Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергает АКПП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте помогите разобраться:

у меня форд мондео 4 08 года дизель 140 л.с. стоить 6-ступенч. автомат. - AWF21

При торможение происходит толчек когда скорость около 20 км.ч и тоже самое тока сильней и чаше когда включен кондей

может кто сталкивался ? и как решил данную проблему, получается с кондее ездить ваше нельзя толкается при каждом торможение , а везде пишут что Акпп не обслуживается...

И менял ли кто нить в нем масло , и что туда лить ? Я нашол или Ford 1767616 Или Mobil ATF 3309 Mobil 98GX57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Возможно это поможет:

1. Стоит старая прошивка АКПП - тогда надо у ОД обновить ее до последней прошивки.

2. Уже подсевший аккумулятор, т.к. много люди писали, что на садящемся аккумуляторе АКПП начинает пинаться.

3. Ну еще как вариант предположил бы грязные радиаторы, но тут нужно поглядеть в стандартной спокойной манере езды: не переключается ли АКПП наверх на повышенных оборотах - более 3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну если интересно то я стал переходить на механику когда в пробке , либо держать больше дистанцию

+ в сервисе сказали что эту проблему уже не решить Акпп не обслуживается и ездить как есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня!

Прошивка последняя. Что делать пока не знаю =(

Изменено пользователем kontik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где прошивал ? сколько обошлось ? и поначалу что то поменялось с новой прошивкой ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koren,

 

Не стоило ничего, поскольку прошивал у оф. дилера на ТО. Машина еще гарантийная.

На предидущем ФМ4 перепрошивка помогла, были те же дерганья. Так что если еще не шился, то обратись к дилеру или соклубням с IDSом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это поможет:

1. Стоит старая прошивка АКПП - тогда надо у ОД обновить ее до последней прошивки.

2. Уже подсевший аккумулятор, т.к. много люди писали, что на садящемся аккумуляторе АКПП начинает пинаться.

3. Ну еще как вариант предположил бы грязные радиаторы, но тут нужно поглядеть в стандартной спокойной манере езды: не переключается ли АКПП наверх на повышенных оборотах - более 3500.

+1 видимо начала греться, а кондей этот эффект усиливает!!! Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@inkognito,

 

Да не похоже на нагрев, хотя и не отрицаю. Просто дергать начинает с самого начала движения, пока еще и двигатель, и коробка холодные.

Изменено пользователем kontik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка последняя. Что делать пока не знаю =(

 

Тогда почему бы не попробовать 2 других варианта?

 

2. Уже подсевший аккумулятор, т.к. много люди писали, что на садящемся аккумуляторе АКПП начинает пинаться.

3. Ну еще как вариант предположил бы грязные радиаторы, но тут нужно поглядеть в стандартной спокойной манере езды: не переключается ли АКПП наверх на повышенных оборотах - более 3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, уважаемые форумчане))) Сегодня и со мной произошла такая беда. Пробег авто 85000 (TDCI) на скорости около 40 ощутил пинок, после чего выругался и поехал дальше. При старте после очередного светофора на скорости около 60 на конверсе вылезло сообщение требуется обслуживание коробки и как, я понял она перешла в аварийный режим , авто стало овощем. Остановившись и сделав перезапуск двигателя загорелся джеки чан но  коробка вышла из аварийного режима и заработала как и раньше. Сспустя время после набора скорости со светофора ощутил легкий пинок и коробка опять вошла  в аварийный режим. После перезапуска двигателя коробка из аварийного режимо больше не выходит. Что может быть, есть ли у кого какие мысли? Заранее благодарю)))))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@koren,

 

Не стоило ничего, поскольку прошивал у оф. дилера на ТО. Машина еще гарантийная.

На предидущем ФМ4 перепрошивка помогла, были те же дерганья. Так что если еще не шился, то обратись к дилеру или соклубням с IDSом.

Может подскажите где в Москве можно прошить кроме оф. дилера у них все по записи ждать очень долго и все очень долеко от меня??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imation,

не хочу вас огорчать конечно, но признаки капитального ремонта АКПП налицо. Скорее всего гидроблок сделал ручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, после прошивки толчки изчезли )

Изменено пользователем koren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане))) Сегодня и со мной произошла такая беда. Пробег авто 85000 (TDCI) на скорости около 40 ощутил пинок, после чего выругался и поехал дальше. При старте после очередного светофора на скорости около 60 на конверсе вылезло сообщение требуется обслуживание коробки и как, я понял она перешла в аварийный режим , авто стало овощем. Остановившись и сделав перезапуск двигателя загорелся джеки чан но  коробка вышла из аварийного режима и заработала как и раньше. Сспустя время после набора скорости со светофора ощутил легкий пинок и коробка опять вошла  в аварийный режим. После перезапуска двигателя коробка из аварийного режимо больше не выходит. Что может быть, есть ли у кого какие мысли? Заранее благодарю)))))!

Читать ошибки сканером.

Не думаю, что автомат умер на таком пробеге.

Вот EGR куда вероятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Телефон дам в личке. Если кому надо.

мне очень надо)))) система таже))))незнаю куда и обращаться!!! Заранее спасибо!!! ;))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ответил ) Надеюсь Николай будет рад помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу про себя уже после прошивки ежу около полугода ... толчков нету , но иногода что-то проявляется ... чувствую как едет переключение, при торможении сбрасывание передачи ... ну это уже наверно сама спицифика акпп и то что она необслуживамая . Вот все в замешательстве стоит ли в нее лезть и проверять масло. Даже все мастера говорят по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Добрый день форумчане! у меня Мондео-4 2011 2л. дизель с автоматом! Вот какая проблема: сначала при нажатии на педаль газа при разгоне со старта двигатель разгоняется, потом кратковременно затухал при этом наблюдался скачек напряжения и рывком набирал скорость. Затем через некоторое время езды просто заглох на светофоре. Попробовал на паркинге поднять обороты и мотор догнав до 4000-4500 опять был скачек напряжения, затем появились ошибки: чек, есп, и сообщение о неисправности АКП, кроме того отказывает тахометр(просто перестаёт работать). Заглушил, постоял 2-3 минуты включил зажигание никаких ошибок нет, всё работает, однако при увеличении оборотов все симптомы возвращаются. Подскажите может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, 

у меня в последнее время АКПП тоже дергает при торможении (переход вниз со 2ой передачи на 1ую). Аккумулятор новый, машина не греется... остается один вариантс прошивкой, кто-нибудь может подсказать, где в Питере можно это сделать? В Евромоторс сказали, что у них нет никаких прошивок.

мондео4, 2,3 2007г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, 

у меня в последнее время АКПП тоже дергает при торможении (переход вниз со 2ой передачи на 1ую). Аккумулятор новый, машина не греется... остается один вариантс прошивкой, кто-нибудь может подсказать, где в Питере можно это сделать? В Евромоторс сказали, что у них нет никаких прошивок.

мондео4, 2,3 2007г.

На 2.3 действительно нет никаких прошивок (в отличии от дизеля). Попробуйте покататься в спортивном режиме коробки - толчки должны уйти (на время). Как я понял - это адаптация (электроника) коробки не совсем корректно работает, когда в пробках по городу поездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...