Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Металлический звук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Не так давно стал обладателем ФМ3 в кузове универсал с пробегом 245тыс.км, двиган 1,8 110 лошадей . Авто пришло из Германии в 2010г. (нашел под задним сиденьем чек на бенз не нашего производства и 50 евроцентов). В целом машинка понравилась, внешний вид на 4+ для своих лет. Теперь ближе к делу.
Буквально в выходные ездил отдыхать на природу, когда возвращался, по дороге есть достаточно крутой склон и после 2-3 попытак заехать на него принял решение объехать его. Но вот не задача, сдавая задним ходом попал в ливневку задним колесом и выйхать самостоятельно не смог, паджерик вытянуть тоже не смог, крузак немного дергал, но порвали все тросы. вызвал эвакуатор. Тот меня на лебедке потихоньку выдернул. Теперь сама суть: Появился стук в движке на холодную после прогрева все норм, но когда поднимаю обороты, даже не на много стук снова возвращается. Изначально было похоже на то, что подстукивают гидрики, да и уровень масла был ниже положенного. по дороге обратно -  масло долил - проблема не исчезла а только усилилась. Приехал домой. машину поставил. на следующий день завел снова, звук усилился, принял решение поехать в сервис. Доехал как ведро с болтами и гайками. В темноте открутили свечи, все примерно одинаково выглядят. Потыкали отверткой сказали мол шатуны и что то ещё. вердикт замена движка, да и суммы мне там сказали ОГОГО какие, мол за работу только 40к возьмут (хотя знаю рельные цены в 10-12к). Но в такой результат не очень то хочется верить. Видео снять не могу, т.к. машинку оставил там. Думаю в сервисе решили просто денег заработать, и цены большие и работы сказали на месяц, знакомый менял двиг на контрактный за 3 дня сделали. так что в решении сервисников не уверен.

Буду благодарен в помощи решения моей головной боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день всем! Не так давно стал обладателем ФМ3 в кузове универсал с пробегом 245тыс.км, двиган 1,8 110 лошадей . Авто пришло из Германии в 2010г. (нашел под задним сиденьем чек на бенз не нашего производства и 50 евроцентов). В целом машинка понравилась, внешний вид на 4+ для своих лет. Теперь ближе к делу.

Буквально в выходные ездил отдыхать на природу, когда возвращался, по дороге есть достаточно крутой склон и после 2-3 попытак заехать на него принял решение объехать его. Но вот не задача, сдавая задним ходом попал в ливневку задним колесом и выйхать самостоятельно не смог, паджерик вытянуть тоже не смог, крузак немного дергал, но порвали все тросы. вызвал эвакуатор. Тот меня на лебедке потихоньку выдернул. Теперь сама суть: Появился стук в движке на холодную после прогрева все норм, но когда поднимаю обороты, даже не на много стук снова возвращается. Изначально было похоже на то, что подстукивают гидрики, да и уровень масла был ниже положенного. по дороге обратно -  масло долил - проблема не исчезла а только усилилась. Приехал домой. машину поставил. на следующий день завел снова, звук усилился, принял решение поехать в сервис. Доехал как ведро с болтами и гайками. В темноте открутили свечи, все примерно одинаково выглядят. Потыкали отверткой сказали мол шатуны и что то ещё. вердикт замена движка, да и суммы мне там сказали ОГОГО какие, мол за работу только 40к возьмут (хотя знаю рельные цены в 10-12к). Но в такой результат не очень то хочется верить. Видео снять не могу, т.к. машинку оставил там. Думаю в сервисе решили просто денег заработать, и цены большие и работы сказали на месяц, знакомый менял двиг на контрактный за 3 дня сделали. так что в решении сервисников не уверен.

Буду благодарен в помощи решения моей головной боли.

что хочешь то? вопрос то по существу задай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мноте открутили свечи, все примерно одинаково выглядят. Потыкали отверткой сказали мол шатуны и что то ещё. вердикт замена движка, да и суммы мне там сказали ОГОГО какие, мол за работу только 40к возьмут (хотя зна

я бы на глушитель в первую очередь смотрел бы. Особенно на катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию стука это проворот шатунного вкладыша.

Причина проста - с маленьким уровнем масла газовал пытаясь заехать на крутую горку, потом добавил видимо пытаясь выбраться из колодца.

Слить масло, дать отстояться, посмотреть. В осадке должны присутствовать мелкие белые металлические чешуйки. Это стружка из вкладыша.

Ну и все. Колено в шлифовку, по дороге замена колец, колпаков, цепи, и прочего на 20 труб + работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит по описанию! скорее всего так и буду делать! но катализатор тоже проверю.Новости фото опубликую позже, по ходу дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит по описанию! скорее всего так и буду делать! но катализатор тоже проверю.Новости фото опубликую позже, по ходу дела.

Чтобы проверить каталик в том же слитом масле посмотри в осадке наличие мелких как песок частиц керамики. Если масло слить в чистую посуду то их хорошо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы проверить каталик в том же слитом масле посмотри в осадке наличие мелких как песок частиц керамики. Если масло слить в чистую посуду то их хорошо видно.

думаешь могло всосать начинку каталика, судя по тому что у него 1.8 то авто на ручке, кат далеко, вот на автомате такое вполне возможно как и на фокусах, а так скорее всего как ты написал, авто под уклоном, низкий уровень масла, а следовательно маслянное голодание, от него в первую очередь шатунные и разбивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, каталик к провороту никаким местом. Начинка ката попадает в масло при начале его разрушения, но она нормально отфильтровывается. При глубоком разрушении может конечно задрать горшки когда керамика в большом количестве через них летит, были такие случаи.

Это я написал просто к тому как проверить кат - целый он или начал дорогу на свалку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатун стучит ,и только шатун .Срочно вскрывай мотор,Последствия трагичны.Шатун вылазит из блока. А так: правка(в худшем случае замена) коленвала, замена шатуна,шатунных вкладышей .Ну и раз все разобрано кольца и коренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию стука это проворот шатунного вкладыша.

Причина проста - с маленьким уровнем масла газовал пытаясь заехать на крутую горку, потом добавил видимо пытаясь выбраться из колодца.

Слить масло, дать отстояться, посмотреть. В осадке должны присутствовать мелкие белые металлические чешуйки. Это стружка из вкладыша.

Ну и все. Колено в шлифовку, по дороге замена колец, колпаков, цепи, и прочего на 20 труб + работа.

Вот правильно мыслишь товарищь ,Но не проворот пока А долбит его шатуном и долбанёт так что хана блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правильно мыслишь товарищь ,Но не проворот пока А долбит его шатуном и долбанёт так что хана блоку.

Да ничего там не долбанет..

Стучит и все. Я не один такой мотор разбирал.  Как правило даже шатун менять не надо, только обязательно измерить посадочное место вкладыша. Если ушло на две-три сотки то смело оставлять.

Интересно то что шатун внутри приходится проходить шкуркой чтобы убрать эти пару соток. Он по вертикальной оси уменьшается в диаметре а по линии разреза увеличивается, что противоречит вроде здравому смыслу. Там глобальный фактор изменений - температура. 

Вот не поверишь, товарисчь, один чудак с таким стуком ПОЛТОРЫ ТЫЩИ наездил!!!! Колено в хлам..

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, каталик к провороту никаким местом. Начинка ката попадает в масло при начале его разрушения, но она нормально отфильтровывается. При глубоком разрушении может конечно задрать горшки когда керамика в большом количестве через них летит, были такие случаи.

Это я написал просто к тому как проверить кат - целый он или начал дорогу на свалку....

да не попадут соты ката в мотор 1.8, далеко он на днище, говорю же был бы автомат с катом в "штанах" вот тот да, в мотор засасывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не попадут соты ката в мотор 1.8, далеко он на днище, говорю же был бы автомат с катом в "штанах" вот тот да, в мотор засасывает

Может ты и прав, но почему тогда я иногда нахожу в отработке куски каталика? После замены масла я его внимательно осматриваю и оглашаю приговор людям которым меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вова,На машине со стучащим мотором поедет только ДИБИЛ.Наверное это чудак на букву "М".Разбирать моторы это одно.Надо их и собрать что бы он работал.Какие шкурки и сотки ?Шатун вытягивается в двух местах и только под замену, а коленвал можно выправить.Не городите ерунду!Что  то я вас не пойму,Пост 4 умные мысли а пост 11 полный бред.

Ну во первых я не нуждаюсь в ваших оценках .Спасибо не надо.

Во вторых колено не правится а шлифуется и этим достигается соосность корней

В третьих с какого перепуга шатун тянется? Он работает только под сжимающими нагрузками. На него давит газ через поршень в рабочем ходе. В остальных тактах незначительные знакопеременные нагрузки. 

Ну и наконец *не судите, да и не судимы будете*.

 Я бы тоже поехал. Тут не знаешь где и когда.  Зима, 200 км до жилья. Трястись за железяку и замерзнуть всей семьей? Потом уже все равно -проехал двести, можно и дальше........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди едут даже с гнутым после гидроудара шатуном.

как раз такой у меня в ремонте. приехал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plantation Daddy

Привет, как дела на плантации? Окучиваешь свою грядку?

Припрет - поедешь как угодно, лишь бы передвигалось. Можно кстати отключить форсунку проблемного горшка...... 

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально. утопленников много.

1 или 2 шатуна в основном.

в среднем у фордов убытка на 1000-1500 долларов. у пыжа и фиата 2000. у королл , аккордов и вагов 2000-2500.

на скольку у кого дури хватает лужу померять.

...

привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди едут даже с гнутым после гидроудара шатуном.

как раз такой у меня в ремонте. приехал сам.

Еще как едут! 600 км двиг торохтел  Транзит 2.5диз, когда во двор заехал собаки поразбегались, во живучий! Ну когда разобрал оставил только блок все остальное новое :) Хозяин говорит я бы еще товар привез :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партизан, в ваших постах много амбиций но мало аргументов и смысла.

Или меняйте тон или идите лесом.

 

Теперь по сути.

1.Назовите то волшебную силу которая растягивает шатун?.

Я всегда измеряю на шатуне посадочное кольцо вкладыша. Советую и вам хотя бы раз это проделать, получите интересный результат. По вертикали оно уменьшает диаметр на 2-3 сотых а по горизонту увеличивает...........

2.Рихтовка колена? Нано технологии?

 

Чем рихтуете? Кувалдой?   :russian_roulette:  :blink:  Модераторы! Ау! NikitosВ шапку, в ремонт дурытека!  :lol:

Вы считаете что первый ремонтный на гнутом КВ сдерет цементацию?

Смотрим -

Она на шейках не менее 1-1,5 мм. Потому что есть три ремразмера. Это раз. Второе - если изгиб детали которую вы собираетесь проточить\прошлифовать превышает величину снимаемого слоя то вам никогда не удастся это сделать со всех сторон. :D Надеясь это то понятно?

Пример - если колено изогнуто на 0,4 мм то при первом ремонте с одной стороны мы снимем 0,4+0,25=0,65 мм, зато с противоположной стороны шлифовалка вообще не достанет до поверхности 0,15 соток. :lol:  :lol:

Если изгиб колена 0,1 то с одной стороны снимется 0,35 а с другой 0,15. Ну и все, какая рихтовка?

Да вы вообще в своем уме? Зазоры в коренных подшипниках - сотки максимум!! Как там может повернутся кривой вал?

 

Я выделил красным те моменты по которым я готов разговаривать. Особо интересно получить ответ на первый вопрос.  

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЙожыкТянется крышка шатуна и верхняя шейка.И если ездить долго на стучащем моторе то верхнюю шейку рвёт и,шатун ломает стенку блока и вылазит наружу.В 1996 и 1998 году Каммондор и Сенатор были моими пациентами.Валы на обоих поправили шатуны заменили и развернули под м412.В Сеню ещё поставили кольца от Волги.Выломанный куски вставили обратно на эпоксидку,просверлили через 1.5 сантиметра 4 мм диам.отверстия место контакта выломанного куска.Болтиками М4 с гайками все скрепили.Не менять же блок.Тогда и взять то его было негде. Может сейчас ввиду обилия запчастей это неактуально.Зачем править вал если можно купить на разборе.Если шатун не менять в нижней шейке вырабатывается эллипс и вкладыш рано или поздно раздолбит.Дело ваше можете оставить старый шатун,только проблема останется и процесс пойдёт по новой .Полвони одному умному человеку если мне не веришь ,Вайсману Анатолию Михайловичу.Очень давно занимается ремонтом машин.Он в За рулём статьи пишет.Он тебе скажет то же самое.Шатун который стучал только менять

я понимаю, что при образовании зазора между между шейкой КВ и подшипником шатуна его будет разбивать и рано или поздно оторвет крышку( но это уже совсем больной мотор, в котором и колено сломать может), мне интересно если зазора нет, как он будет тянуться?какие то дедовские страсти о моторах, сейчас ни кто до такого состояния моторы не убивает, это вам не на масле М12 ездить, да еще вопрос о правке КВ, как вы его могли выправить ну вот в идеал, как нужно стукнуть чтоб поймать сотки, при условии что его конечно повело Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная у вас беседа.

не хотел влазить, но попросили.

мне тоже отшлифуйте шатун :winking:

dfdb7fd56579.jpg

 

7ebeeb14cd21.jpg

 

9c8500bc2655.jpg

Изменено пользователем _AB_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гарантией туговато как-то... Есть кто дает гарантию на пару лет или тысяч 30 хотя бы после капиталки? Так, интереса ради...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гарантией туговато как-то... Есть кто дает гарантию на пару лет или тысяч 30 хотя бы после капиталки? Так, интереса ради...

обычно десятку дают по максимуму, а так 1000 км, я про частников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что случится то экспертиза с печатью)))

когда от ремонтников след простыл)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...