Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


что обозначает эта оибка на форд мондео 4 дизель 2,0

http://www.dtcsearch.com/P1719/

P1719 - Ford Type Powertrain - Manufacturer Controlled DTC - Manufacturer Controlled Description

Transmission System Conditions Cause

Refer to the Transmission Manual.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

File Name: DTC's.xls

Ford Motor Company page 53 of 97

Paul Baltusis

Powertrain Controls Software Department

P1719 - Engine Torque Signal

(P1719 - сигнал крутящего момента двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а если совокупность ошибок P0725 и P1719 ? (ошибка сигналов датчиков оборотов и крутящего момента двигателя, а-ля)

и при этом предупреждение что иммобилайзер включен.. (помимо чек-енжин и требование обслуживания коробки)

 

иммо включен т.к. ошибки критические чтобы не заводили машину (защита от "дурака") ?

или такого быть не должно и возможно причина в некорректной работе иммобилайзера блокирующего сигналы..?

или просто что-то с проводкой ?

 

что вероятнее, товарищи ?

 

..машина не заводится..

Изменено пользователем wagon4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзеру глубоко наплевать на все ошибки.

У него одна задача - опознать ключ. Если он активен, значит либо ключик не прочитался, либо читалка не читает, либо иммошник слетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ошибки могут быть следствием глюка иммобилайзера ?

пробовал вторым ключем, таже фигня.. т.е. дело м/быть в "базе" иммобилайзера? (читалке..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер нужен, он расскажет что случилось.

Если есть глюк иммо то там есть ошибки и записи по ним. Но по ошибкам иммо чек не загорается никогда. Чек горит по другим неисправностям.

И потом, чек всегда горит пока двигатель не запущен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Такая же ошибка выскакивает с переодичностью где-то в 1000 км. Причём если заглушить и запустить то опять все норм.Перед появлением ошибки о неисправности АКПП машину слегка подергивает. Вот коды ошибок

post-80787-0-50142900-1444036048_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх

Походу я тут один

Докладываю: егр снял почистил, осмотрел визуально. Ничего подозрительного не нашёл, все двигается, не люфтит, тарелка прилегает хорошо.

 

Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валилось переодически тоже куча ошибок по ABS по коробке по климату .думал проводка глючит.пока не глянул напряжение при заводке .падало до 9.5в. Замена акб и все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, учту. Только думаю вряд ли дело в этом.

Кстате когда читал как снять егр так и не понял как добраться до того злаполучгого болта. Так вот открутил я его очень просто, сняв АКБ и просунув руку под патрубок открывается отличный доступ к болту.9fc2def7100072ef5fc42f2539860cc0.jpg

 

Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чистка ЕГР помогла?

нет конечно. чем она могла помочь?

первое - по егр появляется только чек без никаких грозных надписей

второе - чек появится сразу если только с него снять фишку или по внутренней неисправности при следующей завыодке

егр тестируется после выключения мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате когда читал как снять егр так и не понял как добраться до того злаполучгого болта. Так вот открутил я его очень просто, сняв АКБ и просунув руку под патрубок открывается отличный доступ к болту.

Правую руку под патрубок можно просунуть не снимая аккум, левой сзади придерживать и направлять головку с удлинителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strannikk думаю прав.

После чистки поменял заодно клапан управления геометрией турбины

После этого проехал уже 2000, ошибок пока не было.

 

Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот и у меня выскочили  P0725 и P1719...  

Оттащил к официалам. 

Может ли быть проблема в цепи датчика из-за намокания? Погодка в Тамбове сегодня жуткая. На дорогах каша и заливает всё подкапотное пространство.

Изменено пользователем Hondetz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка "КПП требует ремонта". Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки:

 

 

Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления панелью приборов

Код: P0725 - Электрическая цепь входного сигнала частоты вращения двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P0336 - Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи датчика A CKP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

 

И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным "Форсканом" который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет,  все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка "КПП требует ремонта". Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки:

 

 

И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным "Форсканом" который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет,  все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц (((

смотри жгут который толстый возле АКПП. заведи. запусти форскан и руками провода пошевели душевно. смотри за показаниями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток турбины рабочий, вакуум в трубках есть, вакуумные клапана ТАКИМ образом почистил и поменял местами, трансформаторный звук кстати исчез, побежала вродебы как бодрее (сначала было пару пинков, видать обучались датчики) проехал километра три побежала отлично. Я уже успокоился подъезжая к дому, но... на финишной прямой к городу.. оппп.. опять "коробас требует обслуживания" что за хрень.. уже не знаю на что и думать. leha1970 спасибо конечно обязательно пойду попробую сейчас подергать кабеля при запущенном форскане. А кабель ты имел в виду который к коробке разъемом подключен, или там еще какой-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток турбины рабочий, вакуум в трубках есть, вакуумные клапана ТАКИМ образом почистил и поменял местами, трансформаторный звук кстати исчез, побежала вродебы как бодрее (сначала было пару пинков, видать обучались датчики) проехал километра три побежала отлично. Я уже успокоился подъезжая к дому, но... на финишной прямой к городу.. оппп.. опять "коробас требует обслуживания" что за хрень.. уже не знаю на что и думать. leha1970 спасибо конечно обязательно пойду попробую сейчас подергать кабеля при запущенном форскане. А кабель ты имел в виду который к коробке разъемом подключен, или там еще какой-то есть?

да. там все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это разрыв связи между модулями....у меня была такая же хрень...в итоге оказалось что провод от основного блока к коробасу сгнил, ну идет потеря сигнала. Мне его обрезали(заизолировали) и проложили в обход новый ибо лезть и тем более менять основной жгут стоит нереальных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...