Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Трещина в ГБЦ или есть ли шанс, что все обойдется?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарище форумчане!

Пару недель назад привалило нам счастье - знакомые решили продать свой бережно хранимый и оберегаемый Ford Mondeo 2, 2,5 литра, АКПП, комплектация CHIA, пробег 173000, 1998 год. Машина была пригнана из Германии в 2002 году. С тех пор эксплуатировалась одним хозяином, который в ней души не чаял. В итоге столь трепетного отношения - на машине ни царапинки, все родное (даже зеркала и фары), в авариях ни разу не была, хранилась в гараже, работает - все! В общем, надо брать решили мы. Через час после покупки сего замечательного агрегата из глушителя начал валить плотный белый дым. Достаточно вонючий, надо заметить. Естественно, первым делом полезли под капот - антифриз уходит. Дым идет только при холодном двигателе. А вот дальше, собственно, самое интересное. Начались катания по сервисам. Не буду утомлять общество лишними подробностями, скажу лишь, что на данный момент были в трех сервисах, где, по разным причинам, не могут определить суть нашей проблемы. Самое логичное, на мой взгляд, это протечка прокладки ГБЦ. Но в трех (!) сервисах не стали даже разбирать двигатель. В последнем (только вернулись) - посмотрели под капот, поцокали языком, понюхали дым и изрекли, что это однозначно трещина в двигателе и ремонт обойдется не меньше, чем в 50 тысяч. На мое робкое замечание, что, мол, может прокладка? В ответ раздалось презрительное "пфе", дескать мы лучше знаем. Тогда я предложила проверить компрессию - сказали, этим не занимаются и вообще, точно трещина и оборудования для проверки у них нет. Может, я не права? И мои догадки про некую компрессию не из той оперы? И вообще, опытный мастер способен определить проблему даже не осмотрев больного двигатель? Оговорюсь, что мои познания в устройстве автомобиля не столь велики, просто пару лет назад была счастливой обладательницей ford sierra 1989 года выпуска, и немного знаний нахваталась по необходимости. Поэтому прошу совета опытных людей - никак у меня картинка в одно целое не складывается. Есть ли надежда не попасть по полной на капиталку?

P.S. Знаю, темы похожие были на форуме. Честное слово - прочитала от корки до корки. Две недели только об этом и думаю, воспаленный мозг требует поговорить об этом с кем-нибудь, спросить совета. Очень хочется услышать, что все не так плохо, что мастера те - жулики, и просто, что даже если капиталка - то можно и меньше, чем в 50 штук уложиться....

 

UPDATE: Учитывая интерес форумчан, желание пообщаться на данную тему, поглумиться, да и просто посочувствовать, флуд и прочие разговоры не по теме переносятся в тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/122190/. Если что сделала не правильно и так делать нельзя, то, честное слово, я это не из-за природной вредности, а по не знанию. Хоть это от ответственности не освобождает, но буду надеяться на смягчающие обстоятельства.

Изменено пользователем Driada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если антифриз уходит,ето плохо,или прокладка,или трещина в головке. Надо разбирать. Прокладка меняеться,трещина вариться,почти все через ето уже проходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ!

Что мой случай не уникален - знаю. Честно прочитала все, что смогла найти на эту тему. Не ожидала, что попаду так через полчаса после покупки машины у знакомых и, вроде, порядочных людей. Смена прокладки пугает меня меньше, чем трещина. В том сервисе сказали еще, что это точно трещина, потому что дым идет только на непрогретом моторе, дескать это - верный признак трещины. Так ли это?

Изменено пользователем Driada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ!

Что мой случай не уникален - знаю. Честно прочитала все, что смогла найти на эту тему. Не ожидала, что попаду так через полчаса после покупки машины у знакомых и, вроде, порядочных людей. Смена прокладки пугает меня меньше, чем трещина. В том сервисе сказали еще, что это точно трещина, потому что дым идет только на непрогретом моторе, дескать это - верный признак трещины. Так ли это?

Самый верный способ избежать обмана на сервисе,разбирать лично,но этот вариант исключаем.Вариант,два; заезжаем туда,где готовы разобрать для диагноза или есть видео зндоскопы,садимся на табурет возле капота и палим,палим,палим за мастерами.Попутно заваливая их вопросами....Я слышал от товарища,как его разводили.Заехал в сервис масло поменять,и к счастью забыл выключить видео регистратор.Мало того,что масло не сменили,так ливанули пару литров антифриза в мотор....А потом был цирк,оооо,да у вас всё,мотор под капиталку....Сервис на Дубнинской,Москва....

Вот так вот бывает...Все хотят денег,но никак их не хотят зарабатывать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарище форумчане!

Пару недель назад привалило нам счастье - знакомые решили продать свой бережно хранимый и оберегаемый Ford Mondeo 2, 2,5 литра, АКПП, комплектация CHIA, пробег 173000, 1998 год. Машина была пригнана из Германии в 2002 году. С тех пор эксплуатировалась одним хозяином, который в ней души не чаял. В итоге столь трепетного отношения - на машине ни царапинки, все родное (даже зеркала и фары), в авариях ни разу не была, хранилась в гараже, работает - все! В общем, надо брать решили мы. Через час после покупки сего замечательного агрегата из глушителя начал валить плотный белый дым. Достаточно вонючий, надо заметить. Естественно, первым делом полезли под капот - антифриз уходит. Дым идет только при холодном двигателе. А вот дальше, собственно, самое интересное. Начались катания по сервисам. Не буду утомлять общество лишними подробностями, скажу лишь, что на данный момент были в трех сервисах, где, по разным причинам, не могут определить суть нашей проблемы. Самое логичное, на мой взгляд, это протечка прокладки ГБЦ. Но в трех (!) сервисах не стали даже разбирать двигатель. В последнем (только вернулись) - посмотрели под капот, поцокали языком, понюхали дым и изрекли, что это однозначно трещина в двигателе и ремонт обойдется не меньше, чем в 50 тысяч. На мое робкое замечание, что, мол, может прокладка? В ответ раздалось презрительное "пфе", дескать мы лучше знаем. Тогда я предложила проверить компрессию - сказали, этим не занимаются и вообще, точно трещина и оборудования для проверки у них нет. Может, я не права? И мои догадки про некую компрессию не из той оперы? И вообще, опытный мастер способен определить проблему даже не осмотрев больного двигатель? Оговорюсь, что мои познания в устройстве автомобиля не столь велики, просто пару лет назад была счастливой обладательницей ford sierra 1989 года выпуска, и немного знаний нахваталась по необходимости. Поэтому прошу совета опытных людей - никак у меня картинка в одно целое не складывается. Есть ли надежда не попасть по полной на капиталку?

P.S. Знаю, темы похожие были на форуме. Честное слово - прочитала от корки до корки. Две недели только об этом и думаю, воспаленный мозг требует поговорить об этом с кем-нибудь, спросить совета. Очень хочется услышать, что все не так плохо, что мастера те - жулики, и просто, что даже если капиталка - то можно и меньше, чем в 50 штук уложиться....

Не надо пугаться и подымать панику!Всё ремонтируеться,первое что может быть-это прокладка ГБЦ,тоесть двигатель пред .хозяева просто напросто перегрели,поэтому наверника и на продажу машину выставили,второе -может и сама ГБЦ(ТРЕЩИНА)но мало вероятно,нужен нормальный авто сервис,чтобы не развели,и самое главное !показать может только вскрытие ГБЦ ,а если будут выдавать вердикт как написано в верхних постах,так от этих мастеров нужно сразу..........Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо пугаться и подымать панику!Всё ремонтируеться,первое что может быть-это прокладка ГБЦ,тоесть двигатель пред .хозяева просто напросто перегрели,поэтому наверника и на продажу машину выставили,второе -может и сама ГБЦ(ТРЕЩИНА)но мало вероятно,нужен нормальный авто сервис,чтобы не развели,и самое главное !показать может только вскрытие ГБЦ ,а если будут выдавать вердикт как написано в верхних постах,так от этих мастеров нужно сразу..........Удачи.

Спасибо! Да мне тоже как-то показалось, что лечить проблему без осмотра - несколько странно. Не хочется думать плохо о прошлых хозяевах - знаю из лет семь. Но и в свои способности угробить мотор за полчаса тоже как-то не верю...

А где искать нормальный авто сервис? Есть какие-либо отличительные признаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не позавидуешь вам, с вашими сервисами. У меня знакомый: всегда к нему гоняю, специалист от БОГА за всё берётся за что ни попрошу. Разберается во всём. И самое главное лишних денег никогда не возьмёт. А в твоём случае только вскрытие покажет. Привози на лофете к нам в Беларусь знакомый возмётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый верный способ избежать обмана на сервисе,разбирать лично,но этот вариант исключаем.Вариант,два; заезжаем туда,где готовы разобрать для диагноза или есть видео зндоскопы,садимся на табурет возле капота и палим,палим,палим за мастерами.Попутно заваливая их вопросами....Я слышал от товарища,как его разводили.Заехал в сервис масло поменять,и к счастью забыл выключить видео регистратор.Мало того,что масло не сменили,так ливанули пару литров антифриза в мотор....А потом был цирк,оооо,да у вас всё,мотор под капиталку....Сервис на Дубнинской,Москва.... Вот так вот бывает...Все хотят денег,но никак их не хотят зарабатывать.....

 

Эх, жаль, что первый вариант исключаем! Я бы с удовольствием, честно. Знаний только не хватает, да и умений - зато желания выше крыши.

Сервисы у нас, конечно, один другого краше... К официалам вообще страшно ехать. С видеорегистратором идея замечательная. Надо попробовать.

Как вот только найти нормальную мастерскую? Сил уже нет несчастную машину из одного в другой гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Driada, есть мастер, наш, клубный, любит моторы чинить, в Красногорске обитает, созвонитесь, запишитесь и будет вам счастье http://mondeoclub.ru/forum/user/879/

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не позавидуешь вам, с вашими сервисами. У меня знакомый: всегда к нему гоняю, специалист от БОГА за всё берётся за что ни попрошу. Разберается во всём. И самое главное лишних денег никогда не возьмёт. А в твоём случае только вскрытие покажет. Привози на лофете к нам в Беларусь знакомый возмётся

 

Так я вскрытия никак и добиться не могу. Вроде тоже не по посторонним мастерским езжу - по рекомендациям друзей. А все никак добиться не могу. И, главное, не люблю когда уж совсем в наглую разводить пытаются. Ну как так - даже не разобрав ничего, с умным видом уже и сумму ремонта подсчитать? Я когда на сиеррке каталась, нашла замечательных ребят в гаражах - проблем не знала, жаль, что мондео они не занимаются. Я пока по сервисам ездила только в попытках узнать, в чем дело - кучу денег на диагностику потратила. А результата - ноль. Только предложение за 50 тысяч двигатель откапиталить...Так никакой зарплаты не хватит.

А в Беларусь у меня только что знакомые ездили - на велосипедах кататься. Очень им у вас там понравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Да мне тоже как-то показалось, что лечить проблему без осмотра - несколько странно. Не хочется думать плохо о прошлых хозяевах - знаю из лет семь. Но и в свои способности угробить мотор за полчаса тоже как-то не верю...

А где искать нормальный авто сервис? Есть какие-либо отличительные признаки?

Не обязательно мотор угробить за пол часа,может и несколько тысяч км назад это случилось,но тот факт ,что старый хозяин знал о поломке,так как приходилось подливать в систему охлож.антифриз,сильно на работу двигателя не влияло,притом что,ох.жидкость попадала в камеру сгорания только при холодном двигателе,второе насчет сервиса,моя машина обслуживалась в сервисе ООО ПЕРВОКС МОТОРС.адрес.Москва ул Кетчерская дом9 стр.1 это официальный дилер FORD Motor Company.вроде цены на обслуживании не большие.попробуйте обратиться ,если от вас не далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Driada, есть мастер, наш, клубный, любит моторы чинить, в Красногорске обитает, созвонитесь, запишитесь и будет вам счастье http://mondeoclub.ru/forum/user/879/

 

Спасибо огромное, что не прошли мимо! Обязательно попытаюсь попасть к этому замечательному человеку.

Жить стало немного легче. Может, хоть какая-то надежда забрезжит.

Сейчас к еще одним ребятам загнала на диагностику - тоже по рекомендациям знакомых. Но писсимистично готова предположить, что результат будет тот же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессометры ж копейки стоят. и чтоб их не было на сервисе? бред.

если брать аналогию по трещинам... у меня была трещина в выпускном коллекторе. распространенное явление для фм1-2. так на холодную она секла. потом двиг прогревался, выпускной прогревался, металл расширялся, трещина сжималась и выхлопные через нее уходить переставали. наверное и трещина в движке также себя ведет. вот может ли так себя вести трещина в прокладке? и из чего сделана прокладка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вскрытия никак и добиться не могу. Вроде тоже не по посторонним мастерским езжу - по рекомендациям друзей. А все никак добиться не могу. И, главное, не люблю когда уж совсем в наглую разводить пытаются. Ну как так - даже не разобрав ничего, с умным видом уже и сумму ремонта подсчитать? Я когда на сиеррке каталась, нашла замечательных ребят в гаражах - проблем не знала, жаль, что мондео они не занимаются. Я пока по сервисам ездила только в попытках узнать, в чем дело - кучу денег на диагностику потратила. А результата - ноль. Только предложение за 50 тысяч двигатель откапиталить...Так никакой зарплаты не хватит.

А в Беларусь у меня только что знакомые ездили - на велосипедах кататься. Очень им у вас там понравилось!

Да, почемуто всем кто приезжает в Беларусь всё нравится. Только почему-то мне не нравится в Беларуси за 300 у.е. работать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно мотор угробить за пол часа,может и несколько тысяч км назад это случилось,но тот факт ,что старый хозяин знал о поломке,так как приходилось подливать в систему охлож.антифриз,сильно на работу двигателя не влияло,притом что,ох.жидкость попадала в камеру сгорания только при холодном двигателе,второе насчет сервиса,моя машина обслуживалась в сервисе ООО ПЕРВОКС МОТОРС.адрес.Москва ул Кетчерская дом9 стр.1 это официальный дилер FORD Motor Company.вроде цены на обслуживании не большие.попробуйте обратиться ,если от вас не далеко.

 

Спасибо! Запишу адрес на будущее.

Очень не хочется верить в то, что меня так могли наколоть. Надо было думать, думать... Вроде не первая машина. Даже не первая в столь "почтенном" возрасте. Видимо, совсем избаловалась за последние пару лет езды на абсолютно новом авто. Ведь смотрела машину-то. И ездила. Не было дыма. Правда, максимально двигатель остывал минут 30-40, потом опять заводили, когда смотрели. Ни намека на дым не было. Да и как-то я людям доверяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, почемуто всем кто приезжает в Беларусь всё нравится. Только почему-то мне не нравится в Беларуси за 300 у.е. работать

Так говорят у вас там и цены меньше?

И, честное слово, не все в Москве бешеные деньги зарабатывают, правда. Да и Москва - не вся Россия. У нас в регионах и меньше этого есть зарплаты. А цены - вполне столичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессометры ж копейки стоят. и чтоб их не было на сервисе? бред.

если брать аналогию по трещинам... у меня была трещина в выпускном коллекторе. распространенное явление для фм1-2. так на холодную она секла. потом двиг прогревался, выпускной прогревался, металл расширялся, трещина сжималась и выхлопные через нее уходить переставали. наверное и трещина в движке также себя ведет. вот может ли так себя вести трещина в прокладке? и из чего сделана прокладка?

 

Хм... А ведь вы правы. Действительно, с точки зрения термодинамики я как-то этот вопрос не рассматривала. Но ведь и прокладки тоже металлические (кажется. Не ругайтесь сильно, если я не права.), значит и вести себя могут по тем же принципам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была трещина в выпускном коллекторе. распространенное явление для фм1-2. так на холодную она секла. потом двиг прогревался, выпускной прогревался, металл расширялся, трещина сжималась и выхлопные через нее уходить переставали. наверное и трещина в движке также себя ведет. вот может ли так себя вести трещина в прокладке? и из чего сделана прокладка?

У меня и сейчас такая байда с выпускным,год так езжу,и ничего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так говорят у вас там и цены меньше?

И, честное слово, не все в Москве бешеные деньги зарабатывают, правда. Да и Москва - не вся Россия. У нас в регионах и меньше этого есть зарплаты. А цены - вполне столичные.

Вчера был в Москве. Заезжал в какойто магазин не помню названия: так вот я хочу сказать что цены на продукты почти такиеже как и у нас. Вот только водка у вас дороже стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в Москве. Заезжал в какойто магазин не помню названия: так вот я хочу сказать что цены на продукты почти такиеже как и у нас. Вот только водка у вас дороже стоит.

Зато, говорят, у вас в колбасе мясо водится. И еще *шепотом и оглядываясь по сторонам* гайцы не только взяток не берут, но и не вымогают!

А вообще, и зарплаты и цены везде разные. Это вечная тема для беседы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато, говорят, у вас в колбасе мясо водится. И еще *шепотом и оглядываясь по сторонам* гайцы не только взяток не берут, но и не вымогают!

А вообще, и зарплаты и цены везде разные. Это вечная тема для беседы.

Насчёт гайцов согласен. Вымогать они не будут, но берут взятки очень осторожно (они ведь тоже люди). По разговорам думал что у вас гаишники звери: но недели 2 назад ездил на фуре на Екатеринбург: 2 раза ловили за скорость: в первом случае отпустили, дали предупреждение, второй раз отдал им 300 рублей и разбежались. Так вот у меня в голове отложилось что не такие уж они и плохие как их малюют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт гайцов согласен. Вымогать они не будут, но берут взятки очень осторожно (они ведь тоже люди). По разговорам думал что у вас гаишники звери: но недели 2 назад ездил на фуре на Екатеринбург: 2 раза ловили за скорость: в первом случае отпустили, дали предупреждение, второй раз отдал им 300 рублей и разбежались. Так вот у меня в голове отложилось что не такие уж они и плохие как их малюют

Нормальные люди везде есть, как это ни странно. И среди гаишников тоже попадаются. Я как-то по-крупному не попадала,а в случае явной моей вины всегда сама предлагала официально все оформить, чтобы не вводить товарищей в искушение. Иногда отпускают. Во мне, видно, трудно заподозрить злостного нарушителя правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, вроде они жесткие. это клапанная крышка с мягкой прокладкой.

первокс моторс, что Проезжий посоветовал? фиг знает. официалы. они очень не любят "старые" машины, им подавай новье. и их политика больше стремится к замене детали в целом.

Волк с красногорска (Охотник посоветовал) - отличный мастер, ремонтирует в гараже. один раз был у него (даж у напарника его). отремонтировал машину, написал подробные рекомендации по дальнейшим доделкам. показатель уже хотя бы то, что он предложил перебрать задний тормозной цилиндр с использованием ремкомплекта, а другой сервис, в котором всегда ремонтировался, однозначно замена. тормозной цилиндр стоит 300 рублей. плохо только, что сколько пытался до него дорваться, всегда очереди. он один, а желающих попасть к нему, куча.

так что я всегда в спринте на стахановской. на старых фордах они специализируются, знают их. но та же ориентация на замену детали в сборе, желательно оригинальную. поставить отечественный заменитель (который уже пол-форума использовало) для них - чуть ли не конец света. вон приговорили мне подвесной на промежуточном. по форуму - меняют подвесной, чуть ли не на газелевский. ну или на фордовско-фольксвагеновский. у них спрашиваю - возьметесь? они мне - ну вот по технологии форда меняется весь промвал вместе (действительно так, он продается только в сборе, только оригинал, в районе 9 тысяч), можем вам конечно заменить. но в этом случае снимаем с себя все гарантии, ну и предупреждаем сразу. чуть на градус при запрессовке ошибся - заклинит.

в общем итоге по спринту - ремонтировать умеют, но в последнее время какие-то сомнения по ним появились. зато очередей практически нету. посреди недели позвонил, записался, в субботу утром приехал.

 

перегрев движка (по моей дурости, решился без антифриза покататься) был, они им и занимались. вышло тогда это в копеечку. они мне и головку шлифовали, и сборкой-разборкой занимались. со шлифовкой вышло вроде в те же 50 или около того. грм кажется до кучи еще заменили, раз уж двиг разобран.

альтернатива - замена движка. мож и дешевле вышло бы, но бу двиг - кот в мешке.

 

офф, конечно, за все мои 6 лет водительского стажа ни разу не встретилось ни одного гаишника плохого. и отпускали без штрафа и вымогательств взяток, когда стоял вопрос о штрафе за хорошее превышение, и, что уж там говорить, когда речь идет о выборе между штрафом и взяткой, можно и взятку заплатить. два раза взяли взятку вместо пересекания сплошной, один раз гаец сам предложил: че вы будете заморачиваться, на месте расплатитесь, да и все.

в общем на моей совести три взятки. и я за них на гаишников не в обиде.

разницы между московскими и региональными не заметил. тормозили всегда за дело (проверка доков, нарушения) и очень-очень редко. мож еще мондей свою роль в этом сыграл, он им не слишком интересен.

Изменено пользователем AGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже как-то и не хочется переубеждать оптимистов.....

 

Говорят что пессимист это хорошо информированный оптимист.

:)

 

А только какая Вам разница КАК и почему испортился двигатель?

Факт налицо.

А гадать не разбираясь в вопросе какой смысл?

 

Я знаю причину, она всегда одна и та же.

 

И если Вам предложат решение ценой меньше 30-40тыс. это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ решение и двигатель сколько-нибудь долго не проработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние новости с полей: двое граждан братских республик (к каждому в "сервис" заглядывали отдельно) только глянув на машину авторитетно заявляли, что надо двигатель менять. Во у людей экстрасенсорные способности развиты! Я еще до последнего надеюсь обойтись малой кровью...

На сегодня мои мучения кончились - загнали машину в сервис, недалеко от дома. У мастера - мондео 1. Авось, не подведет, машину знает. Подкупил меня тем, что отказался ставить вердикт, пока не разобрал двигатель. Правда, в задаток пришлось оставить 20 000. Ох, мне урок на будущее никому не верить. Даже знакомым и тем, кто кажется таким честным. Это мне урок на будущее, а за знания надо платить.

Кстати, еще мне посоветовали машину продать. На вопрос: "Как?". Ответ поступил однозначный: "Обманывать. На горячем подъедешь, никто ничего и не заметит!". Ну вот как так можно... Я до последнего отказываюсь верить, что и меня так "накололи". Не чужие же люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...