schummi01 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Всем доброго дня, может кто скажет как снять радиатор кондея? Поиском искал, только общие темы, без всяких подробностей. Все пишут что инфы море, а я не нашел. Ткните плиз куда надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А в чем сложность? Я нгедавно снимал радиатор двигателя, это немного сложнее. Про радиатор кондиционера: -выкачать фреон (если есть) -снять защиту (если есть) -отцепить шланги (трудно), заткнуть их, хоть тряпками -отцепить от основного и радиатора ГУРа -снять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Спасибо. Прост давно я уже хотел снять основной радиатор.... Это был АД. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Снимал радиатор кондея несколько раз. При наличии ямы несложно. 1.Фреона, думаю, уже нет в системе - поскольку радиатор просто так не снимают. 2.Вставляем в основной радиатор две шпильки, чтоб не упал вниз (использовал вставки от "дворников"). 3.Снимаем верхний и нижний кожухи радиаторов. 4.Отворачиваем два болта крепления нижней планки радиатора кондиционера. 5.Отворачиваем от подрамника нижние кронштейны радиатора.Здесь может быть основная "засада" - у меня болтики не откручивались, пришлось их срезать, высверливать (а они подкаленые) и резать по новой резьбу М6. 6.Отворачиваем поочередно гайки крепления шлангов к радиатору кондиционера, вытаскиваем из радиатора и тут же пакуем в чистый ПЭ пакет и фиксируем его. Поскольку радиаторы откручены - это дает дополнительную свободу при откручивании гаек. Если гайка идет вместе со шпилькой - пугаться не надо, это отличный вариант развития событий. 7.Оттягиваем низ основного радиатора к двигателю, а радиатор кондиционера толкаем вверх для снятия с кронштейнов на основном радиаторе и после этого снимаем вниз. 8.Установка в обратной последовательности. Необходимо внимательно посмотреть как сядет на правый кронштейн по ходу движения вновь установленный радиатор и проверить состояние уплотнительных колец (они зеленого цвета, простые черные уплотнительные меньшего сечения и по инфе с форумов частенько травят). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Снимал и ставил раз 5 пару недель назад при ремонте. Если нуже радиатор только кондея: 1) открутить с низу 2 болтика крепящих радиатор кондера к основному радиатору. 2) по даем радиатор кондера вверх на 1 см, чтобы в верхней части расстыковать крепление между основным радиатором двигателя и радиатором кондея. 3) далее можно свесить радиатор кондера в низ машины. 4) теперь когда он свешан в низ, удобно открутить от него трубки накидным ключиком. всех дел на 20 минут. Я теперь его так мою, раньше не знал что просто снимается = ))))) Если нужно снять оба радиатора и вентилятор: 1) аккуратно отстегиваем жгут проводки от корпуса вентилятора, вытягиваем проводку вверх. 2) отстыковываем от основного все патрубки, в том числе охлаждение АКПП если есть. 3) от радика кондера откручиваем трубки вернее там фланцы. 4) откручиваем в низу машины крепления основного радиатора к подрамнику - 4 болтика 5) все тянем в низ и вытаскиваем скопом. А да забыл, все можно снять без ямы, я ставил 2 блока серых таких, из них сараи строят (толи шлакоблоки они называются), заезжал передними колесами по доскам на эти блоки, и все прекрасно снимается. Либо можно на домкрате поднять передок и поставить на пеньки. Изменено 14 июня, 2013 пользователем pozd88 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ski_man Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) а трубки к радиатору кондея как-то прикручены? там одноразовое соединение?или много раз можно как-то отсоединять-соединять? (сам еще просто не смотрел как это дело устроено))) ) но походу предстоит замена радиатора кондея, поскольку с него видать подтравливает потихоньку фреон с маслом компрессорным(снизу замаслен радиатор даже) и кондей медленно но верно все хуже и хуже работает Изменено 14 июня, 2013 пользователем Ski_man 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pogranichnik Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 И мне пригодится... тоже снимать надо кондей, пробоина в нем( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) трубки через фланцы прикручиваются к радиатору, поскольку радиатор алюминиевый применены шпильки, гайки со шпилек откручиваются легко. Внутри фланца резиновое колечко, лучше его поменять при разборке сборке. Раскуривайте сколько влезет раз, главное шпильки из алюминия не выкручивать. Диаметр колечка точно не скажу, я его тупо подобрал на авторынке у какого то мужика на прилавке. Изменено 14 июня, 2013 пользователем pozd88 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ski_man Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 трубки через фланцы прикручиваются к радиатору, поскольку радиатор алюминиевый применены шпильки, гайки со шпилек откручиваются легко. Внутри фланца резиновое колечко, лучше его поменять при разборке сборке. Раскуривайте сколько влезет раз, главное шпильки из алюминия не выкручивать. Диаметр колечка точно не скажу, я его тупо подобрал на авторынке у какого то мужика на прилавке. это хорошо тогда , значит можно легко радиатор и самому заменить(главное все разъединяемые трубки заткнуть плотно, чтобы влагу с воздух система не набрала, я так понимаю), а заправить систему съездить к спецам.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Всем огромное спасибо, особенно NickMi. Поменял за час. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Подскажите пожалуйста,кто какие себе ставил радиаторы кондиционера? Производитель? И как я понял,на фм2 для снятия радиатора кондиционера не нужно снимать передний бампер? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 @Денис Пестерников, странно почему он на ходу не выпадавает.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Отправлено 11 Апрель 2018 - 20:38 Подскажите пожалуйста,кто какие себе ставил радиаторы кондиционера? Производитель? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) Отправлено 11 Апрель 2018 - 20:38 Подскажите пожалуйста,кто какие себе ставил радиаторы кондиционера? Производитель? Первый был б/у оригинал с англичанки. По виду - огонь. Прогнил через полтора года (одна зима, в конце лета на перекрестке испустил дух, т.е. фреон). Пытался после этого купить AVA на Exist - привезли какую-то галимую подделку не совпадающую с фотографией изготовителя AVA, вернули деньги. Купил в итоге Niessens (завод в Китае), точно не помню когда, но 3 зимы точно пережил, а соли у нас не жалеют. Вечером могу уточнить по "блокнотику" Уточнил,поставил в мае 2013. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем NickMi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 @NickMi,спасибо. такое ощущение,что на форуме все ездят без кондиционера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 стоит ава как основной, так и кондиционера, лет 5 никаких проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 стоит ава основной, лет 5 никаких проблем. Аналогично и даже больше... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 У Вас так всё просто... Я снимал бампер,фары,решётку радиатора, и радиатор ГУРа, чтобы нормально добраться до трубок радиатора кондиционера. Открутил только одно крепление к балке основного радика,второе закисло намертво,надо резать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.