Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

IDS и китайские собратья, опыт работы


Рекомендуемые сообщения

хочу открыть ветку по использованию программы ids.. а заодно и узнать интересующие для меня вопросы.

стандартная для tddi проблема...дымит..при ускорении рывки...решил прошить pcm (модуль управления мотором) с помощью ids v81, где исправлены проблемы с рывками..
но получился такой трабл: перепрограммирование прервалось ошибкой...моя прежняя прошивка слетела..и теперь вместо температуры на левом табло " - - С" .....горят красная и жёлтая снежинки, check engine..... раньше машинка ездила без вопроса и в -35
теперь при повороте ключа в положение 3 никакой реакции...реле не щёлкают стартер не крутит...
прежняя прошивка не сохраняется при программировании....
в общем полный оврал...сейчас буду пробовать скачивать предыдущие версии программы ids, где калибровки надеюсь получше..

может кто скажет как бортовой комп прошивается через ids? и может кто подскажет что с моей проблемой делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БК через идс вроде никак не прошивается. Либо туда надо туда сливать прошу с компом, но как это делать я не знаю и у меня не было времени разбираться. Мне проще корректировать дамп в самом щите. Снять щиток и припаять три проводка, без головняка с идс.

Судя по всему адс каким то образом влезает в память щита, у него ведь есть функция перезаписи пробега, хоть и большую сторону, но есть.

Хорошая мысль открыть такую тему, думаю обмен опытом будет полезен.

 

С твоей бедой разобраться не сложно. Зайди еще раз в репрогинг модулей, повтори заливку рсм, только следи за состоянием бортового напряжения. Это частая причина обрыва связи с модулем.

В настоящее время у тебя будет диагностироваться незапрограммированный модуль. А в нем ключи, и прочий весь епром. Он не выходит на связь на каншину, поэтому приборка не получает данных температуры, чека и пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшные люди! Я боюсь своим VCM прочитать прошивку, а они шьют клоном и не боятся:) Все это очень интересно, но меня останавливает боязнь уложить мозг и остаться с мертвой машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца и бесповоротно уложить модуль нельзя. Обрыв связи при прошивке означает загрузку части памяти, при этом модуль конечно не работоспособен, контрольные суммы не совпадают и адс пишет в следующем сеансе - в машине установлен незапрограммированный блок. Зона загрузчика в не стираемой области, поэтому модуль всегда поддается перешивке. Ну и самый крайний случай это внутрисистемная заливка, когда память льется впрямую тупо прямо по адресам минуя даже загрузчик.

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПыСы А блок безопасности то же ids подвластен?

Блок безопасности это подушки или иммобилайзер? - оба в полный рост. Прописка ключей, ксеноновые фары, штатный парктроник и тд до кучи. Конфигурация машины, калибровки датчиков есп. На дизелях прописка форсунок, принудительная регенерация сажевого фильтра.

Я бы в тему складывал опыт работы, калибровки, софт.

АДС это интегральная диагностическая программа, она работает с фордами через два адаптера всм и вдм - вецикле диагностик модуль и контроль модуль.

Простые граждане покупают китайские клоны вдм с версий программы адс 79, 80 или 81. Более поздние версии закрыты пока. Впрочем для мондео 3 и даже четветого их вполне хватает.

Китаец адс ставится в чистую ХР на которой не должно быть выходов в сеть, антивирусов, файерволов. Перед включением программы я ставлю время компа на месяц в котором была поставлена прога. Она тварь иначе смотрит системное время и может отказаться работать, типа я старая, обновляйся. Фигвам, у меня у нее вечная молодость....

 

Тема интересная, фокусники подтянутся.

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вова, Вова, тоже самое и я делаю с датой. Есть правда еще один способ, но мне лично влом его пробовать, как-то нарыл на просторах тырнета, меняются пару файлов и ИДС работает не 30, а 180 дней - программирование модулей остается открытым...

 

Я ЗА внесение данной темы в шапку, буду всячески содействовать.

Вова, я нашел вроде через ИДС одометр приборки, один параметр точно совпадает с ней, а вот второй не понятные цифры, менять не пробовал, на своей жалко, но думаю, что скоро поиграюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене щита идс лезет в одометр, чтобы поставить пробег, но он не позволяет его уменьшить. Как это обойти - думаю никак.

У меня прогер для моторол - внутривенно нарисует в щитке что хочешь. Из дизеля в бензин и обратно........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшные люди! Я боюсь своим VCM прочитать прошивку, а они шьют клоном и не боятся :) Все это очень интересно, но меня останавливает боязнь уложить мозг и остаться с мертвой машиной

Ты своим чипом скорее уложишь мозги чем грамотной перешивкой.

И какие страхи - мозги третьей мони на разборке весят 3 т.руб - не смертельно, зато опыт получишь бесценный......

Я тренировался на полудохлых мозгах, которые полюбасу шли под замену......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты своим чипом скорее уложишь мозги чем грамотной перешивкой.

И какие страхи - мозги третьей мони на разборке весят 3 т.руб - не смертельно, зато опыт получишь бесценный......

Я тренировался на полудохлых мозгах, которые полюбасу шли под замену......

А вот при попытке прочитать прошивку в файл нет засад? Я бы считал свою английскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не играюсь с датами и у меня стоит самая последняя версия IDS-85. Я установил VMWare и на неё поставил одной системой Ford IDS v.85, другой Mazda IDS v. 85. Сделал снимок не запущенной проги и при выключении виртуальной машины идёт возвращение к снимку. Прога имеет 3 дня тестового полнофункционального режима со всеми возможностями программирования. Вот в этом режиме я и работаю. VCM -оригинал. Каждое включение виртуальной машины идёт с момента, когда прога небыла ещё запущена и эти 3 Дня небыли активированы. Поэтому вечный триал. :) Виртуалку ставил чтоб иметь возможность тестить и Форд и Мазду одним ноутом, если таковой необходимости нет, то можно поставить и на основную систему, тогда понадобится прога RollBack Rx 10.0, которой также можно играться со снимками, но уже без вирртуалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.ebay.com/...#ht_4944wt_1141

 

Пишут, что может прописать ключ в ИММО и много другое. Интересно это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, не знаю что сможет этот чудо-шнурок :) . За такие деньги можно взять и проверить. Диагностика думаю будет точно работать, а вот остальное - х.з.(хозяин знает). Для прописки ключей даже на фирменном VCM необходимо вводить incode и outcode, который по правильному берётся online, а у китайцев есть брелки-генераторы. Сомневаюсь что этот шнурок будет делать всё, тем более за 39 баксов :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брелок-генератор входного кода я покупал за сотку баксов. Все работает, мы с ним пишем ключи. Штука нужная и полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для диагностики у меня есть ЕЛМ327 который меня полностью устраивает, но ключ им не записать. А этот шнур типа на другой платформе. Про incode и outcode я уже прочитал. Если брелок-калькулятор стоит 100 баксов, то цена одного кода думаю будет приемлема.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я, например, не знаю что сможет этот чудо-шнурок :) . За такие деньги можно взять и проверить. Диагностика думаю будет точно работать, а вот остальное - х.з.(хозяин знает). Для прописки ключей даже на фирменном VCM необходимо вводить incode и outcode, который по правильному берётся online, а у китайцев есть брелки-генераторы. Сомневаюсь что этот шнурок будет делать всё, тем более за 39 баксов :D .

У меня такой. Читает не только фордов, но и мазды. Много параметров читает по движку, пишет в файл. Шитье никакое не пробовал, но кое-какой функционал есть. Мне как дизелисту актуально прописать калибровку форсунок - это есть. А вот коррекцию форсунок посмотреть - нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой. Читает не только фордов, но и мазды. Много параметров читает по движку, пишет в файл. 

Дизелисту без диагностики трудно, практически никак. Этот шнурок и рядом не лежал с айдиэсом. На твоем месте я бы однозначно взял китайца как минимум. Функционал йдс для диагнозы дизеля очень хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста подскажите, чем можно включить/выключить некоторые функции GEM?

 

Например, хочу включить авто-запирание замков при начале движения. Ехать за таким к дилеру вероятно выйдет дорого.

Вручную включить motion autolock через "три раза открой/закрой замки..." не получается т.к. видимо мешает турботаймер, не выключающий зажигание сразу.

Почитал про ELMconfig, но он не предназначен для ФМ3.

В ForScan к сожалению такой фичи ещё нет.

 

Юзаю самый обычный китайский ELM327 с переключателем MS-CAN.

 

Действительно ли китайские клоны IDS чем-то отличаются от ELM327 что их стоит купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Действительно ли китайские клоны IDS чем-то отличаются от ELM327 что их стоит купить?

Сильно отличаются функционалом и ценой. 

Отключи на время турботаймер и сделай себе запирание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно отличаются функционалом и ценой. 

Отключи на время турботаймер и сделай себе запирание.

В мануале к сигналке не нашёл как отключить турботаймер совсем, нашёл только как сбросить (двойное нажание на ch2 на брелке) - но даже если я сбрасываю его до отключения зажигания ключом - процедура не срабатывает. Может что-то не так делаю, ибо нашёл как минимум два варианта процедуры - через 0 положение ключа и через 1-е. Буду пробовать ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам себе - перевёл сигналку в режим Valet, и несмотря на то что турботаймер всё равно включался и приходилось его сбрасывать, GEM среагировал на процедуру активации motion autolock, по инструкции через 0 положение ключа.

 

P.S. Извините за оффтоп небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот через такой IDS VCM http://www.ebay.com/itm/IDS-VCM-For-Ford-Mazda-Land-Rover-Jaguar-100-new-IDS-V86-JRL-V134-/171157912321?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27d9ce7b01&vxp=mtr можно активировать БК в приборке?

его вообще нельзя активировать никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@m_i_g, почему нет то? припаиваются к контактам и шьют через программатор. а на drive2 народ писал что ездили к официалам, они приборку активировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, как его нет в приборке, потому нельзя активировать то, чего нет.

Прошить приборку и активировать БК - это совершенно разные понятия.

Не знаю по поводу drive2, но на этом форуме никому не удалось через официалов его активировать, хотя всплывали такие темы.

Изменено пользователем m_i_g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...