Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Вентиляторы охлаждения

вентилятор охлаждения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#41 OFFLINE   Павло

Павло
  • Мондео клуб
  • 25 Cообщений
  • В клубе с: 05-Март 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волжский
  • Машина:ФМ3, 2,0л, 2002, седан, МКПП

Отправлено 04 Август 2017 - 20:41

В дополнение скажу, что: 1) Пару лет назад у меня накрылся резистор вентилятора охлаждения. Отремонтировал перепайкой термопредохранителя (купил в радиотоварах 10А - 136°С). Два года откатался без проблем, даже                                                  летом. Есть мысль про то, что он перегревается и обрубается, соответственно не включается первая скорость вентилятора, а когда движок остывает - все работает.

                                           2) Кондей заправлял последний раз в апреле этого года. Фреон с УФ краской. После месяца покатушек заехал в сервис, проверить утечки в системе кондиционирования. В итоге обнаружились две                                                      утечки фреона: одна - через небольшой патрубок (не помню какой именно), вторая - через корпус компрессора (в сервисе сказали что это у фордов такая болезнь). В связи с этим также появилась                                                мысль о том, что фреона в системе стало мало, он не успевает охлаждаться, отсюда большее расширение и большее давление, соответственно может попросту вырубаться компрессор из-за                                                          избыточного давления. Мысль, конечно, имеет право на существование, но вот первой скорости вентилятора как не было так и нет..........



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   жвирблис

жвирблис
  • Мондео клуб
  • 382 Cообщений
  • В клубе с: 10-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брест-Москва
  • Машина:Форд-Мондео3,2001г.,2.0 дизель

Отправлено 08 Август 2017 - 20:28

Всем здрасте) Перебрал сегодня два своих вентилятора. Никаких сложностей с этим не возникло. Сдуру купил вазовский-думал сгорел первый (который с кондеем запускается),пред сгорел перед этим. Потом другой,пока реле не достал (отключил). Все это было в дороге,поэтому некогда было разбираться,второй работал и работает норм.

 По вентиляторам:сгореть они могут и сгорит только якорь,так как статор постоянные магниты,но что бы сгорели то я не знаю,что им нужно сделать!

   Второе- как уже отмечали,стоят там со стороны крыльчатки 608 подшипники. Вот они и как раз виновники всех бед- со сроком изнашиваются и подклинивают,в результате токи растут и горит предохранитель. Шум правда предшествует перед кончиной!0

 Третье- с задней стороны у них втулка,как показала диагностика,в идеальном состоянии. 

И это при пробеге в 560 000км!

Так что,прежде чем выбрасывать,не поленитесь разобрать его,в 90% он еще поработает. Щетки в моем случае,еще ходить и ходить.

 В результате моих работ первый вообще не слышно,второй естественно на максимальных оборотах работает. Но гораздо тише. Кому интересна болея подробная информация,спрашивайте. 

 Замена подшипников гораздо дешевле,вазовского гены. 

 Термистор по логике должен увеличивать обороты первой ступени вентилятора с ростом температуры,но никак не обрубать))).







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования