Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Фотоотчёт по ремонту автоматического натяжителя клинового ремня генератора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет :).

Вот случилась небольшая "беда" с моей старой "лошадью" :D . Поломалась пружина в натяжителе ремня генератора. Постараюсь кратко описать процесс его снятия и его ремонта. В моём случае, мне повезло, в нём просто развалилось место, где крепится конец пружины в нижней чашке. Так как это случилось неожиданно и как всегда машина нужна была мне срочно, то я не долго думая, залез на сайт "exist", что-бы посмотреть сколько эта приблуда стоит....и, офигел с её стоимости :sten::mad: . Стоимость её оказалась от 3000р и до ....(подумал, что накрылись мои планы по покупке новой живой хорошей батарейки для моей "Дони")... Стал прозванивать все имеющиеся авторазборки по немцам, с вопросами об этой части двигательного обвеса :telephone: , но ни у кого в наличии её так и не оказалась, почти все отвечали, что уже продали! :huh: (Я подумал, что как всегда, когда мне что-то понадобилось, то и всем это тоже сразу понадобилось ), ну ладно, бросил я всё это безнадёжное дело, одолжил у брата авто и съездил куда мне нужно на его машине. Когда приехал, прошарив весь интернет (в том числе и этот форум :) , оказалось, что ещё не так всё безнадёжно :siski: ) приступил к разборке, снятию и на следующий день, уже ремонта этого натяжителя. Ну и как всегда, со мной всегда рядом мой друг - фотоаппарат :) , так что фотки прилагаю, особо их расписывать не буду, единственное скажу, что будут 3 фотки с магазина с новой запчастью, фотки с необходимым инструментом (что-бы не снимать колесо и не корячиться под машиной, всё очень просто (в моём случае) разбирается и снимается с верху, главное иметь не "кривые руки"), некоторые фотографии будут похожи друг на друга и на фотографиях в процессе ремонта, будет использован кусок металла, который вы возможно нигде не найдёте, в моём случае, это была блокировка привода заземления высоковольтного выключателя, но я думаю, что при желании, можно найти другой любой толстый кусочек металла и вырезать с него любую форму (желательно лазером :D , шучу).

Вот ссылка на маленькую видеозапись (13сек), как это всё проявилось. На видео, только приборная панель. http://youtu.be/cYaRbsS6pjw

Вот он новый. Его стоимость была 3500.

 

0_f3704_927cc478_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997124/

 

 

0_f3703_ef6448ec_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997123/

 

 

0_f3702_e39273c7_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997122/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Били куплены сразу для замены родных болтов, вот эти калёные 8*25

 

0_f3734_4e455d11_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997172/

 

И "Г" образный ключ на 8

 

0_f3705_f7399c31_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997125/

 

Вид с верху

 

0_f3706_9d234a2b_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997126/

 

Вон там по середине, это он и есть, болтался в разные стороны

 

0_f3707_797d34fb_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997127/

 

 

0_f3708_2ff00eb1_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997128/

 

Удлинитель и головка на 13, в неё вставил купленый ключ на 8, а в него торкс на 40 и примотал изолентой что бы не выпадал, тем самым за пять минут выкрутил родные болты и больше никакого желания у меня, обратно их ставить не было.

 

0_f370a_a0a8d97a_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997130/

 

 

0_f370b_b9ac2a0a_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997131/

 

 

0_f370c_38342a94_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997132/

 

А перед этим, рожковым ключём на 13 выкрутил болт ролика и снял

 

0_f370e_9c78049f_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997134/

 

Вот он разобранный и вымытый :)

 

0_f370f_fe3c0e80_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997135/

 

 

[

 

url=http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997136/]0_f3710_621a089b_L.jpg[/url]

http://fotki.yandex....ok/view/997136/

 

 

0_f3711_57571bfa_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997137/

 

 

0_f3712_f290cd73_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997138/

 

 

0_f3713_49924fa7_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997139/

 

Пружина целая

 

0_f3714_acc55892_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997140/

Изменено пользователем Rostbook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у тебя же пружина нормальная ты что старый сделать не мог?

 

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik.php

 

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik2.php

 

давно существует делать 5 минут и проблем нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и наконец, быз заменён подшипник 6203 на ролике

 

0_f3733_66d958d0_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997171/

 

 

 

0_f371f_2d34728a_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997151/

 

Ну вот собственно и всё.

Я скажу так, понятно что мы тут все такие грамотные, опытные и всё умеем и это дело для "нас" в 5 минут... Но, для многих людей, находящихся не только на этом форуме (а ссылка будет сюда вести со всего интернета, лишь бы человек правильно ввёл текст в поисковик), а и во всём интернете, а уж и тем более для новичка, эта информация я думаю, будет Очень полезна... :) Надеюсь, я кому-то этим затраченым временем, сидя сейчас за компом, в будущем помогу. На этом всё, отстаньте :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и наконец, быз заменён подшипник 6203 на ролике

 

0_f3733_66d958d0_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997171/

 

 

 

0_f371f_2d34728a_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997151/

 

Ну вот собственно и всё.

Я скажу так, понятно что мы тут все такие грамотные, опытные и всё умеем и это дело для "нас" в 5 минут... Но, для многих людей, находящихся не только на этом форуме (а ссылка будет сюда вести со всего интернета, лишь бы человек правильно ввёл текст в поисковик), а и во всём интернете, а уж и тем более для новичка, эта информация я думаю, будет Очень полезна... :) Надеюсь, я кому-то этим затраченым временем, сидя сейчас за компом, в будущем помогу. На этом всё, отстаньте :D :D :D

ты то хоть в подшипнике смазки набил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты то хоть в подшипнике смазки набил?

Чтоб выдавило вместе с защитой? Как правило, в закрытых подшипниках достаточное количество смазки и добавлять в новый ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 3 штуки подшипников купил, он не только на том ролике стоит, так что я не парюсь по этому поводу, пусть его там хоть заклинит, не фига страшного не будет (проверенно) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб выдавило вместе с защитой? Как правило, в закрытых подшипниках достаточное количество смазки и добавлять в новый ничего не надо.

ты хоть не парь мозг если не знаеш не давать глупые советы, в этих подшипниках нету нормальной смазки. там какой то вазелин. на долго их не хватает будет свистеть через полгода - год

 

проше открыть и забить нормальной смазки и забыть про это дело надолго

 

 

заклинит подшипник тебе будет худо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@@Rostbook, молодец!

по поводу смазки - правильно сделал. чем полностью забить солидолом - лучше пусть на родном литоле ездит. я бы тоже так сделал. откроешь - нормально не закроешь.

а я то не мог понять - что там отламывается.. а упор желтый поставил? с аллю не будет гальванопары?

@@visla, а советы товарищ совсем не глупые дает. зря ты так. так вот хорошая смазка ( назовем ее "турбинная" тугоплавкая и устойчивая.. ) тоже имеет вид вазелина.но это не значит, что это вазелин на водной основе тот, что в играх применяют. ;)

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этих подшипниках нету нормальной смазки. там какой то вазелин. на долго их не хватает будет свистеть через полгода - год проше открыть и забить нормальной смазки и забыть про это дело надолго
+100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переизбыток смазки в закрытых пошипниках, намного хуже чем его недостача!-так как возникает незапланированое сопротивление качению. Это от так -от крайности до крайности, а на самом деле - любой ,уважающий себя производитель пошипников, изготовивший сам подшипник, не будет економить грам смазки для него - чтоб то же пошипник навернулся поскорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переизбыток смазки в закрытых пошипниках, намного хуже чем его недостача!-так как возникает незапланированое сопротивление качению. Это от так -от крайности до крайности, а на самом деле - любой ,уважающий себя производитель пошипников, изготовивший сам подшипник, не будет економить грам смазки для него - чтоб то же пошипник навернулся поскорее.

да ладно переизбытка не бывает, не кагда, лучше больше чем нету там не хрена

 

что касается автора он купил подшипники фирмы крафт, знаком с ними не на шутку, и тем более про российские подшипники в них даже не смазка забита а вазелин какойто, и причем очень мало считай его там нету вообще чем например в фирменных подшипниках типа скф.

 

 

я не предалгая забить, а предлагаю каму нехрен делать вытереть все вымыть и забить нормальной смазки

 

я не когда не мою забиваю. салидолом, графиткой и тд, хватает на долго и крышки закрываются без вапросов раз в 3 года осмотр роликов и если что замена на новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот дапустим подвесной

 

старый советский подшипник забитый до упора смазки проездил не мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переизбыток смазки в закрытых пошипниках, намного хуже чем его недостача!-так как возникает незапланированое сопротивление качению. Это от так -от крайности до крайности, а на самом деле - любой ,уважающий себя производитель пошипников, изготовивший сам подшипник, не будет економить грам смазки для него - чтоб то же пошипник навернулся поскорее.

ты видимо у нас много чего знаешь, но везде в каждой теме про эти подшипники раз ты не помнишь. я тебе напомню все саветуют менять смазку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехотел разводить демагогию на эту тему, но все -таки.

Подшипники разделены по классам скоростей на которых используются, и на чем большую скорость они предназначены- тем меньше в них смазки, это , вроде как , для уменьшения борботажных потерь. Еще уровень смазки зависит от сотношения диаметра корпуса и диаметра шарико-подшипников, тк чем меньше сотношение "корпус"/ шарики - тем ниже частота вращения шариков и тем больше смазки туда можно всунуть.... и вообще- это целая, блин наука. и спорить о том , что нормальный завод изготовитель не додал смазки - как на меня ( и не только) , который не занимается подшипникостроением- пустая трата времени...

Что касается твоего "екземпляра" - подшипник подвесного- низкоскоростной, и еще с большими шарико -подшипниками, на него избыток змазки не составит фатальных последствий. (хотя условно рекомендованая максималка смазки для крытых шарикоподшипников 2/3)

А что касается подшипников которые использовал Топик,- хз , если имеются доводы что изготовитель гонит "шлак" и еще понятно что причиной их быстрой кончины - является недосмазка, может и есть резон в их полной пересмазке с учетом количества и качества смазки.

Но лично я , такие подшипники , которые нуждаются с завода в пересмазке , обходил бы десятыми дорогами...

Изменено пользователем MONDEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехотел разводить демагогию на эту тему, но все -таки.

Подшибники разделены по класам скоростей на которых используются, и на чем большую скорость они предназначены- тем меньше в них смазки это , вроде как , для уменьшения борботажных потерь. Еще уровень смазки зависит от сотношения диаметра корпуса и диаметра шарико-пошипников, тк чем меньше сотношение "корпус"/ шарики - тем ниже частота вращения шариков и тем больше смазки туда можно всунуть.... и вообще это целая, блин наука...и спорить о том , что нормальный завод изготовитель не додал смазки - как на меня ( и не только) , которий не занимается подшипникостроением- пустая трата времени...

Что касается твоего "екземпляра" - подшипник подвесного- низкоскоростной, и еще с большими шарико -подшипниками, на него избиток змазки не составит фатальных последствий. (хотя условно рекомендованая максималка смазки для крытых шарикоподшипников 2/3)

А что касается подшипников которые использовал Топик,- хз , если имеются доводы что изготовитель гонит "шлак" и еще понятно что причиной их быстрой кончины - является недосмазка, может и есть резон в их полной пересмазке с учетом количества и качества смазки.

Но лично я , такие пошипники , которые нуждаются с завода в пересмазке , обходил бы десятыми дорогами...

подшипники. в основном у нас маге что топик ставил. у нас других нету а заказывать нет смысла ждать его, само качество падшипника нормдаже люфтов нету и с простояние по времяни тоже нету не чего. но смазка там говно. и ее с гулькин хрен там вазелин какой то от нагрева эта смазка становится как не смазка а как песок. пройденный этап.

 

 

оптимальный вариант это смазку вынуть инабить новой, не раз ставил все подшипники и перенабивал их не когда проблем не было

 

тем более подшипник стоит 50р ну и что там париться? открыл и набил смазки, заказывать нормальный и ждать за 250, нет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Visla, без обид, выучи русский язык или хотя-бы через Word текст набирай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый!!!У меня когда заводиш в ролике сильный треск,что там может трещать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый!!!У меня когда заводиш в ролике сильный треск,что там может трещать?

может там развалилась обойма, а может просто пружина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда заводиш в ролике сильный треск,что там может трещать

Может это втягивающее стартера сразу до конца не отводится??? Уверен что в ролике дело? Об бы всегда трещал, а не только при заводке, да и развалился бы уже давно... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это втягивающее стартера сразу до конца не отводится??? Уверен что в ролике дело? Об бы всегда трещал, а не только при заводке, да и развалился бы уже давно... :blink:

ты в этом уверен? что так? я уверен что он не развалится, у меня дапустим бывыет что грязь пападает начинает трещать на холодную прогревается все и все пропадает. но это бывает не часто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да трещит он,когда заводиш он дергоется и идет треск,обороты падают до 500-400 он трещит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...