Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Проворачивается колесико дефлектора (Решено)


Рекомендуемые сообщения

Было дело, проворачивался регулятор подачи воздуха на двух дефлекторах, на центральном и на боковом пассажирском.

Почему:
в моем случае у обоих сломался и отлетел пластиковый стопор
и в центральном дефлекторе вылетел рычаг открытия закрытия заслонки регулятора,
все из-за победы силы над умом и сообразительностью пассажиров

Восстановить стопор очень просто: вкрутить болтик вместо стопора и заклеить/запаять или поставить на гайку (ставили на гайку).
Делали со другом год назад (мастер золотые руки по электрике авто, салоны разбирает очень быстро и бережно), поэтому простите за неточное или не полное описание.

Вытащить центральный дефлектор сложнее чем боковой, боковой просто выщелкивается из пазов, чтобы поддеть дефлектор использовали пластиковые жесткие палки и очень тоненькую отвертку чтобы не поцарапать пластик.


для извлечения центрального дефлектора снять пришлось всю верхнюю накладку,
причем снимали и рамку магнитолы (стоит не родная магнитола с переходной рамкой) там были винтики крепления панели

после снятия рамки вытащили дефлектор,

в нем все просто, вытаскиваешь регулятор,

смотришь где был стопор (можно посмотреть порабочему регулятору положение и размер стопора)

подбираешь винтик по размеру, вкручиваешь его на место стопора, гаечку сверху,

вставляешь на место и пробуешь, как он фиксируется (должен быть характерный небольшой щелчок при полном закрытии).

если не фиксируется напильником стачиваешь винтик, до победы



Фоток нет, давно делали, не думал что пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

  • 1 год спустя...

честно говоря, решается еще проще - клеевым пистолетом напаивается упор под белый рычаг. Зато ничего не надо портить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Все это хорошо, но как вытащить-то центральный левый из торпедо? В мануале есть вариант с полной разборкой центральной панели и кучей болтиков, неужели нет другого способа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саморезы, клей, прочие гвозди и узелки - дичайший даже не колхоз! Это варварство. Ярчайший пример технической безграмотности ! Я себе представляю как другие узлы авто ремонтируются такими Кулибиными. Просто надо восстановить стопор. Если не можете сами - обратитесь к людям, которые имеют не только смекалку но и умение работать руками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не можете сами - обратитесь к людям, которые имеют не только смекалку но и умение работать руками. 
Тёзка,ты чего разбушевался? :yahoo:

Мог бы помочь человеку.

 

 

но как вытащить-то центральный левый из торпедо?
  http://mondeoclub.ru/forum/topic/100732/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот столкнулся с такой же проблемой, упор видимо отломался.

Так вот что подумал - снять решетку-дефлектор (без разбора панели), и вкрутить саморез из нутри, глядя на фото (что бы с точкой вкручивания определиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...