Перейти к содержанию
Реклама на сайте
max89

Выбор авто после Мондео 3 очень сложен

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! До вчерашнего дня был обладателем мондео 3 2004 г. 1.8. из допов было только ABS. Продал я его очень спонтанно за 300 т.р. не продешевил???(были крашеные элементы)...Меня он поначалу устраивал а вот потом понял что 1.8 на такой кузов маловато, а особенно когда в машине сидит народ. Еще один минус так это(возможно только у меня) очень мягкая подвеска как жиле. на трассе мне это нравилось а вот в городе где есть ямы постоянные пробои подвески( стояло абсолютно все новое имею ввиду подвеску и менял я ее несколько раз). ну да ладно... Теперь стою перед выбором мазда 6 первого поколения( на второе денег не хватает) 2.0 мкпп6 150л.с. Спереди и сзади многорычажка двигатель 2.0 резвый на сколько знаю цена примерно 2007 года 420т.р. Какие у них есть болячки кто что знает?

Мондео 4 рассматривается объем не менее 2.0 на мкпп. Про него сказать ничего не могу...поделитесь...вот только смущает его габариты по отношению к двигателю...мне кажется что он и с 2.0 овощь.

Хендай НФ тоже как вариант с этими же характеристиками.

Может здесь кто нить продает....

Предлагайте свои варианты очень буду рад всех выслушать...да бюджет не большой можно сказать маленький 450т.р край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь стою перед выбором мазда 6 первого поколения( на второе денег не хватает) 2.0 мкпп6 150л.с. Спереди и сзади многорычажка двигатель 2.0 резвый на сколько знаю цена примерно 2007 года 420т.р. Какие у них есть болячки кто что знает?

Мондео 4 рассматривается объем не менее 2.0 на мкпп. Про него сказать ничего не могу...поделитесь...вот только смущает его габариты по отношению к двигателю...мне кажется что он и с 2.0 овощь.

Болячки Мазды на форуме Форда выяснить проблематично... А вот у Мони 4, на мой взгляд, один недостаток - после этой машины весьма трудно выбрать другое авто (этому свидетельствует тема рядом). Это не пацано-мобиль, поэтому 2 литров вполне достаточно. Для того, чтобы влюбиться в эту машину, нужно посадить справа жену, сзади тещу, (пусть хоть раз проедет) детишек и прокатиться. Машинка создана для трассы: все уважают (не раз замечал), абсолютно никакого утомления (после 1000 км как будто в город съездил). Этому способствует комфорт и эргономика салона, мягкая подвеска (не нравится мягкая, покатайтесь во 2 Покусе по гребенке), очень точное и информативное рулевое, на большой скорости огибаешь три-четыре неожиданные ямы на трассе несколькими движениями руля (чувствуешь себя снайпером), повороты проходит на ура, соответственно статусу, тормоза EBD проверял один раз (мужик перед машиной выскочил) чуть через лобовое не вылетел.

В городе одна проблема - тесные парковки. Такой корабль за отсутствием парктроника и с удаляющими зеркалами неуютно себя чувствует в замкнутом пространстве, хотя это не самое главное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для того, чтобы влюбиться в эту машину, нужно посадить справа жену, сзади тещу,

Ой как верно! Тёщу сзади не видно-не слышно, и она к тому же, как оказалось прётся от удовольствия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мазда 6 в первом кузове - ужасная машина. Погремушка с дешёвым пластиком и гниющим кузовом. Возьмите фм-4 2.0 дизельную. Динамика будет оч. неплохая. И с парктрониками в комплектации))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой как верно! Тёщу сзади не видно-не слышно, и она к тому же, как оказалось прётся от удовольствия!

А какие сиденья в седане сзади!!! Как-то сел случайно при уборке и позавидовал... :D А главное, с заднего сиденья вечером передняя панель смотрится как на звездолете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возьмите фм-4 2.0 дизельную

Бюджет 450 тык. Вряд ли найдётся приличный дизель за эту сумму. Тут ещё минимум 50, а то и 100 добавлять надо.

Но зато оно того стоит. Однозначно порезвей чем 2.0(150лс) и экономичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет 450 тык. Вряд ли найдётся приличный дизель за эту сумму. Тут ещё минимум 50, а то и 100 добавлять надо.

Но зато оно того стоит. Однозначно порезвей чем 2.0(150лс) и экономичнее.

ну вообщем да, но поискать 07-08 года, возможно даже пригнанную на 6-ступ механике, хотя я б конечно брал на акпп... Правда надо смотреть этих годов, чтоб с электрофеном была, чтоб зимой жарко было в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот при беглом поиске http://cars.auto.ru/...248-8647d7.html Конечно совсем-совсем простенькая комплектация, (и парктроник нештатный блин сзади))))), но тем не менее...

Изменено пользователем chernich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты вообще на каких машинах в своей жизни ездил?

проблема любых дорог в легковом варианте решается мерседесом с ауди

к вопросу динамики и расхода у ауди есть дизель 2,5

...

а вообще в эти деньги берется тахо\юкон конца девяностых, тратится полтос на гбо (расход получается эквивалентным 15л бензина на сотню)

и ты забываешь навсегда вопросы динамики, комфорта, надежности

от активной езды может придется полтос еще потратить на переборку акпп

но это мелочи жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно совсем-совсем простенькая комплектация, (и парктроник нештатный блин сзади))))), но тем не менее...

Особенно, количество хозяев - если это последний в ПТС - а далее надо выписывать новый... - думаю машина дрова... если каждый по году колбасил её...

 

вот только смущает его габариты по отношению к двигателю...мне кажется что он и с 2.0 овощь. Хендай НФ тоже как вариант с этими же характеристиками.

2.0 - нормальный вариант, без гоночных амбиций... хотя если топтать - то в аутсайдерах точно не будешь...

 

Хендай НФ тоже как вариант с этими же характеристиками.

эНэФка не плохая машина, хорошая шумка - надёжная подвеска...

Но есть более козырной вариант - класс Е, по цене Фокуса... - после такой бибики, потом вообще запаришься машину подбирать :D

 

1. http://cars.auto.ru/...6868-eb157.html - 1 хозяин - написано всё красиво...

2. http://cars.auto.ru/...69710-377b.html

 

Вот ещё один люксовичок... http://cars.auto.ru/...82994-5747.html

Изменено пользователем Шем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно, количество хозяев - если это последний в ПТС - а далее надо выписывать новый... - думаю машина дрова... если каждый по году колбасил её...

 

ну, количество хозяев не показатель. Смотреть надо полюбому. Тем более бюджет совсем не большой... У меня были машины с большим количеством владельцев, и попадались вполне живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, количество хозяев не показатель.

Относительно... хорошую машину по два раз в год не продают... :D

 

Смотреть надо полюбому. Тем более бюджет совсем не большой...

А так, разумеется +100%

 

Единственное сперва общение по телефону - в 80% случаях по разговору можно понять, что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как себя ведет автомат на грандеур?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Относительно... хорошую машину по два раз в год не продают... :D

 

 

А так, разумеется +100%

 

Единственное сперва общение по телефону - в 80% случаях по разговору можно понять, что и как...

да всякое бывает. Вон я сейчас в барахолке s-max приятеля разместил. Человек берет машины раз в три месяца. Разные. Хобби такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как себя ведет автомат на грандеур?????

 

Что тебя конкретно интересует?

 

На сколько я знаю, тот же что у меня на Опирусе 5-ти ступенчатый гидротрансформатор с возможностью ручного переключения... Более чем надёжные, ходят более 200.000 км - абсолютно спокойно, переключается как вариатор - я имею ввиду - почувствовать переключение сложно - в основном по оборотам двигателя... На пониженные переходит не турбо быстро - с явной ленцой, хотя и полностью мягко... На трассе при реальных обгонах (езжу достаточно быстро) пользуюсь ручным режимом... При 100 км/ч - чуть меньше 2000 об./мин.

 

Замена масла раз в 90.000 км - в особосложных режимах - раз в 45.000 км... я считаю по всем показателям городскую пробочную езду - особосложной - по этому меняю раз 20 тык. км - то есть - при замене сливается ровно пол объёма - мой бзиг - лучше поменять за 45.000 км - дважды... - но это чисто бзиг... по жизни штатная замена раз 45.000 км.

 

Вообще Грандер - родственник Опируса, только в более современном и самобытном исполнение... Люксовая машина концерна Хёндай... - кстати имеет задние боковые подушки безопасности... - мелочь, но приятная :D - Камри только в последней модели как опцию ввела...

 

06_Hynd_Azera_inairbags.jpg

 

Azera для США, Грандер для Европы...

 

http://www.youtube.com/watch?v=16YQ_bl9C1w

 

Человек берет машины раз в три месяца. Разные. Хобби такое.

Это самый вкусный вариант :D

Изменено пользователем Шем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно Мондео 3 взять только посвежее и с допами. Есть ведь и V6 и дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно Мондео 3 взять только посвежее и с допами

Забудьте, машина хорошая, но её время прошло.

 

Изменено пользователем greka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забудьте, машина хорошая, но её время прошло.

Интересное мнение..... Только не совсем понятно, откуда данные. Еще как минимум лет 5 3-й кузов будет очень актуален даже в соотношении с 4-м мондео, очень удачная машинка. А на вкус и цвет все фломастеры разные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение..... Только не совсем понятно, откуда данные. Еще как минимум лет 5 3-й кузов будет очень актуален даже в соотношении с 4-м мондео, очень удачная машинка. А на вкус и цвет все фломастеры разные :D

через 5 лет... это самому молодому 3-му мондею будет 12 лет. Да, 12-летняя машина, это актуально... :D Машина хоошая, но старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно Мондео 3 взять только посвежее и с допами. Есть ведь и V6 и дизель.

Здесь топикстартер этим счастьем обладал уж, поэтому нет смысла 3 Моню подсовывать. А вот Моня 4 - это авто!!! Настоятельно рекомендую. Одна проблема: после этого создания выбрать следующую машину проблематично... За 4,5 года обладания (или обалдения) этим сокровищем я могу назвать только пару-тройку неудобств, которые никак не портят внешнее превосходство этого вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно наблюдать как каждый кулик своё болото хвалит))))))) я б искал 4-ку, но за 450 взять не укатанный экземпляр не судьба. Знакомый за эти деньги купил застреленный пассат б6, вложился ещё, 2006г.в. Автору удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь топикстартер этим счастьем обладал уж, поэтому нет смысла 3 Моню подсовывать. А вот Моня 4 - это авто!!! Настоятельно рекомендую. Одна проблема: после этого создания выбрать следующую машину проблематично... За 4,5 года обладания (или обалдения) этим сокровищем я могу назвать только пару-тройку неудобств, которые никак не портят внешнее превосходство этого вида.

после третьего будет только разочарование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чел севший на 4 с двиглом 1,6 разочаровался после 3 моньки двухлитрового )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно наблюдать как каждый кулик своё болото хвалит))))))) я б искал 4-ку, но за 450 взять не укатанный экземпляр не судьба. Знакомый за эти деньги купил застреленный пассат б6, вложился ещё, 2006г.в. Автору удачи!

 

Проблемка то тут уже в финансах, новые экземпляры классом ниже стоят от 700р я имею ввиду нормальные авто типа W.

Бизнес класс больше мульта.

После тройки вариант переходить на кроссовер или жип.

Кому как но не лежит душа к 4. Не хочется брать большой большой фокус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот точно на 4ку не сяду, душа не лежит, хочу аллроад первый 2.7 бт мешалку... Но пока ценник за норм экземпляр заоблачен , да и в обслуге она карман душит жестоко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования