koren Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Здравствуйте помогите разобраться: у меня форд мондео 4 08 года дизель 140 л.с. стоить 6-ступенч. автомат. - AWF21 При торможение происходит толчек когда скорость около 20 км.ч и тоже самое тока сильней и чаше когда включен кондей может кто сталкивался ? и как решил данную проблему, получается с кондее ездить ваше нельзя толкается при каждом торможение , а везде пишут что Акпп не обслуживается... И менял ли кто нить в нем масло , и что туда лить ? Я нашол или Ford 1767616 Или Mobil ATF 3309 Mobil 98GX57 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Возможно это поможет: 1. Стоит старая прошивка АКПП - тогда надо у ОД обновить ее до последней прошивки. 2. Уже подсевший аккумулятор, т.к. много люди писали, что на садящемся аккумуляторе АКПП начинает пинаться. 3. Ну еще как вариант предположил бы грязные радиаторы, но тут нужно поглядеть в стандартной спокойной манере езды: не переключается ли АКПП наверх на повышенных оборотах - более 3500. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMP41 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Тоже самое один в один не знаю,что и думать , может в подвеске,что нить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koren Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 ну если интересно то я стал переходить на механику когда в пробке , либо держать больше дистанцию + в сервисе сказали что эту проблему уже не решить Акпп не обслуживается и ездить как есть . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontik Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Та же фигня! Прошивка последняя. Что делать пока не знаю =( Изменено 14 июня, 2013 пользователем kontik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koren Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 а где прошивал ? сколько обошлось ? и поначалу что то поменялось с новой прошивкой ?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontik Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 @koren, Не стоило ничего, поскольку прошивал у оф. дилера на ТО. Машина еще гарантийная. На предидущем ФМ4 перепрошивка помогла, были те же дерганья. Так что если еще не шился, то обратись к дилеру или соклубням с IDSом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Возможно это поможет: 1. Стоит старая прошивка АКПП - тогда надо у ОД обновить ее до последней прошивки. 2. Уже подсевший аккумулятор, т.к. много люди писали, что на садящемся аккумуляторе АКПП начинает пинаться. 3. Ну еще как вариант предположил бы грязные радиаторы, но тут нужно поглядеть в стандартной спокойной манере езды: не переключается ли АКПП наверх на повышенных оборотах - более 3500. +1 видимо начала греться, а кондей этот эффект усиливает!!! Изменено 15 июня, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontik Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) @inkognito, Да не похоже на нагрев, хотя и не отрицаю. Просто дергать начинает с самого начала движения, пока еще и двигатель, и коробка холодные. Изменено 15 июня, 2013 пользователем kontik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik Garazh Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Прошивка последняя. Что делать пока не знаю =( Тогда почему бы не попробовать 2 других варианта? 2. Уже подсевший аккумулятор, т.к. много люди писали, что на садящемся аккумуляторе АКПП начинает пинаться. 3. Ну еще как вариант предположил бы грязные радиаторы, но тут нужно поглядеть в стандартной спокойной манере езды: не переключается ли АКПП наверх на повышенных оборотах - более 3500. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imation Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Добрый день, уважаемые форумчане))) Сегодня и со мной произошла такая беда. Пробег авто 85000 (TDCI) на скорости около 40 ощутил пинок, после чего выругался и поехал дальше. При старте после очередного светофора на скорости около 60 на конверсе вылезло сообщение требуется обслуживание коробки и как, я понял она перешла в аварийный режим , авто стало овощем. Остановившись и сделав перезапуск двигателя загорелся джеки чан но коробка вышла из аварийного режима и заработала как и раньше. Сспустя время после набора скорости со светофора ощутил легкий пинок и коробка опять вошла в аварийный режим. После перезапуска двигателя коробка из аварийного режимо больше не выходит. Что может быть, есть ли у кого какие мысли? Заранее благодарю)))))! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koren Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 @koren, Не стоило ничего, поскольку прошивал у оф. дилера на ТО. Машина еще гарантийная. На предидущем ФМ4 перепрошивка помогла, были те же дерганья. Так что если еще не шился, то обратись к дилеру или соклубням с IDSом. Может подскажите где в Москве можно прошить кроме оф. дилера у них все по записи ждать очень долго и все очень долеко от меня?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
int18h Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 @imation, не хочу вас огорчать конечно, но признаки капитального ремонта АКПП налицо. Скорее всего гидроблок сделал ручкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koren Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Всем спасибо, после прошивки толчки изчезли ) Изменено 18 ноября, 2013 пользователем koren 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koren Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Спасибо Николаю из мэйджор авто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Добрый день, уважаемые форумчане))) Сегодня и со мной произошла такая беда. Пробег авто 85000 (TDCI) на скорости около 40 ощутил пинок, после чего выругался и поехал дальше. При старте после очередного светофора на скорости около 60 на конверсе вылезло сообщение требуется обслуживание коробки и как, я понял она перешла в аварийный режим , авто стало овощем. Остановившись и сделав перезапуск двигателя загорелся джеки чан но коробка вышла из аварийного режима и заработала как и раньше. Сспустя время после набора скорости со светофора ощутил легкий пинок и коробка опять вошла в аварийный режим. После перезапуска двигателя коробка из аварийного режимо больше не выходит. Что может быть, есть ли у кого какие мысли? Заранее благодарю)))))!Читать ошибки сканером. Не думаю, что автомат умер на таком пробеге. Вот EGR куда вероятнее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koren Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Телефон дам в личке. Если кому надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pav35rus Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Телефон дам в личке. Если кому надо.мне очень надо)))) система таже))))незнаю куда и обращаться!!! Заранее спасибо!!! ;)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koren Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Всем ответил ) Надеюсь Николай будет рад помочь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koren Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Скажу про себя уже после прошивки ежу около полугода ... толчков нету , но иногода что-то проявляется ... чувствую как едет переключение, при торможении сбрасывание передачи ... ну это уже наверно сама спицифика акпп и то что она необслуживамая . Вот все в замешательстве стоит ли в нее лезть и проверять масло. Даже все мастера говорят по разному. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwertyman88 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 koren дай номер пожалуйста Николая. спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwertyman88 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 koren скинь номер Николай. спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forder242 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Добрый день форумчане! у меня Мондео-4 2011 2л. дизель с автоматом! Вот какая проблема: сначала при нажатии на педаль газа при разгоне со старта двигатель разгоняется, потом кратковременно затухал при этом наблюдался скачек напряжения и рывком набирал скорость. Затем через некоторое время езды просто заглох на светофоре. Попробовал на паркинге поднять обороты и мотор догнав до 4000-4500 опять был скачек напряжения, затем появились ошибки: чек, есп, и сообщение о неисправности АКП, кроме того отказывает тахометр(просто перестаёт работать). Заглушил, постоял 2-3 минуты включил зажигание никаких ошибок нет, всё работает, однако при увеличении оборотов все симптомы возвращаются. Подскажите может кто сталкивался? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timkash Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Здравствуйте, у меня в последнее время АКПП тоже дергает при торможении (переход вниз со 2ой передачи на 1ую). Аккумулятор новый, машина не греется... остается один вариантс прошивкой, кто-нибудь может подсказать, где в Питере можно это сделать? В Евромоторс сказали, что у них нет никаких прошивок. мондео4, 2,3 2007г. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Здравствуйте, у меня в последнее время АКПП тоже дергает при торможении (переход вниз со 2ой передачи на 1ую). Аккумулятор новый, машина не греется... остается один вариантс прошивкой, кто-нибудь может подсказать, где в Питере можно это сделать? В Евромоторс сказали, что у них нет никаких прошивок. мондео4, 2,3 2007г. На 2.3 действительно нет никаких прошивок (в отличии от дизеля). Попробуйте покататься в спортивном режиме коробки - толчки должны уйти (на время). Как я понял - это адаптация (электроника) коробки не совсем корректно работает, когда в пробках по городу поездишь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.