Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

фм3 низкие холостые обороты


Рекомендуемые сообщения

модео 3 2.0л.115ps дизель. низкие холостые обороты на горячую (500-600об/мин) на протяжении 5-10 секунд а далее всё нормально. с холодным двиг. такого нет.

Подскажите что зто и как с этим бороться

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

модео 3 2.0л.115ps дизель. низкие холостые обороты на горячую (500-600об/мин) на протяжении 5-10 секунд а далее всё нормально. с холодным двиг. такого нет.

Подскажите что зто и как с этим бороться

Заранее спасибо!

У меня сейчас такая же беда, чем закончилось??? может где на форуме ещё темка есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас такая же беда, чем закончилось??? может где на форуме ещё темка есть???

проблема кроется в генераторе. Под замену или ремонт. Но ремонтировать  нас его не умеют, поэтому лучше замена. Идет смещение упровляющего импульса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это может продолжаться несколько лет???? уже почти 2 года!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз началось после замены генератора. Тоже уже 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ну неужели в клубе нет никого шарющего в электронике? Неужели нельзя придумать обходную схему для гены, что-бы работал как у всех? Сколько народа мучается с этим дерьмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже с такой проблемой уже 2 года езжу. На холодную все ок, на горячую 500 оборотов пока газу не дам. Тоже склоняюсь к проблеме генератора, низкое напряжение в этот момент, можно увидеть в тестовом режиме. Сам не знаю что делать, новый гена дорого, б/у - кот в мешке, старый перебрать - нет спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже в какой то теме писал. Что это все из-за регулятора напряжения. Те кто менял генераторы нужно поменять регулятор напряжения напряжения на родной. Я у себя поменял и в прошло.

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже в какой то теме писал. Что это все из-за регулятора напряжения. Те кто менял генераторы нужно поменять регулятор напряжения напряжения на родной. Я у себя поменял и в прошло.

Да дело скорее всего в РР, но не факт , что сразу попадётся нормальный реле регулятор, запчасти китай. Имел такой печальный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как я поменял на китайском генераторе РР на родное, то всё прошло. Такая проблема возникает только на дизелях. 

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправный гена быстро ушатывает батарейку и потом батарейка добивает гену - я такое проходил, так к сведению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Думаю что дело не в генераторе.Для проверки подключите зарядное,раз РР не работает как надо.У меня почти та же проблема.На холодную обороты ХХ 820 - 830.При прогреве обороты поднимаются.На Тойоте было наоборот.На холодном больше 1000, с прогревом обороты падают.Думаю там есть датчик температуры жидкости, который завязан на "подсос"   при холодном запуске.Буду учить машину .Но пока что вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
19.05.2015 в 13:11, vasilii62orsha сказал:

Да дело скорее всего в РР, но не факт , что сразу попадётся нормальный реле регулятор, запчасти китай. Имел такой печальный опыт.

как поменял  новый  РР  вместо  старого, начались  очень низкие обороты  при запуске, пару секунд , потом  переходит  в норму

 старый  работал без  проблем,  поменял  якобы   хуже не будет , и на тебе    мучаюсь ((( https://www.youtube.com/watch?v=pNo84Kf52kk&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.05.2015 в 11:38, saha15 сказал:

Я уже в какой то теме писал. Что это все из-за регулятора напряжения. Те кто менял генераторы нужно поменять регулятор напряжения напряжения на родной. Я у себя поменял и в прошло.

а  я поменял  типа  новый  от мобилетрон , со старым   проблем  не было , и оказывается    лучшее  враг  хорошего

https://www.youtube.com/watch?v=pNo84Kf52kk&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.05.2015 в 16:47, saha15 сказал:

После того как я поменял на китайском генераторе РР на родное, то всё прошло. Такая проблема возникает только на дизелях. 

чудеса да и только .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...