Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, дорогие форумчане, возникла вот какая проблема.

Форд Мондео 2003 г.в. 2.0 бензиновый двигатель, 145 л.с.

Закис задний правы суппорт, в тех.центре сказали надо менять. Решил менять сразу оба,дорого оригинал,exist выдал не оригинал NK 2125146 -4175 рублей за штуку. Купив предложенное и отдал его мастерам, после установки, прокачки, при это еще были заменены все колодки перед и зад,выяснилось что пропали тормоза, точнее они есть но появляются только после трех четырех прокачек педали. Пригнал повторно в автосервис, при мне мастер еще раз прокачал , чтобы убедится в отсутствии воздуха в системе, все делал по уму, крест накрест, жидкость в расширительном бачке не куда не уходит , видимых протечек нет, при нажатии на педаль слышен звук , как будто насос качает, раньше такого не было,мастер пережал шланги идущие на задние суппорта,при нажатии педали тормоза мгновенно сработали на передке и звук "насоса" пропал. До замены суппортов все работало исправно, за исключением заднего правого суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сколько проехал после замены всех причиндалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько проехал после замены всех причиндалов?

200 км при этом активно пользовался тормазом , так как предположил что возможно колодки притираются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какой кузов ? Правый задний 2125146 поставили а левый задний какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какой кузов ? Правый задний 2125146 поставили а левый задний какой?

Седан, сейчас не могу сказать номер левого суппорта но той-же фирмы NK и стоит столько одинаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно этот суппорт для универсала и для седана не годится. Ты уже за эту зиму не первый кто (по ошибке) пытался примостырить зад. суппорты от универсала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно этот суппорт для универсала и для седана не годится. Ты уже за эту зиму не первый кто (по ошибке) пытался примостырить зад. суппорты от универсала.

почему exist выдал его как не оригинальная запчасть, я правдо на какомто сайте видел один раз пометку (универсал) но я понял что это универсал в смысле универсальная, и коментариях к запчасти пишет что подходит к моей модели, чем отличается универсал от седана, в смысле строения суппорта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои правильные номера : NK 212580 зад. правый и NK 212579 зад. левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои правильные номера : NK 212580 зад. правый и NK 212579 зад. левый.

Спасибо конечно за номера. но все таки если не трудно разъясните пожалуйста в чем разница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема где chily пытался установить эти суппорты ( от универсала ), думаю прочтешь сам все поймешь : Ручник - Шасси (Подвеска, тормоза, рулевое, диски\шины) ФМ3 - Форумы Форд Мондео клуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочита

Вот тема где chily пытался установить эти суппорты ( от универсала ), думаю прочтешь сам все поймешь : Ручник - Шасси (Подвеска, тормоза, рулевое, диски\шины) ФМ3 - Форумы Форд Мондео клуба

Прочитав статью ни чего общего не нашел со свое проблемой , позвонил на Экзист и попросил разъяснений по поводу разници в номере. Получил ответ, что данные по дополнительным сведениям о деталях заполняются ими и возможно закралась ошибка в данных, а вообще они подходят. Поехал опять в автосервис , ребята кумекали, кумекали пока не позвонили с Экзиста и не обрисовали ситуацию, что эти детали под этим номером имеют одно и тоже пременение, в итоге предложили подъехать в неподалеку от них расположенный автосервис-разбор, я подъехал, ребята воспользовались ПРИСПОСОБОЙ, прокачали тормоза и О!!!!!! чудо!!!! тормоза норм, все отлично работает, машина в кол встает. Постараюсь раздобыть поподробней технологию, и фото преспособы тогда и вылажу.

Всем Спасибо за участие в теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с починкой! Видимо экзист прислал всё же нужные суппорты, хоть и произошла путаница ( так бы не срослись рычаги с тросом ). И два раза не смогли прокачать (выгнать воздух). Вот по поводу преспособы было бы не плохо узнать подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мдяяя, уходят технари потихоньку...

Они, что без этой ерунды поршня вкрутить не могли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Колючка, даже с этой приспособой задний правый поршень ЕСЛИ НЕ ПРИОТКРУТИТЬ нипель для прокачки тормозов, поршенб утапливать гемморно. Так как приспособа крутиться одной рукой только по часовой. А против часовой нуна одновременно и винт крутить и обойму чтобы был натяг для утапливания поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то после 0.5 хорошего пива я никак не могу собрать мозайку, каким боком прокачка тормозов, суппорт и приспособа для вкурчивания поршня к ватности педали тормоза? Я мало выпил? Надо еще принять?

Особенно я хотел бы посмотреть на ералаш, как с помощью приспособы для вкручивания поршня народ тормоза прокачивает...

 

з.ы.: походу та же тем с завоздушкой модуля АБС-ЕБД, что на так давно обсасывалась в профильной теме. И симптомы ровно те же... Чуть покататься с ватными тормозами и потом опять качнуть зад...

 

з.ы.ы.: пошел догоняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Колючка, даже с этой приспособой задний правый поршень ЕСЛИ НЕ ПРИОТКРУТИТЬ нипель для прокачки тормозов, поршенб утапливать гемморно. Так как приспособа крутиться одной рукой только по часовой. А против часовой нуна одновременно и винт крутить и обойму чтобы был натяг для утапливания поршня

Вкручиваю задние поршня первым попавшимся под руку разводным ключом или шестигранником нужного размера. Ни разу штуцера не трогал, всегда шли уверенно. Что лично я делаю не так? Да, снять крышку с бочка тормозухи не забываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад задние колодки освежил,. крутил вообще пассатижами (один конец в шестигранник,другой за прорезь ) крутится легко и вперёд и назад. Штуцер откручивать не потребовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким боком прокачка тормозов, суппорт и приспособа для вкурчивания поршня к ватности педали тормоза?

да ни каким. просто привел личный пример. И если чуток приоткрутить штуцер для прокачки, при снятой крышке с бачка тормозухи, то поршень легче утопиться.

Вот и все.

 

ПыСы. Знаю что если авто не заводиться, надо протереть фары и побуцкать по колесу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

а для мони такого же как у аппонента с вопросом,только 2006 года рестайловый.этот левый суппорт подходит   212579????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kezevo

Задние суппорты хэчт/седан одинаковые.

Суппорты от "до рестайла"   на "рестайл"  не подходят. У них разные т/колодки.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот 5 раз перечитал эту тему, но только и не вник никак. Какой же номер правого суппорта NK для рейстала подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serbur, Экзист ваапще кажет что идет NK 2125160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, который стоит 12 рублей, так всеж таки..вот этот 2125160 правый для рейстала? Быть может имеет смысл приобрести 

Bosch 0 204 004 379
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...