Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Самостоятельная регулировка (подтяжка) рулевой рейки


Регулировка рулевой рейки  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Подтягивали ли вы самостоятельно рулевую рейку без замены оригинального регулировочного винта?

    • Да, подтягивал... Поломал все что можно было и решил поменять рейку.
      0
    • Да подтягивал... Все получилось. Симптомы пропали, доволен результатом...
    • Не подтягивал... Езжу с гремящей подвеской и люфтом...
    • Кто такой, рулевая рейка и регулировочный винт???
    • Без экспериментов обратился к специалистам (ОД, гараж д. Вани и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Интересует опыт самостоятельной регулировки рулевой рейки без замены пластикового оригинального регулировочного винта (пробки)...

Изменено пользователем Dominickanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чур меня, чур!!! И в прямом, и в переносном! Пока пробег мал, ну а даже в будущем...-вряд ли!... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чур меня, чур!!! И в прямом, и в переносном! Пока пробег мал, ну а даже в будущем...-вряд ли!... :unsure:

В будущем вряд-ли что? Будешь подтягивать или вряд ли застучит?

 

Сколько в год наезжаешь? И какой пробег сейчас на авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будущем вряд-ли что? Будешь подтягивать или вряд ли застучит?

 

Сколько в год наезжаешь? И какой пробег сейчас на авто?

Вряд ли-подтягивать/ездить с гремящей! Или к ОД по гарантии, либо замена...-также наверняка у ОД!... Надеюсь, что и вряд ли застучит...-или все хорошо будет, или продам раньше!... 23 августа куплена-меньше года! Сейчас-22 с копейками. Круглогодично. Скоро в отпуск Геленджик-туда/обратно-на машинке, ну и там... Поеду-18 августа, так что как раз год и пройдет-за это время-еще пару тыков накатаю (за оставшееся)!... Перед отпуском-ТО2 планирую, чтобы у себя, у своего ОД-и недалеко от дома, и проверенный уже хоть... :) Отпуск (до возврата домой)-будет до 10 октября примерно. Планирую накатать за это время (отпуск)-порядка 13-14 ткм. Как раз к ТО3 и приеду домой... Так вот... :unsure::)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю с такими пробегами и сроком тебя это минует... У меня то 140 тыс. почти уже пробег. В месяц около 10 тыс. Вроде и пробег такой, что уже могла поломаться, но с другой стороны такого у меня не было ни на одном из авто... Печалька... Будем что-то делать... Матчасть пока изучаем и опыт форумчан... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМ ХОЧУ ПОДТЯНУТЬ...ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ...И НЕ ВСЕГДА...А ТАК НЕ ГРЕМИТ.ТОЖЕ ХОТЕЛ БЫ ПОДТЯНУТЬ....ПОСАВЕТУЙТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМ ХОЧУ ПОДТЯНУТЬ...ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ...И НЕ ВСЕГДА...А ТАК НЕ ГРЕМИТ.ТОЖЕ ХОТЕЛ БЫ ПОДТЯНУТЬ....ПОСАВЕТУЙТЕ

а чё советовать, пробка которую тянут пластмассовая, если сорвешь ...., будешь ходить пешком

есть делают латунные, в теме про рулевую рейку вроде был размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё советовать, пробка которую тянут пластмассовая, если сорвешь ...., будешь ходить пешком

есть делают латунные, в теме про рулевую рейку вроде был размеры

Там не верные размеры... Они для фокуса... А те что для Мондео - не понятные....

 

@150МТС, потерпи, через неделю будут размеры и пробки желающим... http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1397173/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пробеге 109000 стучала и люфтила ,но не всегда.Хочет стучит, а хочет нет.Подтянули,даже слишком.Потом отпустили чуток и всё оки.Сейчас 135000,пока тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМ ХОЧУ ПОДТЯНУТЬ...ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ...И НЕ ВСЕГДА...А ТАК НЕ ГРЕМИТ.ТОЖЕ ХОТЕЛ БЫ ПОДТЯНУТЬ....ПОСАВЕТУЙТЕ

И у меня также было НЕ ВСЕГДА.Подтягивай ,не бойся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует опыт самостоятельной регулировки рулевой рейки без замены пластикового оригинального регулировочного винта (пробки)...

Подтянул, около 0,5 оборота, стопор (кольцо красное) не трогал. Стуки ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уже кинулся подтягивать? Я не рискнул, пока не будет запасная пробка... Есть вариант что резьба пластиковой пробки обойдется и никуда уже не поедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует, как до нее добраться и чем подтягивать, а главное с какой силой, чтоб не сломать окончательно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как удобнее добраться до этой пробки, какой ключ применить?

К тому же просто подтянуть это полумера. Согласно мнения тех кто в этом разбирается - надо ее не подтягивать, а выкручивать. Вынимать оттуда внутренность, набивать рейку смазкой и только потом подтягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уже кинулся подтягивать? Я не рискнул, пока не будет запасная пробка... Есть вариант что резьба пластиковой пробки обойдется и никуда уже не поедешь...

я вот тоже очкую тянуть, только вот где взять латунную...

и надо ли опускать подрамник?

В принципе у меня при езде ничего не гремит, только стоя на месте и не на заведенном авто, слышны стуки из рейки... но говорят что так и должно быть...

Изменено пользователем dym88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже очкую тянуть, только вот где взять латунную...

Ну если терпит, то жди меня... Если дружище не подведет и у него все срастется, то 25.06 будет у меня образец и готов сделать экземпляр или чертеж выслать...

 

Вот тут варианты описаны в коментах... http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1397173/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если терпит, то жди меня... Если дружище не подведет и у него все срастется, то 25.06 будет у меня образец и готов сделать экземпляр или чертеж выслать...

терпит конечно, тем более, что дискомфорта никакого не доставляет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно.. Для меня этот вопрос очень актуальный на сегодня... Не люблю когда в машине что-то подстукивает... Будем бороться с этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно.. Для меня этот вопрос очень актуальный на сегодня... Не люблю когда в машине что-то подстукивает... Будем бороться с этим...

ага я тоже повернутый на этом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует, как до нее добраться и чем подтягивать, а главное с какой силой, чтоб не сломать окончательно... :)

В личку троим уже ответил, продублирую здесь.

 

Приклеено кольцо к гайке очень хорошо, я попытался подковырнуть отвёрткой - не вышло, видимо надо ножом или от корпуса рейки ковырять, х.з. Короче - кольцо это никак не мешает нашей задаче :) Накидным ключом на 17 крутишь гайку и всего делов, кольцо крутится вместе с гайкой (ещё кто-то также не снимал кольцо, тоже нормально прокрутилось). Главное не перетянуть. Лучше с помошником делать, он руль туда-сюда болтает, ты крутишь. Как только стук резкий прекратился - всё, хорош. Если один - левую тягу вверх-вниз дёргаешь, или сам вылазишь из ямы и рулём болтаешь. У меня гайка повернулась на ~0,5 оборота до пропадания стука, руль тяжелее крутиться не стал. Для удобства я снимал распорку за подрамником, 4 болта на 13. Вроде всё.

Места там мало, хорошо если есть накидной на 17 с трещёткой. У меня не было. Подрамник не отпускал, делал на заглушенной машине.

Удачи.

 

Бояться там нечего совершенно. Гайку надо не затягивать, а именно подтянуть (т.е. практически не прикладывая усилия) до прекращения стука.

Изменено пользователем Afrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личку троим уже ответил, продублирую здесь.

 

Приклеено кольцо к гайке очень хорошо, я попытался подковырнуть отвёрткой - не вышло, видимо надо ножом или от корпуса рейки ковырять, х.з. Короче - кольцо это никак не мешает нашей задаче :) Накидным ключом на 17 крутишь гайку и всего делов, кольцо крутится вместе с гайкой (ещё кто-то также не снимал кольцо, тоже нормально прокрутилось). Главное не перетянуть. Лучше с помошником делать, он руль туда-сюда болтает, ты крутишь. Как только стук резкий прекратился - всё, хорош. Если один - левую тягу вверх-вниз дёргаешь, или сам вылазишь из ямы и рулём болтаешь. У меня гайка повернулась на ~0,5 оборота до пропадания стука, руль тяжелее крутиться не стал. Для удобства я снимал распорку за подрамником, 4 болта на 13. Вроде всё.

Места там мало, хорошо если есть накидной на 17 с трещёткой. У меня не было.

Удачи.

Бояться там нечего совершенно. Гайку надо не затягивать, а именно подтянуть (т.е. практически не прикладывая усилия) до прекращения стука.

небольшое уточнение, это лучше на заведенной машине делать, или на заглушенной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...