким. При полном прогреве все проходит, на техосмотре мотор прошел дымомер вообще без проблем. Движок откапитален 12000 назад, катаюсь так 3 месяца, просто стало при похолодании больше дымить на холодном. А в жару +30 вообще не капли дыма.

 

Просто вопрос в следующем: нужна просто регулировка, чистка ультразвуком, поменять распылители(но могут быть датые пружины, да и дорого) или поставить наобум 4 бу форсунки?

 

Промывкой из банки знакомый както загадил цилиндры, начала масло жрать, и посадил тнвд (через месяц накрылся), так что этого стремаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем добрый день! Ситуция следующая: добил я весной тнвд, поездив на коктейле с авиакеросином, дымила машинка под конец знатно, но не синим дымом. После замены насоса на бу тестированный мной появилось следующее: заводится со 2 оборота, но обороты подымаются до холостых как зимой ( как бы просираясь), затем секунд 10 работает нормально, после чего начинает резко троить, выбрасывая порциями серо-синий или синий дым, даю оборотов до 1800, пропадает, сбрасываю до 1300 появляется. Глушу-завожу, работает ровно, но дымит просто синеньким. При полном прогреве все проходит, на техосмотре мотор прошел дымомер вообще без проблем. Движок откапитален 12000 назад, катаюсь так 3 месяца, просто стало при похолодании больше дымить на холодном. А в жару +30 вообще не капли дыма.

 

Просто вопрос в следующем: нужна просто регулировка, чистка ультразвуком, поменять распылители(но могут быть датые пружины, да и дорого) или поставить наобум 4 бу форсунки?

 

Промывкой из банки знакомый как-то загадил цилиндры, начала масло жрать, и посадил тнвд (через месяц накрылся), так что этого стремаюсь.

Проверил форсунки. Выкрутили из горячего движка - все на 150 стреляют. Вымочили их в холодной соляре - все также на 150 стреляют. Вкрутив в еще горячий движок и заведя авто узрели дым с конвульсиями как на холодную, прошло все за время как и утром. Поездив на евродизеле заметил улучшение с утра: заводится почти ровно, троить-дымить начинает только секунд через 20-40 и не так ядовито, лечится одним перезапуском, но еще потом некоторое время дымит синим только в районе 1200-1500 об. Клапан УОВ вроде не при чем, тк по разному выставленное зажигание сути проблемы не меняло. Что за мистика? Точно ли форсунки?

Распылители хорошие (BOSCH 288) по 25 уёв за штуку стоят (итого с работой и расходниками в виде шайб с обраткой под 150 выходит), а по 5 баксов ставить как-то не очень надежно и долговечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как насчет подкачивающего насоса в ТНВД?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она должна была бы вообще не заводиться. а так со 2 пинка всегда. причем

при горячем тооже должны были быть проблемы. А вот форсунки при проверке спалили контору, когда горячий вижок начало колбасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,а что за проводок подходит к 3-ей форсунке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кому в Беларуси нужны форсунки. Могу свои предложить, хорошие. Замена не помогла дело все-таки не в них.

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7199193


На насосе еще раз корректор уов перетрясу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят,а что за проводок подходит к 3-ей форсунке???

Клапан отсечки вроде. Он глушит мотор, перекрывая доступ топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде или точно? не вводите людей в заблуждение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не отсечка. Эта форсунка связана с датчиком положения КВ и прнеобходимости поднимает иглу. Вроде так было описант в этой или недавних темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не отсечка. Эта форсунка связана с датчиком положения КВ и прнеобходимости поднимает иглу. Вроде так было описант в этой или недавних темах.

Она только регестрирует подём иглы,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это датчик положения иглы распылителя, вроде так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1-2 мондео я нигде не видел ДПКВ. На нашем тракторе он не нужен. А на третьей фррсе датчик подьема иглы и связан с опережением на насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 1-2 мондео я нигде не видел ДПКВ.

А что за датчик стоит под турбиной (фишка на 2 провода), я думал, что это он и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно оттого что mtx75 ставится на дизель и на бензин. На бензе он необходим а на дизеле?? Или мож я че не знаю??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...